0
- 29.05.2017 - 19:47
|
вообщем имеем лачетти 1.6 2007 г.в. сломался коленвал на шестерне (обломился) пришлось снимать движок и менять его на другой блок. голову оставили ту же. счас двигатель собрали , начали заводить , а не заводится, работает на двух котлах. выяснили процессом снятия фишки катушки. датчик коленвала купили новый, та же фигня. вообщем куда рыть, что искапть или кто может решить вопрос? есть мнение , что это ЭБУ виноват ( на авито есть от 3500 до 6000 , есть ли смысл его менять? или что сделать????
| | |
41
- 29.05.2017 - 21:56
|
дпкв лачетии стоит у маховика | | |
42
- 29.05.2017 - 22:00
| Цитата:
Вот же ты буквоед! :-) Что то мотыляется мимо датчика коленвала наводя тень на плетень? Вот утрудись - это что то, наводящее тень выложи ввиде картинки ясночитаемой. | | |
43
- 29.05.2017 - 22:02
| Маховик мотыляется там) | | |
44
- 29.05.2017 - 22:03
| Вот-вот. И на этом маховике есть что то, что не цепляется за бендикс стартера, а отдельно выдает наводку электромагнитную на датчик. Дайте фото этого узла!!! Поднимите мне веки!!!!! | | |
45
- 29.05.2017 - 22:05
| кстати многа разчитал что лачетти завощится без дпкв | | |
46
- 29.05.2017 - 22:06
| вот.и фиг онего проверит без разбора двигателя.и это точно не шестерня коленвала. | | |
47
- 29.05.2017 - 22:07
| Цитата:
на не на шестрене куоленвала не на швиве коленвала нит ничего касаемо дпкв.вообще там на предней части тока датчик давления масла | | |
48
- 29.05.2017 - 22:17
| как вариант,пару зубьев нет) | | |
49
- 29.05.2017 - 22:22
| Цитата:
Вот смотри - датчик стоит электромагнитный? Он должОн получать для этого изменяющуюся металлическую поверхность? Это обычно реализуется в виде зубьев(бывает перфорировованых окон) металлических. Значит базар идет именно об этом. Я назвал это инфошестернью. А ты мне глаголешь обратное. | | |
50
- 29.05.2017 - 22:23
|
кароче во нашол http://shot.qip.ru/00QQqY-116qWhWeEk/ | | |
51
- 29.05.2017 - 22:23
| | ||
52
- 29.05.2017 - 22:23
| Витя, там фигня торчит отдельно на маховике.с неё читать должна | | |
53
- 29.05.2017 - 22:24
| Так и я о чем!!! Либо деформированы зубья, либо количество иное на доноре. = Наливай! :-) | | |
54
- 29.05.2017 - 22:25
| Да, именно о ней и речь! О фигне об этой. | | |
55
- 29.05.2017 - 22:29
| Вон Вася нарыл колесо сигнальное оказывается) | | |
56
- 29.05.2017 - 22:29
|
Ипатеньки мои! Снизошло до Василия. Вася - я тебя уважал, уважаю и буду уважать. Но то что барыжная программа эту ФИГНЮ колесом сигнальным(что считаю не совсем корректным), а я почти четверть века обзывал информационной шестерней - сути не меняет никак. Автору страницу назад порекомендовал углядеть сходство оригинала и донора. Вот и все дела. Короче - вождь брюховецкой мафии. Ты при встрече торчишь пузырь коньяка. И шоколадку! На закусь. | | |
57
- 29.05.2017 - 22:46
|
закажи себе на Алиэкспресс такую штуку, двухканальный осциллограф (платил в районе 50$), можешь посмотреть в реальном времени где какой сигнал, что и где происходит)) | | |
58
- 29.05.2017 - 22:49
| 56-kawi_ >Виктор здарова! привет тебе из за бугра)) | | |
59
- 29.05.2017 - 22:50
| Цитата:
Только пару слов скажи про функциональные характеристики. Сколько каналов(по ходу вижу один)? И какова граничная частота в МегаГерцах? Приличные мало мальски портативные осциллы такого плана доводилось иметь от $200. | | |
60
- 29.05.2017 - 22:53
| Эх ты! :-) Старый пердун. :-) Тоже забанили? А ведь был всегда очень корректным в высказываниях. Кубанский форум и тебя довел до срыва, испортил, и довел до бана? :-) Дядя Костя - очень рад твоему появлению, хоть и в реинкарнации!!! | | |
61
- 29.05.2017 - 22:57
|
А, пардон. Был невнимателен 2 канала. Вопрос про частоту остается открытым. | | |
62
- 29.05.2017 - 23:01
| 60-kawi_ >не пали хату, все пучком :) | | |
63
- 29.05.2017 - 23:03
| 61-kawi_ >сейчас гляну характеристики | | |
64
- 29.05.2017 - 23:07
| Не сочти меня за лентяя - уже порылся на Алиэспрессе. Такой именно не подвернулся. Если не затруднит - кинь еще и его название полное. Чтоб быстрее локализовать. Давно хотел дешевенький портатив. А то все свои осциллографы подрастерял на поле брани. За мою никчемную жизнь их покупал 5 или шесть. Остался бобылем :-) | | |
65
- 29.05.2017 - 23:07
| 0-200 Hz | | |
66
- 29.05.2017 - 23:08
| 64-kawi_ > DS0201 Mini Oscilloscope | | |
67
- 29.05.2017 - 23:09
| 0-200 kHz sorry | | |
68
- 29.05.2017 - 23:13
| СПАСИБОНЬКИ! Побежал выковыривать его из интернета. Но, очень скоро вернусь. | | |
69
- 29.05.2017 - 23:14
| 68-kawi_ >http://cxem.net/review/review17.php | | |
70
- 29.05.2017 - 23:24
|
68-kawi_ >шо то с ковырялкой не то: https://ru.aliexpress.com/item/MiniD...708.4.3.6dO7QL а не могу угнаться за полетом твоей мысли, как связано отсутствие искры на катушке зажигания 2-3 с информационной шестерней? Эбу подает искру в цилиндры поочередно, то на катушку 1-4, то на 2-3((((. | | |
71
- 29.05.2017 - 23:37
|
1.Обрадовало 1 Мгц Частота Дискретизации Это они(производитель) со временем видно модифицировали прибор - поставили более производительный процессор, ведь он же пересчитывает аналог в цифру, и от его мощности аналоговая полоса пропускания зависит напрямую? = 2. Расстроило Цена нынче - 5.000р. А я то - дурень уже потирал потные ладошки, прям завтра трёшку рублей не пропивать, а переслать китаёзам. Но вот еще больше притормозило: Максимальное постоянное напряжение не превышает +40В(там же на твоем фото по 4 клетки вверх и вниз от нулевой линии?) Можно, конечно, там же приобрести делители 1Х10 или 1Х5 и тогда диапазон расширится. Только вот это дополнительно еще + 5.000р или на худой конец + 2400р. и то - партией от 5шт. Короче - мои хотелки(тьху, мля, тоже заразился от этих интернетчиков их сленгом) моих технических требований к измерительному прибору выйдут по меньшей мере в 10.000р. Буду облизываться дальше. В принципе на тех СТО, куда ступает моя нога ежедневно для решения их проблем, почти на всех принудил приобрести и держать в боевой готовности осциллографы(и цифровые) и аналоговые и встроенные в сканеры. Но вот для себе для любимого, чтоб в карман сунуть - и в путь, хотел давно. Потом забыл, как то прям срочно не горит. Ты напомнил :-) = Короче - буду и дальше облизываться. | | |
72
- 29.05.2017 - 23:42
| Цитата:
Про искры и коленвалы. Не хочешь - не жди. Но я все таки сваяю. Может автору это и поможет. А может и нет. Просто этот шаг проверки я бы со счетов не скидывал. Откинем это подозрение - сделаем следующий шаг проверки. И делается это довольно быстро - даже по инернету. = Ладно, проехали, начинается истрия про искры и коленвалы от kawi на сон грядущий. Садись, малыш - я расскажу тебе сказку... | | |
73
- 29.05.2017 - 23:50
|
Давно-давно в жутковатые 90-е, когда шестисотые Мерцедесы считались в Краснодаре верхом крутизны, юного мальчика kawi пригласили для ремонта именно этой страшной аутомашины. Пояснили суть трабла так: - Топлива давления есть. - Форсунки прыскают. - Искра есть. Не заводится. Что делать. Все мои робкие попытки что то пробормотать про правильность установки ГРМ, проверки на работоспособность тех или иных узлов были встречены гневным взглядом местного моториста - дядьки лет 55, раза в два меня старше. Тут взгляд юного kawi упал на лежащий у глу небрежно прикрытый целлофаном такой же 12-цилиндровый мотор. - А это что у вас там лежит? = to be continue... После перекура. | | |
74
- 29.05.2017 - 23:51
| Цитата:
| | |
75
- 29.05.2017 - 23:57
|
залез в клуб владельцев лачетти, может поможет? Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала: Зафиксировать селектор в положении стоянка или нейтраль. Установить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Toth Error Correction) LEARN". Запустить двигатель с выключенным кондиционером. Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F). Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива. Подождать 10-15 секунд. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК". Выключить зажигание. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности. Еще немного информации: http://www.forum.chiptuner.ru/printt...?t=11545&pp=40 | | |
76
- 29.05.2017 - 23:59
| 73-kawi_ >у автора заводится, только искры нет во 2 и 3 цилиндре. Я предложил автору поменять катушки местами(можно переткнуть низковольтные разъемы) и посмотреть что будет с искрой на катушках после такой замены, и потом уже ковырять проводку до эбу и само эбу. А ты полез слишком глубоко, не сделав элементарной проверки для локализации неисправности. Вот я и не понимаю, тем более, что автор не сможет проверить шестерню, тем более что вряд ли у шевролета будет аналог от 6-ти или 8-ми цилиндрового мотора с другим количеством зубьев. Количество зубьев не влияет на отсутствие искры в катушке 2-3 цилиндра. Речь не о синхронности, а об отсутствии... | | |
77
- 30.05.2017 - 00:00
|
вот еще: Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности (DTC). Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота коленчатого вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности. DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания. Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения. | | |
78
- 30.05.2017 - 00:01
|
Тут то все и раскрылось. И уважаемый по понятим тех лет владелец машины и гневный дядька моторист(этот сразу помягчел во взгляде) поведали мне, что тот лежащий в углу мотор уложили, а вместо него привезли и воткнули в машину точно такой же, даже на год свежее и абсолютно исправный. На который я сейчас и милостливо приглашен на смотрины. = Глава вторая. Ситуация в боксах резко изменилось. kawi мгновенно занял позицию в самом удобном и ближайшем к капоту Мерседеса кресле, закинул ногу за ногу, закурил Парламент и потребовал коньяку. Коньяк и лимон были незамедлительно доставлены. Повелительным голосом он потребовал снять любой из 12-и высоковольтных проводов, но поближе к нему(чтобы с кресла не вставать, и к коньяку держаться рядом), затем воткнуть в наконечник свечку и покрутить стартером. = Глава третья(техническая) Перекур(да дайте же забить, в натуре :-)) | | |
79
- 30.05.2017 - 00:09
|
15-Falcon >2007 год, 2 катушки и в/в провода | | |
80
- 30.05.2017 - 00:14
|
При вращении стартером искры не то чтобы не было - ЕЕ БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО! Сыпало с такой частотой, что диву даешься. Слишком часто, чем требуется для этого мотора. В несколько раз чаще. Вот как кролики серут и япутся, вот с такой частотой была искра. - Откройте любую шахту в цилиндр, открутите любую свечу. Быстренько быстренько открутили и поднесли к столу. Выпив очередную рюмашечку, культурно икнув, закусив долькой цитруса, и утерев губы бумажной салфеткой, kawi положил ее на стол, а на салфетку - выкрученную свечку. Она была не мокрая. С НЕЕ ТЕКЛО! И вот, когда стекло все, мной было предложено демонтировать уже установленный двигатель, и поставив их рядом - сравнить шкивы. Грозный моторист стал еще пасмурней и боевитей по отношению к kawi, а господин-владелец велживо поинтересовался, известно ли мне сколько стоит работа по снятию и установке двигателя? А заодно уточнил, готов ли я оплатить эту сумму, в случае неверного предположения. Перекур. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |