Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Не можем найти причину сбоев в работе ДВС 1nz-fe. (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_mozhem_najti_prichinu_sboev_v_rabote_dvs_1nz-fe-8017774.html)

len 30.09.2016 18:36

Не проблемы это газа, проблема в клапанах. Померий для начала компрессию и все прояснится

superJek 30.09.2016 18:43

Компрессию меряли . Во всех цилиндрах она одинаковая, по моему 14,3.( может в цифрах я не точен, но на сто аж удивились, что она большая и одинаковая) двс в России пробежал 65 тыщ, из Япии привезли с пробегом 38.

superJek 30.09.2016 18:44

Сорри, 28

superJek 30.09.2016 18:47

И важно еще что- эти звуки короткого шипения не подчиняются какой то последовательности. Тоесть не стабильны. Может в минуту и 20 раз появиться, а может в 5 минут 2 или 3 всего. И чем выше обороты тем их меньше.

superJek 30.09.2016 18:48

На общей езде проблем нет. Только на ХХ в общем

superJek 30.09.2016 18:52

В общем, кто сталкивался с подобным, я хотел бы подьехать что бы послушать и сравнить. Если есть такая возможность.
Потому как невозможно ездить на бензине. Раз с бензином что то не так, соответственно не могу настроить правильно и гбо.

brand 30.09.2016 19:02

Мне вот тут мысль в голову пришла, а не может газ попадать в систему когда включен бензин, а? у меня на втором поколении так было когда клапан газовый пропускал, тоже на холостых колбасило аж за здрасти. Ведб бенз с газом очень плохо воспламеняется... Проведи эксперимент, пустой газовый балон и покатайся на бензе несколько дней или еще как заглуши газовую магистраль.

len 30.09.2016 19:11

Ну, у меня это шипение тоже не имело четкой переодичности. При шипении двигатель дергался.

len 30.09.2016 19:19

Шипение, все таки, признак перепускания клапанами газов.

811 30.09.2016 19:35

[quote=brand;42991139] Мне вот тут мысль в голову пришла, а не может газ попадать в систему когда включен бензин, а? ь. [/quote]
Или наоборот.
При работе на газУ, проверить давление на рампе. Клапан на той же рампе. Или реле бензонасоса вытащить.

superJek 30.09.2016 19:39

Глушил газ. Перекрывал вентиль. Ездил 2 дня. Когда впускной коллектор менял.

685 30.09.2016 19:45

1. А есть такая штука? Может поломалась?
[img]http://savepic.org/4890866m.jpg[/img]

2. газовые форсунки-шланги которые к коллектору идут пережимал?

685 30.09.2016 19:51

[quote=superJek;42989475] Но, проработав так секунд 10-15, обороты падают до 800-900... т.е.авто еще холодное, а обороты как прогретые... [/quote]
а на газ в это время переключается?

superJek 30.09.2016 21:13

Не. На газ перключается только на температуре ОЖ 45 градусов.
Когда тухнет лампа датчика холодного движка.

superJek 30.09.2016 21:14

685- а что это за штука??

superJek 30.09.2016 21:16

685- газовые шланги все не то что пережимал. Когда сменил впускной коллектор то два дня не всверливал газовые шланги туда и ездил на бензе.

CRV 01.10.2016 12:16

Смените свечи,вымойте правильно РХХ,выставите правильно ДЗ,сбросьте адаптации и дайте новые.Это все делается на бензине.Перед всеми процедурами перейти на бензин,проехать по трассе на понижающей передаче 2 со скоростью примерно 80 км/ч киллометров 20.Это будет обязательное условие для регулировки системы впрыска и зажигания.

100gramm 01.10.2016 12:21

57-CRV > может просто на кирпичи поставить, и пусть "едет" 20 км))

CRV 01.10.2016 13:55

Что бы что то регулировать или искать причину нужно привести в правильное рабочее состояние механику.УБРАТЬ ГРЯЗЬ!!!!!!! Выставить все напряжения на TPS,прожечь катализатор.Меняя свечи очистить внутри колпачки от ВВ прострелов,если есть порванные заменить.Устранить подсосы воздуха если таковые имеются.
На контрактных черметах всегда рекомендуется промыть форсунки на стенде ,помыть ДЗ,РХХ и сделать раскоксовку колец.Давно уже не попадались двигатели и коробки в состоянии -поставил и поехал.Всегда перед установкой или вскрываем или осматриваем эндоскопом.Бывает агрегаты не устанавливая везут обратно продавцу.
И еще,работая на газе на форсунках забиваются сопла продуктами горения .Они просто подкоксовываются и теряют свою производительность.Что и приводит к неравномерной работе мотора.
Это малая толика Вашей неисправности.Написано много,а проверяется и делается быстро.
Ищите,да обрящете...

superJek 01.10.2016 15:12

Спасибо))
Всю ДЗ вылизал. Со снятием РХХ. Там есть вал с заслонкоц на 2-х подшипниках. Вращается от дуновения- там все хорошо.
Про пониженную передачу 2 и скорости 80 км/ ч - это надо попробовать.
Свечи сменил совсем недавно. Поставил как по винкоду- иридиевые денсо, оригиналы. Колпачки осмотрены, они свежие, т.к мой контрактник был с пробегом 28 т.км, это подтвержено и документами и визуальным осмотром знакомого продавца.
А что такое TPS?
И еще. Разбирал и чистил РХХ- заслонку выставил на максимум. Не было изменений. Затем опять снял и выставил на минимум. Тоже самое))) не поменялось ничего. Почему так не понял.
И вот что еще заметил.
На ДЗ стоит ДПДЗ.
Завожу двс, работает ровно, лишь сбиваясь на этих коротких шипениях. Когда я сдергиваю разьем с ДПДЗ то - О чудо! Ни одного такого короткого шипения просто нет! Лишь слегка плавают обороты( без датчика же).

CRV 01.10.2016 15:37

ДПДЗ нужно выставить в ноль.Отпускаешь тросик,отпускаешь регулировочный винт и подтягивая регулировочный винт ищешь положение когда дроссельная заслонка перестанет подклинивать при открывании.На этом положении фиксируешь винт.ДПДЗ по сканеру в этом положении должен показывать ноль градусов.То что не запомнил положение РХХ это плохо.Выстави его в среднее пложение.Обрати внимание что бы лепесток на магните не обломался и подшипники на самом механизме не закусывали и не болтались.Компьютер сам выставит необходимое положение,но сделай прежде все выше описанные процедуры перед регулировкой.

CRV 01.10.2016 15:39

TPS это по русски ДПДЗ.Мне иногда бывает сложно русскими терминами изъясняться.Если что не понятно спрашивай.

sergp 01.10.2016 17:46

60-superJek >Шипение, не реагирует на РХХ, неровный ХХ - все симптомы подсоса воздуха. Вы пробовали найти (дымом) и не нашли. Это не значит, что его нет. Параметры работы двигателя (коррекция по лямдбе, режим работы РХХ) при шипении меняются? Вам нужна диагностика, которая не чтение ошибок.

685 01.10.2016 19:42

55-superJek >Это пружина прогревочных оборотов. Она термозависимая. При холодном двигателе прикрывает канал подачи воздуха. По мере прогрева она ослабевает и воздуха пропускает больше. Может она подклинивает.
Если она есть, конечно :) то стоит где-то на ДЗ.

685 01.10.2016 19:44

а может кому-то когда-то проезд перекрыл? и картошку в глушак засунули :)))))))))

CRV 01.10.2016 20:32

Нет там никакой пружины.

ndssi_v2 01.10.2016 21:40

[quote=CRV;42994186] ... На контрактных черметах всегда рекомендуется [b]промыть форсунки [/b]на стенде ...[/quote]

Может они не распыляют бензин, а струйками писают?

superJek 01.10.2016 22:02

Форсы другие ставил. Не в форсах дело точно.
Понял , спасибо ребята, надо вооружиться мультиметром, книгой и все это дело замерять.

superJek 01.10.2016 22:05

CRV , встретиться бы. Занимаетесь частной практикой?))
Просто великое желание разобраться с этим, а опыта иномароремонта, тем более такого не банального не много.

CRV 02.10.2016 07:55

Я не в Краснодаре нахожусь.Книга издательства легионаутодата ,там все регулировки хорошо расписаны для самостоятельной проверки.

Акуна Матата 02.10.2016 11:50

0-superJek >у меня такое было на тойоте
поменял уплотнительные колечки форсунок
и все закончилось

811 02.10.2016 12:05

[quote=Акуна Матата;42997119] 0-superJek >у меня такое было на тойоте поменял уплотнительные колечки форсунок и все закончилось [/quote]
Кстати, тоже такое было. А вычислил очень просто. На работающем двигле, пшикал очестителем карбюратора во все возможные места подсоса. Дошоло дело до форсунок, 1я и 3я воздух сосали. Двигатель колбасить начинало. "Быстрый запуск" (эфир), такой же результат даёт.

superJek 02.10.2016 13:33

Ребзя, не один баллон карбклинера извел на эту процедуру))))
Но когда добрался до форсунок , сняв их, заметил что они слегка расслоились. Но, еще раз- пшикал туда очистителем карба и реакции было ноль.
В общем, сделаю так. Закажу эти колечки, поставлю.
Посмотрю что будет. Если будет нужно то в книгу упрусь и мультиметр в помощь. Если будет нужда, тогда к CRV приеду. Даже если он в самой Японии живет)) но проблему эту я исправлю!))

Акуна Матата 02.10.2016 13:45

73-superJek >карбклинер это фигня
я клеем "момент" стыки проливаю

Falcon 02.10.2016 17:14

[quote=Акуна Матата;42997488]я клеем "момент" стыки проливаю [/quote]
ахренеть)))а че не эпоксидкой?)))

fanatnascar 02.10.2016 17:26

[quote=superJek;42997452] и мультиметр в помощь[/quote]
лучше осицилограф, есть недорогие "ручные" низковольтные, должно хватить.
Например, на али посмотрите
у меня такой
[url]https://ru.aliexpress.com/item/MiniDSO-DSO201-Digital-Oscilloscope-USB-LCD-Display-Pocket-size-Handheld-Osciloscopio-1MHz-ARM-Nano-2-8/32643297782.html?spm=2114.30010708.3.242.bneWGL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=062142f1-4c1e-41d0-8679-b8326c0af7c3[/url]

superJek 02.10.2016 17:57

Это еще ниразу не освоенная мною техника))

CRV 02.10.2016 17:58

Это так ,в зубах ковыряться... Да и что бы осцилом работать нужно знать что,где и как .Умеешь расшифровывать кардиограмму сердца ? А это приблизительно одинаково.Только люди устроены одинаково,а машины все разные.
Автору это не поможет.Там нужен малехо опыт.Ну и если уж лезть осцилом,то с функцией мотортестера с датчиками давления и разрежения.Все остальное проще мультиметром сделать и сканером.Машина не навороченная ,простенькая.

fanatnascar 02.10.2016 18:11

[quote=superJek;42998498]Это так ,в зубах ковыряться.[/quote]
по сравнению с мультиметром осцил - как глаза и набор луп/микроскопов против пальца без ничего.

[quote=CRV;42998504]Умеешь расшифровывать кардиограмму сердца ? А это приблизительно одинаково.Только люди устроены одинаково,а машины все разные.[/quote]
Боюсь, люди намного более разные, чем машины :)

[quote=CRV;42998504]Автору это не поможет.Там нужен малехо опыт.[/quote]
Естественно, но идущий путь осилит, и с осцилом ему это будет проще, чем с мультиметром. Если уж решил браться.

[quote=CRV;42998504] лезть осцилом,то с функцией мотортестера с датчиками давления и разрежения.[/quote]
Ну, это совсем разные приборы вы перечислили ) И они уже ближе к дорогому оборудованию автосервиса, чем универсальный (хоть и менее полезный в данном случае) осцил. То есть ему нужно приобрести оборудование для диагностики, подходящее к его авто. Я так думаю, речь может идти от 2-3 тыс. $ и до десятков их же.

Тут проще все таки найти того, у кого это все уже есть :)

fanatnascar 02.10.2016 18:12

А вот то что осцил желательно хотя бы двухканальный - забыл сказать. Или 4-х.


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.