К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну и как вам эти жёлтые разделители полос на дорогах Краснодара?

0 - 23.12.2019 - 17:59
Это я про такие бортики жёлтые лежащие на дорогах поверх разметки с воткнутыми в них палками, чтобы у водителей не было соблазна маневрировать, и ехали строго по полосе. Но дело вот в чём, в пятницу на перекрёстке улицы Зиповской и Ростовского шоссе повернула фура и снесла все эти палочки проехавшись по ним...

Ещё подобное я видел на улице Солнечной и Ростовском шоссе, а так же на Красной напротив остановки Дом союзов (где Сбербанк).



161 - 06.01.2020 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Ну не стесняйся дальше тормозить в поворотах на мотоцикле
ну я ж говорю ты теоретик
кан ржач )))
162 - 06.01.2020 - 15:14
161-superjet > Он даже на теоретика то не похож,ибо даже теории не знает.
163 - 06.01.2020 - 15:15
160-Кан > Это для тебя.
http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie
164 - 06.01.2020 - 15:41
163-prox70 > Скажи, а ты сам читал эту статью или загуглил и выдал мне первую попавшуюся ссылку? В статье чёрным по белому написано, что торможение производится до руления и до наклона. Поиграйся с торможением при вхождении в скоростной поворот на той же развязке Дзержинского/Ростовское шоссе, так и эдак, заодно с упомянутым в статье торможением двигателя.
Упоминаемый в статье передний тормоз так же легко роняет мотоцикл, как и задний. Когда заднее колесо продолжает движение и натыкается на тормозящее переднее, оно моментально сходит с траектории. Одним словом, то, что ты прочитал в этой статье, попробуй воплотить на практике, построишь дом из отложенных в штаны кирпичей, зато придёт понимание и перестанешь писать глупости.
И что касается торможения на малых и сверхамалых скоростях (до 20-30 км/час), это совершенно другие принципы руления и техника торможения (мотоджимхана), незачем об этом говорить.
165 - 06.01.2020 - 15:52
164-Кан > Чудик, я в свое время на Явах и Чезах наездил не одну сотню тысяч км,поэтому знаю ,в отличие от тебя, о чем говорю. Исходя из того,что перед Яблоновским мостом,ты не можешь вырулить в крайнюю левую полосу виден твой опыт мотогонщика.
166 - 06.01.2020 - 15:56
165-prox70 > АХАХА, "я в свое время на Явах и Чезах наездил не одну сотню тысяч км". Вопросов больше не имею. Давай так, встретимся у Яблоновского моста, ты сядешь на мотоцикл и вырулишь в месте, где установлены делиниаторы, из крайне левой в крайнюю левую, легко и непринуждённо, с первого раза и ради бога без шарканья ногами или подобной ерунды. Нет, я-то вырулю, я лишь написал, что из-за делиниаторов стало неудобно разворачиваться, т.к. до можно было взять бОльший радиус и проще войти в поворот. Но мне интересен твой о___ельный опыт с Явами и твой поучительный тон в вопросах моторуления. На практике продемонстрируешь чудику? Надо же пацанов, вроде меня, учить уму-разуму, опыт передавать, так сказать.
167 - 06.01.2020 - 16:03
166-Кан >А че ты начал переобуваться в воздухе? Ты ж изначально говорил,что вообще не реально вырулить? Теперь не касаясь ногами. Ты еще скажи,что это надо сделать на твоей любимой скорости в 150. Это не тебя там пару месяцев назад сбили? Тоже такой же ас решил взять пошире и угодил под машину.
168 - 06.01.2020 - 16:06
167-prox70 > В п. 138 я написал "На мотоцикле вообще для мастеров Мотоджимхана", т.е. разворот из простого стал напряжным, и это правда. Где ты видишь фразу "вообще не реально вырулить"? Да и не обо мне речь, продемонстрируешь свой "опыт с Явами" в конкретном месте на развороте перед Яблоновском мостом?

Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Теперь не касаясь ногами.
А! Так твоя техника моторуления состоит в том, чтобы ногами по асфальту перебирать. Ну ясно-понятно)) Можно ещё остановиться и развернуть мотоцикл на на подножке, тоже вариант.
169 - 06.01.2020 - 16:12
Кан, так тебе что мешает вписаться в этот поворот, на малой скорости? Занимаешься здесь хренью,можешь вообще тормоза демонтировать и гонять как на треках. Развел здесь базар на ровном месте, и доказываешь свою безпонтовую правоту. Не докажешь, т.к. не прав и разметку под твои запросы никто менять не будет. А смысл управления транспортом, не в том , чтобы гонять на максималке, а в том чтобы ещё выбрать скорость, позволяющую безопасно совершать маневрирование.
170 - 06.01.2020 - 16:16
168-Кан > Знаешь, много раз видел, как там и без делиниаторов,мотоциклисты перед разворотом,останавливались выставив ногу и аккуратно выруливали в левую полосу. И никому это не было в западло. Ты ж из себя корчишь непревзойденного аса. Тебе правильно сказали-классность вождения определяется безопасностью,а не дешевыми понтами.
171 - 06.01.2020 - 16:17
169-anton49 > Я никогда не проходил этот поворот на скорости, это невозможно из-за интенсивного движения и разворота на 180 градусов. Но до установки делиниаторов разворот был безопаснее как для автомобилей (которые сейчас могут выезжать только в средний ряд, по которому идёт плотный поток со стороны Яблоновского моста, раньше выезжали в крайний левый и встраивались в поток), так и для мотоцикла, потому что и там и там можно было взять чуть бОльший радиус разворота. Сейчас это невозможно из-за установленных конструкций, которые там не несут никакой пользы. Просто сейчас в среднюю полосу в сторону Яблоновского моста встраиваются на 10 метров раньше, это никак не уменьшает заторы и нисколько не делает движение безопасным. Видимо просто освоение бюджетных средств. Можно хоть все полосы в городе разграничить делиниаторами, поверьте, это нисколько не улучшит дорожную ситуацию и не улучшит безопасность, наоборот, см. ежедневные ДТП с делиниаторами.

Сколько ДТП случалось на Бабушкина/Красная до установки делиниаторов и сколько их было за прошедший месяц после установки? Кто-нибудь сравнивал?
172 - 06.01.2020 - 16:18
170-prox70 > См. сообщение 171, делиниаторы не добавляют безопасность, а, напротив, снижают её в конкретном месте на Захарова.
173 - 06.01.2020 - 16:23
Это же касается Солнечной/Ростовское шоссе, пробка перед Ростовское шоссе увеличилась в два раза после установки делиниаторов. Правильное решение - убрать "газон" в кавычках (а грязь по факту) и расширить перед перекрёстком улицу Солнечную до 4-х полос: 3 налево в 3 полосы Ростовского шоссе, одна направо. Но это не наши методы.
174 - 06.01.2020 - 16:30
Снова хрень пишешь, т.к. бордюры уложены поверх ранее нарисованной разметки. Просто раньше ты на большей скорости наезжал на плоскую разметку, увеличивая радиус поворота,и сразу попадал в ряд идущий от моста, если успевал проскочить, а теперь появилось препятствие твоему нарушению, это тебя и напрягает.
175 - 06.01.2020 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Упоминаемый в статье передний тормоз так же легко роняет мотоцикл, как и задний
купи нормальный мотоцикл.
176 - 06.01.2020 - 16:42
174-anton49 > Да, я раньше наезжал на плоскую разметку, безопасно и не создавая аварийные ситуации, никогда не видел в том месте ни одного ДТП из-за разворота с чуть бОльшим радиусом. Может быть стоит задать вопрос, что разметка не богом дана, а нарисована людьми, которые её рисуют на компьютере часто в отрыве от реальности конкретного перекрёстка?

Это же касается делиниаторов на Красной/Бабушкина, десятки ДТП за последний месяц, дичайшие пробки. Только за один вечер СЕМЬ ДТП! Для чего делиниаторы установлены в том месте? Чтобы люди на линию не наезжали? Так может линию стоит убрать? Или для того, чтобы автомобили не парковали на обочине? Так не вопрос, сделайте как США - ходит полицейский, выписывает штрафы и кладёт под дворник. Вместо дебильной эвакуации, которая создаёт ещё большие заторы, чем неправильно припаркованные автомобили. Я задолбался ждать по 10 минут на узких улочках в центре, пока эвакуатор погрузит очередной автомобиль. Эвакуировать нужно только автомобили от пожарных выездов и др. подобных объектов.
177 - 06.01.2020 - 16:46
Ваши рассуждения мне напоминают отношение к газонам в СССР. В СССР всегда делали дорожки таким образом по периметру, что никто по ним не ходил, все ходили по диагонали через газон. В современной России только начинают понимать, что может быть имеет смысл сделать дорожки там, где люди ходят, по диагонали, а не там, где это "правильно"? Почему-то в парке Галицкого никто не ходит по газонам. Думаете потому что газон берегут? Это не про наших людей. Потому что дорожки спроектированы разумно. Так же надо проектировать дороги и разметку, учитывая ментальность людей и особенности конкретных перекрёстков. А не нарисовать на__й никому не нужную линию и не установить там делиниаторы, после чего аварийность перекрёстка увеличилась на порядки, как и пробки.
178 - 06.01.2020 - 16:48
Пример разумного подхода (правда на это потребовалось 7 бл лет!) Разворот на Бауцентре на Ростовском шоссе. Все постоянно разворачивались через сплошную.. Пытались на камеру фиксировать, пытались наказывать, ДПС там озолотились, только один я за эти годы там оставил тысяч 10 "положите сюда". Людям по__й, разворачивались, разворачиваются и будут разворачиваться. Тогда взяли и сделали разворот. БИНГО!!
179 - 06.01.2020 - 16:58
Кан ,ну хватит оправдываться и притягивать сюда происшествия с других мест, пройдет время все привыкнут и проблемы исчезнут. А что касается разворота на Захарова, то хватит выкручиваться, т.к. если по ряду, который ты называешь средним, со стороны моста едет транспорт, который ты обязан пропустить, то нет разницы, где стоять пропуская, уткнувшись в этот ряд, или в крайнем левом, практически повернув в нужном направлении.
180 - 06.01.2020 - 17:02
179-anton49 > Да почему из других мест? Посмотри статистику по ДТП на Красная/Бабушкина, я там часто езжу, их сбивают каждый день. И это не грузовики специально сносят, это именно ДТП, люди на легковых автомобилях наезжают. Уверяю тебя, не привыкнут! Так же, как никто в СССР так и не привык ходить по периметру, а не по диагонали через газон. Как и не привыкли к ситуации на Бауцентре, где так и не смогли победить разворот через сплошную. Будут сносить каждый день, каждый день будут ставить новые столбы. А теперь внимание вопрос! Кто-нибудь знает, сколько стоит (неправильно, не стоит, а по какой цене город покупает)) один оранжевый столб делиниатора? )) Я уверен, что в районе 3-5 тысяч рублей, из которых 1500 рублей его реальная цена, ещё 1500 рублей откат.
181 - 06.01.2020 - 17:14
Да в задеицу твой пример с газонами, давайте ещё правила писать под минталитет. Посмотрел бы я на тебя с твои менталитетом на дорогах за границей. Там дороги пошире наших, огромные многорядные перекрёстки , кольца и делинаторы никому не мешают, и пробок нет. Они там привыкли и менталитет им не позволяет ездить с нарушениями. Вот так и у нас привыкнут , если по другому не получается заставить ездить по правилам.
182 - 06.01.2020 - 18:55
177-Кан >
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Почему-то в парке Галицкого никто не ходит по газонам. Думаете потому что газон берегут? Это не про наших людей. Потому что дорожки спроектированы разумно.
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Парк неплохой. Вот только эти круговые движения убивают. Практически нет возможности куда-то прямо пройти. Нужно петлять.
183 - 06.01.2020 - 19:01
182-abcdf > На самом деле парк спроектирован архиграмотно, троп по газонам там практически нет. И не потому что это газоны, это не останавливает наших людей. Просто люди, которые хотят гулять и петлять, идут в одну часть парка, где как раз-таки круги для прогулок, но это не дороги куда-то, это именно дороги для прогулки. А те, которые хотят пройти из точки А в точку Б идут по соответствующим дорожкам, они прямые и понятные, их там много, из одной части парка дойти в другую очень просто и быстро. Давайте только не будем спорить о том, что парк Галицкого неграмотно спроектирован)) Это будет уже совсем смешно.
184 - 06.01.2020 - 19:43
Кан, ты же сам притянул за уши сравнение парковых тропинок, с улицами и дорогами. Где они и где ПДД и обустройство проезжей части. А вот подгон правил под менталитет это действительно смешно. Под чей надо подгонять , под твой или мой, или народов Африки, может Китая или ещё чей-то ? А может все же отдадим приоритет международным ПДД и засунем свои личные хотелки, в одно известное место.
185 - 06.01.2020 - 19:59
184-anton49 > Я тебе показал пример правильного решения ситуации на Ростовском шоссе напротив Бауцентра. Неправильным решением было бы установить на Ростовском шоссе делиниаторы, правильным - сделать разворот. На Солнечной правильным решением вместо грязи справа сделать 3 полосы поворотные на Ростовское шоссе, 1 направо в сторону Бауцентра. Правильным решением на Красная/Бабушкина убрать делиниаторы, они там не нужны, вопрос с парковкой решить иными способами, которых предостаточно. На Захарова делиниаторы не несут никакой пользы, я там езжу каждый день, ничего не изменилось, кроме дополнительных неудобств.

Ещё раз повторяю, вы все можете упорото идти против масс и хоть все полосы заставить делиниаторами. И каждый день их будут сносить. С этим бесполезно бороться. Есть лишь единственное решение - сделать разметку и дорогу такой, чтобы инстинктивно удобно и понятно было ехать правильно, а не сносить делиниаторы. Но многие из вас не могут понять эти простые вещи, у вас мышление как у современной гопоты, что у власти - ограничить, заставить, принудить, оштрафовать.
186 - 07.01.2020 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Есть лишь единственное решение - сделать разметку и дорогу такой, чтобы инстинктивно удобно и понятно было ехать правильно
А что неудобного и непонятного в разметке?
Просто когда это просто разметка, такие как ты плевали на нее и едут как хотят. Ты же сам писал в соседней теме про 40 лет Победы - Московская, как ездишь там плюя на разметку.
187 - 07.01.2020 - 10:15
теперь то тема делиниаторов раскрыта - это что бы двухколёсые между рядов не носились хотя бы в этих , делинированых местах!)
А то ишь, кирпич или люк на полосе выскакивает и мототело сразу уходит в междурядку.
А если тут выскочит кирпич на полосе, а в междурядке открытый люк? Ну как можно его там увидеть, если разметку не видно, столбики тоже?
Моцацыклист, ехай по колее, не ехай посредине полосы - там люки и кирпичи. Ехай в след за колесом впередиидущего транспорта - если там поймают люк, ты .... один крен ничего не поймешь...
188 - 08.01.2020 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
дебилоид
А вот на оскорбления с диалога переходить не стоит. Будь любезен, принеси извинения. Я на оскорбления не переходил и прошу придержаться этого. Будь так добр, исправься

Про имя? Так вопросом на вопрос нехорошо отвечать, а в целом - так ты мотоциклист, а главного анекдота не знаешь. Ну не знаешь, прости, я плохо рассказываю.

Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
вдумайся о том
я тебе писал вдумчиво. Вдумчиво о том, что раз не видишь почти метровый выделеный и специально обозначенный объект, то ты опасный тип на дороге, как верно было подмечено. Ты сам не задумывался об этом? Я-то понимаю что игноришь ты и разметку и знаки, и выделенки всяко-разные намерено, но. Это тебя ни как не красит ни с какой стороны. Может в своих кругах. Так что задуматься вдумчиво надо не мне, увы

Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В России оно ничем не обусловлено
увы ты снова узко мыслишь и не осведомлён. Так вот ограничения скорости 90 км/ч обусловлено количеством энергии, которое набирает твоё туловище. И порогом величины той энергии, при которой происходит отрыв внутренних органов.(конечно среднестатистически при условиях торможения, остаточной энергии на момент столкновения и т.п. если в двух словах). Так вот на какие мысли я тебя пытался натолкнуть. Чем медленнее, тем смертность ниже, как ни крути. А ты хочешь что б все 150 ездили. Ты просто ещё слишком уж отвлечён от ключевых моментов.

Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Не надо строить из себя дурачка и говорить
Строишь дурачка из себя ты, а не я. Сам знаешь где, почему и зачем. Мне тебе этого не объяснять
189 - 08.01.2020 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Про имя? Так вопросом на вопрос нехорошо отвечать, а в целом - так ты мотоциклист, а главного анекдота не знаешь. Ну не знаешь, прости, я плохо рассказываю.
Поверь, ты сдохнешь гораздо раньше)

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
А вот на оскорбления с диалога переходить не стоит. Будь любезен, принеси извинения. Я на оскорбления не переходил и прошу придержаться этого. Будь так добр, исправься
Лучше проси. Недостаточно убедительно.

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
увы ты снова узко мыслишь и не осведомлён. Так вот ограничения скорости 90 км/ч обусловлено количеством энергии, которое набирает твоё туловище. И порогом величины той энергии, при которой происходит отрыв внутренних органов.(конечно среднестатистически при условиях торможения, остаточной энергии на момент столкновения и т.п. если в двух словах). Так вот на какие мысли я тебя пытался натолкнуть. Чем медленнее, тем смертность ниже, как ни крути. А ты хочешь что б все 150 ездили. Ты просто ещё слишком уж отвлечён от ключевых моментов.
Ещё раз, ограничение скорости 70 км/час на трассе, где 99,9% автомобилей едут 120-150 - это идиотизм. Это признаёт даже правительство и ГИБДД, гугли.
191 - 08.01.2020 - 18:46
В том-то и дело, что никто не плетётся. Нормы и ПДД живут своей жизнью, оторванной от реальности, а автомобилисты своей. И чиновники упорото пытаются натянуть сову на глобус вместо того, чтобы организовать качественное, быстрое и безопасное движение, как в развитых странах, во многих из которых на междугородных автомагистралях вообще нет ограничений скорости, а во многих есть ограничения по полосам - например в крайней левой ехать со скоростью не ниже 100 км/час. В этой стране правила пишут для бумаги и для вымогательства денег силовиками, а не для людей.
banned
192 - 08.01.2020 - 19:01
191-Кан >тут вы немного "соврамши,господин Кан"... единственное исключение-Германия...а ограничение скорости в так называемых развитых странах на таком же пороге,как и в РФ... за исключением ПЛАТНЫХ автомагистралей-там порог выше...но и тариф хороший,и есть одно "НО"- эти страны,почти каждая из них, размером с Орловскую губернию ( за три часа можно от границы до границы,не спеша )
https://autotraveler.ru/spravka/spee...in-europe.html

Отредактировано Hierogliphs; 08.01.2020 в 19:03. Причина: .....
193 - 08.01.2020 - 19:09
Подскажите, а с точки зрения ПДД и других норм права - эти жёлтые разделители на проезжей части вообще законны?
banned
194 - 08.01.2020 - 20:22
193-Вейрон > А что там может быть противозаконного? Или полоса если не встречные потоки, то пофиг на ПДД?))
195 - 08.01.2020 - 23:58
191-Кан >в европе во многих городах ограничение 50 км/ч, штрафы за нарушения, по сравнению с нашими, просто жесть. Ты готов ездить по европейским правилам? Да, ты смодешь ехать 160 в левом ряду по автобану в германии, но если ты хоть слегка превысишь скорость, ты охренешь от сумм штрафов и стоимости страховки
196 - 09.01.2020 - 00:02
195-Dante > Я знаю, что в городах ограничение 50, поэтому специально написал в 191 "на междугородных автомагистралях". Нет, считаю ограничение 50 тоже чрезмерным, но это их дело. Должен быть компромисс между безопасностью и скоростью, сдуру можно и 20 ограничение сделать, это будет практически на 100% безопасно, но время в пути увеличится в разы. А если запретить автомобили, то и ДТП не будет.
197 - 09.01.2020 - 09:07
194-100 грамм > Не везде этот желтый бред установлен на встречке...
Например возьми ул Тургенева и Монтажников.
Там прям на разделительной разметке между полосами на ул Тургенева эти жёлтые хрени... я ночью случайно чуть не влетел первый раз... не ожидаешь, что там нельзя менять полосу движения.
Вопрос как бы напрашивается про законность нахождения этих самовольно установленных препятствий на проезжей части.
banned
198 - 09.01.2020 - 09:27
197-Predator > при чём тут то что ты не видишь разметку и ее законность. Так может краска на асфальте тоже не законна, аотому что ты не видишь её?
Это такая же разметка, как и ращделяющая встречные потоки. Так для некоторых даже бетоные блоки ставят. Он тоже не законны?
banned
199 - 09.01.2020 - 09:35
По Тургенева изначале была только разметка. Но слепошарые не то чио не видели, но даже и не дошадывались что же это за полосы на асфальте. После установки лёгких ограждений продолжили продолжили ездить как им хочется, а не в соответствии с дорожным движением, после чего для особо упертых усилили.
А теперь говорят "чуть не влетели" - вот блин, огражденич не захотели уворачиваться от тех, ктл привых ездить так, чтл б от них другие уворачивались.
Да потомк на Тургегева и поставили такое, что б ограждениям не приходилось уворачиваться.
banned
200 - 09.01.2020 - 09:42
Там налево по утрам даже не 2 ряда налево, и не 3 поворачивало. А сколько поместится. Так надо было прям в повороте бетоный блок ставить, а то по стпрой памяти находятся ещё кто на поворот со среднего ряда заезжает, упирается в столбы, и не зная ПДД шуми про законность. Не нужно нарушать ПДД, ил уж по крайней мере хнпть что нарушаешь, а то нарушают, и даже не догадыватся о этом. Тогда и вопросов не будет про законность разграничителей полос движения.
201 - 09.01.2020 - 09:51
200-100 грамм > Ну поворачивало два ряда и что? Один ряд быстрее поворачивал, второй ждал "окно" в среднем ряду. ДТП там были очень редко, не чаще, чем сейчас ДТП с делиниаторами. В этой стране вы привыкли создавать правила ради правил.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены