0
- 27.06.2013 - 09:09
|
Есть по наличию новая октавия в максималке, кожа-рожа, всякие автопарковки и прочая лабуда, 1,8, DSG-7, цена 1 150 000. Есть пассат, комфортлайн, но с допами, единственно без кожи, но в остальном тоже прилично нафарширован, тоже 1,8, DSG-7, но 12-го года, цена 1 070 000. В плюсы шкоды - новая модель, 180 лысых, удобный багажник, просвет вроде повыше. В плюсы пассата - он все же просторнее и побольше, посолиднее. Но сил 152, и 12 год. Что бы вы выбрали? | | |
1
- 27.06.2013 - 09:11
| Пассат конечно | | |
2
- 27.06.2013 - 09:11
|
пассат еси б7 то его. хотя хз даже, можешь же сцкнх озадачить... | | |
3
- 27.06.2013 - 09:12
| я бы взял Шкоду, т.к. размеры пассата, класс, статус все дела, мне это не надо. А Шкоды бы хватило с головой+двиг мощнее. | | |
4
- 27.06.2013 - 09:12
|
пассат форевер! Шкода новая тоже ништяк.. Бери шкоду автор не пожалеешь)) | | |
5
- 27.06.2013 - 09:13
| я бы взял белую панамеру, очень запала мне эта машина | | |
6
- 27.06.2013 - 09:13
| Кулитутгадать, новую октавию! И чем этот убогий пасцат солиден? | | |
7
- 27.06.2013 - 09:14
| хотя... давай поговорим о твоём стиле езды, каие расстояния... чего хочешь от ходовых качеств и комфорта? | | |
8
- 27.06.2013 - 09:15
| Пассат конечно Б7 | | |
9
- 27.06.2013 - 09:15
| солярис бери | | |
10
- 27.06.2013 - 09:17
| 7-ШЭФ >стиль езды чаще спокойный, но если есть возможность, могу и придавить. | | |
11
- 27.06.2013 - 09:18
| 9-SAndrey >плюсану) | | |
12
- 27.06.2013 - 09:18
| Ничего бы не выбрал, потом этот хлам не продашь из-за ломучей DSG. А так машины хорошие. | | |
13
- 27.06.2013 - 09:19
| Я бы Мондео выбрал бы...) | | |
14
- 27.06.2013 - 09:23
|
солидности у пассата немногие больше, чем у октавии. В минусы пассату - год выпуска, средняя ликвидность, меньшая мощность. В плюсы октавии - год свежее, 180л.с. добавят ликвидности на вторичке, 100 тыс. разницы, но, как минимум, кожа обычно не меньше стоит, а тут еще и "автопарковки и прочая лабуда". Наверняка в лабуде старт-стоп присутствует. По пробкам пусть и не совсем приятная (постоянно глохнет и заводится), но в плане экономии топлива на длинных светофорах - очень даже. Имхо солидность есть у пассата СС, но не у обычного. Даже у Теаны на мое глубокое субъективное имхо солидности больше, хоть я и вагоюзер) | | |
15
- 27.06.2013 - 09:23
| А я б кожу не брал. От нее жопа и спина мокрые не смотря на климаты-шлиматы... | | |
16
- 27.06.2013 - 09:29
| 0-октавия однозначно!! | | |
17
- 27.06.2013 - 09:30
| в пассате эта лабуда тоже есть.. | | |
18
- 27.06.2013 - 09:30
| Цитата:
| | |
19
- 27.06.2013 - 09:30
| За 1 150 000 я бы наверное уже на passat СС глядел, всяко солиднее новой октавий или Б7. | | |
20
- 27.06.2013 - 09:34
| Октавия-однозначно!!! | | |
21
- 27.06.2013 - 09:38
|
0-опачки > Зачем тебе солидность? Кому пыль в глаза пускать собрался? Ты большой начальник или госчиновник? | | |
22
- 27.06.2013 - 09:42
|
13-СерыйПР > мондео есть смысл покупать только в новом кузове, который еще не продается в раше... ЗЫ: я за пассат!! солиднее, лучше, ликвиднее и на 100 штук дешевле... ЗЫ: год??? год полная фигня, выставишь по цене 13-го через 5 лет, покажешгь птс от июля 13, скинешь 20 тысяч и продашь влет)))... | | |
23
- 27.06.2013 - 09:43
| За 1150 я бы смотрел в сторону годовалой бэхи трешки или мерса цешки | | |
24
- 27.06.2013 - 09:44
| и кстате новое часто бывает мокрое.. поитайте форум шкодаводов, все плююцо на подвеску... | | |
25
- 27.06.2013 - 09:46
| новую конечно | | |
26
- 27.06.2013 - 09:56
| форум по октавиям читал - есть уже глюки электроники, детские болезни. | | |
27
- 27.06.2013 - 09:59
| бери пасцат, он в наличии. на 20% разницы выкати посонам за нервы! | | |
28
- 27.06.2013 - 10:03
| 2 Соляриса. Черний и белий | | |
29
- 27.06.2013 - 10:04
|
По косякам октавии: При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. ~60км, врёт один из передних датчиков парктроника: показывает несуществующее препятствие и истошно орёт. 75 км, после заправки на Роснефти, максидот: "ошибка коробки передач", машина почти не недет. Через 3 часа, после включения зажигания, максидот: "не работает задняя передача". После выключения и нового завода всё стало в норму. Дозалил 98-го на Лукойле. 155 км, решение ОД №1: датчик парктроника видит край рамки госномера, переустановили, датчик пока заткнулся. При возобновлении ошибки посоветовали выбросить рамку и закрепить номер на саморезах. Решение ОД №2: состоялась диагностика ДСГ, по результатам коей был объявлен вердикт - "спорадическая ошибка"))) Перезалили прошивку. Пока всё в норме. Цена обоих вопросов ок. 2000 руб. проехав с момента покупки 100 км загорелся датчик неисправности системы безопасности подушки безопасности неисправны отзвонился дилерам записали на вторник на 11.30 на диагностику сказали займет около 2 часов. Опять загорелся чек и "ошибка коробки передач". Перепрошивка не помогла. Заметил, что после ошибки коробас втыкает только чётные передачи: вторую и четвёртую. На одометре 380 км. Позвонил дилеру, а толку-то( Как то... | | |
30
- 27.06.2013 - 10:05
| 14-TheOne > ну не знаю, у меня со старт-стопом расход увеличивается (это скорее в пользу эклогии, чем экономии бенза). У нас в городе крайне редко когда можно поездить со старт-стопом в удовольствие. | | |
31
- 27.06.2013 - 10:13
| Я свой выбор сделал | | |
32
- 27.06.2013 - 10:13
| 29-опачки >.....занавес....я бы даже мысль выкинул о покупке данного авто.....отговорки типа попалась неудачная с завода не канают, чехи только пиво хорошее делают | | |
33
- 27.06.2013 - 10:16
| после рекламы пассата которая идет по тв.я задумался все ли у них с головой в поряде.А физиономия чувака-это что-то.мики мауса напоминает. | | |
34
- 27.06.2013 - 10:21
| 33-BIA >я тож кстати ржал, как можно было такого штребана за руль пасадить или это типичный покупатель пассата))) | | |
35
- 27.06.2013 - 10:21
| 23-outstand >+1 | | |
36
- 27.06.2013 - 10:22
| 34-Благородный >типичный клиент камвольной. | | |
37
- 27.06.2013 - 10:34
|
34-LittleCrush > ну я так понимаю, что старт-стоп оправдан, когда действительно чаще стоишь, чем едешь. Если он будет раз в 5 секунд глохнуть и заводиться, то, скорее всего, да - расход выше. Т.е. на длинном светофоре в 90сек имхо должно быть лучше) в 0 еще раз - за 1200 взять СС и радоваться более красивой и приятной авто с отсутствием не особо нужных вам допов) | | |
38
- 27.06.2013 - 10:39
| 37-TheOne >а как вообще этот старт-стоп отражается на ресурсе двигателя? | | |
39
- 27.06.2013 - 10:43
| CC мне не нравится - низкая крыша на голову давит, сзади тесно, багажник маленький, по мне так это вообще непонятный автос, лучше б тогда две двери в нем сделали как у нормального купе. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |