К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый 1.8 ВАЗ - замена ГРМ сложнее замены цепи

Гость
0 - 15.06.2016 - 09:12
https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg
Чтобы поменять ГРМ надо разобрать пол мотора, снять клапанную крышку, впускной коллектор и т.д. Натяжитель ремня не предусмотрен, меток нет. Единственный плюс - регламент замены ГРМ 180ткм (по факту лучше сократить). Помпу поставили корейскую, поэтому она все 180 отходит.

Но у меня вопрос - а почему бы не сделать цепной ГРМ? Замена цепи не факт что понадобится, а если понадобится окажется дешевле и проще.

Сдается мне корпорация Рено приложила руку...



121 - 17.06.2016 - 10:48
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
а эта проблема с фазокорректорами решаема на раз
ну подскажи как плиз.интересно же
122 - 17.06.2016 - 14:13
гугл говорит, что можно отсверлить шляпку болта, снять муфту, а болт без шляпки пальцами выкручивается
123 - 17.06.2016 - 17:35
афигеть.а затягивать тоже пальцем))
Гость
124 - 17.06.2016 - 17:48
123-Falcon >молотком.
Забить, расклепать.
Потом продать, забить и забыть)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены