![]() |
80-mr_Stein >ну покупали бы крузаки по три ляма, в чем проблема? |
81-Фанат NASCAR > я за свои деньги покупал? Почему мне задаешь этот не умный вопрос? |
[quote=Фанат NASCAR;36873162] 70-ГоША >неадекват ты и олень) слава богу, на сто не работаешь)) Не, ну б/п, что не довели за два года в нем? Есть ответ? [/quote] Периодически плавают обороты на холостом, то едет то не едет. Ошибок нет. Про всякие мелочи, которые просто достали я уже молчу.Третий по счёту ссущий насос гидрача и сам мокрый гидрачь я уже умалчиваю. Кусок гавна а не машина. |
Он стоит 240 т.р. все остальное бессовестная наё...а покупателя! |
Ну в этой ценовой категории он уже вплотную подошел к Мицу Л200, Мазда БТ50 и Ниссцану НП300, ну и всякого рода Ховерам. Если у человека кузов Пикап не вызывает критической неприязни, то тут уже нельзя сказать, что Онли патрик. |
82-mr_Stein >потому что на него есть умный ответ - факт покупки. |
83-ГоША >понятно, забивание болта, непонимание требований машины к обслуге, рукожопство. Да, машина не для всех. Офисные хомячки покупают солярис. Но факт есть факт - машины продаются, и часто в нормальные руки. А лай из за забора будет всегда. |
85-Kaktyss >цифры бы озвучил, как и тип подвески и привода.. |
Ну и, кстати, я неповерю что существуют олени, покупающие новый гидрач взамен копеечного сальника. А если речь о гарантийной замене - то тебя прокатили на приборе, подержав машину в боксе и протерев колонку. |
[img]http://www.automotobike.ru/upload/news/3d/8d/03-03-obnovlennyiy-uaz-patriot-predstavili-ofitsialno-01102014-yr20-loq6.jpg[/img] впринцыпе можно взять..но он сырец..непроверенный..малоли что вылезет..вобщим риск за такие шиши..в ралли на проверку он нигде не участвовал.. |
[quote=Falcon;36865007]а шо в горах не ломаитси?просто интересно за эти деньги честный внедорожнег неламающийся в горах и ваще говнах.[/quote] незнаю Вась, за патриков 2 года назад отвалили по 700 с капейками. мож лучше нифко? или какого б\у японца.. |
[quote=он же mugen;36879727]мож лучше нифко?[/quote] нифко слабовата для работы в горах.а бу японец можно наверно.тока йа еще не встречал случаев покубки бу японцев для работы.тотже газпром польует почемуто хантеры и патриоты. |
[quote=mr_Stein;36873908]как ты живешь с мозгом размером в грецкий орех?[/quote] мальчик ,по себе всех не суди . С тобой можно разговаривать только наевшись гороха. Жаль . |
[quote=Фанат NASCAR;36879542]я неповерю что существуют олени, покупающие новый гидрач взамен копеечного сальника.[/quote] Ты ценник знаешь замены тех сальников? И цену самих НОРМАЛЬНЫХ сальников комплектом? ))) Теоретег сцкнх?))) Или привык под жигулями неделями лежать? Так покупай этот кал и дальше, кто мешает, коли время на семью и бабс тебе не требуется.))) |
95-ГоША >знаю, уважаемый. Моя машина от патриота отличается только кузовом и частично проводкой. И кондюка нет. Замена сальника стоит в 2-3 раза дешевле, чем на аналогичный узел в ино. Сам сальник - копейки. Если есть мозг, хоть немного, и товарищ с гаражем и инструментами - меняется за час, не снимая колонки. Так что в зеркало глянь, по поводу теоретика.. |
92-Falcon > для организаций ес-но надо нооовое(с) а автор для себя выбирает) |
95-ГоША >и вообще, наличие этой машины моей семье приносит огромный кайф, почти каждые выходные. Сцутся в ожидании покатухи туда, где тебе не бывать) Лежал под ним, да. И буду лежать. Это нормально, если мужик иногда ремонтирует свой машин сам. |
98-Фанат NASCAR > Я думал, что эти времена уже у всех прошли, когда надо постоянно лежать и ремонтировать машину... Да пусть он хоть на Эверест заезжает с первого раза - ну его на. |
99-Predator >не буду спорить, если снять колесо и протянуть раз в 30тыс шкворень проблема - не ваше) в любом случае за стоимость ТО новой ино можно 4 уаза ремонтировать на платных дорогих сто. |
99-Predator > От тож . Очень многие так же думают . Но многие прощают такое именно за то что на нём можно и на Эверест.Машина для ценителей не асфальта и не для планктона. |
Короче, спецы:) Был у меня Патриот 2008, теперь американский уазик 2007 года. Так что вкус устриц знаю. Могу сказать, что не все так страшно как тут рассказывают русофобы и не все так шоколадно, как тут поют инофилы:))) Патриот машина норм, только она не для офисных метросекусалов, а для нормальных мужиков которые не сруццо от звука болгарки и не падают в обморок при виде сварочного аппарата:))) |
102-DmS >нахрена там что то отрезать и варить?) |
103-Фанат NASCAR > а площадку под лебедку:))) |
103-Фанат NASCAR >та это он жути на планктон нагоняет :))) |
104-DmS >да бампер с ней готовый купить) и с лебедкой) дешевле чем сигналку с музыкой в ино поставить для крутых офисных перцев) |
92-Falcon >газпрому указали как госкомпании где купить надо! Еще б они японские брали) |
А дизельные есть такие? |
Таких денег он не стоит. |
101-Hi_Com > Вот только на фига их некоторые покупают для асфальта? |
109-Ujkmwvfy >конечно нет, то ли крузак за 800 20-ти летний, или новый асфальтный "внедорожнег" за 3 ляма 108-bb8 >есть, два дизеля, оба говно по сравнению с бензинкой 110-Гнорм >потому что удобно, высоко, безопасно и ребенок справится с управлением. Учитывая класс авто, конечно. И при этом дешево. |
Фанат NASCAR, лучше купить SsangYong Action Sport или Lifan X60, гарантия на новый Lifan X60 — 5 лет или первые 100 000 км. пробега. |
112-Ujkmwvfy >ток на уаз запчасти в каждом колхозе найти можно... |
На Lifan X60 с асфальта съезжать можно? Это переднеприводный кроссовер с дорожным просветом 17,9см. SsangYong полноприводный, но дорожный просвет около 20см. и на этой высоте у него и баки и выхлопная и др. нежные части, которым нежелателен контакт с твердыми предметами.Да и цена его за миллион. На Патриоте просвет 20см. до картеров мостов, которыми можно пропахивать борозду и дробить камни, а до баков и др. жизненных органов более 40см. в стандартной комплектации. Там где Уазики и Нивы проходили без проблем(была дружеская покатушка с подъемом на высоту около 3000м.) Актион пропорол бензобак, а Ниссан Х-Трейл оставил выхлопную. |
112-Ujkmwvfy >лучше для чего? Жопу в офис возить - так фортгавно тогда, или солярис. |
Главное, чего вы все не видите - это рама и два цельных моста. Указывает аналоги - ищите с такими характеристиками. |
[quote=bb8;36884272]газпрому указали как госкомпании где купить надо! [/quote] кто сказал? |
представляю себе сроки ремонта у нас при использовании японской автотехники.простой тока по заказу запчастей от 2 недель |
108-bb8 > на сайте есть машина не мое однозначно, но че все так на него накинулись я хз, вполне себе для опред нужд и стиля жизни....сегодня кста спрашивал товарищ про них а я нифига про них не знаю кроме как со слов что дверки отвисали на предыдущих, в остальном вполне себе устраивало человека. |
119-701054 >С дверьми, что для пассажиров все в порядке, открываются и закрываются получше, чем у Гелика(у брата Гелик, так он обзавидовался, уверен, что двери для Мерседеса G-класса приглашали проектировать Уазовских специалистов), а вот с 5-й дверью бывают проблемы, когда на место для штатной запаски навешивают в несколько раз тяжелее колесо. |
116-Фанат NASCAR > ты думаешь офисные спецы знают такие слова? :)) им лишь бы на бордюр машина смогла заехать, да в Крепостной брод летом смогла переехать (да и то это самые отчаянные на это решаются:))) 114-аптекарь > кроссовер - это туарег, каен, бмв х5/х6, вехайкросс и т.п. машины:)) а это какое-то недоразумение, недокроссовер-перепузотерка:) |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |