К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

нет искры на катушке.

Гость
0 - 29.05.2017 - 19:47
вообщем имеем лачетти 1.6 2007 г.в. сломался коленвал на шестерне (обломился) пришлось снимать движок и менять его на другой блок. голову оставили ту же. счас двигатель собрали , начали заводить , а не заводится, работает на двух котлах. выяснили процессом снятия фишки катушки. датчик коленвала купили новый, та же фигня. вообщем куда рыть, что искапть или кто может решить вопрос? есть мнение , что это ЭБУ виноват ( на авито есть от 3500 до 6000 , есть ли смысл его менять? или что сделать????


Гость
81 - 30.05.2017 - 00:16
блок двигателя поставили сейчас 2012 года (с лачетти его ставят теперь на круз и нексию). компрессия во всех цилиндрах 13.5 со второго оборота стартера.
82 - 30.05.2017 - 00:16
катушки зажигания такие?
Гость
83 - 30.05.2017 - 00:20
да , катушки именно такие
84 - 30.05.2017 - 00:21
переткни низковольтные разъемы(поменй местами) и посмотри, искра пропадет на другой катушке или нет
Гость
85 - 30.05.2017 - 00:23
кстати , когда коленвал сломался на старом блоке, могло это повлиять как нибудь?
Гость
86 - 30.05.2017 - 00:23
Олеж, в каком районе машина стоит?
Гость
87 - 30.05.2017 - 00:24
86 Андрей, в районе первого троллейбусного депо
Гость
88 - 30.05.2017 - 00:26
это район лузана и второй линии нефтянников
89 - 30.05.2017 - 00:26
85-ASMADAY >не могло. вот схема для ясности:
Гость
90 - 30.05.2017 - 00:27
Глава следующая.
Я резко погрустнел.
Понятно, что сегодня заработком и не пахнет, да тут еще и предъявы пытаются предъявить.
(Надо быстрей доглатывать коньяк) - мелькнуло в голове.
Но я набрался мужества отодвинул бутылку - проследовал к убитому мотору, содрал с нее клеёнку и показал им на маховик.
- Считай зубья.
Моторист насчитал много(прошло столько лет, уж не вспомню точно, но штук 120-128 насчитал).
- А на том моторе донорском, что сейчас стоит в машине и брызжет снопом искр и льет из форсунок гидрантами бензин, сколько было зубьев информационных для датччика коленвала?
??????
Моторист опять помягчел, сказал бы даже - размяк.
Начал что то мычать, вспоминать, морщить лоб.
Интерес господина-автовладельса резко переключился на персону моториста и разглядывание лежащего на полу мотора.
Легко догадаться, кто пошел допивать коньяк в кресле?
=
Глава заключительная.
Мораль всех глав.
...
Гость
91 - 30.05.2017 - 00:29
я в эту схему смотрю и ничего не понимаю как в китайском языке )))) надо электронного человека найти , может еще кого , потому как своих мозгов на это уже не хватает
Гость
92 - 30.05.2017 - 00:30
Цитата:
Сообщение от ASMADAY Посмотреть сообщение
да , катушки именно такие
Тебе ж советуют уже давно добрые люди - фишки махни местами.
И погляди - как изменится обстановка с искрой.
А я думал, что ты давно это сделал.
2002happy тебе уже три страницы об этом говорит неоднократно.
Гость
93 - 30.05.2017 - 00:33
Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится
94 - 30.05.2017 - 00:34
вот с лачетти нагуглил:

сначала прозвони провода от катушки до эбу(белый и розовый) и если провода звонятся, то вскрывай эбу и меняй транзистор коммутатора.
На катушках массы нет, она появляется с эбу. А если у тебя есть масса на одной катушке, то или провод на кузов коротнул или ключ транзисторный в эбу вылетел. Тебе нужно кого нибудь с мультиметром подтянуть для диагностики.
Гость
95 - 30.05.2017 - 00:36
Как выяснилось, действительно было несовпадение количества зубьев в 4, по-моему раза.
И все!
Все остальное совпадало тютелька в тютельку, и завелась тачка с пол пинка.
=
Квинтэссенция сути сказки будет попозже.
Гость
96 - 30.05.2017 - 00:36
94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки?
97 - 30.05.2017 - 00:39
96-ASMADAY >на радиолюбителе найдеш, на авито были обьявы по ремонту эбу или обмен с доплатой
Гость
98 - 30.05.2017 - 00:39
хочу повторить что пишут мотористы:

"Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:
Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением ( мотор разбирался). Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала"

простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей))
Гость
99 - 30.05.2017 - 00:40
Цитата:
Сообщение от ASMADAY Посмотреть сообщение
Витя , дак это уже днем буду делать , сейчас ну никак не получится
Так я даже и не настаивал сейчас :-))
Конечно - завтра.
Просто по наивности своей был уверен, что столь простейшую проверку сразу сделал после первого совета 2002happy на первой же странице
Блин, аж расстроился :-)
Настолько мгновенное действие.
Сделай, плиз, его завтра первым делом.
Ну а дальше уже - по результатам проверки нашепчем чего нибудь.
:-)
Гость
100 - 30.05.2017 - 00:42
98 значит завтра буду заводить и на двух цилиндрах ее гонять?
Гость
101 - 30.05.2017 - 00:43
99 Витя , я просто с братом уехал как только тему создал
Гость
102 - 30.05.2017 - 00:43
Цитата:
Сообщение от ASMADAY Посмотреть сообщение
94 есть кто поменяет эти транзисторы в случае чего и сколько это стоит? может проще взять ЭБУ с разборки?
Вот чего ты уже до выходных драйверов докопался, заранее? :-)
А меня тут еще журят, что типа в дебр лезу. :-))
Погодь, не торопи события :-)))
103 - 30.05.2017 - 00:47
98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать.
Гость
104 - 30.05.2017 - 00:58
96-ASMADAY > если окажется ЭБУ - звони. Транзисторы и я перепаять могу, если что сложнее будет - есть мастер.
Гость
105 - 30.05.2017 - 01:02
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
98-Hutchins >двигатель при этом заводится только горит "чек" У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать.
Да, мотор при этом, действительно работает ровно.
Выбрать блок PCM, уточнить код ошибки, перешли в меню Special Function, нашли адаптацию.
Хлоп кнопкой - и вся недолга.
Сейчас под рукой Лунч, как его там, планшетик, дык там эта и другие адаптационные функции, сбросы сервисных интервалов и прочие reset-ы для облегчения жизни прям сразу для всех авто вынесены на отдельную страницу планшета.
Он полуавтоматически вылавливает модель авто нужную область данных и трет и адаптирует что надо и что не надо(шучу, просто некоторым деятелям не стоит все кнопки подряд жать).
:-)
Это к тому, что камрад Hutchins чуть дал маху.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
106 - 30.05.2017 - 01:04
на фотке слева вверху два транзистора, верхний живой, нижний горелый:
Гость
107 - 30.05.2017 - 01:05
И с покупкой ЭБУ вовсе не стоит торопиться.
Купить его - одно дело.
А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты.
И стоит эта процедура вовсе не 100р.
Гость
108 - 30.05.2017 - 01:06
да уж
Гость
109 - 30.05.2017 - 06:22
104-matros > в соседнем от тебя доме живёт. Александр зовут =)
110 - 30.05.2017 - 07:02
Цитата:
Сообщение от Hutchins Посмотреть сообщение
простым русским языком: если мотор разбирался, надо провести процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала, иначе не будет правильно работать, сколько не меняй деталей))
это продцедура влияет на определение пропусков.
111 - 30.05.2017 - 07:05
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
У нас однажды выскочила ошибка после замены ремня грм на нексии, пришлось обучать.
ошибка мнобежственные пропуски на 8кл моторе и без указания конкретного цилиндра частая пробелма после хамены грм.
Цитата:
Сообщение от kawi_ Посмотреть сообщение
А привязать к иммобилайзеру - дополнительные растраты. И стоит эта процедура вовсе не 100р.
ну на лачетти это сделать легко.ну не 100 руб канешна за 200 могут и привязать нажатием 2 кнопок
Гость
112 - 30.05.2017 - 11:37
вообщем минуса на катушку нет от ЭБУ
113 - 30.05.2017 - 11:49
ну и хорошо что нет, значит проводка не коротит и транзисторы в эбу не пробиты(не исключено что выгорел один).
Меняй катушки местами и смотри, что изменится, а дальше по п.94
Гость
114 - 30.05.2017 - 12:01
113-2002happy > если менять катушки местами , то тогда нет на 1-4 цилиндре
115 - 30.05.2017 - 12:06
94-2002happy >прозванивай провода от разъемов катушек(1-й контакт по схеме п.94) до эбу, для этого отсоедини разъем от эбу и звони на 31 и 32 контакты разъема. Если оба провода звонятся, то неисправно эбу, если не звонится один из проводов, смотреть проводку
Гость
116 - 30.05.2017 - 12:10
115-2002happy > провода звонятся мультиметром. отец с ним прозвонил уже, он хоть умеет пользоваться мультиметром
117 - 30.05.2017 - 12:12
разъем с эбу снимать только с отключенным аккумулятором.
Гость
118 - 30.05.2017 - 12:12
117-2002happy > аккум сняли уже. это погуглили
119 - 30.05.2017 - 12:13
вскрывай эбу или неси на ремонт п.104 или п.107
Гость
120 - 30.05.2017 - 12:14
119-2002happy > Андрюхе счас позвоню тогда


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены