0
- 30.09.2016 - 13:59
|
Добрый день форумчане. Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто. Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало хорошо. Потом началось это: Опишу симптомы: 1.Утром завожу авто. У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает. У меня не так. Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]......... то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки). Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается... Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но...эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ. В общем это вкраце...)) Внимание . Что я уже делал: 1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме. Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая. 2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли. Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине . При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет. 3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло. 4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло. 5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло!... Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие...:( 5) Ставил другие мозги. Не помогло. 6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло. В общем, загадка. Может кто нибудь стаокивался с подобным? Заранее спасибо. | |
81
- 02.10.2016 - 18:32
|
Насчет людей это нас так учили.Что врач это О !!! О !!! О !!! А по факту это обыкновенный спец,который должен так же как и другие знать профессионально свое дело. И таких спецов мало и среди врачей ,и среди автоспецов ,и среди юристов.Да это можно и к любой профессии отнести. Но не в этом суть. Зачем владельцу автомобиля заморачиваться с покупкой всего этого оборудования ? Дешевле заплатить за диагностику 800 -1200 рублей.Да если сам не сможет устранить заплатить спецам и не заморачиваться. | |
82
- 02.10.2016 - 19:42
| так и я о том же, но вдруг если уж ОЧЕНЬ хочется - то без инструмента делать нечего. Профинструмент покупать задорого ессно смысла нет. Но вот минимум, который наверняка и в других местах может пригодится.. | |
83
- 02.10.2016 - 19:44
| Ну да,можно и минимумом обойтись.Только бы еще знаний прикупить... | |
84
- 03.10.2016 - 08:41
|
Конечно парни , какое дорогое оборудование, о чем вы?))) Из моего оборудования к моей тойотке только набор инструментов в кейсе, мультиметр и двусторонний скотч, чтобы что нибудь иногда приклеивать)))). Сегодня я выходной и сейчас в гараж- читать и проверять. Сначала надо адаптировать машину как писал CRV. Потому как происходит вот что: Когда езжу на газу и переключаюсь обратно на бензин- трясет и шипит двс просто адски. Вчера вырубил газ, ездил на бензе. Завожу сегодня утром и пипец- обороты с поворотом ключа поднялись до 1,5 тыс. ЧЕРЕЗ 5-7 секунд(!!!) Они упали до 600, авто трусило так, что я думал ей оторвет глушак и это вынудило нажать на газульку и прогреть ее так. Поехал. Еду по дворам и когда газ скидывается и авто катится медленно- двс трясет, наровит заглохнуть наверное. Приехал в гараж. Авто минут 10 стоит на хх. Ее потряхивает, частые и хорошо сдышные короткие шипения есть. А ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ТАКОЙ РАБОТЫ двс буд то успокаивается и приходит в себя- ровнее работает и эти шипящие редкие и еле слышные!!!!! | |
85
- 03.10.2016 - 09:01
| Иключи полностью газовое оборудование.Отключи компьютер,переключи форсунки.Восстанови полностью систему впрыска.Сделай адаптацию и последи как она будет себя вести.Возможно криво газ подключен,сбрасывает своим присутствием адаптацию ЭБУ. | |
86
- 03.10.2016 - 09:01
|
1 замер компрессии 2 зазоры в клапанах 3 замена колечек форсунок | |
87
- 03.10.2016 - 09:05
| Замени уплотнительные колечки на форсунках и будет тебе счастье | |
88
- 03.10.2016 - 10:56
|
Заказал колечки. Сам жду не дождусь. Компрессию меряли- 14,3 во всех. | |
89
- 03.10.2016 - 11:02
| не много? | |
90
- 03.10.2016 - 11:52
|
Ну точно я цифры не помню, может 13.4 , но во всех одинаковая. Просто пробег общий тыщ 60. Масло за 10 тыщ пробега не требует долива, все хорошо. Здесь не с двс трабл. Это или подсос или что то с настройками Что бы то нибыло я этого шайтана найду. | |
91
- 03.10.2016 - 11:54
| Едет авто ну очень бодро. Без проблем. Расход только увеличенный немного мне кажется. | |
92
- 03.10.2016 - 12:01
| Может лучше пристрелить ? | |
93
- 03.10.2016 - 12:58
| Та не. Просто нет суммы добавить, в таком состоянии дорого не продашь, я бы не купил с такими траблами. А когда сделаю то зачем продавать | |
94
- 03.10.2016 - 13:15
|
была сходная проблема на тойоте карине ЕД. помогла замена ДПДЗ, притом что диагностика старого ДПДЗ была без нареканий. | |
95
- 03.10.2016 - 22:18
| Хорошо что так. Но я пробовал два других дросселя с других таких же тойот. Не меняется поведение. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |