К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наш родстер «Крым»

Гость
0 - 22.06.2016 - 14:43
Спортивный автомобиль «Крым», спроектированный Московским техническим университетом (МГТУ) имени Баумана, был презентован в Симферополе. По словам руководителя проекта, профессора МГТУ Дмитрия Онищенко, цена родстера будет зависеть от объемов производства. Если в год будет собираться тысяча машин, цена «Крыма» составит 650-700 тысяч рублей. Запуск производства намечен на 2018 год. «Чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», — цитирует ТАСС Онищенко. В основе конструкции лежит пространственная рама, сваренная из труб. Внешние панели сделаны из композитных материалов.

«Крым» использует 1,6-литровый, 106-сильный бензиновый двигатель ВАЗ-21127. Передняя панель и некоторые другие элементы интерьера также взяты от Lada Kalina. Родстер имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Его вес составляет около 700 килограммов.
http://zonatex.ru/blog/avto/3261.html



Модератор
81 - 23.06.2016 - 21:48
Я вот на 95% уверен, что все "диванные автокритики", льющие на свою собственную страну (т.е., косвенно - и на себя) кубометры дерьма, просто обдро...ся до полусмерти, ежели взять проект типа той того, что наваяла сабжевая студентота, грамотно офотошопить, "вживив" лейбаки "крутых" автоателье, а затем подать фотожабу как свежеспи...ные "скрытые" фото буржуинского суперкара.
Эх, "какие сани - такие и сами". Русская народная мудрость.
Гость
82 - 23.06.2016 - 21:49
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Нормальная заява... А ты сам к какой части себя относишь?
Не отношу себя к контингенту покупателей Форда
Цитата:
Спросите сто человек, в каком виде желательно им выполнение такого-то предмета. Восемьдесят из них не сумеют ответить и предоставят разрешение вопроса на усмотрение фабриканта. Пятнадцать человек будут чувствовать себя обязанными кое-что сказать, и лишь пять человек выскажут обоснование и толковое пожелание и требование. Первые девяносто пять человек, которые слагаются из ничего не понимающих и сознающихся в этом и из тех, которые точно так же ничего не понимают, но не желают в этом сознаться – это и есть настоящий контингент покупателей вашего товара.
Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»
83 - 23.06.2016 - 22:01
81-юююю >я за свою страну Россию и пасть врагам порвать могу, но не будет на это рукожопство спроса. Не будет. Сколько уже таких прожектов мутили со времён , когда " куй железо пока Горбачёв" ? А ? Даже гараж тем специалистам выделили какой - то , даже денег из госбюджета дали. Ну и ? Таких самоделок по миру пруд пруди. Это САМОДЕЛКИ, т.е. просто ПОДЕЛКИ. Такие тачки в МТV , блин в программе " Тачка на прокачку" и то ниггеры быстрее и симпотнее делают. В чём геройство этих студентов - инженеров ? Мммм?
Модератор
84 - 23.06.2016 - 22:10
82-Есенин > Не надо понимать все буквально, тем более - смотреть на жизнь чужими глазами (это, кстати, вычеркивает такого человека из фордовых "непокупателей", как не имеющих своего мнения). Прочтя опус Форда, я лишь сделал вывод, что каждый должен заниматься СВОИМ делом. И "беда, коль пироги начнет печи сапожник" (это тебе еще один привет от русских классиков). Другими словами - 95% автомобиль Форда (или кого-то еще) нафиг не впал как объект творчества или хотя бы вожделения. Они выберут из того, что есть и будут довольны. И я в том числе. Но если взять пример из иной области (например, для меня это электроакустические преобразователи, колонки грубо говоря), то некоторые представители вчерашнего "стада" окажутся уже в числе "лучших и шарящих".
Маркетинговые и администраторские способности Форда я не умаляю и не оспариваю - они велики, это пионеры индустрии. Но некоторые из их "философских умозаключений", типа выше указанного, однобоки и суть частный случай, неполны, неточный результат.
Проще своей головой думать, анализируя все происходящее вокруг - меньше косячишь, по крайней мере, чужую дурость не копируешь. ИМХО.
Модератор
85 - 23.06.2016 - 22:22
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
В чём геройство этих студентов - инженеров ? Мммм?
А никто из них героев и не делает. Просто неприятно, когда критика строится на стереотипах. Тем более - двойных стандартах. Ежели Джон Доу в Калифорнии запилил бы с сокурсниками такой пепелац на базе какого-нить ФордФьюжн - ответь сам себе, каким было бы соотношение отзывов +/-? Вот то-то же.
А "пасть порву" - это лишь слова. Пойди, порви тех, кто препоны строит внедрению годных идей, откаты просит, покровительство навязывает, своих управленцев ставит, порви их всех - вот тогда и говори "пасть порву". Бороться с системой - это не пасти рвать, это мозгами хорошо думать, долго готовить почву, просчитывать кучу вариантов запасных, быстро реагировать на изменения ситуации, иметь немало влиятельных сподвижников. Ферштейн?
86 - 23.06.2016 - 22:29
Вот и я про этот ферштейн.
Нун гут, альзо... Ну так а в остальном то я прав ? Этг простг очередная самопальная поделка, про которую скоро забудут. Чего там только стоит фанерная отделка консоли, обшитая каким- то крипдэшином, аля Ё-тммобиль... Рукалицо... Журналистам и тем преподам, просто пропиариться захотелось. Вброс . А тут тему назвели.... Что в этом авто гениального ? Название, скорей всего. Патриотичненько. А по сути ?
Модератор
87 - 23.06.2016 - 22:32
в 84: "как не имеющих своего мнения" = "как не имеющего своего мнения"
Очепятался.
88 - 23.06.2016 - 22:35
86-РаммШтейн >я тоже прошу прощения за ошибки. Со смарта пишу. Говяжьи пальцы в клаву не помещаются ;)
Модератор
89 - 23.06.2016 - 22:40
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
А по сути ?
А по сути надо дорожить тем, что есть. Особенно своего, родного. А не забивать ногами в выгребную яму. Фанерная отделка... А если эту фанеру пропиарить (например) как "оригинальный имиджевый ход дизайнеров Роллс-Ройса, где слои разного дерева под строго выверенными (ога!) углами символизируют историю ключевых поворотов, повлиявших на измения облика и характера автомобиля...бла-бла-бла". За фанерой будут очереди, думаю.)))))
Гость
90 - 23.06.2016 - 22:56
Минусую!Из-за убогого китайского руля. с приоры хоть взяли бы и там же подушка безопасности...
Гость
91 - 23.06.2016 - 22:59
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А по сути надо дорожить тем, что есть
И не стремиться к большему. Благодарно принимать все что насрано, ведь насрано оно на родине. Ну и что что говно? Зато своё родное...
Гость
92 - 23.06.2016 - 23:15
Вот что студенты творят, не банально, наработки на будущее, я думаю у них уже есть приглашения на работу.
"Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе.

Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия в соревнованиях «Формула-Студент». Болид оснащен четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), общей отдачей 200 л.с. и 1700 Н∙м.
Кроме того, в конструкции «Гримзеля» широко применяется углеволокно, благодаря чему масса автомобиля составила лишь 168 кг, а соотношение мощности к массе — 1190 л.с. на тонну.
Также студенты разработали систему полного привода, где каждое колесо управляется отдельно при помощи трекшн-контроля, а также систему рекуперации энергии при торможении."
https://auto.mail.ru/article/61143-v...a_1_5_sekundy/
Гость
93 - 23.06.2016 - 23:58
Хирасе, а со мной рядом такая хрень в пробке по м4 катилась, а я еще думал - че это за пое@ень такая неземная, а спросить чей-та постеснялсо: там чувак с барышней все такие из себя были, как будто это как минимум открытый Порше :)
Модератор
94 - 24.06.2016 - 00:17
Ну, молодцы буржуйские студенты. А со своими что делать будем? Гандошить дальше и надеяться, что когда-нибудь начнуть срать не говном, а малиной?
Гость
95 - 24.06.2016 - 00:25
С такой конструкцией кузова нормально пройти краш-тесты очень нелегкая задача.
Модератор
96 - 24.06.2016 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
И не стремиться к большему.
Стремиться к большему будет любой творческий человек, кто понимает несовершенство своей конструкции. Даже если другие его не замечают.
Я не за квасной "ура-патриотизм". Я ратую за то, чтобы наши соотечественники почувствовали то, что они могут не хуже "их", если захотят. Без веры нет надежды, а без надежды - нет мотивации, а значит нет успеха. Верить надо в собственные силы. Они возникнут не вдруг, а придут с опытом. Считаю, что в условиях российских реалий нашими студентами сделано немало (для студента). Отождествлять условия работы (особенно - научной) за рубежом и у нас нельзя, ибо они кардинально разные. В подробности вдаваться особо не буду, т.к. это уже совсем ОФФ, скажу лишь, что знакомые преподы (а таких весьма много, благо сам более 10 лет преподом работал) все более ох..ют от "бумажной" нагрузки (всякие статистические отчеты, программы, подготовка документов для аккредитации вуза), настолько, что становится проблематично вести даже полноценный образовательный процесс, какая уж там наука...(хотя и наукой по-прежнему занимаются, но не с таким размахом, как раньше).
97 - 24.06.2016 - 00:47
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Без веры нет надежды,
Надежда, наш компас земной...©
Ага, была уже одна

Хотя, конечно послефейслифта и получьше стакла чуток:

Нуда ладно, яне против. Пусть тренируются. Всёж лучше чем без дела сидеть и наркоманить алкашничать. Всё равно талантливые конструкторы и дизайнеры найдут своё место....
Гость
98 - 24.06.2016 - 09:45
Создатели бюджетного спортивного родстера «Крым» привезли его для полноценной презентации на одноименный полуостров. Созданный на базе Lada Kalina II автомобиль с заявленной стоимостью в 650-700 тысяч рублей пока планируют собирать поштучно, но затем производство машины может быть налажено серийно, причем на территории Крыма. Впрочем, учитывая предыдущий опыт подобных стартапов в России, говорить об успешном начале проекта пока рано.

Приехавший своим ходом из Москвы в Крым родстер (двухместный спортивный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей – «Газета.Ru») марки BRT (Bauman Racing Team) модели «Крым» вызвал на этой неделе настоящий ажиотаж у жителей полуострова и местных СМИ. На фоне стремительной стагнации отечественного авторынка появление любой новой отечественной разработки изначально вызывает повышенный интерес.

Сперва диковинный для российского автопрома автомобиль показали в Симферополе, затем в Севастополе. В четверг и пятницу «Крым» покажут в Евпатории, а 24 июня концепт продемонстрируют на техническом фестивале на площадках севастопольского филиала МГУ. Затем родстер перегонят в Москву.

Первая информация об этой разработке появилась еще в начале прошлого года. Созданием заднеприводного автомобиля занялся коллектив выпускников и аспирантов МГТУ им. Баумана, объединенных под эгидой научно-образовательного центра «Формула-студент». Руководителем проекта стал профессор университета Дмитрий Онищенко. Первый образец был представлен в Москве еще конце прошлого года – от первых экскизов до его создания прошло менее года.
Базой для модели послужило второе поколение Lada Kalina, у которого были позаимствованы все основные узлы.

А вот интерьер уже мало чем напоминает детище «АвтоВАЗа» и выглядит заметно интереснее. Обшитый алькантарой ярко оранжевый салон, спортивный руль – все это сразу приковывает к себе внимание – слишком уж тут все необычно для отечественного автопрома. От «Калины» модель на данный момент унаследовала переднюю панель, пусть и слегка доработанную - остальные элементы интерьера в МГТУ создали уже сами.

Что касается технических характеристик, то планируемая масса автомобиля с среднемоторной компановкой составит 800 кг. Мощность доработанного 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21127 позволяет достигать мощности в 140 лошадиных сил, но уже разработаны варианты модификации с турбомотором.

Замеры разгона официально еще не проводились, но за счет неплохого соотношения массы и мощности мотора он, по мнению создателей, сможет набирать 100 км/ч за 8 секунд.

В настоящий момент автомобиль оснащен механической коробкой передач, но инженеры уже разрабатывают под родстер роботизированную коробку. Что касается максимальной скорости, то в заявленных конструкторами характеристиках фигурирует 220 км/ч.

Основная идея всего проекта, как формулируют его в МГТУ — создание «бюджетного молодежного родстера», который сможет позволить себе широкий круг покупателей.

Главный принцип – использование узлов и агрегатов «АвтоВАЗа», это позволит минимизировать как стоимость самого автомобиля, так и его обслуживание и ремонт и, что не менее важно, обеспечить возможность покупки запчастей в каждом городе.

Что касается претенциозного названия, то создатели уверяют, что придумали его еще до украинского кризиса, начавшегося в 2014 году, и отражает оно лишь привязанность и любовь «бауманцев» к самому региону.

Несмотря на всю оригинальность модели, многие уже обратили внимание на схожесть «Крыма» с зарубежными аналогами, прежде всего с родстером Honda S660, представленным в 2013 году.

Во время демонстрации в Севастополе пару кругов на «Крыме» сделал губернатор города Сергей Меняйло. Он не исключил, что модель удастся запустить в производство именно в Севастополе, на что весьма рассчитывают ее создатели.

«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе - серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, - приводит слова Онищенко агентство ТАСС. - Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе – «Крым» должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих можно также организовать в Крыму».

Чиновники, как местные, так и московские, считают идею старта производства в Крыму вполне реальной.

«Для производства двадцати таких машин нужна всего одна фура запчастей, поэтому их было бы выгодно собирать у нас, — цитирует руководителя рабочей группы в общественно-экспертном совете города Дениса Артамонова "Севастопольская газета". Замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков пообещал «бауманцам» всяческую поддержку, в том числе и с поиском подходящей площадки.

Впрочем, окончательное место производства выберут после тщательных расчетов.

«Сейчас рассматривается несколько вариантов размещения не крупного производства — в Подмосковье или здесь.

Сергей Меняйло поручил нам посчитать логистику, а наличие свободной экономической зоны делает привлекательным Крымский Федеральный округ как площадку для размещения такого производства", — заявил все тому же изданию начальник отдела специального машиностроения департамента транспорта и специального машиностроения Минпромторга РФ Ренат Милкаманавичюс.

Разработчики не мечтают о крупном производстве – учитывая класс автомобиля и его особенности, они рассчитывают хотя бы на производство 100 автомобилей ежегодно. При этом заявленная официально цена родстера обознается примерно в 650 – 700 тысяч рублей.

Но есть важная оговорка – такая цена на автомобиль будет при производстве не менее 1000 машин в год. До достижения этой отметки ценник, очевидно, будет выше, а достигнет ли «Крым» таких показателей пока неясно.

Зато купленный автомобиль владелец сможет постепенно модернизировать своими руками – будут выпускаться технические наборы для самостоятельного совершенствования модели.

Сейчас в МГТУ им. Баумана продолжают тестировать первый экземпляр и уже работают над вторым. «Сейчас машина проходит испытания, для этого и был организован автопробег из Москвы в Крым.

«Мы сейчас занимаемся изготовлением второго автомобиля, который станет уже предсерийным. После этого мы будем делать маркетинговый анализ рынка для того, чтобы понять, какой объем производств необходим - это будут десятки штук, или штуки, или сотни автомобилей», - сказал руководитель проекта.

В МГТУ мечтают наладить производство к середине 2018 года, одновременно с окончанием строительства Керченского моста.

Известный автоэксперт, гендиректор радиостанции «Страна» Игорь Моржаретто уверен, что у проекта «Крыма» нет будущего. «Массового выпуска этих машин не будет совершенно точно. За последние десятки лет у нас не было ни одного похожего проекта, когда подобные наработки воплощались бы во что-то серьезное, - считает он. – К сожалению, произвести серийный массовый автомобиль это сейчас крайне сложная задача. Даже Михаил Прохоров с его миллиардами не смог запустить «ё-мобиль».

Моржаретто уверен, что даже если речь зайдет о мелкосерийном производстве, то осуществлять его в Крыму, как это хотят местные чиновники и создатели автомобиля, абсолютно невозможно. «Дело даже не в том, что там нет никаких подходящих производственных мощностей. Там нет соответствующих кадров, да и санкции никто не отменял. В Крым сейчас из-за этого никто не может прийти, чтобы поучаствовать в проекте финансово, да и на возможных поставках на экспорт данный фактор ставит жирный крест», - отметил он.

Эксперт считает, что спрос на «Крым» будет минимальным. «Здесь и вопрос конечной цены, которая уже заметно выше «оригинала» Kalina, а также типа кузова – никто у нас родстеры покупать не будет, если речь не идет о штучных экземплярах», - подытожил Моржаретто.

И действительно, за последние 15 лет в отечественном автопроме возникало немало амбициозных проектов по созданию новых автомобилей – «ё-мобиль», Marussia, «Мишка» и другие, - однако все они в итоге терпели крах.

Каковы перспективы «Крыма», скорее всего, станет окончательно ясно уже в ближайший год.
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/...cid=spartanntp
Гость
99 - 24.06.2016 - 09:50
https://youtu.be/a8w3ltMkIrQ
Гость
100 - 24.06.2016 - 09:59
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
пора понять одну простую вещь - футбол и автомобили русские делоть не умеют.
Частично не соглашусь с Вами. Футбол их просто посадить надо, талантливых футболистов на поле не пускают уроды. Да я вообще больше такой футбол смотреть не буду. [*****] а не футболисты. Сталин бы их всех к стенке и с конфискацией. Калеки , а не футболисты...

Ладно отвлекся... Нервы....

А вот насчёт машин не соглашусь. Да и многие тут почему-то решили сравнивать Наш Крым с Теслой и тогдалее- это в корне не верно. Ну не сравнивается бюджетное авто с премиум классом! Теперь об нашем автопроме- не нужно рассуждать совковыми стереотипами. Наши машины, сделанные в Российской Федерации ни чем не отличаются по качеству от европейских, часто превосходят по параметру цена/качества. опять же подчеркну- в своем классе. В свою очередь возьмём тот же ВАЗ и его дизайн. Дизайн вообще дело личное, но всё же дизайном Калины2, Весты, Хрэя и т.д. занимался именитый дизайнер, тот что и делал Вольво, кстати. Нормальный дизайн. Ну а по качеству и цене, наши машины так стали хороши, что пошли на экспорт удачно в Европу, Африку, Южную Америку, Азию, страны Северной Америки, восток. Наши машины по цене и качеству как раз таки сейчас выигрывают даже у европейцев. И не секрет, что наши автомобили проходят проверку по европейским и Российским гостам. Да и запчасти унифицированы с моделями от япошек и европейцев, что не удивительно т.к. один концер их выпускает на одних фактически конвейерах в Самаое и Иж(Рено-АВТОваз-Ниссан). По этому нельзя говорить что наши машины хуже, т.к. дизайнеры именитые и заслуженные, комплектующие одни и те же, экспорт наших машин распространился почти на весь земной шар. А вот заграничный автопром, тот что не делают в России стал очень унылого качества, и миллионные отзывы по браку. Заграничные машины стали просто смертельно опасны, к сожалению.
Гость
101 - 24.06.2016 - 16:37
100-komgsm >Позвольте один вопросик.Если все так хорошо,то почему у автотаза такие убытки,или опять кривоногие футболисты причиной?)
Гость
102 - 24.06.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
С такой конструкцией кузова нормально пройти краш-тесты очень нелегкая задача.
Ага, после того как автопром США в открытую продает бракованные машины убивающие людей... Разговоры о краш тестах выглядят смешно.
Гость
103 - 24.06.2016 - 16:40
Я об этом:
Причиной гибели Антона Ельчина стал брак в конструкции автомобиля
http://www.ok-magazine.ru/stars/news...ii-avtomobilya
Специалисты, ведущие расследование случившегося, исключают особые обстоятельства, которые могли бы привести к трагедии, и склоняются к мнению о том, что виной всему стал брак в конструкции автомобиля: возможно, рычаг коробки передач из «парковочного» режима, гарантирующего невозможность движения авто, попросту соскочил в «нейтральный».

По сообщению Daily Mail, такое происходит с некоторыми моделями из линейки Jeep, и в США уже была масса подобных прецедентов — правда, до этого дня без смертей. Автовладелец, намереваясь ненадолго покинуть автомобиль, ставит его в режим парковки и выходит, а в это время рычаг возвращается в позицию, при которой возможно движение. Увидеть, что автомобиль не «запаркован», можно только изнутри, когда на приборной панели загораются предупредительные сигналы. Как сообщает это же издание, всего за сутки тысячи покупателей вернули производителю свои Jeep Grand Cherokee.
Гость
104 - 24.06.2016 - 16:51
103-xfiles >Чем больше электроники для тупых и ленивых водителей,тем больше глюков в ней.Вон тойоту ругают за ручки акпп "лесенкой",якобы неудобно,но зато там хрен соскочит.А когда переключается ровно,то и соскочить может,сам несколько раз на ходу случайно в нейтралку выбивал.
Гость
105 - 24.06.2016 - 16:57
Уже сколько раз было что на механике уехать не могут,скоро если не будет в машине кнопки запуска,то ключ будут совать во все дырки и ругаться что не заводится.Вон уже тема была что аккум сел и чел ключом не откроет никак.
Гость
106 - 24.06.2016 - 20:44
Цитата:
Сообщение от komgsm Посмотреть сообщение
Ну не сравнивается бюджетное авто с премиум классом!
во-первых, если убрать заградительные пошлины, то самый дешевый в мире кабрик от мазды будет стоить дешевле Крымнашего кабрика.
во-вторых, это ппц.
вы его видели?))
я уж молчу о технологиях которые отстали лет на 50.
107 - 24.06.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
во-первых, если убрать заградительные пошлины,
какие пошлины?
Гость
108 - 24.06.2016 - 20:49
106-он же mugen >ты выдел цены хотябы на пассат?Он у нас стоит на пол ляма меньше чем в германии...
107-Falcon >да х.з....
Гость
109 - 24.06.2016 - 20:51
108-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >
зачем мне твой пассат когда речь о кабриолетах?!
Гость
110 - 24.06.2016 - 20:52
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat.html россия
Passat Trendline.
от 1 489 000 руб.
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/co...tor.html#31305
Passat Trendline.
От € 26,400.00 *72.5700=от 1 915 848руб.
111 - 24.06.2016 - 20:53
109-он же mugen >
щас пошлнины нада делать на вывоз иномарок))
Гость
112 - 24.06.2016 - 20:53
109-он же mugen >самый дешевый кабрик от ваз2108 будет стоить дешевле мазды...
Гость
113 - 24.06.2016 - 20:56
109-он же mugen >http://fmm.mazda.de/neuwagen/?mmc%5B...x-5_nc_2dr_rht
больше двух лямов стоит в германии она или ты про что?
Гость
114 - 24.06.2016 - 20:57
или есть за 21500 евро там овощ..
Гость
115 - 24.06.2016 - 21:10
Россияне всё чаще ищут в Яндексе как продать свои органы.
Это значит, что россияне начали жить лучше, и у них появились излишки органов на продажу.
(С)
Гость
116 - 24.06.2016 - 21:12
кароче по второму вопросу вопросов нет? (с) )))
Гость
117 - 24.06.2016 - 21:12
69-Есенин > извините, Артемий Татьянович, не признали Вам в гриме. Вы к нам, грешным и убогим, каким ветром?

З.ы. пожалуй, кабрик был бы чуток практичнее. 2-местный родстер - дюже мажористо. Доси куча народу в мире катает на древних кабриках на базе столетних гольфов и прочих доисторических моделей - как раз, как разрабы заявляют - для молодежи.
Гость
118 - 24.06.2016 - 21:21
Можно сделать родстер типа мх5 с отличным дизайном, отточенной управляемостью и низкой ценой, который благодаря своим качествам завоюет рынки всего мира. А можно нарисовать уродца, поместить его на одну из самых убогих тележек мирового автопрома, и долго рассказывать как в посте #100, какие молодцы выпускники, как качественен автоваз и какой молодец дизайнер вольв, но убожество из сабжа убожеством и останется.
Гость
119 - 24.06.2016 - 21:24
116-он же mugen >неа,конечно это ппц:))Но молодеж с приор пересядет,только [*****] кабрики маленькие не удобные ужас:)
Гость
120 - 24.06.2016 - 21:25
118-whiskeyinthejar >а можно как некоторые,трепло,только языком в нете трепать и ниначто не способными быть,одни делают хорошо,одни делают плохо,и одни балаболы по жизни:)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены