К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe.

Гость
0 - 30.09.2016 - 13:59
Добрый день форумчане.
Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто.
Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало
хорошо. Потом началось это:

Опишу симптомы:
1.Утром завожу авто.
У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает.
У меня не так.
Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]......... то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки).
Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается...
Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но...эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ.
В общем это вкраце...))
Внимание . Что я уже делал:
1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме.
Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая.

2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли.
Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине .
При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет.

3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло.

4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло.

5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло!...
Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие...:(

5) Ставил другие мозги. Не помогло.
6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло.

В общем, загадка.
Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Заранее спасибо.



CRV
81 - 02.10.2016 - 18:32
Насчет людей это нас так учили.Что врач это О !!! О !!! О !!!
А по факту это обыкновенный спец,который должен так же как и другие знать профессионально свое дело. И таких спецов мало и среди врачей ,и среди автоспецов ,и среди юристов.Да это можно и к любой профессии отнести. Но не в этом суть.
Зачем владельцу автомобиля заморачиваться с покупкой всего этого оборудования ? Дешевле заплатить за диагностику 800 -1200 рублей.Да если сам не сможет устранить заплатить спецам и не заморачиваться.
82 - 02.10.2016 - 19:42
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Дешевле заплатить за диагностику 800 -1200 рублей
так и я о том же, но вдруг если уж ОЧЕНЬ хочется - то без инструмента делать нечего. Профинструмент покупать задорого ессно смысла нет. Но вот минимум, который наверняка и в других местах может пригодится..
CRV
83 - 02.10.2016 - 19:44
Ну да,можно и минимумом обойтись.Только бы еще знаний прикупить...
Гость
84 - 03.10.2016 - 08:41
Конечно парни , какое дорогое оборудование, о чем вы?)))
Из моего оборудования к моей тойотке только набор инструментов в кейсе, мультиметр и двусторонний скотч, чтобы что нибудь иногда приклеивать)))).
Сегодня я выходной и сейчас в гараж- читать и проверять.
Сначала надо адаптировать машину как писал CRV.
Потому как происходит вот что:
Когда езжу на газу и переключаюсь обратно на бензин- трясет и шипит двс просто адски. Вчера вырубил газ, ездил на бензе.
Завожу сегодня утром и пипец- обороты с поворотом ключа поднялись до 1,5 тыс. ЧЕРЕЗ 5-7 секунд(!!!) Они упали до 600, авто трусило так, что я думал ей оторвет глушак и это вынудило нажать на газульку и прогреть ее так. Поехал. Еду по дворам и когда газ скидывается и авто катится медленно- двс трясет, наровит заглохнуть наверное. Приехал в гараж. Авто минут 10 стоит на хх. Ее потряхивает, частые и хорошо сдышные короткие шипения есть. А ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ТАКОЙ РАБОТЫ двс буд то успокаивается и приходит в себя- ровнее работает и эти шипящие редкие и еле слышные!!!!!
CRV
85 - 03.10.2016 - 09:01
Иключи полностью газовое оборудование.Отключи компьютер,переключи форсунки.Восстанови полностью систему впрыска.Сделай адаптацию и последи как она будет себя вести.Возможно криво газ подключен,сбрасывает своим присутствием адаптацию ЭБУ.
86 - 03.10.2016 - 09:01
1 замер компрессии
2 зазоры в клапанах
3 замена колечек форсунок
87 - 03.10.2016 - 09:05
Замени уплотнительные колечки на форсунках и будет тебе счастье
Гость
88 - 03.10.2016 - 10:56
Заказал колечки. Сам жду не дождусь.
Компрессию меряли- 14,3 во всех.
BIA
89 - 03.10.2016 - 11:02
не много?
Гость
90 - 03.10.2016 - 11:52
Ну точно я цифры не помню, может 13.4 , но во всех одинаковая. Просто пробег общий тыщ 60. Масло за 10 тыщ пробега не требует долива, все хорошо. Здесь не с двс трабл. Это или подсос или что то с настройками
Что бы то нибыло я этого шайтана найду.
Гость
91 - 03.10.2016 - 11:54
Едет авто ну очень бодро. Без проблем. Расход только увеличенный немного мне кажется.
CRV
92 - 03.10.2016 - 12:01
Может лучше пристрелить ?
Гость
93 - 03.10.2016 - 12:58
Та не. Просто нет суммы добавить, в таком состоянии дорого не продашь, я бы не купил с такими траблами. А когда сделаю то зачем продавать
Гость
94 - 03.10.2016 - 13:15
была сходная проблема на тойоте карине ЕД.
помогла замена ДПДЗ, притом что диагностика старого ДПДЗ была без нареканий.
Гость
95 - 03.10.2016 - 22:18
Хорошо что так. Но я пробовал два других дросселя с других таких же тойот. Не меняется поведение.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены