К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое для стритсракеров или Приора 1.8

0 - 18.11.2014 - 12:15
Цитата:
Компания «Супер-Авто» по заказу АВТОВАЗа возобновит сборку малыми сериями автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра. Мощность нового силового агрегата составит 123 л.с. Цена ожидается на уровне от 422 тыс. рублей. Новая Priora станет одним из самых мощных серийных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.

Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.
http://www.zr.ru/content/news/739780...hnosti-priora/

Скоро у всех четких посанчегов страны.

ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2.



81 - 19.11.2014 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Василий, да когда же ты купишь себе другой автомобиль?
зачем?
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Наш автопром и тормозной стенд веши в принципе несовместимые, признайся, что разница в 35 процентов вполне допустимая норма,
гы.
у меня на передке 4200.разница 2 процента.на задке 2300 разница 4 процента.
а4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М_1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
такшо насчет глупостей ты б лучше помолчал.
82 - 19.11.2014 - 11:49
Василий, вот ты знаешь, что строчишь чушь, но все равно это делаешь, в том-то между нами разница. Даст Господь возможность, мы с тобой об этом поговорим через пару лет, когда ты сменишь авто, а сейчас я сохраню эту тему, чтобы ты потом не отнекивался.
83 - 19.11.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
что строчишь чушь,
гост для тебя чушь?))
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
мы с тобой об этом поговорим через пару лет, когда ты сменишь авто,
вледение более дорогим авто явно ума тебе не прибавило.
84 - 19.11.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
неправльна понимаше.уже был 1.8 двигатенль на базе 124.ноу того были проблемы с расходом масла.
Ахахах, Василей, зачот тебе - оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг
85 - 19.11.2014 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг
гы.зачет
86 - 20.11.2014 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Ахахах, Василей, зачот тебе - оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг
Надо было еще турбину поставить и чтобы на рапсовом масле работало. =))
Гость
87 - 20.11.2014 - 13:58
давно все знают о существовании КИТ комлектов, с которыми можно дрыгатель и 2 литровым сделать, тока накуя все это надо и за токие дребеденьги,....... зато эти картонные коробки будут быстрей насоцо по городу
88 - 20.11.2014 - 14:12
Цитата:
Сообщение от D N Посмотреть сообщение
о существовании КИТ комлектов, с которыми можно дрыгатель и 2 литровым сделать
тока нинадолга))
Гость
89 - 20.11.2014 - 14:57
88-Falcon > ну а этот типо вечный будет, вася не верь манагерам, они все шкуродеры !!!
90 - 20.11.2014 - 15:40
Цитата:
Сообщение от D N Посмотреть сообщение
вася не верь манагерам,
боже упаси им верить))
а нинадолга означает на 10-20тыр км
Гость
91 - 20.11.2014 - 15:53
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
92 - 20.11.2014 - 16:21
трава?
Гость
93 - 20.11.2014 - 17:59
92-Falcon > да не, с травы так не тащит.
тут походу синтетика )))
Гость
94 - 23.11.2014 - 21:00
78-Falcon >простите, давно тут не был...
а вы думаете ваз 2114 примерно на 250 сил.. езда ооочень агрессивная.. и тормоза очень очень!!!! для меня не показатель? и кто бы ни сел за руль - просто офигевали от тормозов!!!! просто головой надо думать, прежде чем влазить в тормоза! увеличенный ВУТ+15 перед+передние машинки на заказ+задние в идеале = просто супер тормоза! можете не верить, но, к примеру человек, который ездит на СТ - был просто в шоке от таких тормозов! понятно что СТ - совершенно не показатель, но все же..
Гость
95 - 23.11.2014 - 21:33
94-denisk >Так он и весит в полтора раза больше
Гость
96 - 23.11.2014 - 21:36
95-Archie >
+500
мне на корсе с весом 1300кг впринципе хватало 306-х дисков и колодок ебс на +900С.
для тазика можно подобрать чонить значительно меньшее из-за его веса.
Гость
97 - 23.11.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от denisk Посмотреть сообщение
ваз 2114 примерно на 250 сил.. езда ооочень агрессивная.. и тормоза очень очень!!!! для меня не показатель? и кто бы ни сел за руль - просто офигевали от тормозов!!!!
Ваз четырка хоть 500 кобыл запихни и супер тормоза ездить непокайфу все равно. Потому что это сраный дерганый и орущий корч для посонов ))) Чисто выехать попердеть, подавать на этой хрупкой коробченке. Но не ездить каждый день )))
Гость
98 - 23.11.2014 - 23:02
Это я к тому что толку обсуждать машину на который каждый день непокайфу ездить. Это зачеркивает любые плюсы. Жорик Ревазов правильно говорил что корч надо делать не в ущерб каждодневности ;)
Гость
99 - 23.11.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
45-bb8 > На барабанах не будет курсовой стабилизации. Хотя, и дисковые на вазе не обозначает ещё что двуконтурная тормозная система с курсовой стабилизацией)
понял) спс
Зы лучше б дизельную выпустили лошадей 140 хотя бы )))
И крутящим в 340 нм))
100 - 24.11.2014 - 14:27
94-denisk >
а шо для тебя тормоза очень?
Гость
101 - 24.11.2014 - 23:11
100-Falcon >тормоза очень - это когда надавил на педаль и тачанка остановилась, а не то говно, как на тазиках изначально, когда давиш, сука, пидаль, до усрачки,а она как ехала, так и едет! Не веришь - разгонись два-три раза до 160-180, а потом попробуй ее остановить! Фиг она остановится! Какие бы козырные колодки и диски не были! От передних тормозов дым будем идти, а нифига не остановится! Поверь - пробовали очень много раз! стандартные тормоза - говно полное! А стоит поменять ВУТ на больший по размеру + диски максимально большие для 15 колес, + машинки более или менее нормальные, так сразу понимаешь весь смысл! И не надо тут рассказывать про тормозные стенды - я, в свое время, с х.з. какой скорости (и тахометр и спидометр по максимуму лежали) останавливался - нифига не сносило в сторону, и машина реально останавливалась! А вообще - реально хорошие тормоза это как на Porsche Cayenne GTS. Когда перед 6 поршней, а зад 4 поршня с максимальными дисками и соответствующей настройкой! Все остальное - хрень!
Гость
102 - 24.11.2014 - 23:20
А вообще - я понимаю вас, любителей, типа "ремонтников".. Раньше, когда своего гаража не было, ездил к таким! Сколько я "страданий" и "хождений по мукам" от таких видел! бл... словами не передать! Когда надо было поменять ВУТ на не стандартный, то такие страдания у механика были, словами не передать! Страдал - ну пипец как! Хотя работы - реально на пол часа максимум (уж простите, но в последствии сам проверял, много раз менял один на другой)! И чтобы хоть кто-то из мастеров реально "проникся" изменениями в конструкции авто - да фиг вам! Все считали себя пипец какими спецами, профессоры! И большинство реально пытались обосрать такие изменения! И вы сейчас себя точно так же ведете! Вы, прежде чем пытаться ввязаться в такой разговор - попытайтесь почитать не только теорию, но и отзывы! Ведь теория с практикой очень часто расходятся! А уж тем более когда разговор заходит об отечественном автохламе!
103 - 25.11.2014 - 07:13
Цитата:
Сообщение от denisk Посмотреть сообщение
как на тазиках изначально, когда давиш, сука, пидаль, до усрачки,а она как ехала,
у тя че 10кг весу?))
ваще да на 14 ке тормоза говно.
тока какты останавливаешся без абс и ебд со 180?и как настраивал распределение зад перед?
если че щас на вазахштатно идут тормохза с увеличенным вут плюс ебд абс и система аварийного торможения.тобиш гидроблок сам давит тормоза и останавливает машину.
а два тир раза со 180.ну каком аленю это нужно делать?))
104 - 25.11.2014 - 08:47
Цитата из заголовка темы: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм."
Интересно, а кто-нибудь из форумчан заметил очевидный ляп в этой фразе? Получается забавная картина , в редакции "За Рулем" полагают, ч то поршня на 1,8 литровом двигателе Приоры высотой всего чуть больше двух 2 сантиметров!. Нонсенс да и только! Если бы они написали: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой НА 20,2 мм." тогда было бы все нормально. Ладно бы, это было бы простительно? к примеру для нашего многоуважаемого Василия , (пардон, ничего личного, это так просто к слову), но когда такое позволяет себе (причем в последнее время очень часто) редакция, вроде как бы авторитетного автомобильного печатного издания, то становится грустно и читать его больше как-то не очень хочется.
105 - 25.11.2014 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и читать его больше как-то не очень хочется.
давно перестал читать
106 - 25.11.2014 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и высотой 20,2 мм." Интересно, а кто-нибудь из форумчан заметил очевидный ляп в этой фразе? Получается забавная картина , в
вообщето высота поршня это расстояние от оси пальца до днища поршня
тобиш палец смещен вверх.что позволяет ставить колено с большим радиусом кривошипа.тобиш увеличить обьем двигателя
107 - 25.11.2014 - 09:15
для примера высота 216 поршня 25 мм наскока йа помню
108 - 25.11.2014 - 10:16
тьфу пардон.126 поршня
RPM
109 - 25.11.2014 - 10:59
ДенисК, ВУТ - ацтой! Вот без него - совсем другое дело.
З.Ы. Мой корч москвичи забрали в раллЕ...
По тормозам, два года назад на авито продавал от Ская суппорты вкруг с переходниками после ребилда на ВАЗ всего за 10 тыр.
Долго продавал... Никому хорошие тормоза так и не понадобились.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены