К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое для стритсракеров или Приора 1.8

0 - 18.11.2014 - 12:15
Цитата:
Компания «Супер-Авто» по заказу АВТОВАЗа возобновит сборку малыми сериями автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра. Мощность нового силового агрегата составит 123 л.с. Цена ожидается на уровне от 422 тыс. рублей. Новая Priora станет одним из самых мощных серийных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.

Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.
http://www.zr.ru/content/news/739780...hnosti-priora/

Скоро у всех четких посанчегов страны.

ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2.



Гость
1 - 18.11.2014 - 12:20
Хорошая новость! естественный отбор будет работать еще лучше!
2 - 18.11.2014 - 12:22
1-Чак Норрисс >Кстати да, в статье ничего не сказано про доработке томозов.
Гость
3 - 18.11.2014 - 12:23
1-Чак Норрисс > Если пружины порезать, будеть переть как 2.5 керачиться правда будут на раз, уже ездить страшно.
Гость
4 - 18.11.2014 - 12:25
Ребят, 120 лошадок - эт не значит что переть будет лучше. Этожы автоваз.
Гость
5 - 18.11.2014 - 12:26
4-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >вера творит чудеса)
Гость
6 - 18.11.2014 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
Ребят, 120 лошадок - эт не значит что переть будет лучше. Этожы автоваз.
ты катался на четырке от суперавто с приоромотором? 98 коней на 950кг веса и этот таз ацке валит)))
Гость
7 - 18.11.2014 - 12:36
Приора это не автомобиль, это диагноз.
Гость
8 - 18.11.2014 - 12:39
Гость
9 - 18.11.2014 - 12:42
Броник напьется сегодня
Гость
10 - 18.11.2014 - 12:42
6-а я никита у меня 11 штрафов > не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет.
Гость
11 - 18.11.2014 - 12:43
10-wertul >начали хотя бы с резины нормальной, а не камы евро и кетайщины
Гость
12 - 18.11.2014 - 12:47
Цитата:
Сообщение от wertul Посмотреть сообщение
тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными
тормоза придумали трусы ))))
Гость
13 - 18.11.2014 - 12:48
Цитата:
Сообщение от wertul Посмотреть сообщение
не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет.
так суперавто и тормоза затюнит..не? если мне память не изменяет, то они взамен штатного вакуумного усилителя ставят другой, более вакуумный))
Гость
14 - 18.11.2014 - 12:48
11-Чак Норрисс >тоже верно. У меня почти 4 года назад была четырка...может будет звучать странно, но я ею был доволен, хотя и проблемки возникали по ней, не скрою. Так вот купил я ее на колесах с "Божественной" Россавой))) На трассе мотыляло на 120 как *** в рукомойнике...стоило поставить бридж и кованные диски, как ситуация кардинально изменилась. Поэтому да, должна в этом направлении выстроиться логичная цепочка...от замены резины, до установки всяких АBS и EBD.
Гость
15 - 18.11.2014 - 12:50
13-а я никита у меня 11 штрафов > )))) а задние так и оставляют барабанные))) "хорош" тюнинг...видел я такую четырку суперавто...прёт - офигенно, но тормозит так же, как и совсем НЕ сцуперавто)) Фалькон вам здесь в помощь, Господа, я "спец" на уровне обычного пользователя))) Ждем его))
16 - 18.11.2014 - 13:02
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от wertul не вопрос, понятно, что валит не кисло, однако Freiheits Sender прав - тормозную систему тоже нужно приводить в соответствии с увеличенными мощностными характеристиками, иначе то она при резком торможении будет себя ой как неадекватно вести, да и тормозить, собственно, толком то не будет. так суперавто и тормоза затюнит..не? если мне память не изменяет, то они взамен штатного вакуумного усилителя ставят другой, более вакуумный))
Одного замены вакуумника мало, нужны нормальные супорта, диски и колодки, да и задние барабаны сразу нафиг.
17 - 18.11.2014 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8
неправльна понимаше.уже был 1.8 двигатенль на базе 124.ноу того были проблемы с расходом масла.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
нужны нормальные супорта, диски и колодки, да и задние барабаны сразу нафиг.
зачем если эта система дает тормозное услилие не хуже а порой и лучше чем у аналогичных иномарок.
18 - 18.11.2014 - 13:15
и кстати эта система оборуждована штатно системами абс ебд и аварийного торможения.бош версии 10
19 - 18.11.2014 - 13:18
барабаны тормозят тока первый раз норм, а потом долго остывают.
20 - 18.11.2014 - 13:23
19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны.
пысы
копейка пока была итальянской имела диски по кругу.
Гость
21 - 18.11.2014 - 13:25
Лучше бы дизельную версию выпустили.
Гость
22 - 18.11.2014 - 13:25
123 лошадки это как у Рио и Соляриса )))
Гость
23 - 18.11.2014 - 13:40
"копейка пока была итальянской имела
диски по кругу."
Василь, ты о чем??? копейка была автомобилем 68!!! года!
ну ты и некрофил, радуешься технологиям пятидесяти летней давности:)
Гость
24 - 18.11.2014 - 13:41
22-зе Рокке Пальбоа > ну да, только у соляриса максимальный крутящий в 155 Нм на 4500 об/мин., а тут обещают уже с 2500 об/мин. в 145 Нм. Фантастика))
Гость
25 - 18.11.2014 - 13:44
22- но там двигатель 1.6
Гость
26 - 18.11.2014 - 14:02
Цитата:
Сообщение от wertul Посмотреть сообщение
обещают уже с 2500 об/мин. в 145 Нм. Фантастика))
Вполне реально.
У соляриса при 2500 тоже около 140, причем вероятно у 1.4 потому что график мощности всего 100 лошадей.
Короче на приоре за счет объема, на солярисе за счет фаз.
27 - 18.11.2014 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу.
что за бред
28 - 18.11.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу.
Это если они еще не яйцом идут как на некоторых партиях вазовских.
29 - 18.11.2014 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon 19-ale2005500 >бывает нотока в горахили специально [*****].зато барабаны гряызью и водой не закидывает.это называется локализация к нашим условиям.тобиш они в наших условиях более надежны и долговечны. пысы копейка пока была итальянской имела диски по кругу. что за бред
Ну это если на дочу пробираться или грязь месить около колхоза тогда да барабаны получше будут, а если с таким пихлом до по хорошим дорогам да по городу то диски однозначно.
30 - 18.11.2014 - 14:23
надо брать, где продают чудо заряженный автомобиль?
31 - 18.11.2014 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ну это если на дочу пробираться или грязь месить около колхоза тогда да барабаны получше будут, а если с таким пихлом до по хорошим дорогам да по городу то диски однозначно.
ну если уж грязюка попала в барабан
да и пыль с колодок с барабана ни куда не девается
я больше минусов вижу чем плюсов
Гость
32 - 18.11.2014 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
я больше минусов вижу чем плюсов
Главный минус - эффективность ниже чем у дисков, охлаждение хуже, зазор колодки до барабана больше чем до диска
Гость
33 - 18.11.2014 - 15:30
Но на заряженных калинах приорах всегда сзади дисковые стоят с завода.
Гость
34 - 18.11.2014 - 15:39
что-то Василь пропал)) Доказательную базу собирает что ли? )))) Удивил на счет барабанных тормозов))) Что-то на мерсы, не ставят! НИ на одном 300-400-х сильном мерсе не видел сзади барабанных тормозов))))
Гость
35 - 18.11.2014 - 15:40
Гость
36 - 18.11.2014 - 15:41
Гость
37 - 18.11.2014 - 15:45
тормоза на F1

И чо они не ставят барабанные, как Василь рекомендуЭ)))))
Гость
38 - 18.11.2014 - 15:50
34-wertul > до 150 кобыл задние дисковые нафиг не нужны, посмотрите, у тех же субарей, королл и прочей небыстрой шалупони стоят барабаны
31-Boorman > ну и как туда грязь попадет?

думаю от супер-авто будут уже идти задние дисковые, хотя готовый комплект под абс стоит в районе 10к
Гость
39 - 18.11.2014 - 15:51
37-wertul > цлс и ф1 уже сравнил, давай еще корчи с парашютами посравнивай с приорой


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены