0
- 18.11.2014 - 12:15
| Цитата:
Скоро у всех четких посанчегов страны. ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2. | | |
81
- 19.11.2014 - 10:47
| зачем? Цитата:
у меня на передке 4200.разница 2 процента.на задке 2300 разница 4 процента. а4.1.3. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М_1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации. такшо насчет глупостей ты б лучше помолчал. | | |
82
- 19.11.2014 - 11:49
| Василий, вот ты знаешь, что строчишь чушь, но все равно это делаешь, в том-то между нами разница. Даст Господь возможность, мы с тобой об этом поговорим через пару лет, когда ты сменишь авто, а сейчас я сохраню эту тему, чтобы ты потом не отнекивался. | | |
83
- 19.11.2014 - 11:59
| гост для тебя чушь?)) вледение более дорогим авто явно ума тебе не прибавило. | | |
84
- 19.11.2014 - 18:23
| Ахахах, Василей, зачот тебе - оказывается на АвтоТАЗе чуть было ВАГомобиль не сделали. бггггг | | |
85
- 19.11.2014 - 18:41
| гы.зачет | | |
86
- 20.11.2014 - 12:37
| Надо было еще турбину поставить и чтобы на рапсовом масле работало. =)) | | |
87
- 20.11.2014 - 13:58
| давно все знают о существовании КИТ комлектов, с которыми можно дрыгатель и 2 литровым сделать, тока накуя все это надо и за токие дребеденьги,....... зато эти картонные коробки будут быстрей насоцо по городу | | |
88
- 20.11.2014 - 14:12
| тока нинадолга)) | | |
89
- 20.11.2014 - 14:57
| 88-Falcon > ну а этот типо вечный будет, вася не верь манагерам, они все шкуродеры !!! | | |
90
- 20.11.2014 - 15:40
| боже упаси им верить)) а нинадолга означает на 10-20тыр км | | |
91
- 20.11.2014 - 15:53
| Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут. | | |
92
- 20.11.2014 - 16:21
| трава? | | |
93
- 20.11.2014 - 17:59
|
92-Falcon > да не, с травы так не тащит. тут походу синтетика ))) | | |
94
- 23.11.2014 - 21:00
|
78-Falcon >простите, давно тут не был... а вы думаете ваз 2114 примерно на 250 сил.. езда ооочень агрессивная.. и тормоза очень очень!!!! для меня не показатель? и кто бы ни сел за руль - просто офигевали от тормозов!!!! просто головой надо думать, прежде чем влазить в тормоза! увеличенный ВУТ+15 перед+передние машинки на заказ+задние в идеале = просто супер тормоза! можете не верить, но, к примеру человек, который ездит на СТ - был просто в шоке от таких тормозов! понятно что СТ - совершенно не показатель, но все же.. | | |
95
- 23.11.2014 - 21:33
| 94-denisk >Так он и весит в полтора раза больше | | |
96
- 23.11.2014 - 21:36
|
95-Archie > +500 мне на корсе с весом 1300кг впринципе хватало 306-х дисков и колодок ебс на +900С. для тазика можно подобрать чонить значительно меньшее из-за его веса. | | |
97
- 23.11.2014 - 22:59
| Ваз четырка хоть 500 кобыл запихни и супер тормоза ездить непокайфу все равно. Потому что это сраный дерганый и орущий корч для посонов ))) Чисто выехать попердеть, подавать на этой хрупкой коробченке. Но не ездить каждый день ))) | | |
98
- 23.11.2014 - 23:02
| Это я к тому что толку обсуждать машину на который каждый день непокайфу ездить. Это зачеркивает любые плюсы. Жорик Ревазов правильно говорил что корч надо делать не в ущерб каждодневности ;) | | |
99
- 23.11.2014 - 23:06
| Цитата:
Зы лучше б дизельную выпустили лошадей 140 хотя бы ))) И крутящим в 340 нм)) | | |
100
- 24.11.2014 - 14:27
|
94-denisk > а шо для тебя тормоза очень? | | |
101
- 24.11.2014 - 23:11
| 100-Falcon >тормоза очень - это когда надавил на педаль и тачанка остановилась, а не то говно, как на тазиках изначально, когда давиш, сука, пидаль, до усрачки,а она как ехала, так и едет! Не веришь - разгонись два-три раза до 160-180, а потом попробуй ее остановить! Фиг она остановится! Какие бы козырные колодки и диски не были! От передних тормозов дым будем идти, а нифига не остановится! Поверь - пробовали очень много раз! стандартные тормоза - говно полное! А стоит поменять ВУТ на больший по размеру + диски максимально большие для 15 колес, + машинки более или менее нормальные, так сразу понимаешь весь смысл! И не надо тут рассказывать про тормозные стенды - я, в свое время, с х.з. какой скорости (и тахометр и спидометр по максимуму лежали) останавливался - нифига не сносило в сторону, и машина реально останавливалась! А вообще - реально хорошие тормоза это как на Porsche Cayenne GTS. Когда перед 6 поршней, а зад 4 поршня с максимальными дисками и соответствующей настройкой! Все остальное - хрень! | | |
102
- 24.11.2014 - 23:20
| А вообще - я понимаю вас, любителей, типа "ремонтников".. Раньше, когда своего гаража не было, ездил к таким! Сколько я "страданий" и "хождений по мукам" от таких видел! бл... словами не передать! Когда надо было поменять ВУТ на не стандартный, то такие страдания у механика были, словами не передать! Страдал - ну пипец как! Хотя работы - реально на пол часа максимум (уж простите, но в последствии сам проверял, много раз менял один на другой)! И чтобы хоть кто-то из мастеров реально "проникся" изменениями в конструкции авто - да фиг вам! Все считали себя пипец какими спецами, профессоры! И большинство реально пытались обосрать такие изменения! И вы сейчас себя точно так же ведете! Вы, прежде чем пытаться ввязаться в такой разговор - попытайтесь почитать не только теорию, но и отзывы! Ведь теория с практикой очень часто расходятся! А уж тем более когда разговор заходит об отечественном автохламе! | | |
103
- 25.11.2014 - 07:13
| Цитата:
ваще да на 14 ке тормоза говно. тока какты останавливаешся без абс и ебд со 180?и как настраивал распределение зад перед? если че щас на вазахштатно идут тормохза с увеличенным вут плюс ебд абс и система аварийного торможения.тобиш гидроблок сам давит тормоза и останавливает машину. а два тир раза со 180.ну каком аленю это нужно делать?)) | | |
104
- 25.11.2014 - 08:47
|
Цитата из заголовка темы: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм." Интересно, а кто-нибудь из форумчан заметил очевидный ляп в этой фразе? Получается забавная картина , в редакции "За Рулем" полагают, ч то поршня на 1,8 литровом двигателе Приоры высотой всего чуть больше двух 2 сантиметров!. Нонсенс да и только! Если бы они написали: "Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой НА 20,2 мм." тогда было бы все нормально. Ладно бы, это было бы простительно? к примеру для нашего многоуважаемого Василия , (пардон, ничего личного, это так просто к слову), но когда такое позволяет себе (причем в последнее время очень часто) редакция, вроде как бы авторитетного автомобильного печатного издания, то становится грустно и читать его больше как-то не очень хочется. | | |
105
- 25.11.2014 - 09:05
| давно перестал читать | | |
106
- 25.11.2014 - 09:11
| Цитата:
тобиш палец смещен вверх.что позволяет ставить колено с большим радиусом кривошипа.тобиш увеличить обьем двигателя | | |
107
- 25.11.2014 - 09:15
| для примера высота 216 поршня 25 мм наскока йа помню | | |
108
- 25.11.2014 - 10:16
| тьфу пардон.126 поршня | | |
109
- 25.11.2014 - 10:59
|
ДенисК, ВУТ - ацтой! Вот без него - совсем другое дело. З.Ы. Мой корч москвичи забрали в раллЕ... По тормозам, два года назад на авито продавал от Ская суппорты вкруг с переходниками после ребилда на ВАЗ всего за 10 тыр. Долго продавал... Никому хорошие тормоза так и не понадобились. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |