0
- 29.05.2017 - 19:47
|
вообщем имеем лачетти 1.6 2007 г.в. сломался коленвал на шестерне (обломился) пришлось снимать движок и менять его на другой блок. голову оставили ту же. счас двигатель собрали , начали заводить , а не заводится, работает на двух котлах. выяснили процессом снятия фишки катушки. датчик коленвала купили новый, та же фигня. вообщем куда рыть, что искапть или кто может решить вопрос? есть мнение , что это ЭБУ виноват ( на авито есть от 3500 до 6000 , есть ли смысл его менять? или что сделать????
| | |
121
- 30.05.2017 - 12:15
| Может со сканером кого попросить?Васей или еще чем? | | |
122
- 30.05.2017 - 12:17
| сканер тут бессилен((( | | |
123
- 30.05.2017 - 13:59
| народ , очень надо узнать какие транзисторы стоят в блоке отвечающие за управление катушками. а то сейчас на радиорынке и тут не можем определить их. так как их уже перепаивали и не видно обозначений. а с телефона пока не могу найти , тут еще и со связью плохо. модель эбу (каталожный номер) ZA 96422396 на плате есть надписи multek 8334 (в отдалении буква А) | | |
124
- 30.05.2017 - 14:22
| 123-ASMADAY >сколько у нас есть времени? | | |
125
- 30.05.2017 - 14:55
| GB10NB37LZ стоят в эбу ваза, бери их или с аналогичными характеристиками, продавец подскажет | | |
126
- 30.05.2017 - 16:07
| 125-2002happy > продавец к сожалению не подсказал. пока съездил на аэродромную к Андрею ( человек занмается рациями и другим электро оборудованием). там посмотрели ЭБУ, сказали транзисторы не пробиты. на завтра приедет мастер , подключится к машине и уже на месте определим, что с ней. тот человек как раз и электронщик. умеет перепаивать транзисторы и не только. | | |
127
- 31.05.2017 - 08:33
| Прежде надо было осциллографом проверить сигналы на катушке, а потом суетиться, по существу. | | |
128
- 31.05.2017 - 16:44
| Цитата:
С-1-75 С-1-55 Раз молодой - дотащи его до бокса и тачки. А мы посмотрим на результаты замеров, когда ты килограмм 20 туда и обратно потаскаешь. Давай видео - начальник. | | |
129
- 31.05.2017 - 17:13
| 128-kawi_ > вообщем подключение к компу через обд разъем выдало, что транзисторы. ДКПВ работает, форсунки и датчик фаз тоже. проблем с проводкой нет. только транзисторы. утром на радиорынке у Аркадия будем брать транзисторы | | |
130
- 31.05.2017 - 17:30
| Цитата:
Четверг, Суббота, Воскресенье. | | |
131
- 31.05.2017 - 17:55
| Витя, у меня Мотодок-2. Тащица в Краснодар? А клиент оплатит? :) | | |
132
- 31.05.2017 - 20:57
|
когда починишь эбу: При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети Шевроле Лачетти из памяти ЭБУ могут быть удалены коды неисправностей и оперативные параметры работы двигателя. Как провести процедуру обучения ЭБУ после отключения аккумулятора: включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек включить зажигание на 5 сек запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП) прогреть до 85 градусов (не газуя) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить зажигание. Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры самостоятельно примерно через 100 км пробега. До этого двигатель может немного “тупить”. | | |
133
- 31.05.2017 - 22:28
| самое интересное, что ошибки старые так и оставались. их почистили , одна была только , которая и выдавала ошибку на одну катушку. хотя аккумулятор на авто снимался неоднократно и дома был сутки. так же и ЭБУ снимался. | | |
134
- 31.05.2017 - 22:32
| ну а вообще спасибо за совет. думаю может потом ошибку эту одну сбросить и обучать даже ничего ненадо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |