К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обслуживание в юг-авто

Гость
0 - 07.02.2015 - 23:33
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался в юг-авто с тем,что случай гарантийный,а в сервисе не признают. Что делать:приглашать автотехническую экспертизу или...?
Купили машину в юг-авто на Дзерджинского. В январе прошли ТО. Сегодня по мере эксплуатации она стала сбрасывать скорость и в последующем уже не развивала ее выше 20км. Эвакуировали в сервис,так как на гарантии. Позвонили оттуда через час,причина :"сломался двигатель". Что конкретно- сообщат позже. Спасибо заранее.



Гость
1 - 07.02.2015 - 23:36
Ндэ ну и куски говна же щас штампуют....
Гость
2 - 07.02.2015 - 23:43
0-10102010 >Так, а что говорят? Ты двигатель сломал?)))
Гость
3 - 07.02.2015 - 23:50
"Устанавливают причину", так я думаю они могут очень "качественно" установить..
4 - 07.02.2015 - 23:51
0- может бензин закончился?
Гость
5 - 07.02.2015 - 23:51
Автор будь добр, более внятно ибо время сейчас против тебя работает.
Гость
6 - 07.02.2015 - 23:53
Бензин есть. Более внятно завтра или послезавтра они разъяснят.
Гость
7 - 07.02.2015 - 23:54
Что за марка, модель? Как это сломался двигатель не гарантийный случай? Хотя, если чиповал, то если дилер это докажет, все, привет...
Гость
8 - 07.02.2015 - 23:55
У каждого дилера есть горячая линия, можно позвонить туда и наябидничать, мол типа совсем берега путают, обслуживаюсь регулярно, а поломку вешают на меня, есть закон о защите прав потребителей, грамотный юрист опустит дилера на пару тройку лимонов и в придачу тачку в обратку вернет!
Так что не грусти и не унывай, читай мат часть и души засранцев
Гость
9 - 07.02.2015 - 23:56
Хендай Элантра.
Гость
10 - 07.02.2015 - 23:58
Евген77,протупила,я уже,по-видимому..
Гость
11 - 07.02.2015 - 23:59
Трбуй официальную бумажку об отказе в ремонте, их заключение, звони на горячую линию. Да и автоюристы, думаю, рады будут наклонить автосалон. Сейчас суд все чаще становится на сторону покупателя
Гость
12 - 08.02.2015 - 00:01
10-10102010 >Где протупила? Уже, что-то подписала?
Гость
13 - 08.02.2015 - 00:04
Ребята,а есть у кого-нибудь грамотные автоюристы? Пастырь,нет не подписала,но не пригласила эксперта сразу на этом этапе..
Гость
14 - 08.02.2015 - 00:09
Классная причина)
Гость
15 - 08.02.2015 - 00:10
Хорошо, не сказали "машина сломалась"
Гость
16 - 08.02.2015 - 00:16
Я работал на дилере хюндай во владике, у них очень серьезная поддержка, круглосуточная, звони и выноси им мозг каждый час, они на это ведутся, только почитай внимательно договор, там есть кое какие подводные камни!
Гость
17 - 08.02.2015 - 00:29
Да. Маленький подводный камень. Как говорил один уважаемый человек - гарантия в России "до ворот". Выехал за ворота - гарантия закончилась))
Гость
18 - 08.02.2015 - 00:38
Ну уж нет, если человек без всяких ведется на приговоры дилера, то последнему это на руку, меньше писанины, запросов , подтверждений и согласований, если человек атакует со всех сторон, то дилер естественно будет стараться не вынести сор из избы и инженеры по гарантии напрягут свое серое вещество и постораются сделать все, что бы вы замолчали не поливали их фикалиями!
Гость
19 - 08.02.2015 - 00:41
Очень влиятельный метод- учинить скандал на глазах у десятка клиентов, желательно речь и термины заучить заранее, владеть ситуацией и долгое время не уходить для разговора в отдельное помещение!
Гость
20 - 08.02.2015 - 00:43
18-Евген77 >я поняла,спасибо!)
Гость
21 - 08.02.2015 - 00:44
19-Евген77 >с этим проблема,наверно,будет,но совет действенный)
Гость
22 - 08.02.2015 - 00:45
Удачи! Просьба отписаться по любому результату!
Гость
23 - 08.02.2015 - 00:47
22-Евген77 >конечно,спасибо еще раз!
Гость
24 - 08.02.2015 - 00:50
21-10102010 >Тю, да какие проблемы. В поход, в салон, возьми подружку погорластие. Перед этом хлопните коньячка, мужиков по обсуждайте. Да закатите менегерам истерику, как вы умеете))) Делов то)))
25 - 08.02.2015 - 01:24
Цитата:
Сообщение от Пастырь Посмотреть сообщение
21-10102010 >Тю, да какие проблемы. В поход, в салон, возьми подружку погорластие. Перед этом хлопните коньячка, мужиков по обсуждайте. Да закатите менегерам истерику, как вы умеете))) Делов то)))
и в КПЗ все закончите!)))
26 - 08.02.2015 - 01:25
Цитата:
Сообщение от 10102010 Посмотреть сообщение
причина :"сломался двигатель"
-Что случилось с подлодкой "Курск"?
-Она утонула.
Краткость - сестра таланта :)
27 - 08.02.2015 - 01:26
25-Мозговыковыриватель > не нагнетай :)
Главное - с коньяком не переусердствовать, а подруг прихватить с юридическим или журналистским профилем :)
28 - 08.02.2015 - 01:31
27-SoVA >и чё??? вторую тачку на дзержинского обслуживаю и вчера даже защиту тупо заехал закрутить и оказалось шо она закручена и нихто ни ни ! ребята, нормальные ребята.
Гость
29 - 08.02.2015 - 01:33
Известен случай в Красноярске, когда владелец MMC PAJERO за три месяца до истечения срока гарантии сумел вернуть машину дилерам в судебном порядке по цене на день возврата + маральный ущерб и судебные издержки, а вернул на основании независимой экспертизы, о том, что в лакокрасочном покрытии авто не хватало одного слоя лака или краски, красавчик-почти три года ездил на точиле и вернул с лихвой!
Так что сегодня закон очень хорошо оберегает потребителя, нужно лишь чуток изучить матчасть!
30 - 08.02.2015 - 01:36
29-Евген77 >и добавь скока он этим занималса! а то ща кубаноиды с бап послазиют и капусту щитать начнут))))
Гость
31 - 08.02.2015 - 01:41
Там чувак сделал все тихо, а дилера уже поставили перед фактом в суде, их юр.отдел даже подготовится толком не сумел, ну раз случай не получил широкой огласки, то я думаю чуваку дали бабла с верху и взяли подписку о неразглашении лет эдак 7-10!
32 - 08.02.2015 - 01:54
31-Евген77 >НУ писец катёнку)))
33 - 08.02.2015 - 07:31
У меня кентярик работал в сией конторе, так масло покупал только у него Кастрол 5/30 4л 700р. От куда оно?, значит комуто не доливали или ...
Гость
34 - 08.02.2015 - 09:13
что-то ВАГговоды молчат, или прониклись чужим корейскими гемором!
Гость
35 - 08.02.2015 - 10:46
автор подожди, а с чего вдруг ты уверен что случай гарантийный??? ребята там достаточно серьезные и если гарантия то никто тебя никуда не пошлёт! но не видя причину поломки и связь между поломкой и гарантией сразу с порога никто тебе не скажет что это гарантия или нет. Поэтому на данный момент они разбираются во всех обстоятельствах, на это нужно время. вплоть до того, что придется разбирать мотор...и если случай будет гарантийный то сделают все бесплатно, если не гарантия то вэлкам в кассу
36 - 08.02.2015 - 10:49
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
чего вдруг ты уверен что случай гарантийный???
патамушта он увидел в гарантийных обязательствах гарантия 100тыс крупными букваме.а мелкий шрифт в котором сказано что гарантия на электронику 30-50тыс км не четал))
Гость
37 - 08.02.2015 - 10:52
33- как вариант, он выписывает масло на себя по цене сервиса. Они не в канистрах по 4л его покупают, а бочками. другой вариант, это то что на замену скажем в моем шевролете надо 3.75л, но по факту заливается 3.5л. Продают литрами, и плачу я за 4 литра. Вот с 4 замен один литр.
38 - 08.02.2015 - 10:53
В первую очередь- звонок в клиентский отдел импортёра.
Потом уже всё остальное.
39 - 08.02.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Borq Посмотреть сообщение
это то что на замену скажем в моем шевролете надо 3.75л, но по факту заливается 3.5л. Продают литрами, и плачу я за 4 литра. Вот с 4 замен один литр.
а нафига та платиш за 4 литра?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены