0
- 27.06.2013 - 09:09
|
Есть по наличию новая октавия в максималке, кожа-рожа, всякие автопарковки и прочая лабуда, 1,8, DSG-7, цена 1 150 000. Есть пассат, комфортлайн, но с допами, единственно без кожи, но в остальном тоже прилично нафарширован, тоже 1,8, DSG-7, но 12-го года, цена 1 070 000. В плюсы шкоды - новая модель, 180 лысых, удобный багажник, просвет вроде повыше. В плюсы пассата - он все же просторнее и побольше, посолиднее. Но сил 152, и 12 год. Что бы вы выбрали? | |
41
- 27.06.2013 - 10:46
| таки это и есть пробка, когда по чуть-чуть все время тыркаешься вперед. даже за 90 сек. не съэкономите. Все, конечно, ИМХО. На своем опыте, каждый раз отключаю ее. | |
42
- 27.06.2013 - 10:50
| В Италии видел светофоры где 2-3 мин горел красный. | |
43
- 27.06.2013 - 10:54
| 39-опачки > ото бы годно! | |
44
- 27.06.2013 - 10:54
| 0-опачки > октавию | |
45
- 27.06.2013 - 10:54
|
38 - на двигателе, имхо, не особо отражается. На системах, которые заводят - возможно. Но тут уже больше играет роль слепое доверие инженерам, которые эти моменты учли. И мощные конденсаторы, и т.д. (з.ы. с №34 ошибся - был адресован к №30). 39 - Если авто больше семейное, то тогда берите суперб. Авто проверенная, по цене-качеству усиленно стремится к качеству. Удобство, комфорт лучше, чем у сабжей. Вместительность сумасшедшая. Внешний вид на любителя, но мне лично очень импонирует. На картинках новый кузов суперба меньше нравится. Поэтому тогда вопрос к вам, для каких целей необходим авто (для скольки человек, как минимум). | |
46
- 27.06.2013 - 10:55
| 42-943 >на Старухи/Ставропольке, бывает что и по 5мин. красный горит)) | |
47
- 27.06.2013 - 10:57
|
41 - спорить не буду, т.к. ни в одной машине такой системы не было. А на тех, что ездил - ощутить не было условий. У меня на дизеле итак расход не большой, хоть втапливаешь, хоть нет =) 45+ и в защиту того же суперба - на профильных форумах шкоды советуют брать суперб, а не Октавию А7.. | |
48
- 27.06.2013 - 11:01
|
Хоть ничто из ВАГов мне не импонирует, но при таком выборе однозначно VW Passat! 150 л.с. - это турбина низкого давления, которая только чиповкой должна позволить двигателю выдать over 200л.с. А налог будет как за 150, ведь после (150-200) идет следующая увеличенная ставка! Советы о выгоде более мощной машины типа (14) полный бред! Однозначно охотней возьмут агрегат с разумной мощностью. Аудитория потребления этих машин обычно на занимается наепкой государства типа вечных транзитов и регистраций на бабушек/дедушек. 2. Про старт-стоп ЗАБЫТЬ ВООБЩЕ - это тупиковая технология, а на традиционных двигателях внутреннего сгорания ее невозможно даже в теории надежно реализовать! | |
49
- 27.06.2013 - 11:03
| 33-BIA > А ты меньше смотри ТВ. Там всё на дебилов рассчитано. | |
50
- 27.06.2013 - 11:09
| 47-TheOne > как бы то ни было, но прикола в ней я лично не поняла, потому не пользуюсь. Задалбливает только каждый раз, заводя машину, ее отключать. Хотя уже не автомате жму. | |
51
- 27.06.2013 - 11:09
| + к 50. не=на | |
52
- 27.06.2013 - 11:24
|
Опачки В такой ситуации бери Пассат. Двигло 1.8л. 152л.с. проверен перепроверен. Пассат тоже просторный, тоже наверное есть дефлекторыы для задних пассажиров. Но на Пассат будет дороже обслуживание, регулярные ТО. Если Пассат с российским пакетом, а не машина завезенная из Дойчляндии, то бери смело. Я сам люблю шкоду у самого она есть самая первая фабия 2008 года комби работает как часы. А нельзя взять шкоду 1.4л. 140л.с. ? Движок тоже проверенный моммент у него как у 1.8, сил поменьше, так и расход ниже. И еще у пассата своя платформа у Октавии единая с Гольфом MQB кажется. Так что пассат будет скоре всего больше по габаритам. Но если надо чтобы был кузов с большим проемом 5-й двери... "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...!" | |
53
- 27.06.2013 - 11:57
| спасибо, братцы! | |
54
- 27.06.2013 - 11:58
| Как я понял автор наотрез отказывается рассмотреть моё предложение в 28 посте? | |
55
- 27.06.2013 - 12:12
| 0-опачки > у тебя же есть пасат в7 бу... зачем тебе еще второй??? | |
56
- 27.06.2013 - 12:15
| 54-Никита спасибо что живой >а ты то чо надумал игорь? | |
57
- 27.06.2013 - 12:39
|
45-TheOne >авто нужно побольше, универсальное, я вообще универсалы люблю, но октавий еще нет, супербы хэч не нравится внешне, сараи дорогие. есть пассат сарай, но он тоже уже 1220000. 54-Никита спасибо что живой >спасибо, солярец вообще не в тему. 55-13е >откуда у меня b7?? нету и небыло. | |
58
- 27.06.2013 - 12:53
| 52-Сочинец Краснодарский > двиг разве не тот же самый? | |
59
- 27.06.2013 - 13:15
|
48 - бред, не бред, но я бы не был столь категоричен. Давайте разберем подробнее. Ремарка-отступление - как я уже говорил - нужно понять, чего хочет владелец. Поэтому: 152 и 180 л.с. - разница в налоге минимальная. Если для Вас она существенная, то не знаю, зачем вы привели в пример чип (который стоит сопоставимо с разницей в налоге за несколько лет). Ставить такой акцент на "разумную мощность" при разнице в 1300р в год... Ну не знаю =) Кому нужно повжигать и серьезно чипануть - в принципе не берут DSG (7-ступку по крайней мере). Тут выбор между DSG представлен. Если верить паспортным характеристикам, то Б7 с 1.8 едет 8.2 на мехе и 8.8 на DSG7 (в защиту разницы в 0.6сек можно отметить, что до 80 механика и DSG примерно одинаковые). Результат 7.6 у пассата на мокрой DSG-6 с 2.0л и 210л.с. А7 едет 7.3 и 7.4 соответственно. И это еще не дошли до того, что чип лишает гарантии, а тут всё из коробки уже с более вкусными характеристиками. Без гарантии (с чипом), я уверен, и при потенциальных поломках DSG уже пошлют с 5тилетней гарантии, ссылаясь на более мощный момент. И опять же - я не боготворю А7, и да - там будут разные болячки, но в целом можно выбрать из двух зол. А7 станет бестселлером - это факт. Пассат Б7 (как и Б6) популярности Б5 не достигли. А с учетом внешнего вида обоих (до ВАУ явно не дотягивают) можно взять суперб, годный аппарат по всем параметрам (кроме спорного внешнего вида), который в сообщениях выше я и советовал для НЕ гонщика. | |
60
- 27.06.2013 - 13:18
| 56 - завтра напишу братюнь.. | |
61
- 27.06.2013 - 13:18
|
57 - а я опять про суперб написал =) 59+ Из минусов А7 о 180 л.с. - при тапке в пол имеет место быть хорошее подруливание. Веса не хватает имхо. Или катки должны быть "а ля спорт". | |
62
- 27.06.2013 - 13:20
|
Это же каким надо быть мазохистом либо сектантом, чтобы сейчас покупать турбового немца на DSG. Я думал, что уже все наступали на эти грабли... Видимо нет. *фсё молчу, а то щас ваготрочеры налетят* | |
63
- 27.06.2013 - 13:23
|
62-128 >а что не так с "турбовыми немцами на DSG" ?? иле так.... слухи? | |
64
- 27.06.2013 - 13:35
| 63-ШЭФ >А чо нипонятнова? - они гомно ломучее. | |
65
- 27.06.2013 - 13:42
|
пассат конечно выше класс, лучше комфорт, больше места | |
66
- 27.06.2013 - 14:04
|
62-128 > сейчас имеем гольф 2012 г.в. на DSG... пробег 11 тыс.км. DSG уже 1 раз ремонтировали на 5 тыс.км (были толчки на D), теперь опять толчки - надо снова ехать к официалам (теперь толчки на R). Также был турбовый пассат, после того как при пробеге 120 тыс/км. турбина начала жрать 1 л/1000 км. продал его н.а.х. и перекрестился... (не считая постоянных поломок по электрике и одноразовой алюминиевой подвески, которую надо менять раз в 490 тыс.км.). Ещё вопросы есть? | |
67
- 27.06.2013 - 14:04
| А мне мазда 6 и аккорд очень нравится,сколько читал отзывов ни одного плохого нет,и стоят не дорого | |
68
- 27.06.2013 - 14:05
| сообщение в посте 66 адрессовано: 63-ШЭФ > | |
69
- 27.06.2013 - 14:08
| 66-128 >толчки на многих коробках, на п/ш на Форде у всех такое,когда нагревается | |
70
- 27.06.2013 - 14:09
| 66-128 >эт не машины хреновые.. это у вас карма по ходу не алё.. нада к бапке схадить! тьфу тьфу тьфу | |
71
- 27.06.2013 - 14:15
| 69-Spaun >, 70-ШЭФ > Ездил ещё на хонде, ниссане и тойоте (там и варик был и Акпп) - никаких толчков там нет. Карма по-ходу дела у меня только на немцев. | |
72
- 27.06.2013 - 14:19
| хорошая подвеска, всего раз в поллимона менять | |
73
- 27.06.2013 - 14:23
| 71-128 >ну вот про япошек ни одного плохого отзыва нет | |
74
- 27.06.2013 - 14:38
| 72-опачки > очепятался конечно... да все и так в курсе про эти одноразовые алюминиевые рычаги. | |
75
- 27.06.2013 - 15:21
| кому акорда нового в салоне с полным фаршем за 1, 2 ляма? | |
76
- 27.06.2013 - 15:26
|
какие акорты, тут за ваг речь. решили же што автор берет пасцат и поцикам слехка выкатывает на процент от сэкономленного | |
77
- 27.06.2013 - 15:49
|
2_0 В той комплектации что ты смотрел шкоду - пассат и рядом не стоял. ============= + за шкоду | |
78
- 27.06.2013 - 15:53
|
77-099 >вот что в пассате: АКП — 7 ст. (DSG), Климат-контроль «Climatronic», Многофункциональный руль с кожаной отделкой, Пакет для плохих дорожных условий, Зимний пакет, RCD 310 (8 динамиков), Противоугонная система, Фабрика — Мозель, Пакет «Technic»: Система контроля давления в шинах, Система ParkPilot - датчики парковки спереди и сзади, Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, Задние фонари со светодиодами, Противотуманные фары со статичным поворотным светом, Омыватель фар, Светодиодная подсветка номерного знака В шкоде примерно тоже самое + кожа и розетка на 220. | |
79
- 27.06.2013 - 15:54
| А ну да, в шкоде еще мафан с экраном, хотя толку, видео он не крутит, навигацию не показывает. | |
80
- 27.06.2013 - 15:57
| 78-опачки > надо брать пасцат... там светодиодная подсветка номера... ещё бы сразу продавали с обрезанными пружинами и все владельцы приор кинулись бы в салон фольца)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |