![]() |
318-Чанский >мугена рав 4 317-он же mugen >ты не коментируй.у тигуана у полного привода 150л.с. на 1500.это не рав 145 лошадей на 1560кг. |
320-Чанский >яж говорю еврей.с полным соснул,теперь 122л.с. пишет :)) |
321-Mr_PoZitiV4iK >у мугена рав4? Бггггггг))))))))) |
323-Чанский >ну он же защищает.типа одна из его машин.или пиз дабол?:)) |
322-Mr_PoZitiV4iK >мне кажется щар уже залит и буквы пляшут аки дьяволы [img]http://smecers2.appspot.com/pics/Literatura/p430399432410.gif[/img] |
324-Mr_PoZitiV4iK >не знаю, не видел его ни разу на раф4) У мамы может, не?)))))))))) |
ну все. брошюркины забороли. сдаюс на раф гамно. тиг пассат и буса рулят! |
325-Чанский >он какойто еврей,я его не знаю,но тупит.Ужас... |
[quote=он же mugen;39757249] ну все. брошюркины забороли. сдаюс на раф гамно. тиг пассат и буса рулят! [/quote] Спасибо что признал. НАКОНЕЦ-ТО... |
Чота быстро. Муга не сдавайсо |
329-Mr_PoZitiV4iK > надеюсь это тебе поможет в жизни, ты сядешь на трубу и наконецта купишь себе нормальную машину а не это гамно. |
330-Чанский >у него был один аргумент,когда не сдавался,полный привод,а когда и его не стало.Обиделся.Налейте ему.. |
[quote=он же mugen;39757256] 329-Mr_PoZitiV4iK > надеюсь это тебе поможет в жизни, ты сядешь на трубу и наконецта купишь себе нормальную машину а не это гамно. [/quote] тоесть корса нормальная машина пасат гавно?Рав нормальная машина.тигуан гавно?Странный ты тип.. |
точнее не тигуан а туарег.заеп ал с тигуаном ты меня... |
332-Mr_PoZitiV4iK >ты жестокий человек, сопьётся же ну |
Если автомобили по внешнему виду напоминают внедорожники, может нужно сравнить РАВ4 и Тигуан и в области проходимости? В кроссовере Toyota RAV4 для передачи крутящего момента между осями используется многодисковая муфта, которая блокируется только на скорости до 40 км/ч. При этом узел подвержен перегреву, в результате которого он может полностью отключиться, оставив водителя наедине с грязью и снегом. Однако намного хуже другое — а именно геометрическая проходимость RAV4. Несмотря на то что производителем заявлен клиренс в 197 мм, под выхлопной трубой он просвет составляет 180 мм, а если вы будете заказывать версию с мотором 2,4 литра, то показатель будет равен всего 160 мм! По этой причине производитель стыдливо умалчивает о клиренсе в своих буклетах, публикуя сведения только в руководстве по эксплуатации. |
А вот по комфортабельности подвески сравнение будет вполне уместным — ведь Volkswagen Tiguan проявляет себя ещё лучше, чем Toyota. Он без лишних толчков и шума проходит даже крупные неровности, сохраняя непоколебимость пассажиров. Кроме того, управляемость также находится на максимальной высоте — при движении по дороге с плохим покрытием стабильность движения остаётся неизменной. 335-Чанский >Отзывы теста тигуана и рава по бездорожью.рав проигрывает. |
Выбирая РАВ4 или Тигуан, не проходите мимо Volkswagen, если вы являетесь сторонником активного стиля вождения. Благодаря турбированному мотору автомобиль ускоряется до 100 км/ч немногим больше чем за 9,5 секунд, а также проходит отметку «190» на спидометре. В городе Volkswagen Tiguan сам настраивает водителя на активное маневрирование — его характер заставляет идти на обгоны, а также первым стартовать со светофора, наслаждаясь слаженной работой силового агрегата и 6-ступенчатой «механики». |
а нормально пуканы вспыхнули от рафа. на 9 страниц нагорело бугога |
у рава 180 по паспорту у тигуана 192. |
339-он же mugen >просто есть кто нормально понимает и объясняет,а есть дураки,которые со своим приводом уперлись... |
[quote=Mr_PoZitiV4iK;39757266]При этом узел подвержен перегреву, в результате которого он может полностью отключиться, оставив водителя наедине с грязью и снегом[/quote] а в тигуане видимо неперегреваемый постоянный полный привод на механическом торсене? спасибо, буду знать теперь |
342-он же mugen >да,конечно,что еще узнаю,напишу.пожалуйста. |
341-Mr_PoZitiV4iK > что можно объяснять упоротому ваговоду? это бесполезное занятие. тут только японотроллинг тойотой помогает))) |
337-Mr_PoZitiV4iK >так бывает. Раф уже давно не торт 342-он же mugen >пятая хальда, не? |
344-он же mugen >про полный ты тоже кукарекал,что его нет.... Вообще ты не мужик,я так понял.... |
Управляемость Вот тут все ну очень сложно. Опять же, дофига значения у резины. В общем, все три соперника были обуты в хорошую, качественную зимнюю шиповку, но у Тойоты она высокопрофильная, у Тигуана — обычный профиль, а вот Мазда была обута в "спортивные" низкопрофильные 19-дюймовые катки 225/45. Хоть и Michelin X-Ice North, но все же я не уверен, что для управляемости в разбито-снего-ледовых условиях это оптимальный вариант. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса с нормальным профилем 55%. По асфальту отличий между Тигуаном и Маздой я не нашел — не хватило собственно асфальта, а также моей экспертной квалификации. По снегольду же ситуация более прозрачная. Начальная фаза поворота в целом похожа у обеих машин, но Тигуан заметно легче рулем, что не гут — понимать, насколько цепко покрышки вгрызаются в лед, на VW тяжелее. В дуге немецкий кроссовер демонстрирует умение и желание поскользить, он легко выставляется в легко корректируемый небольшой занос, а система стабилизации вмешивается довольно поздно, давай возможность немного похулиганить. У Мазды обратная картина: электроника чутко бдит, отлавливая скольжения с самого их начала, поэтому эффектно мести хвостом на CX-5 сложно. В целом скольжения не конек Мазды, она любит одергивать водителя, иной раз довольно грубо (хотя Кесельман говорит, что у CX-5 электроника работает более плавно, чем в Тигуане — мей би, спорить с мэтром не буду). Тойота и здесь аутсайдер. Она легко шлепает своими толстыми лаптями по ухабам, ее тяжело сбить с траектории… пока та прямая аки ВПП аэродрома Мячково. В поворотах я так и не понял характера машины: то снос, то занос, то, извините, понос, когда резко врубается система стабилизации. Плюс легкий руль и регулярные из-за этого "перекруты" колес в сторону поворота с гарантированным плугом к брустверу. Бррр… |
[quote=Чанский;39757294]пятая хальда, не?[/quote] а хальда это не муфта, не? |
348-он же mugen >сам до викидпедии доползёшь, бро? |
349-Чанский >Ты думаешь он знает что это такое?У викидпедии же не полный привод.и всего 122л.с. |
Ладно парни, я спать. Всем мир |
351-Чанский >Удачи на двух колесах,ни мента ни гвоздя,ни мугена на рав4:) |
349-Чанский > не. до кровати только |
352-Mr_PoZitiV4iK > шоб ты всю жизь на пассте 1.4 ездил |
354-он же mugen >Спасибо,а ты пешком ходил;) |
352-Mr_PoZitiV4iK >взаимно! 353-он же mugen >в обсчем у новой тиги муфта хальда5, обкатывали её на ети 1,8 с DsG-6. |
356-Чанский > Ключевое слово муфта) Споке, чатег) |
356-Чанский >кстати,для пассата россии просвет обещают 200мм.что больше на 3см чем у внедорожника с полным приводом рав4. |
358-Mr_PoZitiV4iK > на 16 колесах видон будет огонь бугого |
357-он же mugen >приора тожа машина(ключевое слово машина) [quote=он же mugen;39757349] 356-Чанский > Ключевое слово муфта) [/quote] |
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |