0
- 29.05.2017 - 19:47
|
вообщем имеем лачетти 1.6 2007 г.в. сломался коленвал на шестерне (обломился) пришлось снимать движок и менять его на другой блок. голову оставили ту же. счас двигатель собрали , начали заводить , а не заводится, работает на двух котлах. выяснили процессом снятия фишки катушки. датчик коленвала купили новый, та же фигня. вообщем куда рыть, что искапть или кто может решить вопрос? есть мнение , что это ЭБУ виноват ( на авито есть от 3500 до 6000 , есть ли смысл его менять? или что сделать????
| | |
81
- 30.05.2017 - 00:16
| блок двигателя поставили сейчас 2012 года (с лачетти его ставят теперь на круз и нексию). компрессия во всех цилиндрах 13.5 со второго оборота стартера. | | |
82
- 30.05.2017 - 00:16
| катушки зажигания такие? | | |
83
- 30.05.2017 - 00:20
| да , катушки именно такие | | |
84
- 30.05.2017 - 00:21
| переткни низковольтные разъемы(поменй местами) и посмотри, искра пропадет на другой катушке или нет | | |
85
- 30.05.2017 - 00:23
| кстати , когда коленвал сломался на старом блоке, могло это повлиять как нибудь? | | |
86
- 30.05.2017 - 00:23
| Олеж, в каком районе машина стоит? | | |
87
- 30.05.2017 - 00:24
| 86 Андрей, в районе первого троллейбусного депо | | |
88
- 30.05.2017 - 00:26
| это район лузана и второй линии нефтянников | | |
89
- 30.05.2017 - 00:26
|
85-ASMADAY >не могло. вот схема для ясности: | | |
90
- 30.05.2017 - 00:27
|
Глава следующая. Я резко погрустнел. Понятно, что сегодня заработком и не пахнет, да тут еще и предъявы пытаются предъявить. (Надо быстрей доглатывать коньяк) - мелькнуло в голове. Но я набрался мужества отодвинул бутылку - проследовал к убитому мотору, содрал с нее клеёнку и показал им на маховик. - Считай зубья. Моторист насчитал много(прошло столько лет, уж не вспомню точно, но штук 120-128 насчитал). - А на том моторе донорском, что сейчас стоит в машине и брызжет снопом искр и льет из форсунок гидрантами бензин, сколько было зубьев информационных для датччика коленвала? ?????? Моторист опять помягчел, сказал бы даже - размяк. Начал что то мычать, вспоминать, морщить лоб. Интерес господина-автовладельса резко переключился на персону моториста и разглядывание лежащего на полу мотора. Легко догадаться, кто пошел допивать коньяк в кресле? = Глава заключительная. Мораль всех глав. ... | | |
91
- 30.05.2017 - 00:29
| я в эту схему смотрю и ничего не понимаю как в китайском языке )))) надо электронного человека найти , может еще кого , потому как своих мозгов на это уже не хватает | | |
92
- 30.05.2017 - 00:30
| Тебе ж советуют уже давно добрые люди - фишки махни местами. И погляди - как изменится обстановка с искрой. А я думал, что ты давно это сделал. 2002happy тебе уже три страницы об этом говорит неоднократно. | | |
93
- 30.05.2017 - 00:33
| Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится | | |
94
- 30.05.2017 - 00:34
|
вот с лачетти нагуглил: сначала прозвони провода от катушки до эбу(белый и розовый) и если провода звонятся, то вскрывай эбу и меняй транзистор коммутатора. На катушках массы нет, она появляется с эбу. А если у тебя есть масса на одной катушке, то или провод на кузов коротнул или ключ транзисторный в эбу вылетел. Тебе нужно кого нибудь с мультиметром подтянуть для диагностики. | | |
95
- 30.05.2017 - 00:36
|
Как выяснилось, действительно было несовпадение количества зубьев в 4, по-моему раза. И все! Все остальное совпадало тютелька в тютельку, и завелась тачка с пол пинка. = Квинтэссенция сути сказки будет попозже. | | |
96
- 30.05.2017 - 00:36
| 94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки? | | |
97
- 30.05.2017 - 00:39
| 96-ASMADAY >на радиолюбителе найдеш, на авито были обьявы по ремонту эбу или обмен с доплатой | | |
98
- 30.05.2017 - 00:39
|
хочу повторить что пишут мотористы: "Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала: Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением ( мотор разбирался). Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала" простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей)) | | |
99
- 30.05.2017 - 00:40
| Так я даже и не настаивал сейчас :-)) Конечно - завтра. Просто по наивности своей был уверен, что столь простейшую проверку сразу сделал после первого совета 2002happy на первой же странице Блин, аж расстроился :-) Настолько мгновенное действие. Сделай, плиз, его завтра первым делом. Ну а дальше уже - по результатам проверки нашепчем чего нибудь. :-) | | |
100
- 30.05.2017 - 00:42
| 98 значит завтра буду заводить и на двух цилиндрах ее гонять? | | |
101
- 30.05.2017 - 00:43
| 99 Витя , я просто с братом уехал как только тему создал | | |
102
- 30.05.2017 - 00:43
| Цитата:
А меня тут еще журят, что типа в дебр лезу. :-)) Погодь, не торопи события :-))) | | |
103
- 30.05.2017 - 00:47
| 98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать. | | |
104
- 30.05.2017 - 00:58
| 96-ASMADAY > если окажется ЭБУ - звони. Транзисторы и я перепаять могу, если что сложнее будет - есть мастер. | | |
105
- 30.05.2017 - 01:02
| Цитата:
Выбрать блок PCM, уточнить код ошибки, перешли в меню Special Function, нашли адаптацию. Хлоп кнопкой - и вся недолга. Сейчас под рукой Лунч, как его там, планшетик, дык там эта и другие адаптационные функции, сбросы сервисных интервалов и прочие reset-ы для облегчения жизни прям сразу для всех авто вынесены на отдельную страницу планшета. Он полуавтоматически вылавливает модель авто нужную область данных и трет и адаптирует что надо и что не надо(шучу, просто некоторым деятелям не стоит все кнопки подряд жать). :-) Это к тому, что камрад Hutchins чуть дал маху. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) | | |
106
- 30.05.2017 - 01:04
| на фотке слева вверху два транзистора, верхний живой, нижний горелый: | | |
107
- 30.05.2017 - 01:05
|
И с покупкой ЭБУ вовсе не стоит торопиться. Купить его - одно дело. А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты. И стоит эта процедура вовсе не 100р. | | |
108
- 30.05.2017 - 01:06
| да уж | | |
109
- 30.05.2017 - 06:22
| 104-matros > в соседнем от тебя доме живёт. Александр зовут =) | | |
110
- 30.05.2017 - 07:02
| это продцедура влияет на определение пропусков. | | |
111
- 30.05.2017 - 07:05
| Цитата:
| | |
112
- 30.05.2017 - 11:37
| вообщем минуса на катушку нет от ЭБУ | | |
113
- 30.05.2017 - 11:49
|
ну и хорошо что нет, значит проводка не коротит и транзисторы в эбу не пробиты(не исключено что выгорел один). Меняй катушки местами и смотри, что изменится, а дальше по п.94 | | |
114
- 30.05.2017 - 12:01
| 113-2002happy > если менять катушки местами , то тогда нет на 1-4 цилиндре | | |
115
- 30.05.2017 - 12:06
| 94-2002happy >прозванивай провода от разъемов катушек(1-й контакт по схеме п.94) до эбу, для этого отсоедини разъем от эбу и звони на 31 и 32 контакты разъема. Если оба провода звонятся, то неисправно эбу, если не звонится один из проводов, смотреть проводку | | |
116
- 30.05.2017 - 12:10
| 115-2002happy > провода звонятся мультиметром. отец с ним прозвонил уже, он хоть умеет пользоваться мультиметром | | |
117
- 30.05.2017 - 12:12
| разъем с эбу снимать только с отключенным аккумулятором. | | |
118
- 30.05.2017 - 12:12
| 117-2002happy > аккум сняли уже. это погуглили | | |
119
- 30.05.2017 - 12:13
| вскрывай эбу или неси на ремонт п.104 или п.107 | | |
120
- 30.05.2017 - 12:14
| 119-2002happy > Андрюхе счас позвоню тогда | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |