К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe.

Гость
0 - 30.09.2016 - 13:59
Добрый день форумчане.
Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто.
Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало
хорошо. Потом началось это:

Опишу симптомы:
1.Утром завожу авто.
У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает.
У меня не так.
Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] [*****]-->[*****]-->[*****]......... то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки).
Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается...
Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но...эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ.
В общем это вкраце...))
Внимание . Что я уже делал:
1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме.
Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая.

2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли.
Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине .
При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет.

3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло.

4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло.

5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло!...
Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие...:(

5) Ставил другие мозги. Не помогло.
6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло.

В общем, загадка.
Может кто нибудь стаокивался с подобным?
Заранее спасибо.



Гость
41 - 30.09.2016 - 18:36
Не проблемы это газа, проблема в клапанах. Померий для начала компрессию и все прояснится
Гость
42 - 30.09.2016 - 18:43
Компрессию меряли . Во всех цилиндрах она одинаковая, по моему 14,3.( может в цифрах я не точен, но на сто аж удивились, что она большая и одинаковая) двс в России пробежал 65 тыщ, из Япии привезли с пробегом 38.
Гость
43 - 30.09.2016 - 18:44
Сорри, 28
Гость
44 - 30.09.2016 - 18:47
И важно еще что- эти звуки короткого шипения не подчиняются какой то последовательности. Тоесть не стабильны. Может в минуту и 20 раз появиться, а может в 5 минут 2 или 3 всего. И чем выше обороты тем их меньше.
Гость
45 - 30.09.2016 - 18:48
На общей езде проблем нет. Только на ХХ в общем
Гость
46 - 30.09.2016 - 18:52
В общем, кто сталкивался с подобным, я хотел бы подьехать что бы послушать и сравнить. Если есть такая возможность.
Потому как невозможно ездить на бензине. Раз с бензином что то не так, соответственно не могу настроить правильно и гбо.
Гость
47 - 30.09.2016 - 19:02
Мне вот тут мысль в голову пришла, а не может газ попадать в систему когда включен бензин, а? у меня на втором поколении так было когда клапан газовый пропускал, тоже на холостых колбасило аж за здрасти. Ведб бенз с газом очень плохо воспламеняется... Проведи эксперимент, пустой газовый балон и покатайся на бензе несколько дней или еще как заглуши газовую магистраль.
Гость
48 - 30.09.2016 - 19:11
Ну, у меня это шипение тоже не имело четкой переодичности. При шипении двигатель дергался.
Гость
49 - 30.09.2016 - 19:19
Шипение, все таки, признак перепускания клапанами газов.
Гость
50 - 30.09.2016 - 19:35
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
Мне вот тут мысль в голову пришла, а не может газ попадать в систему когда включен бензин, а? ь.
Или наоборот.
При работе на газУ, проверить давление на рампе. Клапан на той же рампе. Или реле бензонасоса вытащить.
Гость
51 - 30.09.2016 - 19:39
Глушил газ. Перекрывал вентиль. Ездил 2 дня. Когда впускной коллектор менял.
Гость
52 - 30.09.2016 - 19:45
1. А есть такая штука? Может поломалась?


2. газовые форсунки-шланги которые к коллектору идут пережимал?
Гость
53 - 30.09.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...
а на газ в это время переключается?
Гость
54 - 30.09.2016 - 21:13
Не. На газ перключается только на температуре ОЖ 45 градусов.
Когда тухнет лампа датчика холодного движка.
Гость
55 - 30.09.2016 - 21:14
685- а что это за штука??
Гость
56 - 30.09.2016 - 21:16
685- газовые шланги все не то что пережимал. Когда сменил впускной коллектор то два дня не всверливал газовые шланги туда и ездил на бензе.
CRV
57 - 01.10.2016 - 12:16
Смените свечи,вымойте правильно РХХ,выставите правильно ДЗ,сбросьте адаптации и дайте новые.Это все делается на бензине.Перед всеми процедурами перейти на бензин,проехать по трассе на понижающей передаче 2 со скоростью примерно 80 км/ч киллометров 20.Это будет обязательное условие для регулировки системы впрыска и зажигания.
Гость
58 - 01.10.2016 - 12:21
57-CRV > может просто на кирпичи поставить, и пусть "едет" 20 км))
CRV
59 - 01.10.2016 - 13:55
Что бы что то регулировать или искать причину нужно привести в правильное рабочее состояние механику.УБРАТЬ ГРЯЗЬ!!!!!!! Выставить все напряжения на TPS,прожечь катализатор.Меняя свечи очистить внутри колпачки от ВВ прострелов,если есть порванные заменить.Устранить подсосы воздуха если таковые имеются.
На контрактных черметах всегда рекомендуется промыть форсунки на стенде ,помыть ДЗ,РХХ и сделать раскоксовку колец.Давно уже не попадались двигатели и коробки в состоянии -поставил и поехал.Всегда перед установкой или вскрываем или осматриваем эндоскопом.Бывает агрегаты не устанавливая везут обратно продавцу.
И еще,работая на газе на форсунках забиваются сопла продуктами горения .Они просто подкоксовываются и теряют свою производительность.Что и приводит к неравномерной работе мотора.
Это малая толика Вашей неисправности.Написано много,а проверяется и делается быстро.
Ищите,да обрящете...
Гость
60 - 01.10.2016 - 15:12
Спасибо))
Всю ДЗ вылизал. Со снятием РХХ. Там есть вал с заслонкоц на 2-х подшипниках. Вращается от дуновения- там все хорошо.
Про пониженную передачу 2 и скорости 80 км/ ч - это надо попробовать.
Свечи сменил совсем недавно. Поставил как по винкоду- иридиевые денсо, оригиналы. Колпачки осмотрены, они свежие, т.к мой контрактник был с пробегом 28 т.км, это подтвержено и документами и визуальным осмотром знакомого продавца.
А что такое TPS?
И еще. Разбирал и чистил РХХ- заслонку выставил на максимум. Не было изменений. Затем опять снял и выставил на минимум. Тоже самое))) не поменялось ничего. Почему так не понял.
И вот что еще заметил.
На ДЗ стоит ДПДЗ.
Завожу двс, работает ровно, лишь сбиваясь на этих коротких шипениях. Когда я сдергиваю разьем с ДПДЗ то - О чудо! Ни одного такого короткого шипения просто нет! Лишь слегка плавают обороты( без датчика же).
CRV
61 - 01.10.2016 - 15:37
ДПДЗ нужно выставить в ноль.Отпускаешь тросик,отпускаешь регулировочный винт и подтягивая регулировочный винт ищешь положение когда дроссельная заслонка перестанет подклинивать при открывании.На этом положении фиксируешь винт.ДПДЗ по сканеру в этом положении должен показывать ноль градусов.То что не запомнил положение РХХ это плохо.Выстави его в среднее пложение.Обрати внимание что бы лепесток на магните не обломался и подшипники на самом механизме не закусывали и не болтались.Компьютер сам выставит необходимое положение,но сделай прежде все выше описанные процедуры перед регулировкой.
CRV
62 - 01.10.2016 - 15:39
TPS это по русски ДПДЗ.Мне иногда бывает сложно русскими терминами изъясняться.Если что не понятно спрашивай.
63 - 01.10.2016 - 17:46
60-superJek >Шипение, не реагирует на РХХ, неровный ХХ - все симптомы подсоса воздуха. Вы пробовали найти (дымом) и не нашли. Это не значит, что его нет. Параметры работы двигателя (коррекция по лямдбе, режим работы РХХ) при шипении меняются? Вам нужна диагностика, которая не чтение ошибок.
Гость
64 - 01.10.2016 - 19:42
55-superJek >Это пружина прогревочных оборотов. Она термозависимая. При холодном двигателе прикрывает канал подачи воздуха. По мере прогрева она ослабевает и воздуха пропускает больше. Может она подклинивает.
Если она есть, конечно :) то стоит где-то на ДЗ.
Гость
65 - 01.10.2016 - 19:44
а может кому-то когда-то проезд перекрыл? и картошку в глушак засунули :)))))))))
CRV
66 - 01.10.2016 - 20:32
Нет там никакой пружины.
67 - 01.10.2016 - 21:40
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
... На контрактных черметах всегда рекомендуется промыть форсунки на стенде ...
Может они не распыляют бензин, а струйками писают?
Гость
68 - 01.10.2016 - 22:02
Форсы другие ставил. Не в форсах дело точно.
Понял , спасибо ребята, надо вооружиться мультиметром, книгой и все это дело замерять.
Гость
69 - 01.10.2016 - 22:05
CRV , встретиться бы. Занимаетесь частной практикой?))
Просто великое желание разобраться с этим, а опыта иномароремонта, тем более такого не банального не много.
CRV
70 - 02.10.2016 - 07:55
Я не в Краснодаре нахожусь.Книга издательства легионаутодата ,там все регулировки хорошо расписаны для самостоятельной проверки.
Гость
71 - 02.10.2016 - 11:50
0-superJek >у меня такое было на тойоте
поменял уплотнительные колечки форсунок
и все закончилось
Гость
72 - 02.10.2016 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
0-superJek >у меня такое было на тойоте поменял уплотнительные колечки форсунок и все закончилось
Кстати, тоже такое было. А вычислил очень просто. На работающем двигле, пшикал очестителем карбюратора во все возможные места подсоса. Дошоло дело до форсунок, 1я и 3я воздух сосали. Двигатель колбасить начинало. "Быстрый запуск" (эфир), такой же результат даёт.
Гость
73 - 02.10.2016 - 13:33
Ребзя, не один баллон карбклинера извел на эту процедуру))))
Но когда добрался до форсунок , сняв их, заметил что они слегка расслоились. Но, еще раз- пшикал туда очистителем карба и реакции было ноль.
В общем, сделаю так. Закажу эти колечки, поставлю.
Посмотрю что будет. Если будет нужно то в книгу упрусь и мультиметр в помощь. Если будет нужда, тогда к CRV приеду. Даже если он в самой Японии живет)) но проблему эту я исправлю!))
Гость
74 - 02.10.2016 - 13:45
73-superJek >карбклинер это фигня
я клеем "момент" стыки проливаю
75 - 02.10.2016 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
я клеем "момент" стыки проливаю
ахренеть)))а че не эпоксидкой?)))
Гость
76 - 02.10.2016 - 17:26
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
и мультиметр в помощь
лучше осицилограф, есть недорогие "ручные" низковольтные, должно хватить.
Например, на али посмотрите
у меня такой
https://ru.aliexpress.com/item/MiniD...9-b8326c0af7c3
Гость
77 - 02.10.2016 - 17:57
Это еще ниразу не освоенная мною техника))
CRV
78 - 02.10.2016 - 17:58
Это так ,в зубах ковыряться... Да и что бы осцилом работать нужно знать что,где и как .Умеешь расшифровывать кардиограмму сердца ? А это приблизительно одинаково.Только люди устроены одинаково,а машины все разные.
Автору это не поможет.Там нужен малехо опыт.Ну и если уж лезть осцилом,то с функцией мотортестера с датчиками давления и разрежения.Все остальное проще мультиметром сделать и сканером.Машина не навороченная ,простенькая.
Гость
79 - 02.10.2016 - 18:11
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Это так ,в зубах ковыряться.
по сравнению с мультиметром осцил - как глаза и набор луп/микроскопов против пальца без ничего.

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Умеешь расшифровывать кардиограмму сердца ? А это приблизительно одинаково.Только люди устроены одинаково,а машины все разные.
Боюсь, люди намного более разные, чем машины :)

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Автору это не поможет.Там нужен малехо опыт.
Естественно, но идущий путь осилит, и с осцилом ему это будет проще, чем с мультиметром. Если уж решил браться.

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
лезть осцилом,то с функцией мотортестера с датчиками давления и разрежения.
Ну, это совсем разные приборы вы перечислили ) И они уже ближе к дорогому оборудованию автосервиса, чем универсальный (хоть и менее полезный в данном случае) осцил. То есть ему нужно приобрести оборудование для диагностики, подходящее к его авто. Я так думаю, речь может идти от 2-3 тыс. $ и до десятков их же.

Тут проще все таки найти того, у кого это все уже есть :)
Гость
80 - 02.10.2016 - 18:12
А вот то что осцил желательно хотя бы двухканальный - забыл сказать. Или 4-х.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены