К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый 1.8 ВАЗ - замена ГРМ сложнее замены цепи

Гость
0 - 15.06.2016 - 09:12
https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg
Чтобы поменять ГРМ надо разобрать пол мотора, снять клапанную крышку, впускной коллектор и т.д. Натяжитель ремня не предусмотрен, меток нет. Единственный плюс - регламент замены ГРМ 180ткм (по факту лучше сократить). Помпу поставили корейскую, поэтому она все 180 отходит.

Но у меня вопрос - а почему бы не сделать цепной ГРМ? Замена цепи не факт что понадобится, а если понадобится окажется дешевле и проще.

Сдается мне корпорация Рено приложила руку...



BIA
1 - 15.06.2016 - 09:14
0-Бротан >отказались от ниссановского цепного мотра.может удешевляют авто?
banned
2 - 15.06.2016 - 09:22
0-Бротан >та цепь же тоже менять надо. Она вытянуться может, пеерскочить через зуб. Плюс цепной мотор громче работают, так считают)
BIA
3 - 15.06.2016 - 09:24
Солярис на цепи.Что громко работает? мне кажется другие механизмы работают громче чем сам мотор.
4 - 15.06.2016 - 09:33
работа по замене цепей на иномарках от 7 до 15 тыс руб.
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Натяжитель ремня не предусмотрен
предусмотрен ролик автомат.поэтому регулировки и не предусмотрены.при первоначальной установке совсместить метки на автомате и все.
процесс замены ремня грмв принципе аналогичен процессу замене ремней двигателей форд фокус 2.
НО описанная в ролике процедура верна при первоначальной сборке двигателя.а в процессе просто замены можно сделать гораздо проще.не снимая ремня сделать метки маркером на муфтах и шкиве коленвала.вуаля.а открутить шкив коленвала можно без фиксатора если кпп механическая.просто включить 5 передачу и зажать рабочий тормоз.либо вставив отвертку в отверстие вентилируемого диска.
а вот если коробка робот то да понадобится фиксатор.
в обчем спс за инфу буду начинать шукать комплкат фиксаторов для данного движка
Гость
5 - 15.06.2016 - 09:35
0-Бротан > Помнится, цепь имела тоже ряд своих недостатков. А если бы Рено приложила руку в своем французском репертуаре, то ремень менялся бы например только из салона с полной его разборкой и раз в 50 тыс гы гы.
BIA
6 - 15.06.2016 - 09:37
Самое главное-все ездят на иномарках,но так переживают об цепи на Вазе.
7 - 15.06.2016 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
А если бы Рено приложила руку в своем французском репертуаре,
та ладна нормально ремни меняются на рено.тока метки на ремнях ,а не на шкивах рисуют))
8 - 15.06.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Самое главное-все ездят на иномарках,но так переживают об цепи на Вазе.
а ва вазах цепи есть. и изначально были.на классических движках.и щас есть натнивовских движках
9 - 15.06.2016 - 09:40
На Ауди помню только натяжитель цепи стоил 25 000))
BIA
10 - 15.06.2016 - 09:41
8-Falcon >на переднеприводных не было же.
11 - 15.06.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
8-Falcon >на переднеприводных не было же.
угу.не было нет. и надеюсь не будет
BIA
12 - 15.06.2016 - 09:42
9-он же mugen >че эта так дорого? На мерс стоит 7-9т.р.
13 - 15.06.2016 - 09:48
11-Falcon >чо та ни разу не менял на классике цепь, в чем адовая особенность других двигателей, что на них весь гемор из-за ремня, я хз...
BIA
14 - 15.06.2016 - 09:52
Цепь еще легче менять.Замок рассоеденил.прикрепил к старой.Протяжкой прокрутил-и цепь на месте.Метки поставил.и адью.
Гость
15 - 15.06.2016 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
регламент замены ГРМ 180ткм
о чем собственно разговор? лишь бы доипаться к вазу? если на 180тык в ино потребуется замена цепи, то можно подакуеть с ценника шестерен,успокоителей,натяжителей и работы..а то шо цепь в современном моторе устанет к 180тык очень реально к сожалению
Гость
16 - 15.06.2016 - 09:58
радиатор печки на многих машинах тоже меняется ппц как сложно и с разборкой половины авты..только маловероятно,что придется его менять а посему переживать заранее как минимум глупо...а то можно сюда еще п риплести сложность в рихтовке хитрых изгибов кузова и т.д.))
17 - 15.06.2016 - 10:06
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Протяжкой прокрутил-и цепь на месте.Метки поставил.и адью.
ага и новая цепь на изношенные звезды и успокоители.плюс сработавший до конца авто-натяжитель.как думаешь долга такая цепь проживет?
Гость
18 - 15.06.2016 - 11:06
Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
если на 180тык в ино потребуется замена цепи, то можно подакуеть с ценника шестерен,успокоителей,натяжителей
вот цены на gamma мотор (стоит на всех корейцах, Сид, Рио, Солярис, Верна, Элантра, i20, i30, i40)
244312B000 Успокоитель цепи ------------------------------------------164,55 руб.
243212B000 Цепь привода грм ------------------------------------------972,73 руб.
2441025001 Натяжитель цепи грм --------------------------------------831,13 руб.
244202B000 Направляющая цепи привода грм -------------------356,30 руб.
214212B010 Уплотнительное кольцо масляного насоса --------96,15 руб.
25124-2B000 прокладка насоса (помпы) ------------------------------38,26

Итого:2459,12 руб.

Цены старые но даже если на 2 умножить всё равно не дороже комплекта ГРМ приоры.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
новая цепь на изношенные звезды
Смотря какая машина, на Киа-Хундаяй gamma моторах звезды не изнашиваются и замена не требуется согласно сервисным бюллетеням. Даже успокоители не трогают. Натяжитель тоже менять не надо, промыл и готово, просто стоит это все копейки - вот и меняют.


Поэтому и говорю, лучше бы цепь поставили. ГРМ это куча гемора. У кентов все проблемы с моторами билы из-за обрывов ГРМ. То шкивы не соосно поставили одному - ремень потерло и обрыв раньше срока, то ролики клинит, то ремень брак порвался, то подделка не дотягивается даже до роликов, ломом натянули, через 10ткм обрыв.

Слишком много детале, подделок и человечского фактора. К чему столько рисков.
19 - 15.06.2016 - 11:07
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
.Метки поставил.и адью.
То на продажу. Шоп просто не тарахтело.
Гость
20 - 15.06.2016 - 11:09
Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
о чем собственно разговор? лишь бы доипаться к вазу?
Извините. Это во мне чтоли проблема? Я чтоли виноват что пол мотора разобрать надо. Когда будешь искать мастера который не накосячит и не поддельные детали за не малые деньги - тогда поговорим еще раз. Я даже на приоре геморой поимел с заменой ГРМ. Пришлось к своему мастеру ехать в ростов, в краснодаре доверия никто не вызвал, даже не знали как оригинал от подделки отличить.
Гость
21 - 15.06.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Peace Duke нормально ремни меняются на рено.тока метки на ремнях ,а не на шкивах рисуют))
это на каком рено пихле ты такое увидел??? используются для замены фиксаторы р/валов,к/вала и еще одна приспособа если двс с фазиком
22 - 15.06.2016 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Смотря какая машина, на Киа-Хундаяй gamma моторах звезды не изнашиваются и замена не требуется согласно сервисным бюллетеням.
на приоре замена ремня грм не требуется.согласо сервис бюллетеням.срок службы привода превышает срок службы двигателя.
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Слишком много детале, подделок и человечского фактора.
либо у кентов руки не оттудалибо денег нет заплаить за нормальную замену.а про перекос шкивов ваще улыбнуло))сильна нада постаратся шоб шкивы снять и не так поставить.
23 - 15.06.2016 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
это на каком рено пихле ты такое увидел???
на логане 8 кл например
banned
24 - 15.06.2016 - 12:01
слышь братан ты видимо в салоне цолярисов дилером работаешь, свистишь ты знатно про цены аж смешноhttp://angarasolaris.com/part/3318/, а на 1.8 ваз ремень меняется за 1 час и ничего сложного нет не сложнее чем на приоро
banned
25 - 15.06.2016 - 12:03
замена цепи больше 10ки на цолярис выходит, а точнее 15 тыс с работой
banned
26 - 15.06.2016 - 12:06
цены на запчасти цоляриса ебинячи....е
banned
27 - 15.06.2016 - 12:07
а по мне пусть лучше этот мотор будет вазовским он не хуже по надежности нисановского и в ремонте в разы дешевле
banned
28 - 15.06.2016 - 12:12
ау.... ты где там андерсен затерялся?
banned
29 - 15.06.2016 - 12:29
по хорошему к 150 тыс цепь нужно менять даже если она не порвалась, то растянулась, и причем не равномерно, а от этого падает мощность мотора тем паче у цоляриса регулируемый впуск на впускном распредвале вот выдержка из описания- Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai Solaris является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топазная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного tea управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом
Гость
30 - 15.06.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
вистишь ты знатно про цены аж смешно http://angarasolaris.com/part/3318/
Ты в астрахани живешь чтоли? А че в зимбабве цены не посмотрел?
А теперь давай прикинем сколько стоит комплект ГРМ на 1.8 и замена со снятием головки и впуска.

Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
на 1.8 ваз ремень меняется за 1 час и ничего сложного нет не сложнее чем на приоро
Где ты видел чтобы на Приоре снимали ГОЛОВКУ для замены грм? Тему почитай для начала про какой 1.8 речь.

Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
по хорошему к 150 тыс цепь нужно менять
А ты наверное мастер очередной, желающий подзаработать. Люди ездят вообще не знают че такое цепь, при том что этот корейский мотор на всех моделях одинаковый и их намного больше чем приоровских по россии.
banned
31 - 15.06.2016 - 12:46
ну во первых ты насвистел с ценником на запчасти и астрахань тут не причем "чтоЛИ" и где ты услышал что для замены ремня нужно снимать головку? если ты извини баран в технике то не нужно тут тупить, это двигатель такой же как на приоро только с большим объемом за счет хода поршня и ремень тут натягивается полуавтоматическими роликами, услышал звон да не знаешь где он
banned
32 - 15.06.2016 - 12:49
и по сравнению с тобой я не только мастер, а профессор в этих железках я больше чем уверен в этом
banned
33 - 15.06.2016 - 12:51
ты хоть знаешь что такое головка? это не та головка которая у тебя в штанах
Гость
34 - 15.06.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
во первых ты насвистел с ценником на запчасти
Идиот, это цены с drive2.ru после реальной замены. И если ты слепой - я написал что цены старые. А твоя ссылка из жопы мира судя по ценнику, дороже захочешь найти не найдешь.

Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и где ты услышал что для замены ремня нужно снимать головку? если ты извини баран в технике то не нужно тут тупить
Еще раз тебе говорю - почитай тему про какой 1.8 речь. ПРО НОВЫЙ 1.8
Теперь открой видео и посмотри как менять на нем ГРМ (со снятием клапанной крышки и впуска)
https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg

Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и по сравнению с тобой я не только мастер, а профессор в этих железках
ааа насмешил ))))) Вот из-за таких криворуких мастеров как ты приходится в ростов ездить чтобы грм поменять.
banned
35 - 15.06.2016 - 13:01
речь идет про видио ютюба где приоромотор, и клапанная крышка это не головка!!!!!!!!!, а ценник поверь такой везде по всей россии на железки цоляриса
36 - 15.06.2016 - 13:01
кронос это броник что ли?
banned
37 - 15.06.2016 - 13:02
900 рублей цепь на цолярис! [*****] дайте 100штук!
Гость
38 - 15.06.2016 - 13:06
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и клапанная крышка это не головка!!!!!!!!!
Да какая разница, чтобы ее снять надо впуск снимать и прокладок кучу поменять. Или герметик намажут как обычно, который внутри мотора соплями будет висеть и дай бог чтобы не высох через неск лет и не начал травить. Любая дополнительная операция - риск последующих проблем.
banned
39 - 15.06.2016 - 13:11
там прокладок нет и снимается это все за 15 минут и герметик висит соплями только у криворуких, и поверь есть мастера котрые смогут поменять ремень без снятия крышки распредвалов, все иномарочные современные моторы такие идут без меток и люди меняют ремень без проблем


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены