0
- 25.02.2013 - 22:22
|
Может баян, заспорили сегодня на работе, зависит ли расход горючего от объема двигателя? Мне говорят - да, я уверен что нет. Пример: Две камри с движками к примеру 1.6 и 2.5 литра. Трогаются с одинаковым ускорением и проезжают контрольный участок за одинаковое время. Расход будет одинаковым. Почему? Потому что работа затраченная на перемещение за одинаковое время -одинакова. Каждый двигатель в движении будет отдавать одинаковую мощность, а от объема будет зависеть только степень нажатия водилой на акселератор. Т.е. если впрыскиваються одинаковые порции топлива форсунками, мощность на коленвалу у обоих двигателей будет одинаковой. Это как кинуть одинаковые охапки дров в печь побольше и поменьше. Помещение протопится одинаково. Хотя на практике расход у большей кубатуры - больше, но происходит это из-за лучшей динамики разгона автомобиля, 1.6л только до середины квартала доехал с перекрестка, 2.5л - уже в конце квартала. Отсюда и повышенный расход. Ну и нельзя сравнивать кубатуры отличающиеся на порядок - там масса деталей двигателя намного больше и за счет больших площадей трения растут ненужные нагрузки. И вот точно знаю, что чем больше мощность и кубатура двигателя, тем выше его относительная топливная экономичность на единицу массы автомашины. Какие будут мнения? | | |
81
- 28.02.2013 - 07:34
| Цитата:
http://greenword.ru/2009/07/fuck-fuel-economy.html "Fuck Fuel Economy" владельцы многолитровых тачек пишут чиста для прикола. | | |
82
- 28.02.2013 - 08:07
| Да а автопроизводители, не ничего в этом не понимают. И как л.о.х.и в технических характеристиках указывают расход топлива автомобиля, который увеличивается с увеличением объема двигателя. | | |
83
- 28.02.2013 - 09:53
| Цитата:
| | |
84
- 28.02.2013 - 09:56
| 85-АВИ >ответ неверный :-( | | |
85
- 28.02.2013 - 10:01
|
84-943 > За практическую часть никто не спорит. Большелитровый двигатель будет жрать больше. Но не за счет кубатуры, а за счет: 1. Лучшей динамики разгона. 2. Большем расходе на хол.ход 3. Большей массы подвижных деталей, что предполагает большие моменты инерции в ВМТ и НМТ 4. КПД 5. Большую абсолютную долю отбора мощности на собственные нужды ДВС 6 ИТД Вот за счет первого паказателя при движении по трассе разница снижается. | | |
86
- 28.02.2013 - 10:14
| 86-masterr_ > Почему не верный? Самолет взлетает не потому, что двигатель работает, а потому что встречный поток воздуха на крыльях создает подъемную силу. | | |
87
- 28.02.2013 - 12:08
| Сорри!, был не прав, самолет взлетит, с какой бы скоростью не двигалась лента! | | |
88
- 28.02.2013 - 12:12
|
АВИ правду говорит Матиз 0,8: трасса 6,5 (120 кмч) город 6,5 Сивик 1,8: трасса 6,5 (120 кмч) город 9. | | |
89
- 28.02.2013 - 12:31
|
87-АВИ за счет работы двигателей в оптимальном режиме расход на трасе одинаков при прочих равных, кпд масса скорость и тд, а не лучшей динамики разгона уж точно | | |
90
- 03.03.2013 - 16:52
|
карочи: для города малолитражка для трассы самокат))) | | |
91
- 04.03.2013 - 22:45
| На новых пароходах, 600 000л\с двигатель работает всегда на одних оборотах, а трансмиссия распределяет нагрузку. Так что на расход влияет режим эксплуатации . У матиза не не может быть расход больше 6,но и не меньше 6, а у сивика от 6 до 16. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |