0
- 07.12.2015 - 23:01
|
Зиповская-Московская повесили знак. По Зиповской только прямо.так вот там два пересечения проезжих частей,или одно? За спорил с товарищем... | | |||
641
- 18.12.2015 - 12:02
| Если я тебе назову дорогу, по которой едут безрельсовые тс, но под определение Дорога вообще не попадает - с ума сойдешь, не? | | |||
642
- 18.12.2015 - 12:27
|
давай, ещо поржом бгггг | | |||
643
- 18.12.2015 - 12:28
| в афтошколе получала?? я ж говорю - лучше купить и самой ПДД изучить бггг | | |||
644
- 18.12.2015 - 13:40
| если б ты ответил, ты б не был балаболом. А ты слился практически со всех вопросов, так что перечитывай и вперёд, подчищать закрома. Чё ты там спрашиваешь мне ваще пофих, тут каждый уже уличил тебя в балабольстве, так что остаётся только следить за прогрессией твоей шызы. :-) | | |||
645
- 18.12.2015 - 15:07
|
644-хмхм >какая автошкола? Друзья на День Милиции подарили. так и езжу 21й год...последние цифры 666.... | | |||
646
- 18.12.2015 - 15:48
| ![]() | | |||
647
- 18.12.2015 - 18:16
| Цитата:
Просто перечитайте то, что вы написали. Думаю вы сами поймете, что лучше сходить на прием к психиатру, от греха подальше и провериться. Вот я выделил жирным шрифтом то, на что нужно обратить внимание прежде чем отвечать. Прочитайте три раза, не сочтите за труд. Потом напишите ответ. За сим откланяюсь, а то грешно говорят смеяться... Если я тебе назову дорогу, по которой едут безрельсовые тс, но под определение Дорога вообще не попадает - с ума сойдешь, не? ... назову дорогу, по которой едут безрельсовые тс, но под определение Дорога вообще не попадает ... ... назову дорогу, но под определение Дорога вообще не попадает ... | | |||
648
- 18.12.2015 - 18:51
|
648-Водитель трамвая > Дятлы продолжают долбиться. Ты понимаешь смысл слов: ПДД, основные определения Термины.? Я, те, как особо ущербному, который когда необходимо дословно понимать предложения- делает отходящие от написанного выводы. А когда ему на простом языке пишут-прикидывается шлангом.... Убогий на. Напишу дословно(хотя один фиг не въедешь) : Представь, есть дорога, которая не попадает под термин и или понятие, описанное в пдд. Тебе, дауну, такое написание понятно? Или это даже не дойдет? ______-_____________ | | |||
649
- 18.12.2015 - 19:01
| хз, было упомянуто или нет, вернули прежнему схему движения. | | |||
650
- 18.12.2015 - 19:30
| Цитата:
Аркадий, а в этой вашей фразе поясните пожалуйста - под какой термин или понятие, описанное в пдд, не подпадает ваша дорога? Под термин дорога? А почему вы называете дорогой то, что не подпадает под понятие дорога? Это апофеоз. Закрывайте тему. Иначе санитары сами приедут и всех заберут. | | |||
651
- 18.12.2015 - 19:37
|
651-Водитель трамвая > Ты кому кричишь? Что значит моя? Они есть, даже в атласах. Обидно, да? Ни земли, ни поверхности искусственных сооружений, а дорога есть. | | |||
653
- 18.12.2015 - 20:01
| ![]() Зимник по льду через Обь. Ни земли, ни искусственных сооружений. | | |||
654
- 18.12.2015 - 20:03
| ![]() Попадёт под термин-дорога? | | |||
656
- 18.12.2015 - 20:06
|
Вот хорошая фота![]() | | |||
657
- 18.12.2015 - 20:08
|
656-Боевой Экскаватор > Ну, как бы фигурирует :... Полоса земли.... Если как Планета до да, попадает. Если как поверхность суши-то нет. | | |||
658
- 18.12.2015 - 21:34
|
Отбой воздушной тревоге. Знаки вернули старые, только-что проезжал. Теперь правый ряд прямо и направо, левый - только налево, к Табрису. | | |||
659
- 19.12.2015 - 00:22
| 659-Chalopai >а светофор пока по-старому светит-только прямо и направо. | | |||
660
- 19.12.2015 - 00:39
| 659-Chalopai >охренеть)) | | |||
661
- 19.12.2015 - 00:40
|
Проще дать, чем че то объяснять.. Хотите жить в Видимо, так) | | |||
662
- 19.12.2015 - 01:07
| 662-Фанат NASCAR >не буду спорить, но мне кажется так правильно. Попробуй к Табрису попади с 17 до 19 часов, когда Московская стоит от Зиповской, а потом развернись и в обратную сторону еще постой. По-любому пробки тут будут, как не организуй-уж слишком большое кол-во машин на этом перекрестке. | | |||
663
- 19.12.2015 - 01:21
|
зимник - искусственное сооружение путем заморозки воды и обустройства путем обозначения вехами бгггг | | |||
664
- 19.12.2015 - 01:23
|
оркашо уже 400 постов не может ответить: тромвай на садовой едет по дороге? а на московской?? быгыгыгы | | |||
665
- 19.12.2015 - 15:54
| Все, светофор тоже вернули. | | |||
666
- 19.12.2015 - 17:58
|
663-Ягуар >пробок все же значительно меньше (и они короче по времени), когда налево низзя. Даже когда половина водятлов не соблюдала знак, эффект уже был. Я поворачивал направо, разворачивался, проезжал табрис, снова разворачивался и попадал на нашу стоянку быстрее чем когда-либо. Конечно, если стояк в сторону 40, то жопа, но он редко такого размаха. Выезд на российскую надо делать, и расширить зиповскую от перекрестка до российской.. А вообще планы - свалить в крым на пмж) так что пофиг) | | |||
668
- 19.12.2015 - 19:30
| Вот это интересно. Чо по работе и жилью? И почему именно туда? | | |||
669
- 19.12.2015 - 20:56
| Совершенно верно. Читаем. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ СИБИРИ И СЕВЕРО-ВОСТОКА СССР ВСН 137-89 Минтрансстрой СССР 1.2. К зимним автомобильным дорогам - автозимникам - относятся сезонные дороги с полотном и дорожной одеждой из снега, льда и мерзлого грунта. 1.3. Автозимники подразделяются следующим образом: а) по продолжительности эксплуатации: регулярные, возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе; временные, используемые в течение одного или двух зимних сезонов; разового пользования, служащие для разового пропуска колонн автомобилей; б) по расположению на местности: сухопутные, прокладываемые по суше; ледовые, прокладываемые по льду рек, озер, водохранилищ или морей; ледяные переправы через водотоки на сухопутных автозимниках и автомобильных дорогах постоянного действия; в) по продолжительности использования сезона: обычные, предназначенные для эксплуатации только в период с устойчивыми отрицательными температур рами воздуха; автозимники с продленными сроками эксплуатации, обеспечивающие проезд в течение зимнего и части (или всего) летнего периодов года. 1.4. Регулярные и временные автозимники в зависимости от расчетной годовой грузонапряженности или расчетной интенсивности движения делятся на три категории: I - с перспективной (на 3 - 5 лет) грузонапряженностью свыше 100 тыс. т нетто в год или с расчетной интенсивностью движения, приведенной к автомобилю грузоподъемностью 5 т, свыше 500 авт/сут; II - с перспективной грузонапряженностью от 50 до 100 тыс. т. нетто в год или с расчетной интенсивностью движения от 150 до 500 авт/сут; III - с перспективной грузонапряженностью до 50 тыс. т. нетто в год или с расчетной интенсивностью движения до 150 авт/сут. 1.5. Автозимники надлежит проектировать с учетом типов транспортных средств и организации перевозок во времени по мере изменения несущей способности полотна автозимника. При обосновании проектных решений необходимо учитывать, что автозимники должны отвечать следующим требованиям: сооружаться быстрыми темпами из местных строительных материалов при максимальной механизации работ; выдерживать расчетные нагрузки всех видов транспортных средств (колесные, гусеничные, санные поезда) и обеспечивать их проезд с расчетными скоростями в течение требуемого срока эксплуатации; легко восстанавливаться после разрушения от воздействия транспортных средств и природных факторов. 5. СТРОИТЕЛЬСТВО Организация строительства 5.1. Автозимники строят согласно утвержденным рабочим проектам, составленным на основании экономических и инженерных изысканий и содержащим указания по организации и технологии производства строительных работ (сроки начала и окончания каждого вида работ, расчеты потребности в рабочих, машинах и механизмах и т.д.). Строительство автозимников, как правило, включает два этапа. На первом этапе выполняют подготовительные работы, на втором (зимой) - устраивают снежное (снежно-ледяное) полотно на сухопутных автозимниках или подготавливают ледяную поверхность на автозимниках, прокладываемых по льду рек, озер и морей. 5.2. Автозимники строят механизированными колоннами (отрядами), укомплектованными высокопроизводительными машинами и механизмами. Колонны целесообразно комплектовать машинами в северном исполнении, а их работу организовывать в две смены или круглосуточно с учетом местных природных условий и объемов работ. 5.3. Механизированные колонны комплектуют отдельно для выполнения сосредоточенных и линейных работ. Сосредоточенные работы по трассе следует начинать в сроки, обеспечивающие их окончание до подхода к участку сосредоточенных работ механизированных колонн, выполняющих линейные работы. 5.4. Механизированные колонны (отряды) разбивают на специализированные бригады по видам работ с учетом их объемов. В зависимости от конструкции автозимника, принятой технологии и сроков строительства, а также от состава машин в бригадах последние могут быть разделены на специализированные звенья, работающие в тесном контакте друг с другом. 5.5. На первом этапе строительства сухопутных автозимников (подготовительные работы) в составе механизированных колонн могут быть организованы бригады: по очистке дорожной полосы от леса, кустарника и камней; по производству земляных работ на косогорах, переходах через реки и по планировке грунтового основания; по сооружению мостов, труб и по заготовке материалов для усиления ледовых переправ; по строительству линейных зданий. При строительстве ледовых автозимников создают бригады: по определению качества ледяного покрова и вешению автозимника; расчистке снега, устройству дорожного полотна, обустройству автозимника дорожными знаками; строительству линейных зданий. 5.6. На втором этапе строительства автозимников (ежегодные работы) в начале зимы комплектуют бригады: по планировке грунтового основания (если оно было разрушено в летний период); по устройству снежного (снежно-ледяного) полотна; по устройству ледовых переправ и противоналедных сооружений; по обустройству автозимника дорожными знаками и ориентирующими вехами. Эти бригады впоследствии выполняют ремонт и содержание автозимника. Если дорожный участок (строительное управление) обслуживает одновременно и дороги постоянного действия, то часть машин используется для их содержания. 5.7. При комплектовании механизированных колонн и бригад следует: подобрать основные (ведущие) машины, с помощью которых можно выполнить основные объемы работ, а затем вспомогательные машины или приспособления для производства прочих работ, входящих в технологический процесс; увязать по производительности выработку основных и вспомогательных машин в расчете на комплексную механизацию всех процессов по строительству автозимников. 5.8. При выборе типов и марок машин для устройства снежного (снежно-ледяного) полотна необходимо учитывать: техническую возможность и экономическую целесообразность применения тех или иных средств механизации в конкретных природно-климатических условиях, при определенных конструкциях автозимника, характеристиках снега, степени трудности его обработки и температурном режиме; степень простоты, надежности машин и возможность обеспечения их работы при низких отрицательных температурах воздуха, а также необходимые условия для нормальной работы обслуживающего персонала; возможность нормальной загрузки выбранных средств механизации в течение всего срока производства работ. 5.9. Количество механизированных отрядов и бригад и их состав устанавливают в каждом конкретном случае в зависимости от объемов работ, протяженности автозимника и директивного срока ввода его в эксплуатацию. Для укрупненных расчетов при разработке проекта организации и технологии работ потребность в трудозатратах и механизмах определяют согласно действующим нормативам или ориентировочно по рекомендуемому приложению 7. 5.10. Для создания необходимых бытовых условий личному составу механизированные отряды обеспечиваются передвижными помещениями для отдыха, приготовления пищи, средствами связи (рация) и средствами передвижения - машинами высокой проходимости. Механизированные колонны обеспечиваются санными прицепами с необходимым количеством горючих и смазочных материалов, запасными частями и оборудованием для ремонта машин и механизмов, а также средствами освещения. | | |||
670
- 19.12.2015 - 20:59
|
Почитайте этот документ полностью, Аркадий - http://www.docload.ru/Basesdoc/5/5567/index.htm Слова "дорога" и "проезжая часть" там упоминаются миллион раз. Если после его прочтения у вас еще останутся сомнения в том, что зимник - это ДОРОГА, то будем вызывать санитаров, бгггг.... | | |||
671
- 19.12.2015 - 21:28
| Было победило. Знак вернули. Если ехать от Ростовке, то левый налево, правый прямо и направо. | | |||
672
- 19.12.2015 - 23:13
| Цитата:
Цитата:
Под твою писанину (это из пдд? Именно про термин пдд шла речь ) а ты сюда приплетаешь : ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ СИБИРИ И СЕВЕРО-ВОСТОКА СССР +--------++--+--+-------- Бугог. Ты в дальнейшем так не напрягайся. О устройстве зимника не шла речь. Она была о терминологии пдд1.2 Ты лучше найди, что трамвайные пути и поверхности под, около них являются проезжей частью. Именно здесь : ![]() ______======________ А то, ты как хмурый, он в термины не выезжает, и ты тоже? Бугог. | | |||
673
- 19.12.2015 - 23:15
| Цитата:
В пдд нет же ссылок на подобного рода документы... | | |||
674
- 20.12.2015 - 00:05
| Пока тут спорят про проезжие части, вернули старые знаки на место, новые убрали. Страна идиотов.... зачем было их ставить? | | |||
675
- 20.12.2015 - 01:30
| Ну прямо взялись за нас основательно- в данный момент рисуют стрелочки на полосах | | |||
676
- 20.12.2015 - 08:34
|
670-Водитель трамвая >как уже верно подметили, мы же толкуем о документах(хотя книжка из киоска с аббревиатурой ПДД - это не документ а газета), которыми должен руководствоваться водитель. Знать больше - лучше, но мы о минимуме и как с ним быть :-) Хмурый таки не представил везких доказательств выдержками из ПДД того, что попадает под термин а чт онет, он руководствуется собственными догадками как и терминологией (как мы уже выяснили страницами раньше), более ни кто не предоставил ни чего большего. А пункт как был в пдд 1.2, так и остался. Надо искать более достоверный источник. Спор на ЗР - это тупиковая ветвь, забыл я вначале сказать :-) | | |||
677
- 20.12.2015 - 09:25
|
677-Я ЗА БАН >Так в том-то и дело, что ПДД написаны для обычных, нормальных, адекватных водителей, с адекватным восприятием окружающего мира. А не для таких людей, как Аркадий, которые въедливо до каждой запятой начинают придираться к каждой мелочи, к каждому слову. А если при этом они еще плохо владеют русским языком, то получается вообще киздец. Например поэтому вот Аркадий решил вдруг, что дорога может не иметь проезжей части - он не может понять смысла вот этого простого предложения, из которого даже моему коту ясно, что проезжая часть - это обязательный элемент дороги: Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, И например поэтому Аркадий решил вдруг, что зимник не подпадает под определение "Дорога" из ПДД: Цитата:
Цитата:
Что смущает Аркадия? Да просто Аркадий решил доипаться до того, что в ПДД написано "полоса земли", а лед это мол не земля. В следующий раз он доипется что асфальт это тоже не земля, и у него окажется что вообще под определение "дорога" подпадают только грунтовые дороги в поле (земля же, чо). Потому наверное нет смысла пытаться доказывать очевидные вещи неадекватным людям - они всегда найдут за какую запятую можно зацепиться и будут отчаянно пытаться отстоять свои неадекватные убеждения, бгггг..... | | |||
678
- 20.12.2015 - 09:56
| Цитата:
Вот здесь на фото. Это ваша любимая улица Садовая. Если вы утверждаете, что здесь нет проезжей части, а есть только трамвайные пути, по которым движение безрельсовых ТС запрещено - тогда ответьте на простой вопрос. ДЛЯ КОГО ЗДЕСЬ УСТАНОВИЛИ ЗНАК 4.1.2 "ДВИЖЕНИЕ НАПРАВО"? Для кого, Карл? Для трамвая что-ли? Простите, но трамвай умеет ездить только по рельсам) Направо - нет рельс) Значит для автомобилей? Но вы же говорите что там нет проезжей части и движение автомобилям запрещено? Зачем же ГИБДД ставят знаки для автомобилей там, где они по определению ездить не должны, бггг? ![]() А здесь для кого повесили табличку 8.24 "Работает эвакуатор"? Здесь же тоже по-твоему только трамвайные пути и нет проезжей части, так? Значит получается здесь эвакуатор увозит трамвайные вагоны на штрафстоянку? Или для кого знак-то висит? ![]() Аркадий, не сливайтесь, ответьте для кого ГИБДД вешает эти знаки,бгггг...)))) | | |||
679
- 20.12.2015 - 11:11
| 678-Водитель трамвая >я ж о том же, что истины мы не найдём, хотя было бы очень интересно :-) | | |||
680
- 20.12.2015 - 12:25
| Почему запрещено? Запрет касается выезда на пути встречного направления. По попутным движение допускается. Цитата:
Всё русским языком написано. Интересно, где? Так есть подтерждение Цитата:
_______________ Цитата:
Синонимы так же в том же духе, равно, по образу и подобию, тем же порядком, в такой же мере, таким же образом, в таком же духе, подобным же образом, настолько же, в ту же линию, таким же макаром, в одинаковой мере, таким же манером, в такой же степени, на такой же манер, в равной мере, в равной степени, столь же, в одинаковой степени, равным образом, аналогично, по-прежнему, одинаково | | |||
681
- 20.12.2015 - 12:58
| Цитата:
8.5 ...... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. 9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Но ты же утверждаешь что проезжей части там вообще нет, так? А раз нет проезжей части, то по определению автомобили там ездить и не должны? И пункты 8.5 9.6 вообще в этом случае не применимы? По-твоему же получается именно так? Так для кого же там повесили знаки? Ты читаешь хорошо? Я спрашивал о знаках "Работает эвакуатор" и "Движения направо". Про какой же знак "Остановка запрещена" ты толкуешь? Я ни про какие знаки "Остановка запрещена" тебя не спрашивал))) | | |||
682
- 20.12.2015 - 13:24
| Цитата:
Сначала ты пишешь ТАКЖЕ слитно, как и написано в ПДД, но толкование далее приводишь для ТАК ЖЕ - раздельного написания) Между тем это даже разные части речи)) Союз пишется слитно, наречие с частицей – раздельно. Правильно писать «так же», если «так» – это наречие, а «же» – частица. Их используют для сравнения объектов. «Также» представляет собой союз, который образовался путем сращения наречия с частицей. Писать его нужно слитно. К наречию с частицей можно задать вопрос «как?». Зато с союзом - нельзя, поскольку это не самостоятельная часть речи. Аркадий, у вас каша в голове и из ПДД, и из русского языка, бггг))) | | |||
683
- 20.12.2015 - 13:26
| Сто раз уже повторил - наличие там проезжей части следует из определения термина Дорога в п. 1.2 ПДД. В данном случае имеем совмещенную проезжую часть с трамвайной линией. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |