0
- 15.06.2016 - 09:12
| https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg Чтобы поменять ГРМ надо разобрать пол мотора, снять клапанную крышку, впускной коллектор и т.д. Натяжитель ремня не предусмотрен, меток нет. Единственный плюс - регламент замены ГРМ 180ткм (по факту лучше сократить). Помпу поставили корейскую, поэтому она все 180 отходит. Но у меня вопрос - а почему бы не сделать цепной ГРМ? Замена цепи не факт что понадобится, а если понадобится окажется дешевле и проще. Сдается мне корпорация Рено приложила руку... | |
121
- 17.06.2016 - 10:48
| ну подскажи как плиз.интересно же | |
122
- 17.06.2016 - 14:13
| гугл говорит, что можно отсверлить шляпку болта, снять муфту, а болт без шляпки пальцами выкручивается | |
123
- 17.06.2016 - 17:35
| афигеть.а затягивать тоже пальцем)) | |
124
- 17.06.2016 - 17:48
|
123-Falcon >молотком. Забить, расклепать. Потом продать, забить и забыть))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |