Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новый УАЗ Патриот 2015 за 660 тысяч рублей - он того стоит? (http://forums.kuban.ru/f1059/novyj_uaz_patriot_2015_za_660_tysyach_rublej_-_togo_stoit-6195850.html)

Кашара1 04.02.2015 15:52

лучше 3-годовалый

Кашара1 04.02.2015 15:52

кайрон взять

fanatnascar 04.02.2015 15:53

322-Кашара >для чего и кого лучше?)

Кашара1 04.02.2015 16:06

323-Фанат NASCAR > тому кто на уазик смотрит)

fanatnascar 04.02.2015 17:17

324-Кашара >ну и нахрен мне это говно вместо уазика?) для асфальта лучше седан возьму)

mr_Stein 04.02.2015 17:24

Эх, скоро сцепление менять...) а ведь три тысячи прошло)

fanatnascar 04.02.2015 17:25

326-mr_Stein >мастеров поменяй на тех, кто не ворует)

PaciFic 04.02.2015 17:25

320-Фанат NASCAR >Он имеет в виду авто из шоурума. Я тоже столкнулся с подобной байдой. Но у меня интереснее было развитие событий. Записался на тестдрайв в воскресенье. Еду. Звонят, говорят не заводится дизель. А чо такое - батарейка села. Говорю - мож вы его на пускозарядник поставите, мне ехать часа 1,5 до вас. Не, не зарядится. А когда говорю зарядится? Ну в четверг или пятницу точно зарядится!
Я решил, что это знак...

mr_Stein 04.02.2015 17:27

327-Фанат NASCAR > я не могу менять мастеров. Была бы моя машина, проблем бы не было.
Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову. Водительский. Меняли не раз.

fanatnascar 04.02.2015 17:29

329-mr_Stein >кто то баб на капоте катает)) бабы и слизывают)
По мастерам - ну прости.. Винить машину всегда проще)

fanatnascar 04.02.2015 17:30

У уаза хватает реальных проблем, перебиваемых ценой. Но ты уникальные штуки выдумываешь)

mr_Stein 04.02.2015 18:37

331-Фанат NASCAR > выдумываю? Ты дебил?

аптекарь 04.02.2015 18:46

Вот ключевая фраза
[quote=mr_Stein;37949128] Была бы моя машина, проблем бы не было. [/quote]
Тоже на фирме получил вазовскую четверку. Сам забрал с салона, и ездил на ней только я. За 100тыс. пробега ни одной поломки, только запаску после 70тыс. пришлось поставить сзади, правое колесо. Затем поменял на др. машину, на эту посадили водителя, и все, пошли поломки. Раз в неделю точно. Через 50 тыс. она уже не ездила.

mr_Stein 04.02.2015 18:59

333-аптекарь > ты понимаешь, что машины сыпаться начали сразу же? каждые 10 тысяч стабильная замена сцепления. Стабильно. Не считая остальных косяков.

Гробим машины? Почему свои ездят тогда по долгу?

fanatnascar 04.02.2015 19:07

332-mr_Stein >ты слова то выбирай.

mr_Stein 04.02.2015 19:13

335-Фанат NASCAR > то есть балобол, и я же слова выбирай?

mr_Stein 04.02.2015 19:18

335-Фанат NASCAR > то есть я балобол, и я же слова выбирай?

fanatnascar 04.02.2015 19:36

337-mr_Stein >
336-mr_Stein >
Местами ты, конечно, похож на балабола. Но:
1) я этого не говорил вслух
2) тебя это не избавляет от необходимости вежливо общаться с друними людьми.

За "дебил" обычно ведут другие разговоры. Ферштейн?

mr_Stein 04.02.2015 19:41

338-Фанат NASCAR > веди. какие вопрсосы? Я про уаз ничего ни разу не придумывал, это вы свято надеетесь на это чудо. А я этот хлам эксплуатирую. И проблемы РЕАЛЬНЫЕ. Хотя, думай как хочешь, тебе раз волга ствол.

fanatnascar 04.02.2015 19:46

339-mr_Stein >не подначивай, все, что я делал - это старался осаживать выводы спецыализдов, например - твоя уникальная в стране проблема со сцеплением превратилась из воровства механиков, ибущих государство как могут, в косяк завода. И то что у всех остальных машин сцепление не проблема - этим спецыализдам не показатель.
Я понимаю, ДЪАртаньян, вокруг дебилы, одна я коасивая в платье. Как обычно.
Но не нужно в каждой теме вспоминать свой первый неудачный опыт, бога ради. Машина хуже не станет.

mr_Stein 04.02.2015 19:53

340-Фанат NASCAR > ну ты же сидя [filolog]хер[/filolog] знает где определил, что проблема в мастерах, верно? Хотя машина обслуживается в двух местах, и меняется сцепа на машинах в двух местах.

А воровство- это легче сказать, чем доказать.

Если сцепа это не проблема, то завод бы не призывал замену сцепы к гарантии.

fanatnascar 04.02.2015 20:04

341-mr_Stein >что там завод призывает? Когда призывает, какие машины, какого периода выпуска? Какого периода твоя машина?
Слушай, у меня перед глазами постоянно не один и не два патрика, чуть далее чем перед глазами - еще десяток, за их проблемами и косяками я слежу давно и долго - хочу себе брать. Ковыряю форумы, общаюсь с владельцами. Во владении хантер - машина, отличающаяся от твоей только кузовом. Ходовка, рама, мотор, мосты - все одинаковое.
Дрочу я его - мама не горюй. Там, где он ездит, ты пешком не ходил.
НИ У КОГО нет проблем со сцеплением. Оно не вечное - да. Моему уже 170 тысяч, сцепу меняли один раз.
Многие таких цифр не выхаживают, конечно, но твоя сказка - она уникальна.
Чудес не бывает. Или машине крутят жучка малолетки, пока ты не видишь, причем ежедневно - либо тебе НЕ меняют сцепление в мастерских.
Так как сталкивался с такими "мастерами" довольно часто, а со многими беседовал, и они рассказывали "как ох@#$но" чинить машины государства, где все всем [filolog]пох[/filolog]@#й и никто не придет разбираться - не нужно быть шибко умным, чтобы на 99% быть уверенным.

fanatnascar 04.02.2015 20:16

Ну и напоследок (больше отвечать Штейну на выпады не буду, смысла нет)

Найдите мне машину с двумя ведущими мостами, рамой, мотором не ниже 120лс/Евро3, кондюком, вменяемым салоном, честным парттаймом либо фуллтаймом с блокировкой межоси, возможностью установить блоки в мосты (пусть и недешево) схожей размерностью, новую ДО ЛЯМА.

Который участие в серьезных гонках на выносливость, пусть и доведенного слегка прототипа и успешный финиш на всех СУ

Который по стране уже ездит достаточно много, чтобы запчасти не были проблемой и были вменяемы по цене (сравнивать с одноклассниками)

mr_Stein 04.02.2015 20:51

342-Фанат NASCAR > май 2013го года.
На этой машине никто не ездит кроме основных водителей. Никто больше.

На уазовском форуме и писали(когда интересовался), что если проблемы со сцепой, то дилер меняет сцепу. От чего тогда стали luk ставить?

Пусть ваши патриоты не ломают, но наши- постоянно. У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь.. Ага. Да и много херни. Вон, патрубки менял на прошлой недели. Патрубки печки. Что с ними могло случится? А хз, там даже не патрубки, там шланги.

Falcon 04.02.2015 21:12

[quote=mr_Stein;37949128]Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову.[/quote]
у тебя дворник прикручен к кузову?)))

mr_Stein 04.02.2015 21:39

345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника.

Falcon 04.02.2015 21:49

[quote=mr_Stein;37951925] 345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника. [/quote]
каши машо кушаете када прикручивете?четаю тебя и диву даюсь.ибо у нас на обслуживании многа уазиков.и таких проблем как у тебя нет не у кого.а ездят тоже менты на них.даже газпром наездники те ещё. и гоняют по полям. и то такого как у тебя нету.
мож просто када зампотех задумается и сделает правильные выводы, все станет окей?))

mr_Stein 04.02.2015 21:53

347-Falcon > какая на [filolog]хер[/filolog] каша, дятел? Это ты привык после покупки, перебирать всю машину до болтиков. А в ту хрень никто и не лезет. Ибо с чего бы она могла слизать шлицы? Да и если полезли бы, что изменилось бы?

Falcon 04.02.2015 21:56

опа.а че ты так занервничал?рыльце все таки в пушку?

mr_Stein 04.02.2015 21:57

349-Falcon > что за бред ты несешь?

аптекарь 04.02.2015 21:57

[quote=mr_Stein;37951393] У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь.. [/quote]
На родном Кордианте приходилось подруливать, но он какой-то яйцеобразный. Когда поставил бриджстоун, износил его поставил Ханкок, все нормально, в прошлые выходные опять поставил Ханкок 235х85х16, до 140 нормально, дорогу держит ровно, в салоне спокойно можно разговаривать. Ну а про сцепление, не знаю что и сказать. 170тыс. км. пробега, ниче не регулировал, не менял, и ещё не знаю куда жидкость доливать, хотя по хорошему, её давно надо б поменять. Авто 2008г.

fanatnascar 04.02.2015 22:03

344-mr_Stein >ога, вся страна ездит в говна, а ломается у тебя все время)

mr_Stein 04.02.2015 22:07

351-аптекарь > не, стоит заводская кама. И про тишину в салоне.. Это по сравнению с хантером? Так там да, там сквозняк. А так, 100 ехать, да, довольно тихо. 120-130 уже отчетливо слышны шумы отовсюду.

352-Фанат NASCAR > наслышан я про то, как сцепление за 15-20 тысяч и ездят себе спокойно))))) ни одного реального владельца не видел, кто был бы доволен машиной, хотя на дорогах часто спрашивают о машине.
Один раз тип спросил, мол, думает, брать не брать, я и сказал, не бери. А он ответил, что ж это такое, что второй человек из двух не советует брать.
Для говен- оно. Как вторая машина- оно. То что надо. Но как основная, мне жаль этих людей. Пока замки не отрегулировали, двери тяжело было открывать! Машина не поворотливая, расход в городе менее 20 литров не был никогда. А когда на Северной были полосы для ОТ, то и ближе к 30 доходил. Ибо на полном баке 100 км проезжал.

Falcon 04.02.2015 22:10

[quote=mr_Stein;37952120] что за бред ты несешь? [/quote]
блин. и как тебя допустили к управлению автомобилем.если простых понятных вещей не понимаеш)))
невольна вспоминается народная мудрость про извилину и фуражку.

fanatnascar 04.02.2015 22:45

354-Falcon >+1)
И он советы другим дает)) не бери мол)) аж двое их таких))

fanatnascar 04.02.2015 22:47

353-mr_Stein >я доволен, сцепление около 80 прошло. Теперь ты видел чуть больше)

[img]http://cs623123.vk.me/v623123812/15983/0jmjPuzyTj4.jpg[/img]

mr_Stein 05.02.2015 07:41

354-Falcon > то есть выражение 'рыльце все таки в пушку' имеет прямое отношение к водительским навыкам и эксплуатационным качествам? Верно? Вася, маразм крепчал.

355-Фанат NASCAR > какой совет я давал здесь?))))


356-Фанат NASCAR >хантер у нас тоже ездит и норм. Один раз поменяли сцепу, и теперь все нормально.


Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование.
Купил уаз, начал работать с ним. Уаз даже не знает такого понятия как 'новый'. Если покупая ладу, люди надеятся на то что она тысяч 50-100 отъездит без напрягов, то с УАЗом такого не будет.

Хорошо, сцепление воруют в армии. А как тогда шланги печки разбухли и лопнули? Тоже в армии воруют? Как слизываю имя шлицы? Когда их никто не трогает? Как текут сальники? Я даже на чек ничего не скажу, ибо может, конечно, армейское топливо.
И про кондюк молчу, который летом только в движении охлаждает не считая звука как от трактора, когда кондюк включен. Почему молчу? Потому что скажут'в армии совсем зажрались, уаз не для этого'.

В принципе, Вася их чинит, поэтому защищает)


Я

mr_Stein 05.02.2015 09:15

А вообще, часть правды о ремонте военных, наверное, есть. Военные должны боевой подготовкой заниматься, а не с деньгами возиться.
В этом Сердюков хорошо провел дело. Пусть сто делает и пересылает счета в МО, и похер какой ремонт. Только генералы охерели, что деньги не они зарабатывают, а без них.

fanatnascar 05.02.2015 11:04

[quote=mr_Stein;37953626]Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование. Купил уаз, начал работать с ним[/quote]
часть правды в этом есть, только не "образование", а не бояться раз в месяц руки испачкать, чего нить подтянуть, патрубки как ты говоришь на нормальные заменить. Поэтому иногда есть смысл брать 2-3 летку, как тут писали, но внимательно смотреть на хозяина. Совдеповец, уазовод со стажем - норм.
Есть проблемы у наших машин, есть. Но в патрике их в десятки раз меньше, чем 5 лет назад у 31514/31519. Просто во много десятков раз.
Некоторые патриководы, как мой брат (бывший патриковод), например - вообще под капот лазили два раза. Когда смотрели и когда меняли (традиция) жидкости после замены.
Машина 11-го года была, взял за 400 + перегон из москвы.
Если бы не косяки с бизнесом и стройка - не продал бы. Будет брать снова, на этот раз новым. Человек два года в молодости проездил на козле, знает, что это за говно (если усосанный). Рискнул, был очень удивлен.
Машина прекрасно рулится (в пределах вменяемости конечно) на 120-130, если это не так - что то неисправно.
А с механиками.. Даже если и не воруют, отчего то на наши машины у них не стоит ремонтный [filolog]хер[/filolog]. Все делают на отЪипись, проверено уже. Причем почти везде..


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.