0
- 22.06.2016 - 14:43
|
Спортивный автомобиль «Крым», спроектированный Московским техническим университетом (МГТУ) имени Баумана, был презентован в Симферополе. По словам руководителя проекта, профессора МГТУ Дмитрия Онищенко, цена родстера будет зависеть от объемов производства. Если в год будет собираться тысяча машин, цена «Крыма» составит 650-700 тысяч рублей. Запуск производства намечен на 2018 год. «Чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», — цитирует ТАСС Онищенко. В основе конструкции лежит пространственная рама, сваренная из труб. Внешние панели сделаны из композитных материалов. «Крым» использует 1,6-литровый, 106-сильный бензиновый двигатель ВАЗ-21127. Передняя панель и некоторые другие элементы интерьера также взяты от Lada Kalina. Родстер имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Его вес составляет около 700 килограммов. http://zonatex.ru/blog/avto/3261.html | | ||
201
- 02.07.2016 - 00:06
|
200-он же mugen >и все они начинали в нужное время - без конкуренции, без жутких затрат на оформление оттс и прочих "соответствий", без сертификации каждого компонента тс.. Ну и в менее насыщенном и менее привередливом обществе. | | ||
202
- 02.07.2016 - 00:14
| Родстер огонь) ! Ему б начинку от s2000)) | | ||
203
- 02.07.2016 - 00:25
|
о да. придумать турбонаддув или многорычажку куда легче чем использовать готовое решение)) | | ||
Модератор 204
- 02.07.2016 - 01:03
| Цитата:
Образование лучшее закончилось в 90-х, когда стало модным(!) "зарядить бабла и забить на учебу" ("благо" преподам жрать-то нечего стало). А таланты пропадают потому, что они тут нафиг не нужны. Тут правят балом барыганы, барыги и барыжки. Есть телепоказуха и есть реальность. Это разные вещи, кардинально. Если ты сам никогда не связывался с наукой, то могу предложить вполне сносную и понятную параллель, довольно наглядно отражающую потребность науки во времени и средствах. Представь, что у тебя появился еще один ребенок, причем это не второй-третий, а вновь "как бы первый" в плане имеющегося (т.е. отсутствующего) опыта заботы и воспитания. добавь сюда отсутствие бабушек, дедушек и прочей помощи со стороны (т.к. кроме тебя самого, никто вопрос не продвинет с места), отсутствие социальных институтов и соцподдержки на самых жестких этапах (т.е. когда ты наладишь мелкосерийное производство своими силами, тогда тобой заинтересуются "мэтры" и настоятельно позволят работать "на дядю"). И если говорить о брендах, то много ли осталось "самостоятельных" компаний, которых не поглотили конгломераты типа ВАГ-а? Неужели не понятно, что правят бал в индустрии не инженеры, и тем более не ученые, а политики, воротилы бизнеса? Это совсем иная каста людей, с иной (для меня) системой ценностей, иной моралью и иными жизненными принципами. Я в этой системе, например, так и не смог ужиться, поэтому вернулся к привычной инженерной деятельности. | | ||
205
- 02.07.2016 - 01:47
| я ж возразил уже раз 5: 1) сборная РФ по футболу провалилась 2) автоваз провалился и так случается последние пол-века. на это мне сначала ответили, что во всем виноват я потому что не могу взять и сделать лучше. потом виновато гос-во потому что не финансирует потом виноваты чиновники потому что пилят потом виновато образование наука техника инвесторы корпорации бренды политики воротилы бизнеса время сертификация и наконец насыщенное общество. я ничего не упустил? | | ||
206
- 02.07.2016 - 02:48
| Цитата:
Кто давал? Кто брал? | | ||
207
- 02.07.2016 - 02:51
| Бесят меня эти постоянные отсылы к 90-м. Как будто, в 80-х все вымерли, в 90-х прилетели инопланетяне, все пересрали и опять нас воскресили! | | ||
Модератор 208
- 02.07.2016 - 10:18
| Голод виноват. Т.к. зарплаты остались прежние а товары на рынке за год дорожали многократно ( в разы). Вы как с Луны свалились. А вообще, я больше не вижу смысла поддерживать сей холивар. Ответов на свои вопросы я так и не получил, только лишь попытки свалить все в кучу без разбору. Смысл такого общения, дискуссии? Грустно только, что в принципе неглупых ребят пытаются смешать с дерьмом в угоду Западу (ну или каким-то личным убеждениям). | | ||
209
- 02.07.2016 - 10:56
| у меня простой вопрос. А он пройдёт краштесты необходимые для получения сертификата? Или на волне патриотизма пропустят? | | ||
210
- 02.07.2016 - 11:26
|
В таком виде конечно нет, но если наладят производство, то придется конечно проходить сертификации, краштесты, глонас запилить и пр. С другой стороны, есть тачки типа ас кобра, катэрхэм, лотус 7, ариэль, ктв, которые выпускаются мелкими партиями и краштесты вряд ли выдержат. Но при этом тачки классные и посвоему популярные. Та же тесла недавно заминусовала чувака в пендостане, который ехал на автопилоте. Тупо фуру не распознал автопилот и ушатал под нее. Нету краштестов для автопилотов еще, а они есть. | | ||
211
- 02.07.2016 - 15:24
| "Смешать с дерьмом в угоду Западу". Вроде умные люди, а пишут галиматью. | | ||
212
- 02.07.2016 - 16:13
| Ну обоснуй плиз | | ||
213
- 04.07.2016 - 13:55
| Краштест оценивает безопасность людей при ударе в определенные места на определённой скорости, а не то как машина управляется. При чем тут автопилот вообще? | | ||
214
- 04.07.2016 - 13:57
| Повторю вопрос: кто в этом виноват? Буржуи, евреи, негры... Кто? | | ||
215
- 04.07.2016 - 14:01
| я не по теме, но мне очень срочно нужно а сколько стоит заднее стекло на ладу калину? подскажите где подешевле купить, пож- та | | ||
216
- 04.07.2016 - 14:01
|
Ладно, сам отвечу. Точнее предположу: а не виновато ли в этом качество, объёмы, себестоимость того производства, которое загнулось за считанные недели, как только пошёл в страну импорт? И далее по цепочки вверх идём к лучшему в мире образованию, выпускники которого в реальной жизни (при рыночной конкуренции) оказались на бирже труда... Оно, конечно, удобно и здорово винить кого-то извне, но надо и правде в глаза заглядывать. | | ||
217
- 04.07.2016 - 14:16
| Цитата:
Цитата:
или поддерживаешь западных выпускников?)) | | ||
218
- 04.07.2016 - 15:40
| Автоваз на дотациях живет. ГАЗ (волги, грузовики), ЗИЛ, ИЖ - где? Поддерживаю тех, кто за мои деньги обеспечивает меня товарами того качества, за которое я готов платить. Точнее ни о какой поддержке и помощи нуждающимся здесь речи нет. Чистый рынок с его суровыми законами выживания сильнейших, умнейших и т. д. | | ||
219
- 04.07.2016 - 15:45
| ты ж не мальчик вроде. Помнишь кол-во автомобилей, например в середине 80-х? Среди легковых это было 99% ВАЗа. А теперь представь от нынешнего кол-ва всех авто 99%. Представил цифру? Вот столько машин мог бы продать крупнейший в стране производитель легковых автомобилей, в котором работали лучшие умы созданные лучшим в мире образованием ) Почему же этого не произошло? | | ||
Модератор 220
- 04.07.2016 - 17:01
|
Есенин > Хоть бы погуглили для приличия, азы истории усвоили. Инфы море. Бери и анализируй. Цитата:
Что до образования, то я его, например, получал в те самые 90-е и полученных знаний/оценок (без "заряжания" преподам, все по-честному) мне хватило и на диплом с отличием по реальному (а не типовому из сборника) объекту, и на научную деятельность, и на работу в административно-техническом аппарате одного из крупнейших предприятий Южного региона в области энергетики. Представьте себе, все за знания. И я не один такой - 80% из всего потока (кто был не совсем двоешник или алкаш) - все нормально устроились, в том числе и без всяких связей. Так что не надо ля-ля про образование, условия были... Другой вопрос - ученый, инженер - это совсем не маркетолог, не менеджер. Он зачастую не может быстро и выгодно продать свой труд, он нередко просто не умеет этого делать. Те, кто умел или сумел - они теперь возглавляют или стоят у истоков появления многих предприятий. Кто не сумел - подались в челноки или на биржу, пополнять ряды неумех и прочих "ненужных". У Полякова спроси, тогдашнего министра автомобильной промышленности СССР. И подумай, кто он был: политик или ученый, инженер. Поддерживаешь тех, кого позволяют поддерживать сильнейшие, умнейшие. Так будет правильней. | | ||
221
- 04.07.2016 - 18:13
| Цитата:
При чем тут ты? Мы конкретно о тебе или обо мне говорим? Или о промышленности в целом, где один ты будь ты хоть гений, ничего не изменишь? | | ||
222
- 04.07.2016 - 18:17
| Еще раз повторяю: никого не поддерживаю и милостыню не подаю. Плачу за нужные мне вещи, но не ради поддержки кого-то, а ради того, чтоб пользоваться этими вещами. И если мне будет нужен отечественный автомобиль, я его куплю. Кто мне что позволяет или не позволяет? Вроде ПОКА свободно все продается | | ||
223
- 04.07.2016 - 19:37
|
тудыть-растудыть, имхо, годный катчественный и оригинальный родстер, на доступной как бы отечественной комплектухе(гранта,калина,приора), по доступной цене, или аналогичной (гранта,калина,приора) сразу создаст конкуренцию внктри страны, и если широко и масштабно его запустить( выпускать столько, сколько будут брать), то в итоге , много гранты и калины не купят, и приоро тоже, потому как родстер , похожий на спорткар, на раме, пластиковый не гниющий, для двух человек, да еще и КРАСИВЫЙ, выпилит накер как класс малолитражный автопром,бггг | | ||
224
- 04.07.2016 - 21:41
| ..... | | ||
Модератор 225
- 05.07.2016 - 10:24
| Цитата:
Рукалицо... Открою тебе тайну великую. Концептуальные проекты (хоть где) в 99% случаев разрабатывают и доводят "до ума" не слесари-станочники или всякие разнорабочие, а ИНЖЕНЕРЫ, НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ. Твой контингент "у станка" - лишь исполнитель. Хотя я не отрицаю важности качества исполнения задачи для успеха всего дела. Не туда смотришь, в общем. Простой пример. Научный сотрудник - микробиолог на каком-нибудь предприятии, нач. отдела "...." спокойно работал в 70-80-е годы, жил не заморачиваясь, работая в свое удовольствие на благо страны, получая вполне нормальную по тем временам з/п 300-400р, позволяя себе ежегодно отдыхать по льготным путевкам на море, живя в квартире, предоставляемой предприятием, покупая все необходимые для быта вещи (и даже более). В общем, не бедствовал. У него работа, которая ему нравится и которая его кормит, он ею полностью поглощен, ему не до политики (какой там п...ц назревает или еще что), он обеспечивает хороший, годный результат своей работы. Все супер. Но ВНЕЗАПНО (для него, не для директора предприятия), росчерком пера политиканов завод расформировывается, как более ненужный, финансирование прекращается, зарплаты выплачивают нестабильно и неполностью, в течение месяца-кватала-года всех выгоняют на мороз, кто жил на соцхате - вообще жопа. И будь ты выдающимся ученым в своей лаборатории, в условиях лавинообразно увеличившегося рынка предложения таких "неходовых" специалистов - ты нафиг никому не нужен. Вчера у тебя было все, а сегодня у тебя нет ничего, завтра - неясно и туманно. Вот и переквалифицировались вчерашние ученые в "челноков". Поинтересуйтесь историей, передач много наснимали и очерков накорябали. Многое там вполне сходится с тем, как оно было на самом деле. Цитата:
А обосрать дело, типа "фсех разогнать", "под пресс", "спалить накер" - ума не надо. Совсем. Хотя, с другой стороны, "птиц узнают по полету". Или помету...)))) | | ||
226
- 05.07.2016 - 11:03
| Цитата:
Ты не понимаешь основной мысли, которую я хочу донести: почему рухнул нерушимый? Разве он просто так ни с того ни с сего взял и рухнул? Или его экономика загнулась? Ты разве не помнишь пустые полки и продуктовые магазины заваленные банками с березовым соком? Экономика - это прежде всего люди, люди - это прежде всего их знания. Ты говоришь, про росчерки пера... А этим пером кто водил по бумаге? Не инженеры из ПТУ, а как раз те, кто имел лучшее в мире образование довели страну до голода. Или ты станешь рассказывать про происки запада в развале нашей экономики?? Тогда сразу отвечу, нам не о чем больше спорить. | | ||
227
- 05.07.2016 - 11:07
| Я втопчу в грязь любого, кто будет НЕОБОСНОВАНО втаптывать в грязь "моё". А здоровая критика всем только на пользу | | ||
228
- 05.07.2016 - 11:16
| ну че кто знает где "крым"? 5000 км уже накатал? | | ||
Модератор 229
- 05.07.2016 - 11:40
| Цитата:
2. Не надо путать политиков и инженеров. Это разные люди, разные даже способы мышления, разные задачи и возможности. У каждого они - свои. Почему "рухнул нерушимый" - причин много, это Вам в раздел "Политика" надо, а не сюда. Да и то, что Запад нам был не самым лучшим другом, тоже очевидно. Я не говорю, что это было каким-то решающим обстоятельством. Чиновничье самодурство и желание "прогнуться" ради премии, злоупотребление служебным положением и связями, фактически отсутствие обратной связи между спросом и предложением на рынке товаров и услуг... Это все тема отдельного холивара и если честно, то мне не особо интересна. Я не политик. | | ||
230
- 05.07.2016 - 14:55
| 226-Есенин >не путайте кто страну до голода довел, полки пустые- искуственное все это было, что бы пальнуть по Белому дому в 1991. | | ||
231
- 05.07.2016 - 17:17
| Цитата:
Цитата:
Напомните, мне стоимость нефти (как и сейчас единственного экспортируемого товара приносящего деньги в страну) в этот период времени. И попробуйте увязать эту цену с экономикой нерушимого. | | ||
232
- 05.07.2016 - 17:18
| Хотел сказать работяг, ошибся. | | ||
233
- 05.07.2016 - 17:21
| Собрали все в кучу))вы ещё татаро монгольское иго вспомните. Ну собрали студенты бричку,молодцы хоть стремятся к чему то.а не кнопки тыкать и барыжить петрушкой)) | | ||
234
- 05.07.2016 - 17:38
|
И ещё раз: собрали не студенты, а выпускники этого вуза. Вы совсем не понимаете разницы? Так вот, выпускники одного из лучших технических вузов страны собрали из досок самоходную повозку. Убогую, корявую, но собрали. Не разработали, а собрали. Что в этом удивительного? Чем здесь можно гордится? Люди сделали свою работу в своей сфере по которой учились. Но уважаемый юююю предлагает их возвести в ранг национальных героев, только потому, что они за 5 лет обучения смогли хоть что-то собрать из готовых деталей, а недостающем детали выточить из фанеры! | | ||
235
- 05.07.2016 - 17:46
|
Ясно. А я такое читалВ Симферополе состоялась презентация родстера «Крым», созданного студентами МГТУ имени Баумана | | ||
236
- 05.07.2016 - 18:00
|
235-внезапный лось > это журналисты выполняя госзаказ на одебиливание населения добавили от себя. http://родстеркрым.рф/team.html | | ||
237
- 05.07.2016 - 18:55
| а разработал кто обама?))) | | ||
238
- 05.07.2016 - 19:00
| 237-Falcon >И этот человек с высшим образованием +100500.... | | ||
239
- 05.07.2016 - 19:40
| АвтоВАЗ | | ||
240
- 05.07.2016 - 19:44
| Сперли у тех, кто ранее спер у других. Разработки, технологии где? Они же аспиранты и выпускники лучшего технического вуза. В чем заключается тогда их подвиг? В фанере? | |