Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Обслуживание в юг-авто (http://forums.kuban.ru/f1059/obsluzhivanie_v_yug-avto-6492365.html)

10102010 07.02.2015 23:33

Обслуживание в юг-авто
 
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался в юг-авто с тем,что случай гарантийный,а в сервисе не признают. Что делать:приглашать автотехническую экспертизу или...?
Купили машину в юг-авто на Дзерджинского. В январе прошли ТО. Сегодня по мере эксплуатации она стала сбрасывать скорость и в последующем уже не развивала ее выше 20км. Эвакуировали в сервис,так как на гарантии. Позвонили оттуда через час,причина :"сломался двигатель". Что конкретно- сообщат позже. Спасибо заранее.

Злой Работяга 2 07.02.2015 23:36

Ндэ ну и куски говна же щас штампуют....

pastor 07.02.2015 23:43

0-10102010 >Так, а что говорят? Ты двигатель сломал?)))

10102010 07.02.2015 23:50

"Устанавливают причину", так я думаю они могут очень "качественно" установить..

passat 07.02.2015 23:51

0- может бензин закончился?

522 07.02.2015 23:51

Автор будь добр, более внятно ибо время сейчас против тебя работает.

10102010 07.02.2015 23:53

Бензин есть. Более внятно завтра или послезавтра они разъяснят.

Пивозавр 07.02.2015 23:54

Что за марка, модель? Как это сломался двигатель не гарантийный случай? Хотя, если чиповал, то если дилер это докажет, все, привет...

mybisarvl 07.02.2015 23:55

У каждого дилера есть горячая линия, можно позвонить туда и наябидничать, мол типа совсем берега путают, обслуживаюсь регулярно, а поломку вешают на меня, есть закон о защите прав потребителей, грамотный юрист опустит дилера на пару тройку лимонов и в придачу тачку в обратку вернет!
Так что не грусти и не унывай, читай мат часть и души засранцев

10102010 07.02.2015 23:56

Хендай Элантра.

10102010 07.02.2015 23:58

Евген77,протупила,я уже,по-видимому..

Пивозавр 07.02.2015 23:59

Трбуй официальную бумажку об отказе в ремонте, их заключение, звони на горячую линию. Да и автоюристы, думаю, рады будут наклонить автосалон. Сейчас суд все чаще становится на сторону покупателя

pastor 08.02.2015 00:01

10-10102010 >Где протупила? Уже, что-то подписала?

10102010 08.02.2015 00:04

Ребята,а есть у кого-нибудь грамотные автоюристы? Пастырь,нет не подписала,но не пригласила эксперта сразу на этом этапе..

Ahtunhe 08.02.2015 00:09

Классная причина)

Ahtunhe 08.02.2015 00:10

Хорошо, не сказали "машина сломалась"

mybisarvl 08.02.2015 00:16

Я работал на дилере хюндай во владике, у них очень серьезная поддержка, круглосуточная, звони и выноси им мозг каждый час, они на это ведутся, только почитай внимательно договор, там есть кое какие подводные камни!

Ahtunhe 08.02.2015 00:29

Да. Маленький подводный камень. Как говорил один уважаемый человек - гарантия в России "до ворот". Выехал за ворота - гарантия закончилась))

mybisarvl 08.02.2015 00:38

Ну уж нет, если человек без всяких ведется на приговоры дилера, то последнему это на руку, меньше писанины, запросов , подтверждений и согласований, если человек атакует со всех сторон, то дилер естественно будет стараться не вынести сор из избы и инженеры по гарантии напрягут свое серое вещество и постораются сделать все, что бы вы замолчали не поливали их фикалиями!

mybisarvl 08.02.2015 00:41

Очень влиятельный метод- учинить скандал на глазах у десятка клиентов, желательно речь и термины заучить заранее, владеть ситуацией и долгое время не уходить для разговора в отдельное помещение!

10102010 08.02.2015 00:43

18-Евген77 >я поняла,спасибо!)

10102010 08.02.2015 00:44

19-Евген77 >с этим проблема,наверно,будет,но совет действенный)

mybisarvl 08.02.2015 00:45

Удачи! Просьба отписаться по любому результату!

10102010 08.02.2015 00:47

22-Евген77 >конечно,спасибо еще раз!

pastor 08.02.2015 00:50

21-10102010 >Тю, да какие проблемы. В поход, в салон, возьми подружку погорластие. Перед этом хлопните коньячка, мужиков по обсуждайте. Да закатите менегерам истерику, как вы умеете))) Делов то)))

7575 08.02.2015 01:24

[quote=Пастырь;37982389] 21-10102010 >Тю, да какие проблемы. В поход, в салон, возьми подружку погорластие. Перед этом хлопните коньячка, мужиков по обсуждайте. Да закатите менегерам истерику, как вы умеете))) Делов то))) [/quote] и в КПЗ все закончите!)))

SoVA 08.02.2015 01:25

[quote=10102010;37981900] причина :"сломался двигатель"[/quote]
-Что случилось с подлодкой "Курск"?
-Она утонула.
Краткость - сестра таланта :)

SoVA 08.02.2015 01:26

25-Мозговыковыриватель > не нагнетай :)
Главное - с коньяком не переусердствовать, а подруг прихватить с юридическим или журналистским профилем :)

7575 08.02.2015 01:31

27-SoVA >и чё??? вторую тачку на дзержинского обслуживаю и вчера даже защиту тупо заехал закрутить и оказалось шо она закручена и нихто ни ни ! ребята, нормальные ребята.

mybisarvl 08.02.2015 01:33

Известен случай в Красноярске, когда владелец MMC PAJERO за три месяца до истечения срока гарантии сумел вернуть машину дилерам в судебном порядке по цене на день возврата + маральный ущерб и судебные издержки, а вернул на основании независимой экспертизы, о том, что в лакокрасочном покрытии авто не хватало одного слоя лака или краски, красавчик-почти три года ездил на точиле и вернул с лихвой!
Так что сегодня закон очень хорошо оберегает потребителя, нужно лишь чуток изучить матчасть!

7575 08.02.2015 01:36

29-Евген77 >и добавь скока он этим занималса! а то ща кубаноиды с бап послазиют и капусту щитать начнут))))

mybisarvl 08.02.2015 01:41

Там чувак сделал все тихо, а дилера уже поставили перед фактом в суде, их юр.отдел даже подготовится толком не сумел, ну раз случай не получил широкой огласки, то я думаю чуваку дали бабла с верху и взяли подписку о неразглашении лет эдак 7-10!

7575 08.02.2015 01:54

31-Евген77 >НУ писец катёнку)))

vaz007 08.02.2015 07:31

У меня кентярик работал в сией конторе, так масло покупал только у него Кастрол 5/30 4л 700р. От куда оно?, значит комуто не доливали или ...

GRUNDIG 08.02.2015 09:13

что-то ВАГговоды молчат, или прониклись чужим корейскими гемором!

H22A5 08.02.2015 10:46

автор подожди, а с чего вдруг ты уверен что случай гарантийный??? ребята там достаточно серьезные и если гарантия то никто тебя никуда не пошлёт! но не видя причину поломки и связь между поломкой и гарантией сразу с порога никто тебе не скажет что это гарантия или нет. Поэтому на данный момент они разбираются во всех обстоятельствах, на это нужно время. вплоть до того, что придется разбирать мотор...и если случай будет гарантийный то сделают все бесплатно, если не гарантия то вэлкам в кассу

Falcon 08.02.2015 10:49

[quote=H22A5;37983284]чего вдруг ты уверен что случай гарантийный???[/quote]
патамушта он увидел в гарантийных обязательствах гарантия 100тыс крупными букваме.а мелкий шрифт в котором сказано что гарантия на электронику 30-50тыс км не четал))

Borq 08.02.2015 10:52

33- как вариант, он выписывает масло на себя по цене сервиса. Они не в канистрах по 4л его покупают, а бочками. другой вариант, это то что на замену скажем в моем шевролете надо 3.75л, но по факту заливается 3.5л. Продают литрами, и плачу я за 4 литра. Вот с 4 замен один литр.

Чанский 08.02.2015 10:53

В первую очередь- звонок в клиентский отдел импортёра.
Потом уже всё остальное.

Falcon 08.02.2015 10:56

[quote=Borq;37983322]это то что на замену скажем в моем шевролете надо 3.75л, но по факту заливается 3.5л. Продают литрами, и плачу я за 4 литра. Вот с 4 замен один литр. [/quote]
а нафига та платиш за 4 литра?


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.