Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новое для стритсракеров или Приора 1.8 (http://forums.kuban.ru/f1059/novoe_dlya_stritsrakerov_ili_priora_1_8_a-6281750.html)

Falcon 19.11.2014 10:47

[quote=Троянский;37182480]Василий, да когда же ты купишь себе другой автомобиль?[/quote]
зачем?[quote=Троянский;37182480]Наш автопром и тормозной стенд веши в принципе несовместимые, признайся, что разница в 35 процентов вполне допустимая норма, [/quote]
гы.
у меня на передке 4200.разница 2 процента.на задке 2300 разница 4 процента.
а4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М_1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
такшо насчет глупостей ты б лучше помолчал.

вечный странник 19.11.2014 11:49

Василий, вот ты знаешь, что строчишь чушь, но все равно это делаешь, в том-то между нами разница. Даст Господь возможность, мы с тобой об этом поговорим через пару лет, когда ты сменишь авто, а сейчас я сохраню эту тему, чтобы ты потом не отнекивался.

Falcon 19.11.2014 11:59

[quote=Троянский;37184125] что строчишь чушь,[/quote]
гост для тебя чушь?))
[quote=Троянский;37184125]мы с тобой об этом поговорим через пару лет, когда ты сменишь авто, [/quote]
вледение более дорогим авто явно ума тебе не прибавило.

Нyбик 19.11.2014 18:23

[quote=Falcon;37173558]неправльна понимаше.уже был 1.8 двигатенль на базе 124.ноу того были проблемы [b]с расходом масла[/b].[/quote]
Ахахах, Василей, зачот тебе - оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг

Falcon 19.11.2014 18:41

[quote=Нyбик;37189207]оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг [/quote]
гы.зачет

Freiheits Sender 20.11.2014 12:37

[quote=Нyбик;37189207]Ахахах, Василей, зачот тебе - оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг[/quote]

Надо было еще турбину поставить и чтобы на рапсовом масле работало. =))

D N 20.11.2014 13:58

давно все знают о существовании КИТ комлектов, с которыми можно дрыгатель и 2 литровым сделать, тока накуя все это надо и за токие дребеденьги,....... зато эти [b]картонные[/b] коробки будут быстрей насоцо по городу

Falcon 20.11.2014 14:12

[quote=D N;37197930] о существовании КИТ комлектов, с которыми можно дрыгатель и 2 литровым сделать[/quote]
тока нинадолга))

D N 20.11.2014 14:57

88-Falcon > ну а этот типо вечный будет, вася не верь манагерам, они все шкуродеры !!!

Falcon 20.11.2014 15:40

[quote=D N;37198840]вася не верь манагерам,[/quote]
боже упаси им верить))
а нинадолга означает на 10-20тыр км

Archie 20.11.2014 15:53

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Falcon 20.11.2014 16:21

трава?

джигит 20.11.2014 17:59

92-Falcon > да не, с травы так не тащит.
тут походу синтетика )))

denisk 23.11.2014 21:00

78-Falcon >простите, давно тут не был...
а вы думаете ваз 2114 примерно на 250 сил.. езда ооочень агрессивная.. и тормоза очень очень!!!! для меня не показатель? и кто бы ни сел за руль - просто офигевали от тормозов!!!! просто головой надо думать, прежде чем влазить в тормоза! увеличенный ВУТ+15 перед+передние машинки на заказ+задние в идеале = просто супер тормоза! можете не верить, но, к примеру человек, который ездит на СТ - был просто в шоке от таких тормозов! понятно что СТ - совершенно не показатель, но все же..

Archie 23.11.2014 21:33

94-denisk >Так он и весит в полтора раза больше

MbITb 23.11.2014 21:36

95-Archie >
+500
мне на корсе с весом 1300кг впринципе хватало 306-х дисков и колодок ебс на +900С.
для тазика можно подобрать чонить значительно меньшее из-за его веса.

grom9000 23.11.2014 22:59

[quote=denisk;37231743] ваз 2114 примерно на 250 сил.. езда ооочень агрессивная.. и тормоза очень очень!!!! для меня не показатель? и кто бы ни сел за руль - просто офигевали от тормозов!!!![/quote]
Ваз четырка хоть 500 кобыл запихни и супер тормоза ездить непокайфу все равно. Потому что это сраный дерганый и орущий корч для посонов ))) Чисто выехать попердеть, подавать на этой хрупкой коробченке. Но не ездить каждый день )))

grom9000 23.11.2014 23:02

Это я к тому что толку обсуждать машину на который каждый день непокайфу ездить. Это зачеркивает любые плюсы. Жорик Ревазов правильно говорил что корч надо делать не в ущерб каждодневности ;)

bb8 23.11.2014 23:06

[quote=KDD;37177724] 45-bb8 > На барабанах не будет курсовой стабилизации. Хотя, и дисковые на вазе не обозначает ещё что двуконтурная тормозная система с курсовой стабилизацией) [/quote]понял) спс
Зы лучше б дизельную выпустили лошадей 140 хотя бы )))
И крутящим в 340 нм))

Falcon 24.11.2014 14:27

94-denisk >
а шо для тебя тормоза очень?

denisk 24.11.2014 23:11

100-Falcon >тормоза очень - это когда надавил на педаль и тачанка остановилась, а не то говно, как на тазиках изначально, когда давиш, сука, пидаль, до усрачки,а она как ехала, так и едет! Не веришь - разгонись два-три раза до 160-180, а потом попробуй ее остановить! Фиг она остановится! Какие бы козырные колодки и диски не были! От передних тормозов дым будем идти, а нифига не остановится! Поверь - пробовали очень много раз! стандартные тормоза - говно полное! А стоит поменять ВУТ на больший по размеру + диски максимально большие для 15 колес, + машинки более или менее нормальные, так сразу понимаешь весь смысл! И не надо тут рассказывать про тормозные стенды - я, в свое время, с х.з. какой скорости (и тахометр и спидометр по максимуму лежали) останавливался - нифига не сносило в сторону, и машина реально останавливалась! А вообще - реально хорошие тормоза это как на Porsche Cayenne GTS. Когда перед 6 поршней, а зад 4 поршня с максимальными дисками и соответствующей настройкой! Все остальное - хрень!

denisk 24.11.2014 23:20

А вообще - я понимаю вас, любителей, типа "ремонтников".. Раньше, когда своего гаража не было, ездил к таким! Сколько я "страданий" и "хождений по мукам" от таких видел! бл... словами не передать! Когда надо было поменять ВУТ на не стандартный, то такие страдания у механика были, словами не передать! Страдал - ну пипец как! Хотя работы - реально на пол часа максимум (уж простите, но в последствии сам проверял, много раз менял один на другой)! И чтобы хоть кто-то из мастеров реально "проникся" изменениями в конструкции авто - да фиг вам! Все считали себя пипец какими спецами, профессоры! И большинство реально пытались обосрать такие изменения! И вы сейчас себя точно так же ведете! Вы, прежде чем пытаться ввязаться в такой разговор - попытайтесь почитать не только теорию, но и отзывы! Ведь теория с практикой очень часто расходятся! А уж тем более когда разговор заходит об отечественном автохламе!

Falcon 25.11.2014 07:13

[quote=denisk;37246150]как на тазиках изначально, когда давиш, сука, пидаль, до усрачки,а она как ехала, [/quote]
у тя че 10кг весу?))
ваще да на 14 ке тормоза говно.
тока какты останавливаешся без абс и ебд со 180?и как настраивал распределение зад перед?
если че щас на вазахштатно идут тормохза с увеличенным вут плюс ебд абс и система аварийного торможения.тобиш гидроблок сам давит тормоза и останавливает машину.
а два тир раза со 180.ну каком аленю это нужно делать?))

Bronik 25.11.2014 08:47

Цитата из заголовка темы: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм."
Интересно, а кто-нибудь из форумчан заметил очевидный ляп в этой фразе? Получается забавная картина , в редакции "За Рулем" полагают, ч то поршня на 1,8 литровом двигателе Приоры высотой всего чуть больше двух 2 сантиметров!. Нонсенс да и только! Если бы они написали: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой НА 20,2 мм." тогда было бы все нормально. Ладно бы, это было бы простительно? к примеру для нашего многоуважаемого Василия , (пардон, ничего личного, это так просто к слову), но когда такое позволяет себе (причем в последнее время очень часто) редакция, вроде как бы авторитетного автомобильного печатного издания, то становится грустно и читать его больше как-то не очень хочется.

Falcon 25.11.2014 09:05

[quote=Bronik;37247611] и читать его больше как-то не очень хочется. [/quote]
давно перестал читать

Falcon 25.11.2014 09:11

[quote=Bronik;37247611] и высотой 20,2 мм." Интересно, а кто-нибудь из форумчан заметил очевидный ляп в этой фразе? Получается забавная картина , в[/quote]
вообщето высота поршня это расстояние от оси пальца до днища поршня
тобиш палец смещен вверх.что позволяет ставить колено с большим радиусом кривошипа.тобиш увеличить обьем двигателя

Falcon 25.11.2014 09:15

для примера высота 216 поршня 25 мм наскока йа помню

Falcon 25.11.2014 10:16

тьфу пардон.126 поршня

RPM 25.11.2014 10:59

ДенисК, ВУТ - ацтой! Вот без него - совсем другое дело.
З.Ы. Мой корч москвичи забрали в раллЕ...
По тормозам, два года назад на авито продавал от Ская суппорты вкруг с переходниками после ребилда на ВАЗ всего за 10 тыр.
Долго продавал... Никому хорошие тормоза так и не понадобились.


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.