![]() |
Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона 0-100 км/ч 10,2 сек |
159-Mr_PoZitiV4iK >чувак, тут же написано по русски - 2 литра объем движка. Это решает! Это тебе ни 1,4 турба с 125л.с. на такую массу авто. У меня 1,6 атмо на 122л.с. и на тачке, которая легче пассата на 200-300кг. И то, у меня унылый овощ имхо. |
157-2X_Men >Я недавно ездил на 2-з литровой дизельной БМВ на механике. Сзади ехала моя бензиновая z3 тоже на механике. Отсасывала по полной программе у дизеля. |
160-nikotin_093 >да.как и у рава.только у пассата арки меньше и гармоничнее смотрится.чем на раве.. |
159-Mr_PoZitiV4iK > теперь давай комплектацию пассата за миллион)) |
162-nikotin_093 >щас поищу сколько овощь до сотни.быстрее 10.2 или нет. |
163-Kos > дизеля от бмв научились штопать. они отвинчивают будь здоров. на корсе еле догонял [filolog]сцуко[/filolog])) |
165-он же mugen >это без мотора будет и на 14". Бггг |
165-он же mugen >его нет.это же не недоофощь паркетнинговый. |
167-он же mugen >а че,корса едет? |
170-Mr_PoZitiV4iK >корса опц |
168-Kos > ну хоть с фанариками освещающими землю? бгг |
163-Kos > даже не знаю, что и сказать... но после 2-х литровых дизелей, 3-х литровый бензин это просто какой-то самолет... z3 которая 2.5 безин? и сливала? как-то уивительно... |
172-он же mugen >да.С ними. |
170-Mr_PoZitiV4iK > валит нереально. 30 сек до 200. пассаты пыль глотали ваще)) |
173-2X_Men >не,у меня 2.2(170 сил) Косяк дизель+мкпп у БМВ в том, что для того , чтобы ехать надо постоянно маслать передачи. |
174-Mr_PoZitiV4iK > ну слава богу бгг |
175-он же mugen >какого года? |
я хотел бы с сироко такого же года поискать инфу.или ч простым гольфом с тюнингом тысяч на триста.. |
178-Mr_PoZitiV4iK > кто? |
176-Kos > а бмв наверно примерно те же 170-180л.с.? хотя у дизеля момент рулит. |
181-2X_Men > да. момент рулит, до 100км.ч. потом сдувается дизелёк) |
опель180-он же mugen > |
У БМВ 184 силы, но вес на пару центнеров поболе. Так что по жнерговооружённости там паритет. |
183-Mr_PoZitiV4iK > зачем тебе?)) |
176-Kos >зачем вы на мешалке покупаете? |
Пассат в принципе нормальная машина, но опции дорогие и ценник явно надуманный. За эти деньги можно к той же Вольво присмотреться, или к другой машине премиального бренда. |
187-Kos >вот вольво чтото не нравится..китай и при продаже [filolog]нах[/filolog] никому не нужен.никогда на а4 не катался.сравнить бы.внешне нравится. |
184-Kos > возвращаясь к старому спору момент\вес - нисогласен я)) турбина решает. вес на втором месте для динамики имхо |
187-Kos >про опции точно :( чутка добавить и поло за 900 получится..[filolog]нах[/filolog] тока он нужен за 900.... |
186-Mr_PoZitiV4iK >ну, это же фанкар для поездок в свободное время. На других машинах у меня автоматы. |
189-он же mugen >урбина решает?Сколько у корсы лошадей? |
191-Kos >а че рав на автомате не взял для поездок на море и т.п.?Там тоже дизель есть.и привод полный.прет шо писец. |
193-Mr_PoZitiV4iK >я могу себе позволить машины, лучше и дороже, чем рав и пассат. Но если бы выбор был между равом и пассатом 1.4 я бы точно пассат не купил. |
193-Mr_PoZitiV4iK >10 секунд это, по нынешним меркам, медленно) |
192-Mr_PoZitiV4iK > 200 сил и 260 момента на 1300кг. |
195-Чанский > вам после моцыков это ваще вечность бгг |
196-он же mugen >какие 200? Там же 192 в стоке. |
198-Kos > у меня ж не сток был)) |
196-он же mugen >как сироко 210 л.с. 1373 кг 280/1700 н*м тока на вид почему-то больше опеля нравится. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |