Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новое для стритсракеров или Приора 1.8 (http://forums.kuban.ru/f1059/novoe_dlya_stritsrakerov_ili_priora_1_8_a-6281750.html)

Freiheits Sender 18.11.2014 12:15

Новое для стритсракеров или Приора 1.8
 
[quote]Компания «Супер-Авто» по заказу АВТОВАЗа возобновит сборку малыми сериями автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра. Мощность нового силового агрегата составит 123 л.с. Цена ожидается на уровне от 422 тыс. рублей. Новая Priora станет одним из самых мощных серийных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.

Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.
[/quote]

[url]http://www.zr.ru/content/news/739780-avtovaz-dobavit-moshhnosti-priora/[/url]

Скоро у всех четких посанчегов страны.

ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2.

Chuck_Norris 18.11.2014 12:20

Хорошая новость! естественный отбор будет работать еще лучше!

Freiheits Sender 18.11.2014 12:22

1-Чак Норрисс >Кстати да, в статье ничего не сказано про доработке томозов.

VOLONT 18.11.2014 12:23

1-Чак Норрисс > Если пружины порезать, будеть переть как 2.5 керачиться правда будут на раз, уже ездить страшно.

mason113 18.11.2014 12:25

Ребят, 120 лошадок - эт не значит что переть будет лучше. Этожы автоваз.

Chuck_Norris 18.11.2014 12:26

4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >вера творит чудеса)

93shina 18.11.2014 12:36

[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;37172879] Ребят, 120 лошадок - эт не значит что переть будет лучше. Этожы автоваз. [/quote] ты катался на четырке от суперавто с приоромотором? 98 коней на 950кг веса и этот таз ацке валит)))

vaz007 18.11.2014 12:36

Приора это не автомобиль, это диагноз.

carls 18.11.2014 12:39

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/8/7/596783.jpg[/img]

SAndrey 18.11.2014 12:42

Броник напьется сегодня

wertul 18.11.2014 12:42

6-а я никита у меня 11 штрафов > не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет.

Chuck_Norris 18.11.2014 12:43

10-wertul >начали хотя бы с резины нормальной, а не камы евро и кетайщины

VOLONT 18.11.2014 12:47

[quote=wertul;37173158] тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными [/quote]
тормоза придумали трусы ))))

93shina 18.11.2014 12:48

[quote=wertul;37173158]не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет.[/quote] так суперавто и тормоза затюнит..не? если мне память не изменяет, то они взамен штатного вакуумного усилителя ставят другой, более вакуумный))

wertul 18.11.2014 12:48

11-Чак Норрисс >тоже верно. У меня почти 4 года назад была четырка...может будет звучать странно, но я ею был доволен, хотя и проблемки возникали по ней, не скрою. Так вот купил я ее на колесах с "Божественной" Россавой))) На трассе мотыляло на 120 как *** в рукомойнике...стоило поставить бридж и кованные диски, как ситуация кардинально изменилась. Поэтому да, должна в этом направлении выстроиться логичная цепочка...от замены резины, до установки всяких АBS и EBD.

wertul 18.11.2014 12:50

13-а я никита у меня 11 штрафов > )))) а задние так и оставляют барабанные))) "хорош" тюнинг...видел я такую четырку суперавто...прёт - офигенно, но тормозит так же, как и совсем НЕ сцуперавто)) Фалькон вам здесь в помощь, Господа, я "спец" на уровне обычного пользователя))) Ждем его))

Freiheits Sender 18.11.2014 13:02

[quote=а я никита у меня 11 штрафов;37173229] Цитата: Сообщение от wertul не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет. так суперавто и тормоза затюнит..не? если мне память не изменяет, то они взамен штатного вакуумного усилителя ставят другой, более вакуумный)) [/quote]

Одного замены вакуумника мало, нужны нормальные супорта, диски и колодки, да и задние барабаны сразу нафиг.

Falcon 18.11.2014 13:13

[quote=Freiheits Sender;37172756] Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 [/quote]
неправльна понимаше.уже был 1.8 двигатенль на базе 124.ноу того были проблемы с расходом масла.[quote=Freiheits Sender;37173403]нужны нормальные супорта, диски и колодки, да и задние барабаны сразу нафиг. [/quote]
зачем если эта система дает тормозное услилие не хуже а порой и лучше чем у аналогичных иномарок.

Falcon 18.11.2014 13:15

и кстати эта система оборуждована штатно системами абс ебд и аварийного торможения.бош версии 10

ale2005500 18.11.2014 13:18

барабаны тормозят тока первый раз норм, а потом долго остывают.

Falcon 18.11.2014 13:23

19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [filolog]дрочить[/filolog].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны.
пысы
копейка пока была итальянской имела диски по кругу.

bb8 18.11.2014 13:25

Лучше бы дизельную версию выпустили.

grom9000 18.11.2014 13:25

123 лошадки это как у Рио и Соляриса )))

чех 18.11.2014 13:40

"копейка пока была итальянской имела
диски по кругу."
Василь, ты о чем??? копейка была автомобилем 68!!! года!
ну ты и некрофил, радуешься технологиям пятидесяти летней давности:)

wertul 18.11.2014 13:41

22-зе Рокке Пальбоа > ну да, только у соляриса максимальный крутящий в 155 Нм на 4500 об/мин., а тут обещают уже с 2500 об/мин. в 145 Нм. Фантастика))

vaz007 18.11.2014 13:44

22- но там двигатель 1.6

grom9000 18.11.2014 14:02

[quote=wertul;37173964]обещают уже с 2500 об/мин. в 145 Нм. Фантастика)) [/quote]
Вполне реально.
У соляриса при 2500 тоже около 140, причем вероятно у 1.4 потому что график мощности всего 100 лошадей.
Короче на приоре за счет объема, на солярисе за счет фаз.
[url=http://iceimg.com/soermmJj/image-000][img]http://g.iceimg.com/soermmJj/image-000.png[/img][/url]

DM 18.11.2014 14:13

[quote=Falcon;37173685] 19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу. [/quote]
что за бред

Freiheits Sender 18.11.2014 14:16

[quote=Falcon;37173685] 19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу. [/quote]

Это если они еще не яйцом идут как на некоторых партиях вазовских.

Freiheits Sender 18.11.2014 14:19

[quote=Boorman;37174373] Цитата: Сообщение от Falcon 19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу. что за бред [/quote]

Ну это если на дочу пробираться или грязь месить около колхоза тогда да барабаны получше будут, а если с таким пихлом до по хорошим дорогам да по городу то диски однозначно.

вечный странник 18.11.2014 14:23

надо брать, где продают чудо заряженный автомобиль?

DM 18.11.2014 14:32

[quote=Freiheits Sender;37174447]Ну это если на дочу пробираться или грязь месить около колхоза тогда да барабаны получше будут, а если с таким пихлом до по хорошим дорогам да по городу то диски однозначно.[/quote]
ну если уж грязюка попала в барабан
да и пыль с колодок с барабана ни куда не девается
я больше минусов вижу чем плюсов

grom9000 18.11.2014 15:29

[quote=Boorman;37174626]я больше минусов вижу чем плюсов [/quote]
Главный минус - эффективность ниже чем у дисков, охлаждение хуже, зазор колодки до барабана больше чем до диска

grom9000 18.11.2014 15:30

Но на заряженных калинах приорах всегда сзади дисковые стоят с завода.

wertul 18.11.2014 15:39

что-то Василь пропал)) Доказательную базу собирает что ли? )))) Удивил на счет барабанных тормозов))) Что-то на мерсы, не ставят! НИ на одном 300-400-х сильном мерсе не видел сзади барабанных тормозов))))

wertul 18.11.2014 15:40

[img]http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.carwallpapers.ru%2Fwp%2Fmercedes-benz%2Fcls%2F2008-cls63-amg%2FMercedes-Benz-CLS63-AMG-2008-1366x768-006.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-955-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20cls&noreask=1&pos=22&lr=35&rpt=simage&pin=1[/img]

wertul 18.11.2014 15:41

[img]http://www.myautotun.ru/netcat_files/1663/1361/1204748931_mb_cls_2009_1104_1600x1200.jpg[/img]

wertul 18.11.2014 15:45

тормоза на F1
[img]http://www.formulaf1.es/wp-content/uploads/2012/04/2210308705_7f03589940_z.jpg[/img]
И чо они не ставят барабанные, как Василь рекомендуЭ)))))

LEXUS 18.11.2014 15:50

34-wertul > до 150 кобыл задние дисковые нафиг не нужны, посмотрите, у тех же субарей, королл и прочей небыстрой шалупони стоят барабаны
31-Boorman > ну и как туда грязь попадет?

думаю от супер-авто будут уже идти задние дисковые, хотя готовый комплект под абс стоит в районе 10к

LEXUS 18.11.2014 15:51

37-wertul > цлс и ф1 уже сравнил, давай еще корчи с парашютами посравнивай с приорой


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.