К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое для стритсракеров или Приора 1.8

0 - 18.11.2014 - 12:15
Цитата:
Компания «Супер-Авто» по заказу АВТОВАЗа возобновит сборку малыми сериями автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра. Мощность нового силового агрегата составит 123 л.с. Цена ожидается на уровне от 422 тыс. рублей. Новая Priora станет одним из самых мощных серийных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.

Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.
http://www.zr.ru/content/news/739780...hnosti-priora/

Скоро у всех четких посанчегов страны.

ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2.



Гость
41 - 18.11.2014 - 15:55
39-LEXUS >я не сравниваю. Я говорю, что если бы барабанные были настолько лучше, чем дисковые, то ставили бы их... А сравнивать Б У Й с пальцем - никогда.
Гость
42 - 18.11.2014 - 15:59
41-wertul > да дураку понятно, что дисковые лучше, просто барабаны дешевле, и на весь ширпотреб ставят именно барабаны, чему удивляться, я не пойму?
Гость
43 - 18.11.2014 - 16:06
42-LEXUS >та никакого удивления, просто некто из собеседников Falcon утверждает, что барабанные лучше. Я считаю, что это полнейшее заблуждение. Поэтому и привел сравнение...
44 - 18.11.2014 - 17:15
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
ну ты и некрофил, радуешься технологиям пятидесяти летней давности:)
эта ты про дисковые тормоза сзади?))
Гость
45 - 18.11.2014 - 17:18
42-LEXUS >даж у киа сид задние дисковые)
ЗЫ: а почему в раллийных тазах первым делом ставят задние дисковые тормоза?
46 - 18.11.2014 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да и пыль с колодок с барабана ни куда не девается я больше минусов вижу чем плюсов
это да приходится промывать.
47 - 18.11.2014 - 17:21
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
что дисковые лучше, просто барабаны дешевле,
ябы не сказал что дешевле алюминеевый барабан чем чугунный диск.и колодки дисковые проще и дешевле.а вот суппорт да дороже чем цилиндрик
Гость
48 - 18.11.2014 - 17:37
приоро и так со своими 98 лошадями пихает не хило, хотя в реале 107
Гость
49 - 18.11.2014 - 17:44
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
королл и прочей небыстрой шалупони стоят барабаны
правда штоле?
Гость
50 - 18.11.2014 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
зато барабаны гряызью и водой не закидывает
наркоман?
я на 29-й волге с барабанами по кругу влетел в лужу на кожевенной, так пришлось пидаль тормаза двумя ногами жать аж до яблуновского моста пока это гамно высохло и начало нормально тормозить))
51 - 18.11.2014 - 17:55
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я на 29-й волге с барабанами по кругу влетел в лужу на кожевенной,
обрати внимание ты влетел в лужу.
а елс не влетать?просто по грязной дороге едеш а грязь с передних колес летит куда?
Гость
52 - 18.11.2014 - 17:59
45-bb8 > сид весит полторы тонны почти, а тазы по тонне, да и барабаны перегреваются при частых торможениях и их эффективность падает
49-он же mugen > а шо не так?
Гость
53 - 18.11.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Двигатель 21128 получил оригинальные поршни
А до это ставил китайскую подделку..)
Гость
54 - 18.11.2014 - 18:04
45-bb8 > На барабанах не будет курсовой стабилизации.
Хотя, и дисковые на вазе не обозначает ещё что двуконтурная тормозная система с курсовой стабилизацией)
55 - 18.11.2014 - 18:10
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Хотя, и дисковые на вазе не обозначает ещё что двуконтурная тормозная система с курсовой стабилизацией)
ващето 4 контурная.при наличии гидроблока абс
Гость
56 - 18.11.2014 - 18:21
Откуда там столько контуров? Не камаз же. Ну, ладно вникать не хочу, смысл в том, что на барабанах стабилизацию не делают.
57 - 18.11.2014 - 18:26
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Откуда там столько контуров?
на каждое колесо отдельный
58 - 18.11.2014 - 18:26
думаеш как работает 4 канальная абс, ебд и курсовая?
Гость
59 - 18.11.2014 - 18:27
На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая с двух контуров, действующих по диагонали.
http://avtorial.ru/Ford/Ford_Focus-38.html
60 - 18.11.2014 - 18:29
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
смысл в том, что на барабанах стабилизацию не делают.
ну так сделали же.и курсовую и антибукс
Гость
61 - 18.11.2014 - 18:46
51-Falcon >
а если не ехать по грязной дороге?))
ничо там не летит.
52-LEXUS >
на короле 124л.с. дисковые.
на старых ведрах хз.
Гость
62 - 18.11.2014 - 18:47
Falcon а как тебе мнение что у приор коробка вроде ходит но ооочень шумная.
Гость
63 - 18.11.2014 - 18:48
59-KDD >
ахаха
передние торм диски на фокусе диаметром 258мм.
эт меньше чем на приоре.
еще тут заливают что фокус гонка.
ото с приорой, в правом ряду, потихооонечку ыыыы
64 - 18.11.2014 - 20:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а если не ехать по грязной дороге?))
ну вот и нада ездить по чистым дорогам))).
Цитата:
Сообщение от антимасон Посмотреть сообщение
Falcon а как тебе мнение что у приор коробка вроде ходит но ооочень шумная.
моя уже 120тыс прошла.на кастроле синтетике.а шумит 1-2 передачи.3-4-5 не слышно вообще
Гость
65 - 18.11.2014 - 20:48
2014 год, у ваза до сих пор нету системы изменения фаз газорапределения. Пилят 1.6 до 1.8 снимают 120 сил. Очередной гаражный тюнинг.
66 - 18.11.2014 - 20:57
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
нету системы изменения фаз газорапределения.
зато есть регилируемый рес.тоже фича класная.
67 - 18.11.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от LEXUS что дисковые лучше, просто барабаны дешевле, ябы не сказал что дешевле алюминеевый барабан чем чугунный диск.и колодки дисковые проще и дешевле.а вот суппорт да дороже чем цилиндрик
Вася аллюминиевые (на само деле они силуминовые) барабаны с чугуниевыми вставками или стальными что бывает чаще, вся фишка в том что ВАЗ производит эти барабаны там что вставки зачастую идут яйцом со всеми вытекающими. Кстати все забугорные фирмы барабаны делают чугуниевыми(именно на ваз).
68 - 18.11.2014 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Вася аллюминиевые (на само деле они силуминовые)
с дуба рухнул?какой силумиНты что?
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
вся фишка в том что ВАЗ производит эти барабаны там что вставки зачастую идут яйцом со всеми вытекающими.
тока в твоих мечтах.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Кстати все забугорные фирмы барабаны делают чугуниевыми(именно на ваз).
гавно эти барабаны.при прегреве их коробит как и диски.и как правило они без вентиляционных отверстий.и внутри зимой поэтому все мокрое и гнилое.
Гость
69 - 18.11.2014 - 21:09
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
у ваза до сих пор нету системы изменения фаз газорапределения
а зачем?
ваз и так самый продаваемый автомобиль в РФ.
70 - 18.11.2014 - 21:13
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а зачем?
ну на самом деле штука приколная.всего делов пружина грузики в шестерню распредвала и вуаля.мона горда грить шо система фаз газопрапрелелния есть))
71 - 18.11.2014 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Кстати все забугорные фирмы барабаны делают чугуниевыми(именно на ваз).
и кстати у чего теплоотдача (а значит и охлаждение лучше )у алюминия или чугуна?
72 - 18.11.2014 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
гавно эти барабаны.при прегреве их коробит как и диски.и как правило они без вентиляционных отверстий.и внутри зимой поэтому все мокрое и гнилое.
Ну да а из 2х металлов конечно диски лучше. А ничего что у них совершенно разные коэффициенты расширения?? Что при нагреве с ними будет??
Гость
73 - 18.11.2014 - 21:43
68-Falcon >вот не надо на чугунные барабаны гнать! просто, простите, говно не надо покупать! я на таких больше 100 тыс в очень жестком режиме проехал - ни каких проблем! так и продал машину на них! а вообще - на тазике можно очень достойные тормоза сделать! у меня сейчас мазда реально похуже останавливается чем прошлый тазик!
74 - 18.11.2014 - 21:48
75 - 18.11.2014 - 21:50
74-Freiheits Sender > Например ATE все задние диски делает из чугуниевого литья, лохи потому что наверное. =))))))))
Гость
76 - 18.11.2014 - 22:21
70-Falcon >
тру система фаз тока у хонды.
причем ранних выпусков.
остальное жалкое подобие, для планктона.
Гость
77 - 18.11.2014 - 22:22
71-Falcon >
72-Freiheits Sender >

парни, помоему вы спорите о позавчерашнем веке))
78 - 19.11.2014 - 07:32
Цитата:
Сообщение от denisk Посмотреть сообщение
я на таких больше 100 тыс в очень жестком режиме проехал - ни каких проблем!
и че это много?))ты хоть раз при этом на тормозной стенд заезжал?
79 - 19.11.2014 - 07:33
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
тру система фаз тока у хонды
та ладна.опели финики солярисы с киа.да тотже логан 16 кл.это так на вскижку что вспомнил
80 - 19.11.2014 - 09:48
Василий, да когда же ты купишь себе другой автомобиль? Сначала весь форум охреневал от твоего суперского всепроходимого ИЖ, теперь который год стонет от чуда под наименованием Приора, приобрети например уже Гранту.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты хоть раз при этом на тормозной стенд заезжал?
ты чего глупости пишешь? Наш автопром и тормозной стенд веши в принципе несовместимые, признайся, что разница в 35 процентов вполне допустимая норма, даже на авто с салона.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены