Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe. Добрый день форумчане. Уже около двух лет ищу причину не правильной работы авто. Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe При его замене сменили и АКПП и мозги( все шло в комплекте). Полгода все работало хорошо. Потом началось это: Опишу симптомы: 1.Утром завожу авто. У кого есть инжектор, знает, что сначала двс работает на прогревочных оборотах- 1500-2000 об/ мин. Работает так 2 мин.примерно и постепенно снижает. У меня не так. Завод, обороты 1500-1600. Все хорошо. Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые...и двс начинает жутко колбасить, выхлопные газы из трубы в этот момент выходят так- [filolog][filolog][filolog][filolog]пых[/filolog][/filolog][/filolog][/filolog] [filolog][filolog][filolog]пых[/filolog][/filolog][/filolog] [filolog][filolog][filolog][filolog]пых[/filolog][/filolog][/filolog][/filolog] [filolog][filolog][filolog]пых[/filolog][/filolog][/filolog]......... то есть не вооруженным глазом видно- работа двс не правильная- он трясется, появляются короткие шипящие звуки( в районе дроссельной заслонки). Эти шипящие короткие звуки возникают без определенной последовательности, периодичности, а как им вздумается... Когда в общем, двс прогреется, все более менее сразу стабильно. Но...эти короткие шипения возникают в районе ДЗ и впускного коллектора и сбивают темп работы двс на ХХ. В общем это вкраце...)) Внимание . Что я уже делал: 1)Проверяли ДВС диагностикой. Все в норме. Ошибок нет. И не было. Лампа чек энджин в панели живая. 2) На сто дымогенератором искали подсос/ утечку воздуха. Не нашли. Дело в том, что сравнивал работу движка такого же на такой же другой машине . При работе моего двс замечен какой то постоянный звук- шипение, не громкое, но на других таких же двс при работе его нет. 3) Поставил другой впускной коллектор( думал мой родной дырявый и сосет воздух лишний). Не помогло. 4) Заменил свечи, пробовал ставить другие катушки зажигания. Не помогло. 5) Ставил другую дроссельную заслонку, с другими датчиками Хх и ДПДЗ, соответственно. Первая реакция при смене ДЗ - при сбросе газа авто глохло!... Потом, появилось это короткое шипение опять и авто глохнуть перестало!))) Но появились все симптомы- общее шипение и краткие шипящие...:( 5) Ставил другие мозги. Не помогло. 6) Ставил другие форсунки и бензонасос, другой топливный фильтр. Не помогло. В общем, загадка. Может кто нибудь стаокивался с подобным? Заранее спасибо. |
С такими сабжами нужно каждому чашку кофе зернового. Ибо по гуще гадать. |
Так вот и гадаю я по гуще. Приезжаю на СТО и они по гуще гадать начинают. Присоединяйтесь тоже)) |
А вообще, кави в теме.... он как раз в режим прогрева коробочкой выводит мощность когда машина уже и прогрелась, но компьютер считает что ещё нет. Вроде так говорил. Должен что-то подсказать. Вернее должен. Может. |
Просто если нужны уточнения, спрашивайте. Я не все учел в сообщении и это понятно. |
А кави это кто? Или что?))) |
[quote=superJek;42989534]Так вот и гадаю я по гуще. Приезжаю на СТО и они по гуще гадать начинают. Присоединяйтесь тоже))[/quote] пойду кофейку забахаю, как выпью, посмотрим чё гуща подскажет))) |
5-superJek >это кто, звать Виктор) |
Витя. Ник KAWI. телефон вроде в его личке был. |
А какой датчик за прогрев отвечает? ОЖ там, воздух или что? |
автор я тобой восхищен и удивлен! Два года искать проблему))) уже бы сжег ее сто раз))) |
10-bb8 >та ты шо, это же Фунтик!!! |
9-Манчкины круче такс > Да фиг его знает. он как раз обходит его, уставливая резисторы... упс с синхрофазатроны с интегрированными в них высокоточными модулями, что бы датчик считал на прогретой машине типа машина не прогрелась. Тут наоборот у автора -компьютер считает что машина прогрелась и сильно сбрасывает. |
Фунтик не сожжешь. Вы же друга своего когда он болеет и просит внимания не сожжете)) а фунтик это не авто. Это друг)) |
10-bb8 >тут уже был один с ФФ, тоже искал, хм...немало... |
В-общем, я за то что б подождать KAWI))) Как бы это не выглядело, но он в теме. |
Я лазил уже в ДЗ. Там есть КХХ. Работает он так: Когда ОЖ холодная то заслонка датчика ХХ открыта полностью и водух идет через воздушный доп. канал в ДЗ. Обороты высокие. По мере прогрева ОЖ эта шторка прикрывается и воздуха становится меньше- обороты снижаются. Шторку проверял- она ходит свободно, не залипает. |
Автор, звони ему))) Но будь готов что он может быть сбудуна и коленки простреливает))) [url]http://forums.kuban.ru/users/1756992/[/url] |
О. Еще один симптом не упомянул... Когда уже на прогретой машине стоишь на светофоре ( на передаче и нажата педаль тормоза) то авто ДЕРГАЕТСЯ. Причем дергает ее трясущийся двс.. Все авто аж раскачивается, как когда поезд рядом едет... ну не смейтесь, ощущение такое. В общем, дергается. Отпускаю тормоз и пока не дашь газу- раскачка продолжается. Как буд то хочет заглохнуть. |
17-100 грамм >ну не пугай так автора))) |
ну... надо ж как-то подготовить что человек настроения там. |
18-superJek > шо 1нз шо 2нз известны плавающими оборотами на холостом ходу. Переодическая жопотряска в пробке - это норма. В остальном я хз, так не должно быть)) |
Дык, понятно что не должно быть. На счет плавающих оборотов поспорю- не плавают они. И даже у моего двс, тем более у других. Это тойота- с этим все хорошо. На счет тряски я согласен- наши движки " трясуны" ибо типа евро 4, чистый выхлоп это да. Но поймите. Ее не просто трясет на светофоре. Ее аж раскачивает. |
при нажатии на тормоз авто колбасит - я бы глянул вакуумник))) |
Кофе был только растворимый, я хз) |
Сканер подруби, и следи за показаниями датчиков. Как начнет колбасить может что то меняется. Ну и с проводкой траблы |
23+++++ вакуумный усилитель или шланг к нему, по200 р на телефон мне и 23-му |
26 я буду если честно ржать, если проблема в вакуумнике, либо в его шлангах. два года)))) |
13-superJek >Сильно сказано) ППКС В тему - хз, колбаса может и в самом деле быть из-за вакуумника, а вот резкое снижение оборотов при прогреве как раз-таки странное дело. Нужен шайтан-диагност. Тут на форуме есть некто под ником CRV, но он в Усть-Лабинске был. |
28-Ави_ >так же может быть (и наиболее вероятно) из за подсоса воздуха в ВУТ, просто при нажатии педали открывается дополнительно клапан. Надо просто заткнуть отверстие на ВУТ и посмотреть. |
отверстие в коллекторе для шланга на ВУТ* пережать шланг короче |
Ребята, вакуумник я пережимал. Это первым делом было, когда подсос искал. Проверял все трубки, все что идут откуда либо в голову или в коллектор. Все целые. Но когда глушишь трубку то никаких изменений нет. И еще одно но... На авто установлено ГБО. Проверял даже так: отсоединял ГБО и ездил 2 дня без него, на бензине. Тогда я заметил , что на бензине авто работает гораздо хуже чем на газу. Через два дня подсоединил газ и о чудо- авто как подменили, стабильнейшая работа двс! Как только перехожу на бенз - сразу опять просеры в работе, короткие шипения, сбои на ХХ. Суть этого поста такова: На бензине двс хочет почему то заглохнуть...именно это скорее всего есть причина коротких шипящих звуков- т.е ДЗ постоянно и упорно дает порцейку воздуха в КХХ, чтобы двс не заглох. А вот на газу, то есть на подаче другого топлива и по другим магистралям газового топливопровода ситуация меняется. Здесь же короткие шипящие звуки не уходят совсем, но ооооочень редки. На светофоре вместо раскачки всего кузова лишь легкие подергивания...поэтому делаем вывод- на газу, где горение топлива чуть легче происходит все симптомы очень сильно " сглаживаются" и становятся почти не заметными. То есть дело в бензиновой подаче или хз в чем. Топливный фильтр, насос, форсунки менял. Свечи и катушки тоже. |
Приветствую! Был такой же трабл с таким же движком и ГБО. Вылечилось заменой головы. Причина- зажало выпускные клапана (маленький зазор), клапана стали подгорать. Шипение - перепускает в коллектор выхлоп, отсюда дерганье и маленькие холостые. Проблема у меня была просто один в один. Не стал восстанавливать седла и клапана, заменил голову. Теперь слежу за клапанами, пробег 300000км))). Да, чек не горел. |
Расход кстати меняется в большую сторону, не заметил такого? |
а показания датчика ож на диагностике сосответсвует реальным? |
Только знакомы на нисан альмере с такой херней боролся.тоже здил на газу.попал на замену всех клапанов и еще чего то.Стояла гбо 4 поколения.Говорит,все что сэкономил на бензине,вложил в ремонт двигла. |
Тут главное за зазором следить, если нет гидрокомпенсаторов. Я уже 8 лет езжу после ремонта, слежу за зазором, проблем нет... |
Да, забыл, зазор ушёл из за бедной смеси. Сейчас контролируют раз в 10000 при замене масла, все норм. |
[quote=superJek;42989475]В общем, загадка. Может кто нибудь стаокивался с подобным? [/quote] Регулировка зазоров клапанов проводилась? Делай. |
Тоже думал голову скинуть и зазоры замерять. Но что меня остановило- это то что точно таких же машин( функарго), как у меня я лично знаю 2. Ставили гбо в одном и том же месте. В одно и то же время( разница 0.5-1 мес). У них точно такое же поведение двс как у меня появляется после настройки газа. Тоесть если газ не правильно настроен то на газу у них так же как у меня на бензе. Когда они ввключают газ в тот момент то на бензине все ок. Когда им подстраивают газ в норму то и на бензе и на газе все ок тоже. Тоесть видите, ситуация связанная с неправильным топливообразованием на газу у них провоцирует точ такое поведение двс как и у меня на бензине. Вот поэтому в голову еще не залазил. Эти три функарго ездят на газу уже 3 года. Пробег у каждого более 60 т.км( на газу). Никто не регулировал клапана ниразу. Потому как проблем нет. |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |