К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe.

Гость
0 - 30.09.2016 - 13:59
Добрый день форумчане.
Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто.
Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало
хорошо. Потом началось это:

Опишу симптомы:
1.Утром завожу авто.
У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает.
У меня не так.
Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]......... то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки).
Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается...
Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но...эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ.
В общем это вкраце...))
Внимание . Что я уже делал:
1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме.
Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая.

2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли.
Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине .
При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет.

3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло.

4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло.

5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло!...
Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие...:(

5) Ставил другие мозги. Не помогло.
6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло.

В общем, загадка.
Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Заранее спасибо.



Гость
1 - 30.09.2016 - 14:05
С такими сабжами нужно каждому чашку кофе зернового. Ибо по гуще гадать.
Гость
2 - 30.09.2016 - 14:08
Так вот и гадаю я по гуще. Приезжаю на СТО и они по гуще гадать начинают. Присоединяйтесь тоже))
Гость
3 - 30.09.2016 - 14:09
А вообще, кави в теме.... он как раз в режим прогрева коробочкой выводит мощность когда машина уже и прогрелась, но компьютер считает что ещё нет. Вроде так говорил.
Должен что-то подсказать. Вернее должен. Может.
Гость
4 - 30.09.2016 - 14:09
Просто если нужны уточнения, спрашивайте. Я не все учел в сообщении и это понятно.
Гость
5 - 30.09.2016 - 14:10
А кави это кто? Или что?)))
Гость
6 - 30.09.2016 - 14:11
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Так вот и гадаю я по гуще. Приезжаю на СТО и они по гуще гадать начинают. Присоединяйтесь тоже))
пойду кофейку забахаю, как выпью, посмотрим чё гуща подскажет)))
Гость
7 - 30.09.2016 - 14:11
5-superJek >это кто, звать Виктор)
Гость
8 - 30.09.2016 - 14:11
Витя. Ник KAWI. телефон вроде в его личке был.
Гость
9 - 30.09.2016 - 14:12
А какой датчик за прогрев отвечает? ОЖ там, воздух или что?
Гость
10 - 30.09.2016 - 14:13
автор я тобой восхищен и удивлен! Два года искать проблему))) уже бы сжег ее сто раз)))
Гость
11 - 30.09.2016 - 14:15
10-bb8 >та ты шо, это же Фунтик!!!
Гость
12 - 30.09.2016 - 14:18
9-Манчкины круче такс > Да фиг его знает. он как раз обходит его, уставливая резисторы... упс с синхрофазатроны с интегрированными в них высокоточными модулями, что бы датчик считал на прогретой машине типа машина не прогрелась.
Тут наоборот у автора -компьютер считает что машина прогрелась и сильно сбрасывает.
Гость
13 - 30.09.2016 - 14:19
Фунтик не сожжешь. Вы же друга своего когда он болеет и просит внимания не сожжете)) а фунтик это не авто. Это друг))
14 - 30.09.2016 - 14:20
10-bb8 >тут уже был один с ФФ, тоже искал, хм...немало...
Гость
15 - 30.09.2016 - 14:20
В-общем, я за то что б подождать KAWI))) Как бы это не выглядело, но он в теме.
Гость
16 - 30.09.2016 - 14:23
Я лазил уже в ДЗ. Там есть КХХ. Работает он так:
Когда ОЖ холодная то заслонка датчика ХХ открыта полностью и водух идет через воздушный доп. канал в ДЗ. Обороты высокие.
По мере прогрева ОЖ эта шторка прикрывается и воздуха становится меньше- обороты снижаются. Шторку проверял- она ходит свободно, не залипает.
Гость
17 - 30.09.2016 - 14:23
Автор, звони ему))) Но будь готов что он может быть сбудуна и коленки простреливает)))
http://forums.kuban.ru/users/1756992/
Гость
18 - 30.09.2016 - 14:29
О. Еще один симптом не упомянул...
Когда уже на прогретой машине стоишь на светофоре ( на передаче и нажата педаль тормоза) то авто ДЕРГАЕТСЯ. Причем дергает ее трясущийся двс.. Все авто аж раскачивается, как когда поезд рядом едет... ну не смейтесь, ощущение такое.
В общем, дергается. Отпускаю тормоз и пока не дашь газу- раскачка продолжается. Как буд то хочет заглохнуть.
Гость
19 - 30.09.2016 - 14:31
17-100 грамм >ну не пугай так автора)))
Гость
20 - 30.09.2016 - 14:38
ну... надо ж как-то подготовить что человек настроения там.
Гость
21 - 30.09.2016 - 14:54
18-superJek > шо 1нз шо 2нз известны плавающими оборотами на холостом ходу. Переодическая жопотряска в пробке - это норма.
В остальном я хз, так не должно быть))
Гость
22 - 30.09.2016 - 15:11
Дык, понятно что не должно быть.
На счет плавающих оборотов поспорю- не плавают они. И даже у моего двс, тем более у других. Это тойота- с этим все хорошо. На счет тряски я согласен- наши движки " трясуны" ибо типа евро 4, чистый выхлоп это да.
Но поймите. Ее не просто трясет на светофоре. Ее аж раскачивает.
Гость
23 - 30.09.2016 - 15:22
при нажатии на тормоз авто колбасит - я бы глянул вакуумник)))
24 - 30.09.2016 - 15:26
Кофе был только растворимый, я хз)
Гость
25 - 30.09.2016 - 15:26
Сканер подруби, и следи за показаниями датчиков. Как начнет колбасить может что то меняется. Ну и с проводкой траблы
banned
26 - 30.09.2016 - 15:29
23+++++ вакуумный усилитель или шланг к нему, по200 р на телефон мне и 23-му
Гость
27 - 30.09.2016 - 15:32
26 я буду если честно ржать, если проблема в вакуумнике, либо в его шлангах. два года))))
28 - 30.09.2016 - 15:49
13-superJek >Сильно сказано) ППКС
В тему - хз, колбаса может и в самом деле быть из-за вакуумника, а вот резкое снижение оборотов при прогреве как раз-таки странное дело. Нужен шайтан-диагност. Тут на форуме есть некто под ником CRV, но он в Усть-Лабинске был.
Гость
29 - 30.09.2016 - 16:23
28-Ави_ >так же может быть (и наиболее вероятно) из за подсоса воздуха в ВУТ, просто при нажатии педали открывается дополнительно клапан.
Надо просто заткнуть отверстие на ВУТ и посмотреть.
Гость
30 - 30.09.2016 - 16:24
отверстие в коллекторе для шланга на ВУТ*
пережать шланг короче
Гость
31 - 30.09.2016 - 16:56
Ребята, вакуумник я пережимал. Это первым делом было, когда подсос искал. Проверял все трубки, все что идут откуда либо в голову или в коллектор. Все целые. Но когда глушишь трубку то никаких изменений нет.
И еще одно но...
На авто установлено ГБО.
Проверял даже так: отсоединял ГБО и ездил 2 дня без него, на бензине. Тогда я заметил , что на бензине авто работает гораздо хуже чем на газу. Через два дня подсоединил газ и о чудо- авто как подменили, стабильнейшая работа двс! Как только перехожу на бенз - сразу опять просеры в работе, короткие шипения, сбои на ХХ.
Суть этого поста такова:
На бензине двс хочет почему то заглохнуть...именно это скорее всего есть причина коротких шипящих звуков- т.е ДЗ постоянно и упорно дает порцейку воздуха в КХХ, чтобы двс не заглох.
А вот на газу, то есть на подаче другого топлива и по другим магистралям газового топливопровода ситуация меняется.
Здесь же короткие шипящие звуки не уходят совсем, но ооооочень редки. На светофоре вместо раскачки всего кузова лишь легкие подергивания...поэтому делаем вывод- на газу, где горение топлива чуть легче происходит все симптомы очень сильно " сглаживаются" и становятся почти не заметными.
То есть дело в бензиновой подаче или хз в чем.
Топливный фильтр, насос, форсунки менял. Свечи и катушки тоже.
Гость
32 - 30.09.2016 - 17:02
Приветствую! Был такой же трабл с таким же движком и ГБО. Вылечилось заменой головы. Причина- зажало выпускные клапана (маленький зазор), клапана стали подгорать. Шипение - перепускает в коллектор выхлоп, отсюда дерганье и маленькие холостые. Проблема у меня была просто один в один. Не стал восстанавливать седла и клапана, заменил голову. Теперь слежу за клапанами, пробег 300000км))). Да, чек не горел.
Гость
33 - 30.09.2016 - 17:04
Расход кстати меняется в большую сторону, не заметил такого?
34 - 30.09.2016 - 17:50
а показания датчика ож на диагностике сосответсвует реальным?
BIA
35 - 30.09.2016 - 17:52
Только знакомы на нисан альмере с такой херней боролся.тоже здил на газу.попал на замену всех клапанов и еще чего то.Стояла гбо 4 поколения.Говорит,все что сэкономил на бензине,вложил в ремонт двигла.
Гость
36 - 30.09.2016 - 17:54
Тут главное за зазором следить, если нет гидрокомпенсаторов. Я уже 8 лет езжу после ремонта, слежу за зазором, проблем нет...
Гость
37 - 30.09.2016 - 18:08
Да, забыл, зазор ушёл из за бедной смеси. Сейчас контролируют раз в 10000 при замене масла, все норм.
38 - 30.09.2016 - 18:11
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
В общем, загадка. Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Регулировка зазоров клапанов проводилась?
Делай.
Гость
39 - 30.09.2016 - 18:31
Тоже думал голову скинуть и зазоры замерять. Но что меня остановило- это то что точно таких же машин( функарго), как у меня я лично знаю 2. Ставили гбо в одном и том же месте. В одно и то же время( разница 0.5-1 мес).
У них точно такое же поведение двс как у меня появляется после настройки газа. Тоесть если газ не правильно настроен то на газу у них так же как у меня на бензе. Когда они ввключают газ в тот момент то на бензине все ок. Когда им подстраивают газ в норму то и на бензе и на газе все ок тоже.
Тоесть видите, ситуация связанная с неправильным топливообразованием на газу у них провоцирует точ такое поведение двс как и у меня на бензине.
Вот поэтому в голову еще не залазил.
Эти три функарго ездят на газу уже 3 года. Пробег у каждого более 60 т.км( на газу). Никто не регулировал клапана ниразу. Потому как проблем нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены