![]() |
лучше 3-годовалый |
кайрон взять |
322-Кашара >для чего и кого лучше?) |
323-Фанат NASCAR > тому кто на уазик смотрит) |
324-Кашара >ну и нахрен мне это говно вместо уазика?) для асфальта лучше седан возьму) |
Эх, скоро сцепление менять...) а ведь три тысячи прошло) |
326-mr_Stein >мастеров поменяй на тех, кто не ворует) |
320-Фанат NASCAR >Он имеет в виду авто из шоурума. Я тоже столкнулся с подобной байдой. Но у меня интереснее было развитие событий. Записался на тестдрайв в воскресенье. Еду. Звонят, говорят не заводится дизель. А чо такое - батарейка села. Говорю - мож вы его на пускозарядник поставите, мне ехать часа 1,5 до вас. Не, не зарядится. А когда говорю зарядится? Ну в четверг или пятницу точно зарядится! Я решил, что это знак... |
327-Фанат NASCAR > я не могу менять мастеров. Была бы моя машина, проблем бы не было. Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову. Водительский. Меняли не раз. |
329-mr_Stein >кто то баб на капоте катает)) бабы и слизывают) По мастерам - ну прости.. Винить машину всегда проще) |
У уаза хватает реальных проблем, перебиваемых ценой. Но ты уникальные штуки выдумываешь) |
331-Фанат NASCAR > выдумываю? Ты дебил? |
Вот ключевая фраза [quote=mr_Stein;37949128] Была бы моя машина, проблем бы не было. [/quote] Тоже на фирме получил вазовскую четверку. Сам забрал с салона, и ездил на ней только я. За 100тыс. пробега ни одной поломки, только запаску после 70тыс. пришлось поставить сзади, правое колесо. Затем поменял на др. машину, на эту посадили водителя, и все, пошли поломки. Раз в неделю точно. Через 50 тыс. она уже не ездила. |
333-аптекарь > ты понимаешь, что машины сыпаться начали сразу же? каждые 10 тысяч стабильная замена сцепления. Стабильно. Не считая остальных косяков. Гробим машины? Почему свои ездят тогда по долгу? |
332-mr_Stein >ты слова то выбирай. |
335-Фанат NASCAR > то есть балобол, и я же слова выбирай? |
335-Фанат NASCAR > то есть я балобол, и я же слова выбирай? |
337-mr_Stein > 336-mr_Stein > Местами ты, конечно, похож на балабола. Но: 1) я этого не говорил вслух 2) тебя это не избавляет от необходимости вежливо общаться с друними людьми. За "дебил" обычно ведут другие разговоры. Ферштейн? |
338-Фанат NASCAR > веди. какие вопрсосы? Я про уаз ничего ни разу не придумывал, это вы свято надеетесь на это чудо. А я этот хлам эксплуатирую. И проблемы РЕАЛЬНЫЕ. Хотя, думай как хочешь, тебе раз волга ствол. |
339-mr_Stein >не подначивай, все, что я делал - это старался осаживать выводы спецыализдов, например - твоя уникальная в стране проблема со сцеплением превратилась из воровства механиков, ибущих государство как могут, в косяк завода. И то что у всех остальных машин сцепление не проблема - этим спецыализдам не показатель. Я понимаю, ДЪАртаньян, вокруг дебилы, одна я коасивая в платье. Как обычно. Но не нужно в каждой теме вспоминать свой первый неудачный опыт, бога ради. Машина хуже не станет. |
340-Фанат NASCAR > ну ты же сидя [filolog]хер[/filolog] знает где определил, что проблема в мастерах, верно? Хотя машина обслуживается в двух местах, и меняется сцепа на машинах в двух местах. А воровство- это легче сказать, чем доказать. Если сцепа это не проблема, то завод бы не призывал замену сцепы к гарантии. |
341-mr_Stein >что там завод призывает? Когда призывает, какие машины, какого периода выпуска? Какого периода твоя машина? Слушай, у меня перед глазами постоянно не один и не два патрика, чуть далее чем перед глазами - еще десяток, за их проблемами и косяками я слежу давно и долго - хочу себе брать. Ковыряю форумы, общаюсь с владельцами. Во владении хантер - машина, отличающаяся от твоей только кузовом. Ходовка, рама, мотор, мосты - все одинаковое. Дрочу я его - мама не горюй. Там, где он ездит, ты пешком не ходил. НИ У КОГО нет проблем со сцеплением. Оно не вечное - да. Моему уже 170 тысяч, сцепу меняли один раз. Многие таких цифр не выхаживают, конечно, но твоя сказка - она уникальна. Чудес не бывает. Или машине крутят жучка малолетки, пока ты не видишь, причем ежедневно - либо тебе НЕ меняют сцепление в мастерских. Так как сталкивался с такими "мастерами" довольно часто, а со многими беседовал, и они рассказывали "как ох@#$но" чинить машины государства, где все всем [filolog]пох[/filolog]@#й и никто не придет разбираться - не нужно быть шибко умным, чтобы на 99% быть уверенным. |
Ну и напоследок (больше отвечать Штейну на выпады не буду, смысла нет) Найдите мне машину с двумя ведущими мостами, рамой, мотором не ниже 120лс/Евро3, кондюком, вменяемым салоном, честным парттаймом либо фуллтаймом с блокировкой межоси, возможностью установить блоки в мосты (пусть и недешево) схожей размерностью, новую ДО ЛЯМА. Который участие в серьезных гонках на выносливость, пусть и доведенного слегка прототипа и успешный финиш на всех СУ Который по стране уже ездит достаточно много, чтобы запчасти не были проблемой и были вменяемы по цене (сравнивать с одноклассниками) |
342-Фанат NASCAR > май 2013го года. На этой машине никто не ездит кроме основных водителей. Никто больше. На уазовском форуме и писали(когда интересовался), что если проблемы со сцепой, то дилер меняет сцепу. От чего тогда стали luk ставить? Пусть ваши патриоты не ломают, но наши- постоянно. У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь.. Ага. Да и много херни. Вон, патрубки менял на прошлой недели. Патрубки печки. Что с ними могло случится? А хз, там даже не патрубки, там шланги. |
[quote=mr_Stein;37949128]Кстати, дворник слизывается на месте крепления к кузову.[/quote] у тебя дворник прикручен к кузову?))) |
345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника. |
[quote=mr_Stein;37951925] 345-Falcon > ну хрень которая из кузова торчит, куда дворник становится. На том месте шлицы слизываются на рычаге дворника. [/quote] каши машо кушаете када прикручивете?четаю тебя и диву даюсь.ибо у нас на обслуживании многа уазиков.и таких проблем как у тебя нет не у кого.а ездят тоже менты на них.даже газпром наездники те ещё. и гоняют по полям. и то такого как у тебя нету. мож просто када зампотех задумается и сделает правильные выводы, все станет окей?)) |
347-Falcon > какая на [filolog]хер[/filolog] каша, дятел? Это ты привык после покупки, перебирать всю машину до болтиков. А в ту хрень никто и не лезет. Ибо с чего бы она могла слизать шлицы? Да и если полезли бы, что изменилось бы? |
опа.а че ты так занервничал?рыльце все таки в пушку? |
349-Falcon > что за бред ты несешь? |
[quote=mr_Stein;37951393] У кого-то он и дорогу держит офигенно когда 110 едешь.. [/quote] На родном Кордианте приходилось подруливать, но он какой-то яйцеобразный. Когда поставил бриджстоун, износил его поставил Ханкок, все нормально, в прошлые выходные опять поставил Ханкок 235х85х16, до 140 нормально, дорогу держит ровно, в салоне спокойно можно разговаривать. Ну а про сцепление, не знаю что и сказать. 170тыс. км. пробега, ниче не регулировал, не менял, и ещё не знаю куда жидкость доливать, хотя по хорошему, её давно надо б поменять. Авто 2008г. |
344-mr_Stein >ога, вся страна ездит в говна, а ломается у тебя все время) |
351-аптекарь > не, стоит заводская кама. И про тишину в салоне.. Это по сравнению с хантером? Так там да, там сквозняк. А так, 100 ехать, да, довольно тихо. 120-130 уже отчетливо слышны шумы отовсюду. 352-Фанат NASCAR > наслышан я про то, как сцепление за 15-20 тысяч и ездят себе спокойно))))) ни одного реального владельца не видел, кто был бы доволен машиной, хотя на дорогах часто спрашивают о машине. Один раз тип спросил, мол, думает, брать не брать, я и сказал, не бери. А он ответил, что ж это такое, что второй человек из двух не советует брать. Для говен- оно. Как вторая машина- оно. То что надо. Но как основная, мне жаль этих людей. Пока замки не отрегулировали, двери тяжело было открывать! Машина не поворотливая, расход в городе менее 20 литров не был никогда. А когда на Северной были полосы для ОТ, то и ближе к 30 доходил. Ибо на полном баке 100 км проезжал. |
[quote=mr_Stein;37952120] что за бред ты несешь? [/quote] блин. и как тебя допустили к управлению автомобилем.если простых понятных вещей не понимаеш))) невольна вспоминается народная мудрость про извилину и фуражку. |
354-Falcon >+1) И он советы другим дает)) не бери мол)) аж двое их таких)) |
353-mr_Stein >я доволен, сцепление около 80 прошло. Теперь ты видел чуть больше) [img]http://cs623123.vk.me/v623123812/15983/0jmjPuzyTj4.jpg[/img] |
354-Falcon > то есть выражение 'рыльце все таки в пушку' имеет прямое отношение к водительским навыкам и эксплуатационным качествам? Верно? Вася, маразм крепчал. 355-Фанат NASCAR > какой совет я давал здесь?)))) 356-Фанат NASCAR >хантер у нас тоже ездит и норм. Один раз поменяли сцепу, и теперь все нормально. Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование. Купил уаз, начал работать с ним. Уаз даже не знает такого понятия как 'новый'. Если покупая ладу, люди надеятся на то что она тысяч 50-100 отъездит без напрягов, то с УАЗом такого не будет. Хорошо, сцепление воруют в армии. А как тогда шланги печки разбухли и лопнули? Тоже в армии воруют? Как слизываю имя шлицы? Когда их никто не трогает? Как текут сальники? Я даже на чек ничего не скажу, ибо может, конечно, армейское топливо. И про кондюк молчу, который летом только в движении охлаждает не считая звука как от трактора, когда кондюк включен. Почему молчу? Потому что скажут'в армии совсем зажрались, уаз не для этого'. В принципе, Вася их чинит, поэтому защищает) Я |
А вообще, часть правды о ремонте военных, наверное, есть. Военные должны боевой подготовкой заниматься, а не с деньгами возиться. В этом Сердюков хорошо провел дело. Пусть сто делает и пересылает счета в МО, и похер какой ремонт. Только генералы охерели, что деньги не они зарабатывают, а без них. |
[quote=mr_Stein;37953626]Я понял, что бы водить уаз нужна не водительская категория В, а слесарное, техническое, инженерное образование. Купил уаз, начал работать с ним[/quote] часть правды в этом есть, только не "образование", а не бояться раз в месяц руки испачкать, чего нить подтянуть, патрубки как ты говоришь на нормальные заменить. Поэтому иногда есть смысл брать 2-3 летку, как тут писали, но внимательно смотреть на хозяина. Совдеповец, уазовод со стажем - норм. Есть проблемы у наших машин, есть. Но в патрике их в десятки раз меньше, чем 5 лет назад у 31514/31519. Просто во много десятков раз. Некоторые патриководы, как мой брат (бывший патриковод), например - вообще под капот лазили два раза. Когда смотрели и когда меняли (традиция) жидкости после замены. Машина 11-го года была, взял за 400 + перегон из москвы. Если бы не косяки с бизнесом и стройка - не продал бы. Будет брать снова, на этот раз новым. Человек два года в молодости проездил на козле, знает, что это за говно (если усосанный). Рискнул, был очень удивлен. Машина прекрасно рулится (в пределах вменяемости конечно) на 120-130, если это не так - что то неисправно. А с механиками.. Даже если и не воруют, отчего то на наши машины у них не стоит ремонтный [filolog]хер[/filolog]. Все делают на отЪипись, проверено уже. Причем почти везде.. |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |