К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Объем двигателя и расход топлива

0 - 25.02.2013 - 22:22
Может баян, заспорили сегодня на работе, зависит ли расход горючего от объема двигателя? Мне говорят - да, я уверен что нет.
Пример:
Две камри с движками к примеру 1.6 и 2.5 литра. Трогаются с одинаковым ускорением и проезжают контрольный участок за одинаковое время. Расход будет одинаковым.
Почему? Потому что работа затраченная на перемещение за одинаковое время -одинакова. Каждый двигатель в движении будет отдавать одинаковую мощность, а от объема будет зависеть только степень нажатия водилой на акселератор. Т.е. если впрыскиваються одинаковые порции топлива форсунками, мощность на коленвалу у обоих двигателей будет одинаковой. Это как кинуть одинаковые охапки дров в печь побольше и поменьше. Помещение протопится одинаково.
Хотя на практике расход у большей кубатуры - больше, но происходит это из-за лучшей динамики разгона автомобиля, 1.6л только до середины квартала доехал с перекрестка, 2.5л - уже в конце квартала. Отсюда и повышенный расход.
Ну и нельзя сравнивать кубатуры отличающиеся на порядок - там масса деталей двигателя намного больше и за счет больших площадей трения растут ненужные нагрузки.
И вот точно знаю, что чем больше мощность и кубатура двигателя, тем выше его относительная топливная экономичность на единицу массы автомашины.

Какие будут мнения?



81 - 28.02.2013 - 07:34
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
зависит ли расход горючего от объема двигателя? Мне говорят - да, я уверен что нет.
Ну да! А надписи типа этой:
http://greenword.ru/2009/07/fuck-fuel-economy.html

"Fuck Fuel Economy"

владельцы многолитровых тачек пишут чиста для прикола.
943
82 - 28.02.2013 - 08:07
Да а автопроизводители, не ничего в этом не понимают. И как л.о.х.и в технических характеристиках указывают расход топлива автомобиля, который увеличивается с увеличением объема двигателя.
83 - 28.02.2013 - 09:53
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
77-АВИ > задачка - Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
Cамолет взлетит, если транспортер будет еще ветер создавать со своей скоростью:)
Гость
84 - 28.02.2013 - 09:56
85-АВИ >ответ неверный :-(
85 - 28.02.2013 - 10:01
84-943 > За практическую часть никто не спорит.
Большелитровый двигатель будет жрать больше
.
Но не за счет кубатуры, а за счет:
1. Лучшей динамики разгона.
2. Большем расходе на хол.ход
3. Большей массы подвижных деталей, что предполагает большие моменты инерции в ВМТ и НМТ
4. КПД
5. Большую абсолютную долю отбора мощности на собственные нужды ДВС
6 ИТД

Вот за счет первого паказателя при движении по трассе разница снижается.
86 - 28.02.2013 - 10:14
86-masterr_ > Почему не верный? Самолет взлетает не потому, что двигатель работает, а потому что встречный поток воздуха на крыльях создает подъемную силу.
87 - 28.02.2013 - 12:08
Сорри!, был не прав, самолет взлетит, с какой бы скоростью не двигалась лента!
88 - 28.02.2013 - 12:12
АВИ правду говорит
Матиз 0,8: трасса 6,5 (120 кмч) город 6,5
Сивик 1,8: трасса 6,5 (120 кмч) город 9.
Гость
89 - 28.02.2013 - 12:31
87-АВИ
за счет работы двигателей в оптимальном режиме расход на трасе одинаков
при прочих равных, кпд масса скорость и тд,
а не лучшей динамики разгона уж точно
Гость
90 - 03.03.2013 - 16:52
карочи: для города малолитражка
для трассы самокат)))
Гость
91 - 04.03.2013 - 22:45
На новых пароходах, 600 000л\с двигатель работает всегда на одних оборотах, а трансмиссия распределяет нагрузку. Так что на расход влияет режим эксплуатации . У матиза не не может быть расход больше 6,но и не меньше 6, а у сивика от 6 до 16.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены