К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.

Гость
0 - 17.05.2016 - 14:00
Нужны автовладельцы Ниссан для обсуждения вопросов относительно сервисного обслуживания Вашего авто. Особенно интересует Альмера и Ноут с 2011-2016гг. Оплачиваемая дискуссия состоится 30.05 и 02.06 в 19часов. Нужны как автовладельцы, которые обслуживают у официального дилера, так и те, кто обслуживает у неофициалов. Пишите в личку свои контакты, кто сможет поучаствовать. Позвоню все расскажу подробнее. Спасибо за внимание.


Гость
41 - 19.05.2016 - 21:34
Такие большие, а в сказки верите... показали две тысячные купюры, и уже на всё готовы)))
Я попадаю под целевую аудиторию, но в таких лохотронах не участвую.
Цель мероприятия скрывается под семью замками, чтоб не спугнуть лохов.))
Гость
42 - 19.05.2016 - 22:06
26-Falcon >Вась, я на своем трейле свечи поменял сам за 15 минут. Масло в варике с разборкой и заменой фильтров меняли на СТО под моим чутким руководством и пошаговыми инструкциями. Ну ничего в этом сложного для человека, который обладал Нивой нет)))
43 - 19.05.2016 - 22:10
41-Predator >На всякого мудреца довольно простоты.(с)
Думаю, суть в теме более-менее раскрыта.)
Гость
44 - 20.05.2016 - 10:36
41-Predator > Это ваше право - участвовать или нет. Мы приглашаем, но не принуждаем). В любом поисковике наберите "что такое фокус-группа", это чтоб развеять сомнения. Но я вас прекрасно понимаю, когда я была далека от маркетинговых исследований, думала наверное также и это нормально! За мнение людям платят деньги в наше время. Исследовательские компании никак с заказчиками не связаны, у нас каждый день проходят подобные исследования на разные темы, сегодня это могут быть автомобили, завтра сигареты, сотовая связь, бытовая техника и т.д. и т.п...
Гость
45 - 20.05.2016 - 10:56
25-ELEA > позвоните мне или напишите. мтс-три четыре пять-0072
Гость
46 - 20.05.2016 - 14:45
Также нужен владелец автосервиса по ремонту любых авто (неофициальный сервисный центр), в том числе Ниссана. Для интервью. Вознаграждение достойное! Пишите, звоните.
47 - 20.05.2016 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
35-igor4737 >Любого. Размеры и тип корпуса не имеет значения. Главное чтобы паяльник был не для пайки кастрюль, а с тонким жалом и регулировкой температуры :)
вот такой без фена не припаять
48 - 20.05.2016 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Ну ничего в этом сложного для человека, который обладал Нивой нет)))
тока в процессе очень желательно снять дроссель и полностью его промыть а потом заново обучить.а это без сканера довольно увлекательное занятие на 22 притопа с точностью до секунды.вот за сканер и платят клиенты
Гость
49 - 22.05.2016 - 22:59
Кому не позвонила на выходных - завтра обязательно наберу!
Гость
50 - 22.05.2016 - 23:04
41-Predator >НИКОГДА такие опросы не были лохотроном. А ты как дитятко 3х летнее рассуждаешь.
44-Linea >Ему не понять. Сложно ему это.
Гость
51 - 23.05.2016 - 00:05
47-Falcon >да ладно! Нафига его феном паять?
52 - 23.05.2016 - 06:27
Цитата:
Сообщение от iiiii Посмотреть сообщение
47-Falcon >да ладно! Нафига его феном паять?
там корпус с нижней стороны припаивается к плате.такшо тока паяльная паста и фен
Гость
53 - 23.05.2016 - 09:14
Тебя обманули. Там торчит кусок радиатора и этот элемент мне удобнее паять паяльником
54 - 23.05.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от iiiii Посмотреть сообщение
Тебя обманули. Там торчит кусок радиатора и этот элемент мне удобнее паять паяльником
хз мне удобнее феном прогреть и спокойно снять неисправный транзюк и также припаять новый чем тычить жалом в край радиатора
Гость
55 - 23.05.2016 - 13:33
48-Falcon >Да не сложно там по педалям топать. Делал такое уже.
56 - 23.05.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Да не сложно там по педалям топать.
главное точно.или нажать 2 кнопки на сканере))но за деньги
57 - 23.05.2016 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот такой без фена не припаять
ясно все, какие спецы в брюхавицкай, транзисторы не в состоянии припаять без фена.
Гость
58 - 24.05.2016 - 10:14
50-Додик > ВСЕГДА такие опросы - это пустая трата времени, и грузилово своими услугами и сервисами, куча тупой не нужной рекламы.
Гость
59 - 24.05.2016 - 23:07
58-Predator >Опрос проводит маркетинговое агентство. Наука целая есть - маркетинг. (Не путать с сетевым:) Приходите хоть раз, поймёте что это такое, вам понравится;)
Гость
60 - 25.05.2016 - 09:55
59-Linea > ходил пару раз.
Больше никогда по своей воле не пойду.
Гость
61 - 25.05.2016 - 12:08
А выбора больше и не остается)) Ниссан "Орбита" закрывается. Инфа 100% . Остается пока только Модус.
Гость
62 - 25.05.2016 - 12:35
61-Alex333 > еще есть Ниссан Ключ-авто на Тургеневском шоссе 12
Гость
63 - 25.05.2016 - 12:44
Predator/ Ну да,есть. Просто сегодня прислали смс ,что Орбита закрывается. Машину брал там. И кстати , поставки Juka прекратили,на очереди тиана и кашкай
Гость
64 - 25.05.2016 - 21:23
63-Alex333 > Про Жук сама сегодня услышала, странно, такой ходовой автомобиль на мой взгляд.
А вы сможете пойти на дискуссию, или я вас уже записала?)
Гость
65 - 25.05.2016 - 21:25
ДИСКУССИИ на тему сервисного обслуживания будут проходить всю неделю в офисе исследовательского агентства. Нужны женщин и мужчины, звоните, записывайтесь! Ватсап, вайбер. 8918три-четыре-пять-0072. Время групп зависит от модели вашего НИССАНА. Оплата сразу!
Гость
66 - 25.05.2016 - 22:13
65-Linea >теана j32 пойдет?
Гость
67 - 26.05.2016 - 13:23
66-Преведко >напишите мне в ватсап
Гость
68 - 27.05.2016 - 08:44
Ниссановоды любых моделей, напишите мне в ЛС, кто на чём ездит. Идет набор разных моделей на группы!
Гость
69 - 27.05.2016 - 08:45
А лучше ватсап мтс-345-00-72
Гость
70 - 27.05.2016 - 08:48
Есть Хонда, но на ты с обслуживанием а/м...
Троллить Вас буду сильно)
Гость
71 - 27.05.2016 - 12:39
Записываемся, не стесняемся! Времени все меньше. Кстати, всех участников обеспечиваем бесплатной парковкой в центре на время дискуссии!
72 - 27.05.2016 - 13:01
70-H22A5 >Ага.)) Аналогично.) У жены Ниссан, у меня Хонда. Только обмолвился, что в дипломе специальность "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Ну и, соответственно, слегка в теме. Знаешь, что мне ответили?)))
-Ммммм, вы нам не подходите.
Гость
73 - 27.05.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
70-H22A5 >Ага.)) Аналогично.) У жены Ниссан, у меня Хонда. Только обмолвился, что в дипломе специальность "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей". Ну и, соответственно, слегка в теме. Знаешь, что мне ответили?))) -Ммммм, вы нам не подходите.
Значит реально боятся, сам я политех закончил 5 лет назад и 5 лет у ОД Хендэ отработал)
Гость
74 - 27.05.2016 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Linea Посмотреть сообщение
Записываемся, не стесняемся! Времени все меньше. Кстати, всех участников обеспечиваем бесплатной парковкой в центре на время дискуссии!
А для чего вы тогда отсеиваете и по каким критериям???
Вот есть человек на Ниссане, хочет приехать, почему не берете?
Гость
75 - 27.05.2016 - 15:02
73-H22A5 > По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей. Напишите мне в ватсап, или позвоните. мтс3450072 Екатерина
Гость
76 - 27.05.2016 - 15:03
41-Predator > если вы уже участвовали в подобных дискуссиях, почему считаете, что цель мероприятия скрывается?) Те, кто был у нас, знают о чем будет речь идти. Беседы подобные проходят живо, интересно, обычно всем нравится)
Гость
77 - 27.05.2016 - 15:18
Вчера был Новороссийске,проезжаю мимо салона Орбита Ниссан - а он закрыт,ни одной машины,стекла пыльные и какие-то бумажки на двери наклеены. Непривычная картина.
Дальше по ходу салон Тойоты- машин полно,даже слишком.И внутри и снаружи.
Да,а год назад напротив Ниссана салон Мицубиши закрылся.
Место такое?)))
78 - 27.05.2016 - 15:27
74-H22A5 >
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
А для чего вы тогда отсеиваете и по каким критериям??? Вот есть человек на Ниссане, хочет приехать, почему не берете?
Цитата:
Сообщение от Linea Посмотреть сообщение
По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей.
Я сейчас так хохотался!))) (с)
Ранее, в теме, я уже пояснил девушке, что не работаю в сервисе. Уже более 20-ти лет ритейл.
Тут прямо просаматривается подекст: "Нам не нужны люди, хоть что-то понимающие в этом, потому, как остальные присутствующие начнут понимать суть происходящего с ними в сервисе (раскрутка на деньги, грузилово ненужными операциями и заменой вполне работоспособных деталей, а это нежелательно. Нужен эдакий клиент-простачок-лошок, который будет предлагать - а давайте всех слесарей по феншую оденем в красное и машинки будут меньше ломаться."
И эти люди говорят, что целью исследования является улучшение работы сервиса!)))))))))
Это как дорогой ресторан пригласил бы носильщиков с вокзала с целью дискуссии на подобную тему.))))
Резюме:
Надо провести мероприятие так, чтобы не было неудобных вопросов и соответствующих выводов остальных присутствующих, отчитаться вышестоящему подразделению о проведенной работе и освоении выделенных средств. Разве не так?
Linea, готов выслушать ваши контраргументы и буду рад, если сумеете переубедить.)
Гость
79 - 27.05.2016 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Linea Посмотреть сообщение
73-H22A5 > По правилам маркетинговых исследований, нельзя брать людей для исследования из определенных областей. Это делается для того, чтобы мнение было не профессиональным, а объективным, т.е. обычных обывателей. Напишите мне в ватсап, или позвоните. мтс3450072 Екатерина
Стоп)!
Вы проводите фокус группу, так?
Цель этого мероприятия, заключается в том, чтобы узнать потребности потребителей, подстроится под них и объяснить процессы работы Вашего центра, так?
Гость
80 - 27.05.2016 - 15:38
А получается в итоге, что Вы проведете фокус группу, приглашенные люди зададут стандартные вопросы, Вы стандартно ответите и благополучно отчитаетесь дистребьютору. Дистрибьютор отзвонится людям с фокус группы, спросит у них что да как и они ответят что все огонь- миссия выполнена


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены