Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   нет искры на катушке. (http://forums.kuban.ru/f1059/net_iskry_na_katushke-8337686.html)

ASMADAY 29.05.2017 19:47

нет искры на катушке.
 
вообщем имеем лачетти 1.6 2007 г.в. сломался коленвал на шестерне (обломился) пришлось снимать движок и менять его на другой блок. голову оставили ту же. счас двигатель собрали , начали заводить , а не заводится, работает на двух котлах. выяснили процессом снятия фишки катушки. датчик коленвала купили новый, та же фигня. вообщем куда рыть, что искапть или кто может решить вопрос? есть мнение , что это ЭБУ виноват ( на авито есть от 3500 до 6000 , есть ли смысл его менять? или что сделать????

РЕАЛЬНЫЙ 757 29.05.2017 19:50

[quote=ASMADAY;44283460]не заводится, работает на двух котлах[/quote]
это как так?

loginept 29.05.2017 19:51

ты так всю электрику поменяешь.работал же до этого мозг?

Aton 29.05.2017 19:51

Менять все по очереди без диагностики.Наугад.

loginept 29.05.2017 19:52

Или подкинуть рабочую катушку

РЕАЛЬНЫЙ 757 29.05.2017 19:52

я так подкинулся с Хондой Домани,рекомендую купить движок целиком,выйдет дешевле

2002happy 29.05.2017 19:55

поменяй местами катушки зажигания если не поможет, смотри проводку от катушек до эбу или само эбу.

2002happy 29.05.2017 19:56

искры в каких цилиндрах нет? 1-4 или 2-3?

ЛИС НА ТАЗЕ 29.05.2017 19:58

0-ASMADAY >Олежа,не завидую:(

ASMADAY 29.05.2017 20:03

2002happy 2 и 3 цилиндры

matros 29.05.2017 20:06

Новый ДПКВ не гарантирует того, что он будет работать. Прозвони цепи от датчиков и к катушкам. Пока движок туда-сюда тыкали, могли кривыми руками что-то оборвать.

ASMADAY 29.05.2017 20:17

10 Андрюх , машину завели (с помощью тросика газа , дали оборотов больше) пока вроде не подходит минус на катушку и скорее всего , его нет от ЭБУ , но я не электрик и для меня это сложно. то-ли дело двигатель заменить и гайки крутить.

Aton 29.05.2017 20:21

Смотрите предохранитель Ef10, через него подается +12 В на катушки.

ASMADAY 29.05.2017 20:21

8 Макс, да пофиг , думаю найдем причину. просто машина пока без колес , что-бы доступ ко всем местам был

matros 29.05.2017 20:22

11-ASMADAY > ну или уччись тыкать мультиметром или езжай к автоэлектрику.
Но вычислить описанное тобой легче легкого.

Falcon 29.05.2017 20:23

там одна катушка и вв провода.
самый прстой варик подкинуть другую катушку

Falcon 29.05.2017 20:24

ваще если на заведенном снимали разьем катушки то могли и эбу положить

ASMADAY 29.05.2017 20:24

12 Adam посмотрел, он целый визуально

Falcon 29.05.2017 20:25

а ВВ провода проверял?

ASMADAY 29.05.2017 20:27

16 Вася , на заведеном снимали. но так изменений нет же от этого искры небыло сразу и она не появилась

Falcon 29.05.2017 20:30

а как искру проверяли?

Aton 29.05.2017 20:30

Может шкив сам?

ASMADAY 29.05.2017 20:31

ВВ меняли местами. у меня есть второй комплект катушки и проводов. катушка нормальная

Falcon 29.05.2017 20:31

кстати.шланг вакуумника на место поставили?

Falcon 29.05.2017 20:34

шоб проверить искру мона вот такое замутить тока зазор поболе на элетроде пару тройку мм
[img]https://a.d-cd.net/1021994s-960.jpg[/img]

Falcon 29.05.2017 20:35

я кракадил припаял к свече.цепляю за массу и надеваю вв провод или катушку и фперед

kawi_ 29.05.2017 20:38

Количество зубьев на информационной шестеренке для датчика осталось таким же?
Автор - ответь обязательно.

ASMADAY 29.05.2017 20:38

21 Adam а он каким образом? грм стоит правильно. если только датчик фаз

kawi_ 29.05.2017 20:40

[quote=ASMADAY;44283701] 21 Adam а он каким образом? грм стоит правильно. если только датчик фаз [/quote]

Ну а датчик фаз(для проверки лишь, не насовсем) можно смело на время отключить.

ASMADAY 29.05.2017 20:49

26 Витя , хз. шестерню на коленвале меняли. может и отличается. сейчас не могу сказать, уехал от машины

kawi_ 29.05.2017 20:53

[quote=ASMADAY;44283753] 26 Витя , хз. шестерню на коленвале меняли. может и отличается. сейчас не могу сказать, уехал от машины [/quote]

Вот.
Уже теплее.
Не спеши, завтра сперва именно это и проверь.
Очччччень важный фактор для правильности образования искрообразования.
Но не единственный.
Однако, начал бы именно с этого...

ASMADAY 29.05.2017 20:54

Витя , да и искра была бы , просто не в такт

kawi_ 29.05.2017 20:59

[quote=ASMADAY;44283778] Витя , да и искра была бы , просто не в такт [/quote]




Не факт.
Ты спрашивал совета.
Я предложил один из самых вероятных вариантов.
А рассказывать о фронтах и спадах импульсов, о сихронизации АЦП по их срезам не хочется.
Плотно поужинал мяском только что, так что звиняйте...
:-)

Falcon 29.05.2017 21:16

[quote=kawi_;44283772]Очччччень важный фактор для правильности образования искрообразования.[/quote]
каким боком шестерня к искре?
ДПКВ возле маховимка стоит на лачетти наскока я помню
а вот шестерня
[img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWeEj.png[/img]

kawi_ 29.05.2017 21:23

Хорошо, попытаюсь несколько видоизменить постановку вопроса.
И откуль ДПКВ получает информацию о вращении коленвала дрыгателя?
Можно фото, можно видео, можно чертеж, а можно на словах.
Что наводит в нем Э.Д.С.?

Falcon 29.05.2017 21:26

дпкв стоит у маховика на лачетти.

Falcon 29.05.2017 21:28

например на вазах вот эта фигня наводит эдс
[img]http://www.autoopt.ru/upload/iblock/1fe/005328.jpg[/img]

kawi_ 29.05.2017 21:44

[quote=Falcon;44283914] например на вазах вот эта фигня наводит эдс [/quote]

Именно эту фигню я по дремучему невежеству уже лет 20 называл информационной шестерней ДПКВ.
Терминология не твоя?
Блесни правильным названием.
Только суть моего совета автору от этого ну никак не изменится.
Не так ли?

kawi_ 29.05.2017 21:47

На этой фигне предложил автору посчитать количество зубьев, и сравнить их количество на донорской фигне.
И вообще сравнить эти фиговины на внешность.
Уже и боюсь называть эти фиговины информационными шестеренками.

Falcon 29.05.2017 21:53

[quote=kawi_;44283984]На этой фигне предложил автору посчитать количество зубьев, [/quote]
у лачетти на этой фимгне нет зубьев
[img]http://i.razborka.ua/files/images/shop/small/ms-163944.jpg[/img]


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.