0
- 18.11.2014 - 12:15
| Цитата:
Скоро у всех четких посанчегов страны. ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2. | | |
1
- 18.11.2014 - 12:20
| Хорошая новость! естественный отбор будет работать еще лучше! | | |
2
- 18.11.2014 - 12:22
| 1-Чак Норрисс >Кстати да, в статье ничего не сказано про доработке томозов. | | |
3
- 18.11.2014 - 12:23
| 1-Чак Норрисс > Если пружины порезать, будеть переть как 2.5 керачиться правда будут на раз, уже ездить страшно. | | |
4
- 18.11.2014 - 12:25
| Ребят, 120 лошадок - эт не значит что переть будет лучше. Этожы автоваз. | | |
5
- 18.11.2014 - 12:26
| 4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >вера творит чудеса) | | |
6
- 18.11.2014 - 12:36
| ты катался на четырке от суперавто с приоромотором? 98 коней на 950кг веса и этот таз ацке валит))) | | |
7
- 18.11.2014 - 12:36
| Приора это не автомобиль, это диагноз. | | |
8
- 18.11.2014 - 12:39
| ![]() | | |
9
- 18.11.2014 - 12:42
| Броник напьется сегодня | | |
10
- 18.11.2014 - 12:42
| 6-а я никита у меня 11 штрафов > не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет. | | |
11
- 18.11.2014 - 12:43
| 10-wertul >начали хотя бы с резины нормальной, а не камы евро и кетайщины | | |
12
- 18.11.2014 - 12:47
| тормоза придумали трусы )))) | | |
13
- 18.11.2014 - 12:48
| Цитата:
| | |
14
- 18.11.2014 - 12:48
| 11-Чак Норрисс >тоже верно. У меня почти 4 года назад была четырка...может будет звучать странно, но я ею был доволен, хотя и проблемки возникали по ней, не скрою. Так вот купил я ее на колесах с "Божественной" Россавой))) На трассе мотыляло на 120 как *** в рукомойнике...стоило поставить бридж и кованные диски, как ситуация кардинально изменилась. Поэтому да, должна в этом направлении выстроиться логичная цепочка...от замены резины, до установки всяких АBS и EBD. | | |
15
- 18.11.2014 - 12:50
| 13-а я никита у меня 11 штрафов > )))) а задние так и оставляют барабанные))) "хорош" тюнинг...видел я такую четырку суперавто...прёт - офигенно, но тормозит так же, как и совсем НЕ сцуперавто)) Фалькон вам здесь в помощь, Господа, я "спец" на уровне обычного пользователя))) Ждем его)) | | |
16
- 18.11.2014 - 13:02
| Цитата:
| | |
17
- 18.11.2014 - 13:13
| неправльна понимаше.уже был 1.8 двигатенль на базе 124.ноу того были проблемы с расходом масла.зачем если эта система дает тормозное услилие не хуже а порой и лучше чем у аналогичных иномарок. | | |
18
- 18.11.2014 - 13:15
| и кстати эта система оборуждована штатно системами абс ебд и аварийного торможения.бош версии 10 | | |
19
- 18.11.2014 - 13:18
| барабаны тормозят тока первый раз норм, а потом долго остывают. | | |
20
- 18.11.2014 - 13:23
|
19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу. | | |
21
- 18.11.2014 - 13:25
| Лучше бы дизельную версию выпустили. | | |
22
- 18.11.2014 - 13:25
| 123 лошадки это как у Рио и Соляриса ))) | | |
23
- 18.11.2014 - 13:40
|
"копейка пока была итальянской имела диски по кругу." Василь, ты о чем??? копейка была автомобилем 68!!! года! ну ты и некрофил, радуешься технологиям пятидесяти летней давности:) | | |
24
- 18.11.2014 - 13:41
| 22-зе Рокке Пальбоа > ну да, только у соляриса максимальный крутящий в 155 Нм на 4500 об/мин., а тут обещают уже с 2500 об/мин. в 145 Нм. Фантастика)) | | |
25
- 18.11.2014 - 13:44
| 22- но там двигатель 1.6 | | |
26
- 18.11.2014 - 14:02
| Вполне реально. У соляриса при 2500 тоже около 140, причем вероятно у 1.4 потому что график мощности всего 100 лошадей. Короче на приоре за счет объема, на солярисе за счет фаз. ![]() | | |
27
- 18.11.2014 - 14:13
| что за бред | | |
28
- 18.11.2014 - 14:16
| Это если они еще не яйцом идут как на некоторых партиях вазовских. | | |
29
- 18.11.2014 - 14:19
| Цитата:
| | |
30
- 18.11.2014 - 14:23
| надо брать, где продают чудо заряженный автомобиль? | | |
31
- 18.11.2014 - 14:32
| Цитата:
да и пыль с колодок с барабана ни куда не девается я больше минусов вижу чем плюсов | | |
32
- 18.11.2014 - 15:29
| Главный минус - эффективность ниже чем у дисков, охлаждение хуже, зазор колодки до барабана больше чем до диска | | |
33
- 18.11.2014 - 15:30
| Но на заряженных калинах приорах всегда сзади дисковые стоят с завода. | | |
34
- 18.11.2014 - 15:39
| что-то Василь пропал)) Доказательную базу собирает что ли? )))) Удивил на счет барабанных тормозов))) Что-то на мерсы, не ставят! НИ на одном 300-400-х сильном мерсе не видел сзади барабанных тормозов)))) | | |
35
- 18.11.2014 - 15:40
| ![]() | | |
36
- 18.11.2014 - 15:41
| ![]() | | |
37
- 18.11.2014 - 15:45
|
тормоза на F1![]() И чо они не ставят барабанные, как Василь рекомендуЭ))))) | | |
38
- 18.11.2014 - 15:50
|
34-wertul > до 150 кобыл задние дисковые нафиг не нужны, посмотрите, у тех же субарей, королл и прочей небыстрой шалупони стоят барабаны 31-Boorman > ну и как туда грязь попадет? думаю от супер-авто будут уже идти задние дисковые, хотя готовый комплект под абс стоит в районе 10к | | |
39
- 18.11.2014 - 15:51
| 37-wertul > цлс и ф1 уже сравнил, давай еще корчи с парашютами посравнивай с приорой | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |