К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый 1.8 ВАЗ - замена ГРМ сложнее замены цепи

Гость
0 - 15.06.2016 - 09:12
https://www.youtube.com/watch?v=O51iLYgaXmg
Чтобы поменять ГРМ надо разобрать пол мотора, снять клапанную крышку, впускной коллектор и т.д. Натяжитель ремня не предусмотрен, меток нет. Единственный плюс - регламент замены ГРМ 180ткм (по факту лучше сократить). Помпу поставили корейскую, поэтому она все 180 отходит.

Но у меня вопрос - а почему бы не сделать цепной ГРМ? Замена цепи не факт что понадобится, а если понадобится окажется дешевле и проще.

Сдается мне корпорация Рено приложила руку...



81 - 15.06.2016 - 19:49
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
нахрена этот эксперд в задние заглушки полез?
там в распредвалах пазы в которые нада ставить фиксирующую пластину.метки вмт на маховике наверно уже нет да и на нее никто давно не смотрить.насчет поддона я сам в шоке.хотя така конструкция исключает течь масла.
82 - 15.06.2016 - 20:09
81-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
метки вмт на маховике наверно уже нет да и на нее никто давно не смотрить
Возможно, в блоке присутствует технологическое отверстие для "приспособы" (типа воротка) для фиксации ВМТ. Эт если предположить реношную наследственность движка.
83 - 15.06.2016 - 20:15
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Возможно, в блоке присутствует технологическое отверстие для "приспособы" (типа воротка) для фиксации ВМТ.
угу.для автоматической трансмисии оно необходимо.
щас смотрю фотку и вижу засаду.

для замены помпы нада снимать всеткаи шкив и муфту распредвалов.а за муфту вал фиксировать нельзя.тока пазами .значит для замены помпы всетаки придется снимать впуск и крушку гбц.а для этого приопусать движок.в обчем работы рублей на 10
84 - 15.06.2016 - 20:17
вот в видна на картинке в задней части валов пазы для их фиксации
Гость
85 - 15.06.2016 - 20:23
Вась,да про пазы я знаю,но знаю ещё,что есть такая приспособа наподобие раздвижного полумесяца, с бобышками,которые вставляется в отверстия шкивов распредвала,и не дают его провернуть,или там шестерни соцельные,без отверстий?
86 - 15.06.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Вась,да про пазы я знаю,но знаю ещё,что есть такая приспособа наподобие раздвижного полумесяца, с бобышками,которые вставляется в отверстия шкивов распредвала,и не дают его провернуть,или там шестерни соцельные,без отверстий?
там одна шестерня и одна гидромуфта .жутка нежная и дорогая.
поэтому раскручивать болт впусконго вала тока фиксируя сам распредвал а не муфту
87 - 15.06.2016 - 20:26
фот на фотке справа на распредвале та самая муфта
Гость
88 - 15.06.2016 - 21:31
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от check если на 180тык в ино потребуется замена цепи, то можно подакуеть с ценника шестерен,успокоителей,натяжителей вот цены на gamma мотор (стоит на всех корейцах, Сид, Рио, Солярис, Верна, Элантра, i20, i30, i40) 244312B000 Успокоитель цепи ------------------------------------------164,55 руб. 243212B000 Цепь привода грм ------------------------------------------972,73 руб. 2441025001 Натяжитель цепи грм --------------------------------------831,13 руб. 244202B000 Направляющая цепи привода грм -------------------356,30 руб. 214212B010 Уплотнительное кольцо масляного насоса --------96,15 руб. 25124-2B000 прокладка насоса (помпы) ------------------------------38,26 Итого:2459,12 руб. Цены старые но даже если на 2 умножить всё равно не дороже комплекта ГРМ приоры. Цитата: Сообщение от Falcon новая цепь на изношенные звезды Смотря какая машина, на Киа-Хундаяй gamma моторах звезды не изнашиваются и замена не требуется согласно сервисным бюллетеням. Даже успокоители не трогают. Натяжитель тоже менять не надо, промыл и готово, просто стоит это все копейки - вот и меняют. Поэтому и говорю, лучше бы цепь поставили. ГРМ это куча гемора. У кентов все проблемы с моторами билы из-за обрывов ГРМ. То шкивы не соосно поставили одному - ремень потерло и обрыв раньше срока, то ролики клинит, то ремень брак порвался, то подделка не дотягивается даже до роликов, ломом натянули, через 10ткм обрыв. Слишком много детале, подделок и человечского фактора. К чему столько рисков.
разбить тебе твой внутренний мир?)))
эмекс. цены сегодня, для простого обывателя как я, конкретно по твоим артикулам (в вопрос не лезу, чисто те артикулы, что ты запостил):
Hyundai / KIA
244312B000
244312B001 Под заказ 185 дн. 633р.
19 дн. 865 р.
3 дн. 1107 р.
самая мякотка, цепь:
Hyundai / KIA
243212B000
243212B200 Под заказ 185 дн. 2 305 р.
не хочешь ждать, пожалуйста))):
5 дней 5563 р.
натяжитель бьется от 2 штук. и так далее
я даже дальше смотреть не буду, можно?))))) вылези из интернет-сказок в реальный мир.
Гость
89 - 15.06.2016 - 21:43
Замена цепи на bmw m62 мотор :)
цепь основная 5800
цепь межраспредвальная 1600х2
Обводная планка цепи 7100
планка натяжителя 7400
направляющая цепи 1800
Натяжитель цепи 3800
Итого 29100р
Это не считая тысячи прокладок, резинок и всякой фигни :) и это практически все не оригинал ! Ну и работа в среднем от 30т.р. !
Так что ремень дешевле !
Гость
90 - 15.06.2016 - 22:13
83 Фалькон что за паника эта муфта снимается не сложно, сначала крышка, под ней болт, сальник распредвала ты как менять собираешься? Снимая распредвал? На многих оно стоят такие муфты и все снимается
Гость
91 - 15.06.2016 - 23:33
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
цепь: Hyundai / KIA
243212B200
Под заказ 185 дн. 2 305 р. не хочешь ждать, пожалуйста))): 5 дней 5563 р.
3-5 дней 2800р на avtoto.ru
я там масла беру, через пару дней и на емексе такие позиции появятся, они все с одной бочки возят
Гость
92 - 15.06.2016 - 23:34
Цитата:
Сообщение от MCK Посмотреть сообщение
Замена цепи на bmw m62 мотор :)
Так что ремень дешевле !
Не сравнивай беховские цены.
Если бы ваз ставил цепь она стоила бы копейки!
93 - 16.06.2016 - 06:33
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Фалькон что за паника эта муфта снимается не сложно,
не сложно дока держать за муфту нельзя.там внутри штифт нежный.наипнется и муфте хана.тока за распредвал.
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Если бы ваз ставил цепь она стоила бы копейки!
а ваз ставит цепь.на движки ваз 2123.но я предпочитаю ремень.
Гость
94 - 16.06.2016 - 07:01
Ой, опять по ценам на запчасти видно, как великий царь всех по имел и как мы не зависим от бакса...
Заказал давече колодки и охренел...
Мондео (перед + зад) и фокус (зад) почти червонец....
Естественно не оригинал...
Владельцы придур конечно напишут про самый лучший тиир, но сука он подходит только на это говно и пищит как Вася...
95 - 16.06.2016 - 07:08
понакупят говна дорогущего потом плачутся))
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
про самый лучший тиир, но сука он подходит только н
во нищеброд смотри
Mondeo IV 1,6 TI 07- ATE TP.A-079

http://www.tiir.ru/rus/catalog/for-cars/ford_europe/
96 - 16.06.2016 - 07:12
бгг ждем тему от алкаша.как подешевле заменить задние колодки форд ))
Гость
97 - 16.06.2016 - 07:42
Я понимаю так, не можешь содержать ино, не хрен тут других тогда обсирать, купи тазик и ставь на него тиир который не скрепит такие колодки у тиира есть с самым большим номером, а царь хомяков думаю скоро с иномарок на пеший ход пересадит, все к тому идёт, быдло пошиковало пора и место знать
Гость
98 - 16.06.2016 - 07:51
94-Трезвость норма жизни-> колодки в среднем 2500 стоят не оригинал...на класс С ( премиум канеш в расчет не беру)
99 - 16.06.2016 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу.для автоматической трансмисии оно необходимо.
для МКПП тоже.

Вась, то что ты называешь муфтой - правильнее называть фазорегулятор. "удовольствие" дорогое, но довольно таки долговечное. У меня замена была на 500ткм, да и то отказа не было, просто поменял.
Я вот на другое смотрю. Есть такая хрень, как "демпферный шкив коленвала", суть - привод ремня доп. оборудования. Если там будет стоять именно ДЕМПФЕРНЫЙ - печалька, останется уповать на качество изготовления.
Гость
100 - 16.06.2016 - 10:31
98-bb8 > ну примерно так и есть... Я Же написал про три комплекта...
Я не пишу, что не могу содержать авто, я пишу про то, что стало все в ДВА раза дороже...
И нахрена мне скрипящий тиир на форд, который нигде не найти и цена рубль, уж лучше я возьму проверенные временем сангшин или ремсу по 1500-1700 руб... А вообще на тормозах лучше не экономить... Мой выбор ate...
101 - 16.06.2016 - 10:41
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
для МКПП тоже.
открутить и так можно .5 передача и тормоз вуаля.
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Если там будет стоять именно ДЕМПФЕРНЫЙ - печалька, останется уповать на качество изготовления.
с этим ка раз нет проблем давным давно.ваще еще ниразу некачественный не встречался.
вывает если при затыжки недотчнут то паз разбивает.а именно демфер щас долговечный.
шо касается фазорегулятора.обрати внимания я не писал шоьон недолговечный.я писал шо его можно лехко сломать если его зажать и пытаться открутить.нада фиксировать именно вал .и тока потом откручивать
Гость
102 - 16.06.2016 - 11:28
101 фалкон все там откручивается только масло в голове нужно иметь, такие же фазорегуляторы на многих ино стоят и никто при этом пол двигателя не разбирает, то что установили одни человеческие руки, другие человеческие руки с успехом могут снять, если они не кривые конечно
Гость
103 - 16.06.2016 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Я Же написал про три комплекта...
а чо не про восемь комплектов?
ЗЫ- этот длбпп никак не протрезвеет.)))
104 - 16.06.2016 - 11:40
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
стоят и никто при этом пол двигателя не разбирает,
ну опиши пажалста процесс как открутить фазорегулятор не сломав его и больше ничего не разбирая.
и как вставить фиксатор в распредвалы не снимая клапанную крышку
Гость
105 - 16.06.2016 - 12:14
есть один старый примитивный способ, но зачем тут все рассказывать дойди своим умом сам, как можно без снятия крышки открутить
106 - 16.06.2016 - 12:28
105-kronos1 >
не не давай пеши пажалста.реальна инересно.тока если ты действительна знаешь .
Гость
107 - 16.06.2016 - 14:29
ну шо там ГРМ поменяли на 1.8 ваз? 3 страницы аш накерачили))
108 - 16.06.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
ну шо там ГРМ поменяли на 1.8 ваз? 3 страницы аш накерачили))
дык рано еще то года через 3 начнется.не раньше
Гость
109 - 16.06.2016 - 16:07
108-Falcon >от и я о том же, еще не факт, что он будет))) А на нем уже ГРМ успели поменять и помпу))))
110 - 16.06.2016 - 17:36
105-kronos1 >через выхлопную трубу? ну ок.
Гость
111 - 16.06.2016 - 19:04
Блть, этот дибил старый, петрушечный Витя когда нибудь успокоится???
Три блть комплекта ате, ценой 10+, под 11... Что тебе, старому дибил, не понятно????
Лишь бы насрать сука... Тупой старый маразматик...
Гость
112 - 16.06.2016 - 19:20
опопоп... теперь кстати, есть мост кадырова в питере...
это так круто... вау.. пыщ-пыщ....
113 - 16.06.2016 - 19:30
106-Falcon >на вскидку, 2 варианта зафиксировать впускной распредвал: через отверстие датчика фаз или демонтировав задние заглушки можно получить доступ к пазам валов.
114 - 16.06.2016 - 19:33
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
через отверстие датчика фаз или демонтировав задние заглушки можно получить доступ к пазам валов.
см позиция за нумером 4
Гость
115 - 16.06.2016 - 19:40
кстати, а кому эти движки?? чета примелькалось уже лада икс рэй... раза три видел в городе за пару месяцев... какая же она уепищная... кто же ее покупает(((.....
116 - 16.06.2016 - 19:41
114-Falcon >
а с учетом компоновку нада обладать исключительной ловкостью рук чтоб демонтировать задатчик с впускного распредвала через отверстия датчика и заглушки
117 - 16.06.2016 - 21:25
вазовским конструкторам не знакомо требование ремонтопригодности при разработке вазомобилей, поэтому проблемы ремонта ложатся на плечи потребителей. А ремонтникам даже проще нормочас на одной авто отработать, чем на десятке за день, меньше времени потратит и больше заработает.
118 - 17.06.2016 - 06:59
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
вазовским конструкторам не знакомо требование ремонтопригодности при разработке вазомобилей,
ну тут ты явно палку перегнул.то тебе видна не приходилось двигатель снимать шоб заменить прокладку коллектора на иномарках)))
или стартер с матиза например))
или вся морду снимать шоб на ваге заменить термостат))
Гость
119 - 17.06.2016 - 09:39
вазы самые простые и доступные в ремонте всегда были и будут, а эта проблема с фазокорректорами решаема на раз
Гость
120 - 17.06.2016 - 09:42
115 ну уж не сравнить Хрей с уепком сандеро, это в тебе просто ненависть к тазам разум затмевает


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены