0
- 15.06.2016 - 09:12
| https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg Чтобы поменять ГРМ надо разобрать пол мотора, снять клапанную крышку, впускной коллектор и т.д. Натяжитель ремня не предусмотрен, меток нет. Единственный плюс - регламент замены ГРМ 180ткм (по факту лучше сократить). Помпу поставили корейскую, поэтому она все 180 отходит. Но у меня вопрос - а почему бы не сделать цепной ГРМ? Замена цепи не факт что понадобится, а если понадобится окажется дешевле и проще. Сдается мне корпорация Рено приложила руку... | | |
81
- 15.06.2016 - 19:49
| там в распредвалах пазы в которые нада ставить фиксирующую пластину.метки вмт на маховике наверно уже нет да и на нее никто давно не смотрить.насчет поддона я сам в шоке.хотя така конструкция исключает течь масла. | | |
82
- 15.06.2016 - 20:09
| 81-Falcon >Возможно, в блоке присутствует технологическое отверстие для "приспособы" (типа воротка) для фиксации ВМТ. Эт если предположить реношную наследственность движка. | | |
83
- 15.06.2016 - 20:15
| Цитата:
щас смотрю фотку и вижу засаду. для замены помпы нада снимать всеткаи шкив и муфту распредвалов.а за муфту вал фиксировать нельзя.тока пазами .значит для замены помпы всетаки придется снимать впуск и крушку гбц.а для этого приопусать движок.в обчем работы рублей на 10 | | |
84
- 15.06.2016 - 20:17
|
вот в видна на картинке в задней части валов пазы для их фиксации | | |
85
- 15.06.2016 - 20:23
| Вась,да про пазы я знаю,но знаю ещё,что есть такая приспособа наподобие раздвижного полумесяца, с бобышками,которые вставляется в отверстия шкивов распредвала,и не дают его провернуть,или там шестерни соцельные,без отверстий? | | |
86
- 15.06.2016 - 20:26
| Цитата:
поэтому раскручивать болт впусконго вала тока фиксируя сам распредвал а не муфту | | |
87
- 15.06.2016 - 20:26
| фот на фотке справа на распредвале та самая муфта | | |
88
- 15.06.2016 - 21:31
| Цитата:
эмекс. цены сегодня, для простого обывателя как я, конкретно по твоим артикулам (в вопрос не лезу, чисто те артикулы, что ты запостил): Hyundai / KIA 244312B000 244312B001 Под заказ 185 дн. 633р. 19 дн. 865 р. 3 дн. 1107 р. самая мякотка, цепь: Hyundai / KIA 243212B000 243212B200 Под заказ 185 дн. 2 305 р. не хочешь ждать, пожалуйста))): 5 дней 5563 р. натяжитель бьется от 2 штук. и так далее я даже дальше смотреть не буду, можно?))))) вылези из интернет-сказок в реальный мир. | | |
89
- 15.06.2016 - 21:43
|
Замена цепи на bmw m62 мотор :) цепь основная 5800 цепь межраспредвальная 1600х2 Обводная планка цепи 7100 планка натяжителя 7400 направляющая цепи 1800 Натяжитель цепи 3800 Итого 29100р Это не считая тысячи прокладок, резинок и всякой фигни :) и это практически все не оригинал ! Ну и работа в среднем от 30т.р. ! Так что ремень дешевле ! | | |
90
- 15.06.2016 - 22:13
| 83 Фалькон что за паника эта муфта снимается не сложно, сначала крышка, под ней болт, сальник распредвала ты как менять собираешься? Снимая распредвал? На многих оно стоят такие муфты и все снимается | | |
91
- 15.06.2016 - 23:33
| Цитата:
я там масла беру, через пару дней и на емексе такие позиции появятся, они все с одной бочки возят | | |
92
- 15.06.2016 - 23:34
| Не сравнивай беховские цены. Если бы ваз ставил цепь она стоила бы копейки! | | |
93
- 16.06.2016 - 06:33
| не сложно дока держать за муфту нельзя.там внутри штифт нежный.наипнется и муфте хана.тока за распредвал. а ваз ставит цепь.на движки ваз 2123.но я предпочитаю ремень. | | |
94
- 16.06.2016 - 07:01
|
Ой, опять по ценам на запчасти видно, как великий царь всех по имел и как мы не зависим от бакса... Заказал давече колодки и охренел... Мондео (перед + зад) и фокус (зад) почти червонец.... Естественно не оригинал... Владельцы придур конечно напишут про самый лучший тиир, но сука он подходит только на это говно и пищит как Вася... | | |
95
- 16.06.2016 - 07:08
|
понакупят говна дорогущего потом плачутся)) во нищеброд смотри Mondeo IV 1,6 TI 07- ATE TP.A-079 http://www.tiir.ru/rus/catalog/for-cars/ford_europe/ | | |
96
- 16.06.2016 - 07:12
| бгг ждем тему от алкаша.как подешевле заменить задние колодки форд )) | | |
97
- 16.06.2016 - 07:42
| Я понимаю так, не можешь содержать ино, не хрен тут других тогда обсирать, купи тазик и ставь на него тиир который не скрепит такие колодки у тиира есть с самым большим номером, а царь хомяков думаю скоро с иномарок на пеший ход пересадит, все к тому идёт, быдло пошиковало пора и место знать | | |
98
- 16.06.2016 - 07:51
| 94-Трезвость норма жизни-> колодки в среднем 2500 стоят не оригинал...на класс С ( премиум канеш в расчет не беру) | | |
99
- 16.06.2016 - 09:33
| для МКПП тоже. Вась, то что ты называешь муфтой - правильнее называть фазорегулятор. "удовольствие" дорогое, но довольно таки долговечное. У меня замена была на 500ткм, да и то отказа не было, просто поменял. Я вот на другое смотрю. Есть такая хрень, как "демпферный шкив коленвала", суть - привод ремня доп. оборудования. Если там будет стоять именно ДЕМПФЕРНЫЙ - печалька, останется уповать на качество изготовления. | | |
100
- 16.06.2016 - 10:31
|
98-bb8 > ну примерно так и есть... Я Же написал про три комплекта... Я не пишу, что не могу содержать авто, я пишу про то, что стало все в ДВА раза дороже... И нахрена мне скрипящий тиир на форд, который нигде не найти и цена рубль, уж лучше я возьму проверенные временем сангшин или ремсу по 1500-1700 руб... А вообще на тормозах лучше не экономить... Мой выбор ate... | | |
101
- 16.06.2016 - 10:41
| открутить и так можно .5 передача и тормоз вуаля. Цитата:
вывает если при затыжки недотчнут то паз разбивает.а именно демфер щас долговечный. шо касается фазорегулятора.обрати внимания я не писал шоьон недолговечный.я писал шо его можно лехко сломать если его зажать и пытаться открутить.нада фиксировать именно вал .и тока потом откручивать | | |
102
- 16.06.2016 - 11:28
| 101 фалкон все там откручивается только масло в голове нужно иметь, такие же фазорегуляторы на многих ино стоят и никто при этом пол двигателя не разбирает, то что установили одни человеческие руки, другие человеческие руки с успехом могут снять, если они не кривые конечно | | |
103
- 16.06.2016 - 11:29
| а чо не про восемь комплектов? ЗЫ- этот длбпп никак не протрезвеет.))) | | |
104
- 16.06.2016 - 11:40
| ну опиши пажалста процесс как открутить фазорегулятор не сломав его и больше ничего не разбирая. и как вставить фиксатор в распредвалы не снимая клапанную крышку | | |
105
- 16.06.2016 - 12:14
| есть один старый примитивный способ, но зачем тут все рассказывать дойди своим умом сам, как можно без снятия крышки открутить | | |
106
- 16.06.2016 - 12:28
|
105-kronos1 > не не давай пеши пажалста.реальна инересно.тока если ты действительна знаешь . | | |
107
- 16.06.2016 - 14:29
| ну шо там ГРМ поменяли на 1.8 ваз? 3 страницы аш накерачили)) | | |
108
- 16.06.2016 - 15:58
| дык рано еще то года через 3 начнется.не раньше | | |
109
- 16.06.2016 - 16:07
| 108-Falcon >от и я о том же, еще не факт, что он будет))) А на нем уже ГРМ успели поменять и помпу)))) | | |
110
- 16.06.2016 - 17:36
| 105-kronos1 >через выхлопную трубу? ну ок. | | |
111
- 16.06.2016 - 19:04
|
Блть, этот дибил старый, петрушечный Витя когда нибудь успокоится??? Три блть комплекта ате, ценой 10+, под 11... Что тебе, старому дибил, не понятно???? Лишь бы насрать сука... Тупой старый маразматик... | | |
112
- 16.06.2016 - 19:20
|
опопоп... теперь кстати, есть мост кадырова в питере... это так круто... вау.. пыщ-пыщ.... | | |
113
- 16.06.2016 - 19:30
| 106-Falcon >на вскидку, 2 варианта зафиксировать впускной распредвал: через отверстие датчика фаз или демонтировав задние заглушки можно получить доступ к пазам валов. | | |
114
- 16.06.2016 - 19:33
| Цитата:
| | |
115
- 16.06.2016 - 19:40
| кстати, а кому эти движки?? чета примелькалось уже лада икс рэй... раза три видел в городе за пару месяцев... какая же она уепищная... кто же ее покупает(((..... | | |
116
- 16.06.2016 - 19:41
|
114-Falcon > а с учетом компоновку нада обладать исключительной ловкостью рук чтоб демонтировать задатчик с впускного распредвала через отверстия датчика и заглушки | | |
117
- 16.06.2016 - 21:25
| вазовским конструкторам не знакомо требование ремонтопригодности при разработке вазомобилей, поэтому проблемы ремонта ложатся на плечи потребителей. А ремонтникам даже проще нормочас на одной авто отработать, чем на десятке за день, меньше времени потратит и больше заработает. | | |
118
- 17.06.2016 - 06:59
| Цитата:
или стартер с матиза например)) или вся морду снимать шоб на ваге заменить термостат)) | | |
119
- 17.06.2016 - 09:39
| вазы самые простые и доступные в ремонте всегда были и будут, а эта проблема с фазокорректорами решаема на раз | | |
120
- 17.06.2016 - 09:42
| 115 ну уж не сравнить Хрей с уепком сандеро, это в тебе просто ненависть к тазам разум затмевает | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |