К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НИССАН. Мнение по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.

Гость
0 - 17.05.2016 - 14:00
Нужны автовладельцы Ниссан для обсуждения вопросов относительно сервисного обслуживания Вашего авто. Особенно интересует Альмера и Ноут с 2011-2016гг. Оплачиваемая дискуссия состоится 30.05 и 02.06 в 19часов. Нужны как автовладельцы, которые обслуживают у официального дилера, так и те, кто обслуживает у неофициалов. Пишите в личку свои контакты, кто сможет поучаствовать. Позвоню все расскажу подробнее. Спасибо за внимание.


81 - 27.05.2016 - 17:22
Как я и предполагал, ответа не будет.)) Значит я прав.
Есть знакомая девушка, занимается - маникюр, педикюр. Катается на Жуке. Ваш клиент! Думаю, прям кладезь идей, неисчерпаемый родник!))
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
Цель этого мероприятия, заключается в том, чтобы узнать потребности потребителей, подстроится под них и объяснить процессы работы Вашего центра, так?
Немного не так. Никто не будет ничего пояснять и уж, тем более, подстраиваться. Цель - мотивировать клиента как можно чаще посещать дилера. Чтоб он не с сомнениями и раздумьями о предстоящих тратах ехал, а с энтузиазмом и позитивом.))
Гость
82 - 27.05.2016 - 18:53
Ну не заключается а должна быть)))хорошо
Но суть та же- пригласить заведомо "выгодных" для себя клиентов.
Но, выхлопа крайне мало получите! Ведь тут уже проведён достаточно масштабный антипиар
В общем как я понимаю это либо показуха с имитацией бурной деятельности, либо неправильный подход. А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение
Гость
83 - 27.05.2016 - 22:05
О, стоило отвлечься на клубнику в огороде, тут прям целая дискуссия развернулась, при чем люди с удовольствием высказываются даже бесплатно. А прийти к нам по дискуссировать за деньги не хотят! Пишу с телефона, поэтому много тут контраргументировать не совсем удобно, вернусь в город к цивилизации, отпишусь. Спасибо за внимание, если есть желающие, повторюсь, пишите не стесняйтесь в ватсап.
84 - 28.05.2016 - 19:37
С удовольствием отвлекусь на вашу клубнику.) Тут не дискуссия, а лишь предположения. Повторюсь. Рад буду ошибиться. Если есть настрой на конструктив, мой "whats up" в ваших контактах. Вы же заинтересованная сторона, ход за вами.
85 - 28.05.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от H22A5 Посмотреть сообщение
А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение
вот это точна зря.такго говна наговорят после того как жаба придушит за потраченные деньги
86 - 28.05.2016 - 19:45
85-Falcon >Была практика послесервисного обзвона. Хотя опыт небольшой - всего-то два салона Ниссан и один -Хонда, но по Хонде самые лучшие воспоминания. ИМХО, конечно, но самый лучший дилер по лояльности к клиенту.
87 - 28.05.2016 - 19:55
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Была практика послесервисного обзвона
у нас тожен была.клиенты сразу начинали вспоминать све недостатки своего авто и списывать их на последствия посещения сервиса.
пример стенрнькая тоета пруль
хозяйка мадам бальзаковского возраста.
приехала с жадобой на стартер что по утрамне влючается .и тока утром.а там защита .пока бензжонасос не накачает нужное давление стартер не влючится.
в общем промыл сетку бензонасоса .давка в рампе мгновенно стартер шепчет.заодно смотрю нет прогревочных оборотов.нашёл подсос воздуха в шланге систем ХХ.устранил все стало окей.
отдал машимну.и тут дерикторы вожжа под хвост начал делать обзвон.
директор нам звиздюлей.и на меня в наезд мол дама ругается.
грю вызывай бум разбиратся.
дама приехала. хвост трубой меж зубов искры проскакивают
грю как стартре
она отлично но ты мне машину сломал.
что сломал?
она теперь по утрам заводится но с утра газует
А днем нормально?
да днем нормально.
оторвал нафиг ту шланку в которой подсос был.
дама довольна а мне минус 30% с зарплаты в виде штрафа
Гость
88 - 28.05.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от H22A5 А правильный подход это послесервисный обзвон с работой над ошибками в первую очередь и потом уже приглашать людей чтобы объяснить им и услышать ихнее мнение вот это точна зря.такго говна наговорят после того как жаба придушит за потраченные деньги
Тогда не узнаешь о недоработки и ошибках и как следствие клиент второй раз не приедет. В этом и есть суть послесервисного обзовона, хотя согласен что зачастую перебор с оценкой пятибальной шкалы по пятибалльной шкале
Гость
89 - 28.05.2016 - 20:55
У нас тоже регулярно попадаются клиенты, которые ставят 9 баллов из 10, так, чтобы не расслаблялись. А работник из за этого может лишиться части ЗП.
В общем очередная палка о двух концах
Но мы ушли от своих баранов)))! Что с критерием выбора клиентов для фокус группы?
Гость
90 - 29.05.2016 - 16:09
Храбрые однако владельцев Nissan Note в реал побеседывать приглашать.

Чего стоит только телефонный разговор одного клиента желающего приехать на обслуживание (осторожно ненормативная лексика клиента)

Гость
91 - 29.05.2016 - 16:14
89-H22A5 > так позвоните, обсудим! 89183450072 Екатерина. Я, честно, не успеваю все перечитывать, группы формирую, завтра начинаем! По две группы в день, еще нужны люди!
Гость
92 - 29.05.2016 - 16:15
82-H22A5 > Приглашаю вас, как заведомо независимого клиента, лично! Напишите мне хотя бы, или звоните, уже телефон в открытую пишу. Спасибо!
Гость
93 - 29.05.2016 - 16:35
25-ELEA > напишите мне свой телефон! Если я вас еще не приглашала на исследование, приглашаю лично! звоните!
Гость
94 - 29.05.2016 - 16:46
А вот завтра не могу- этап перед операцией на зрение(
95 - 29.05.2016 - 18:42
87-Falcon >Мадам приезжает в сервис. Говорит, у меня машина днем едет, а ночью - нет.
Механик:
-А как всё происходит?
-Ну, как положено - днем селектор коробки на "D", ночью на "N"!
96 - 29.05.2016 - 19:23
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
87-Falcon >Мадам приезжает в сервис. Говорит, у меня машина днем едет, а ночью - нет. Механик: -А как всё происходит? -Ну, как положено - днем селектор коробки на "D", ночью на "N"!
главное шо на обгоне Ракету не включает))
Гость
97 - 30.05.2016 - 10:17
94-H22A5 > удачной Вам операции!
98 - 30.05.2016 - 10:34
еще история.свежекупленный хенайчик бу.на диагностике
ошибка слишком бедная смесь. машина газе и ошибка выскакивает при работе на газу.
грю клиенту это из за ГБО.езжайте к газовику.
.
клиент спрашщивает у жены .а че у нас машина на газе.
жена. хз.
муж. ну тыж ее купила и заправляешь.
жена.еще ниразу не заправляла как купила))
занавес.
99 - 30.05.2016 - 12:56
Ну что прошёл уже этот рекламный семинар?
Долго грузили своими услугами и товарами?
Гость
100 - 31.05.2016 - 09:29
99-Вейрон > Вчера прошли первые две группы, все ок. Сегодня продолжение банкета с печенками)
Гость
101 - 31.05.2016 - 09:29
90-NF куплю > И к чему вы это выложили?)
Гость
102 - 31.05.2016 - 13:10
Еще есть места. Пишите, звоните.
Гость
103 - 31.05.2016 - 19:17
А по воскресеньям есть фокус группы?
Гость
104 - 31.05.2016 - 22:07
103-H22A5 > Нет. По этой теме последняя группа в субботу. Женская в 12, мужская в 15.00. Х-трейлы + Пайфандеры.
778
105 - 31.05.2016 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Linea Посмотреть сообщение
..Сегодня продолжение банкета с печенками)
А завтра с сердцами и почками? ))
Гость
106 - 01.06.2016 - 13:46
105-778 > завтра цветочки, а не почки. А послезавтра ягодки и точка.
Гость
107 - 01.06.2016 - 13:47
Нужны женщины на пятницы на Альмерах и Ноутах, те, кто обслуживаются у неофициалов. Группа в 16часов.
Гость
108 - 01.06.2016 - 13:48
ой, ошибка, на четверг, 02.06
Гость
109 - 02.06.2016 - 17:10
Остались Жуки, Кашкаи и х-трейлы и Пайфандеры. Особенно нужны мужчины на Руках на пятницу! Спасибо всем участникам, кто был!
Гость
110 - 02.06.2016 - 17:10
На Жуках конечно
111 - 02.06.2016 - 19:54
Бабское сообщество проникло и сюда.
Подружайка, раз тебя пока никто не тронул, это не значит, что можно охамевать и засирать эфир.
Смотри ка - раскудахталась.
Уже и стрелки обозначает :-)))
Это кто такое, что такое?
Не, живи пока.
До бана.
Гость
112 - 02.06.2016 - 22:21
Мужчины на жуках = визажисты?!!
А по поводу позвизделок - был я вчера там. Печеньки вкусные, водичка без газа, 2р на выходе. Дискуссию вела годная молоденькая девочка.
Гость
113 - 03.06.2016 - 00:21
Я тож был) а еще раз можно??
114 - 03.06.2016 - 07:15
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Дискуссию вела годная молоденькая девочка.
и про че дискуритовали?
115 - 03.06.2016 - 08:36
112-Kaktyss >Девочка так себе, не страшненькая, но и не красавица. Печеньки авно (химия сплошная).
113-neitsmmar >Ага, туда даже семьями по-отдельности ходят.) Бизнес!))
114-Falcon >Дискуссия про сервис, но особо не подискутируешь - вопрос-ответ. Основная часть - декларативные тезисы и ваше отношение к ним. Некоторые ответы прям улыбнули.)))
Гость
116 - 03.06.2016 - 08:58
111-kawi > Спасибо админам, что не забанили. Не ожидала. Хотя уже можно и удалять тему. Всем спасибо, кто участвовал.
Игорь, примерно понятно теперь что это такое? Дискуссии бывают на разные темы.
Гость
117 - 03.06.2016 - 09:01
113-neitsmmar > на эту тему нельзя еще раз. Напишите в личку контакт, буду иметь вас ввиду на другие темы.
Гость
118 - 03.06.2016 - 09:57
115-janni >Девушка - не бабушка, печеньки были не галлеты из армейского сухпайка - так что вполне все нормуль.
119 - 03.06.2016 - 11:26
118-Kaktyss >Ну шо ж, перефразируя классика, кому и "Веста" - невеста.)))))
Гость
120 - 04.06.2016 - 19:54
Был на данном опросе. Все норм кроме времени( тут говорили что два часа, а реально убили все 3! Это совсем не гуд(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены