К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Наш родстер «Крым»

Гость
0 - 22.06.2016 - 14:43
Спортивный автомобиль «Крым», спроектированный Московским техническим университетом (МГТУ) имени Баумана, был презентован в Симферополе. По словам руководителя проекта, профессора МГТУ Дмитрия Онищенко, цена родстера будет зависеть от объемов производства. Если в год будет собираться тысяча машин, цена «Крыма» составит 650-700 тысяч рублей. Запуск производства намечен на 2018 год. «Чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», — цитирует ТАСС Онищенко. В основе конструкции лежит пространственная рама, сваренная из труб. Внешние панели сделаны из композитных материалов.

«Крым» использует 1,6-литровый, 106-сильный бензиновый двигатель ВАЗ-21127. Передняя панель и некоторые другие элементы интерьера также взяты от Lada Kalina. Родстер имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Его вес составляет около 700 килограммов.
http://zonatex.ru/blog/avto/3261.html



Гость
161 - 28.06.2016 - 01:17
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Особенно умиляет фразеология (чисто смысл, без цитирования): "наше.....фуфло", "у нас...через жопу", "наше производство .... гавно" и т.д. и т.п. Т.е. получается, что сами про себя говорим, что ничего путного не можем сделать.
160-юююю > отчасти верно ты говоришь, только однобоко. Разве лучше было бы слепо восхищаться и гордится достигнутым? По-моему, как раз критика движет прогресс вперёд. И когда говорят "наше.....фуфло" то говорят это обычно не с радостью, а скорее со скорбью (хоть и не явной).
Давай тогда будем кричать, что наш автопром лучший в мире, забудем его недостатки и от других совсем откажемся?
Или ты хочешь сказать, что критика вредна? Отвлеченный пример: А. С. Пушкин! По-моему никого другого так не критиковали как его, и какой результат? Ему это помешало или помогло?
162 - 28.06.2016 - 01:49
161-Есенин >застрелили его , нахрен..., допонтовался. Хотя, сравнение , класс. Надо застрелить наш автопром.)))
Гость
163 - 28.06.2016 - 02:02
160-юююю >это ж не новая фиеста оказалась, как по дизайну перендей морды лехко можно было предположить...
вот и критика- за Державу обидно!
такое ощущение не покидает, что сделали это все "по блату".
Ну ктото там чет нарисовал, когото нашли рукастого, сварганил
тарантас,обвес ,каркас...
Ателье пошило ,что об шило...
и вот- Крым! И нужные лица в кадре... Беееее...
164 - 28.06.2016 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
забудем его недостатки и от других совсем откажемся?
а что ты понимаешь в недостатках и достоинствах акромя внешности?
Модератор
165 - 28.06.2016 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Разве лучше было бы слепо восхищаться и гордится достигнутым?
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Давай тогда будем кричать, что наш автопром лучший в мире, забудем его недостатки и от других совсем откажемся?
Не надо кидаться в крайности. Кроме черного и белого есть и другие цвета и тона. И подход к осмыслению и оценке ситуации тоже может быть разный, по обстоятельствам.
ИМХО, факт, что сделали что-то новое - это очень хорошо (или все же плохо?), но допущенные просчеты в чем-либо и не однозначно оправданные компромиссы нужно исправлять/дорабатывать.
Почему-то НИКТО не предложил что-то и как-то улучшить в конструктиве, концепции, эргономике, интерьере и экстерьере (если были конкретные рекомендации - укажите пост, видел только "шпильки" про руль да фанеру). Другими словами, в дискуссии мы в основном наблюдаем типичное общество потребления, но с амбициями маститых экспертов. Почему так считаю? Потому что любой творческий человек, понимающий, что, как и почему так устроено, увидев несовершенство, подсознательно пытается его устранить, исправить, привести в гармоничное состояние (применив свои знания и оценив достаточность имеющихся в распоряжении навыков, технологий). Это в природе человека заложено (психически здорового) - упорядочивать представление об окружающем мире или сам мир по мере возможности. Помешать процессу может лишь неумение, отсутствие необходимых знаний технологий, свойств материалов, но желание упорядочить все равно остается, поэтому таким "икспердам" и остается лишь принять/не принять предлагаемое (гармоничное/не гармоничное). Что они и делают.
Гость
166 - 28.06.2016 - 10:06
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Т.е. получается, что сами про себя говорим, что ничего путного не можем сделать
да. я и говорю об этом.
мы русские рукожопы.
и чем мы все быстрей это поймем, выбросив из головы имперские замашки, тем легче станет жить))
Модератор
167 - 28.06.2016 - 10:19
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
мы русские рукожопы. и чем мы все быстрей это поймем, выбросив из головы имперские замашки, тем легче станет жить))
Проблема понятна и так уже давно. И почти всем. Но не надо забывать еще об одной психологической особенности человека - об адаптации, привыкании к условия ("Человек не блоха - ко всему привыкнуть может."(с) Зощенко). Неделю назад пересмотрел фильмец "Счастливый номер: Слевин", так там было очень хорошо по этому поводу сказано: "Если тебя назвали лошадью один раз - ответь тем же. Если тебя назвали лошадью второй раз - ударь, так как слова не помогают. Ну а если тебя назвали лошадью в третий раз, то иди в лавку и покупай седло."
Этот же принцип адаптации восприятия обстановки обязательно учитывается при разработке мер безопасности и охраны труда на производстве (особенно в электротехнической отрасли).

Ехать ли по канаве "ура-патриотизма" или по противоположному кювету "русское - значит гавно" - все это одинаково утопично (даже буквально). Крайности опасны, т.к. не учитывают многие значимые факторы, потому не оправдывают надежд и труднодостижимы в принципе.
Надо выруливать по грани между этими утопиями, постоянно анализируя и прогнозируя обстановку.
Гость
168 - 28.06.2016 - 10:23
165-юююю >"легкости инженерной мысли" там нет!
колеса побольше, оптику потоньше, а вписано это , такое ощущение, в корыто переднеприводное. "Совком" несет, и чтото улучшать, бееее....
Гость
169 - 28.06.2016 - 10:38

был же такой изначально концепт, дорабатывать его надо было, но такое ощущение, какойто "шайтан" сказал-, нет, надо все ухудшить. А была бы четкая модельная линия с вестой
Модератор
170 - 28.06.2016 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
...корыто
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
"Совком" несет...
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
бееее....
"Не судите - да не судимы будете!" (Библейская истина)

Надеюсь, что вы свои высказывания не всерьез озвучили. Ибо чтобы так заявлять, надо твердо знать в мельчайших подробностях (и уметь перевести все эти знания в металл), как "оно" должно быть, чтобы стало если и не идеально, то близко к этому. Но я на 99% уверен, что Вам это не под силу, даже фрагментарно.

Давайте, нарисуйте сами, опубликуйте - мы оценим, потом поговорим. Не умеете (типа "не Ваше") - проходите мимо, вы клиент Форда.)))
Модератор
171 - 28.06.2016 - 10:43
169-Onlykubanru > Красиво, спору нет. Но ДИКО НЕТЕХНОЛОГИЧНО, поэтому экономически нецелесообразно. ИМХО.
Гость
172 - 28.06.2016 - 10:49
вот почему сразу начинаются разговоры "сделай лучше"?!
я вот не могу нарисовать красивый автомобиль.
так я и не лезу их рисовать и создавать ****!
так какого хрена это делают те кто так же не может красиво рисовать и когда в итоге получается полная шляпа начинают обижаться "сделай лучше"??
что это за подход?
вот я б клиенту сделал бы х.ню а на его замечание сказал бы "сделай лучше, умник". нормально?))
Гость
173 - 28.06.2016 - 11:03
Плюсан муге. Каждый должен заниматься своим делом и стремиться стать мастером в своей сфере. И не надо быть Джуджаро чтобы понять что "крым" дизайнерская и техническая шляпа. Серийные автомобили насовывают этому "смелому" концепту по самые небалуйся.
Гость
174 - 28.06.2016 - 11:57
171-юююю >дико нетехнологично быть не может, так же и сабж изготовлен. Внутри одна и та же рама. Только в концепте понятно, что сие есть родстерок, без мотоотсека спереди.
И многие плавкики и обводы следовало доработать и был бы огонь.
Че тут рисовать и доказывать, сейчас это все коммерция- стыбзят))
в наше то время, сабж- это уровень СЮТ и Дом Пионеров.
Гость
175 - 28.06.2016 - 12:04

вертикально стоящий радиатор и обусловил высоченный капот и тупой нос.
Передняя подвеска от переднепривода(зубило) обусловила дикий передний свес для такого типа кузова.
Реинкарнация "ушастого запора" детектед.
Гость
176 - 28.06.2016 - 12:22
за "концептным" вариантом, ежели его допилили бы, убрали лишнее по кузову, сделали воздухозаботники где надо, минимизировали передний свес, ( разверните рычаги или поменяйте накрен повеску), опустили бы максимально капот( запаска и трусы что бы влезли),
сделайте нормальную раму, а не "киоск", уберите "плюш" в салоне, есть для этого "экокожа", которой пофиг дождь.
за 650-700 тыр очередь стояла бы, детей с рождения записывали бы,152%!
Модератор
177 - 28.06.2016 - 13:15
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
почему сразу начинаются разговоры "сделай лучше"?!
Потому что критиковать можно и Солнце...
Обгадить, сказать "фи...!" много ума не надо. Его там вообще не надо. А предложить что-то лучше, обосновать - это дело.

Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я вот не могу нарисовать красивый автомобиль. так я и не лезу их рисовать и создавать ****! так какого хрена это делают те кто так же не может красиво рисовать и когда в итоге получается полная шляпа начинают обижаться "сделай лучше"?? что это за подход?
Однако судить работу других беретесь. А если с таким подходом вершить судьбы людей? Типа "да мне побоку УК, ГК, делопроизводство, расследования и прочая хрень! Я не в этом шарю и мне не интересно! Но я считаю, что виноват вот он и точка!" Неприятная параллель - но это параллель.
И если клиент может тебе объяснить и обосновать лучшее решение, чем ты сам предложил - будь благодарен такому клиенту и учись.
Гость
178 - 28.06.2016 - 13:43

сабж слизан с этого решения, имхо
Гость
179 - 28.06.2016 - 14:20

можно раму пространственную организовать
Гость
180 - 28.06.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а что ты понимаешь в недостатках и достоинствах акромя внешности?
Да многое понимаю, но как-то тебе уже говорил, что коробас не переберу, движок тоже. Руки и голова работают как надо, но опыта нет, у меня другая профессия, а так по мелочи могу сравнивать как оно сделано "у них" и как "у нас".
И повторюсь: в данной теме я говорил ТОЛЬКО О ДИЗАЙНЕ. Что там под капотом я не знаю и не хочу знать. Меня дизайн отпугивает.
Ну это как с валенками: валенки - это ахренительно теплая обувь для зимы, выглядят не очень, удобство не очень, но ведь теплые! И тоже наши - русские! Чего ж ты в валенках не ходишь?
181 - 28.06.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
обусловила дикий передний свес для такого типа кузова. Реинкарнация "ушастого запора" детектед.
свес пофиг.ибо веса там нет нифига.
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Что там под капотом я не знаю и не хочу знать. Меня дизайн отпугивает.
дык а йа пра што?
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
И тоже наши - русские! Чего ж ты в валенках не ходишь?
жена ходит када мороз.на мою лапу размера не нашлось.приходится в китайских сапогах мучатся
Гость
182 - 29.06.2016 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
сабж слизан с этого решения, имхо
Вообще мимо. Никакого сходства нету.
183 - 30.06.2016 - 19:29
Я щас видел эту тачку на Ростовке.
Чозанах?))
Гость
184 - 01.07.2016 - 01:27
182-xfiles >а , если "один в один", тогда не мимо?
хех, "запор" пободрее , да
Гость
185 - 01.07.2016 - 11:01
183-ШЭФ > там написано було шо его в целях промушена будут катать по Крыму и че-то там блабла бабла :)
Видать, и до нас докатилось. Я ваще из Мск ехал и на самом выезде его в пробке на М4 рядом с собой видел - катились рядом какое-то время. Я прям не знал шо и подумать - что это за НЕХ :) Но симпотная ))
Гость
186 - 01.07.2016 - 14:47
183-ШЭФ >это шутка? Фото есть?
Гость
187 - 01.07.2016 - 15:26
177-юююю >
так обосновали же уже)
в Крыме нет никаких интересных решений.
никаких новинок и придумок.
просто взяли ходовку и мотор от ваза и воткнули в самопальную раму.
Всё.
это могут сделать многие.
на драйв2 полно подобных проектов, но без истерик и громких имен своим проектам.
а вот еслиб ребята разработали новый мотор или усовершенствовали старый вазовский, или придумали ходовку типа суперстрата туда или еще какую нить интересную мульку в технической части - был бы им респект и уважуха.
а так обычная шляпа коими наш любимый автоваз кормит нас вот уже 30 лет)
188 - 01.07.2016 - 15:39
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
это могут сделать многие.
дав се так и делают.посмотри на солярис кио джентра и тд и тп.про опель я молчу.там лет 30 уже новых моторов не появлялось))
Гость
189 - 01.07.2016 - 15:58
188-Falcon >
у опеля есть электронная подвеска IDS
есть турбомоторы
у киа есть сид ГТ
и тд
что есть у ваза кроме замшелой подвески с 1982 года и такого же мотора?))
Гость
190 - 01.07.2016 - 16:00
и всю эту старость ставят на новейший родстер 21 века!
Гость
191 - 01.07.2016 - 16:01
а главное - находятся люди которые защищают этот проект ахаха
Гость
192 - 01.07.2016 - 16:04
это будет самый ужасный среднемоторный родстер в мире, всех времен и народов))
впрочем как и сборная по футболу))
Гость
193 - 01.07.2016 - 16:23
189-он же mugen >у ваза есть нива,от которой многие джипы псевдо сасут за цену в 5-10 раз больше.
Гость
194 - 01.07.2016 - 16:45
193-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > хотелось бы пример МНОГИХ джипов за цену в 10 раз больше сосущих перед нивой.
Модератор
195 - 01.07.2016 - 17:04
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
это могут сделать многие.
Что-то не вижу этих "многих", где же они?
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а вот еслиб ребята разработали новый мотор или усовершенствовали старый вазовский, или придумали ходовку типа суперстрата туда или еще какую нить интересную мульку в технической части - был бы им респект и уважуха.
Не надо путать научные и инженерные задачи. Научных целей тут не ставилось, поэтому будут уже известные вещи. Это первое.
Второе - авто планировалось ДОСТУПНЫМ по цене, что подразумевает быть РЕМОНТОПРИГОДНЫМ в гараже (агрегаты и узлы не сложней той же девятки/приоры), с использованием дешевой и доступной комплектухи приемлемого качества. Какие могут быть тут новшества? Какие мульки?
Или треба болид Ф1 по цене/стоимости сервиса Приоры? Щас, ага!))))
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а так обычная шляпа коими наш любимый автоваз кормит нас вот уже 30 лет
Тут уж кому как...
Одни предпочитают импортную шляпу, другие - отечественную. Или прям за бугром что ни авто - то космический прорыв? Практически все добротные авто (коих осталось очень мало) - проверенные ВРЕМЕНЕМ конструкции.
Гость
196 - 01.07.2016 - 17:24
Ахахааа ))
Через 15 лет германия полностью отказывается от ДВС, а ваз-таки впендюрит новые фары в ароверенную временем десятку и обзавет ее приора II
Гость
197 - 01.07.2016 - 17:32
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Что-то не вижу этих "многих", где же они?
да вот же https://www.drive2.ru/r/selfmade/

Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Научных целей тут не ставилось,
ну да.
как и последние 50 лет российского автомобилестроения.
это и удручает(
Гость
198 - 01.07.2016 - 17:37
Модератор
199 - 01.07.2016 - 23:02
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ну да. как и последние 50 лет российского автомобилестроения. это и удручает(
В бытность работы преподавателем на кафедре, где готовят (готовили, уже в прошлом) специалистов в области электрооборудования автомобилей, я неоднократно наблюдал и принимал участие в оценке работ студентов-выпускников, включающих и научные разделы (т.е., уже нечто большее, чем просто дипломный проект или работа). Безусловно, такое встречалось не массово, но 2-3 человека на поток имели к выпуску фактически задел по кандидатской диссертации, и ребята далеко не глупые, порой мы сами у них даже кое-чему учились (причем наша кафедра в 20**-каком-то году считалась даже лучшей в России среди всех ВУЗов, включая МАМИ, т.е. тоже не олухи работали). И что же после ВУЗ-а стало с такими "отличниками боевой подготовки"? А ничего. Кто был поприспособленней к жизни (не держался за деньги родителей) - быстро пошли в гору и стали либо "ценными" специалистами в автосервисах, либо открыли свое дело (Кави не в счет - он был ДО открытия специальности))) ). Были попытки внедрения своих наработок в железе, но дальше опытных образцов (1-2) дело не пошло. Инвесторам нужно "отбить бабки" уже сегодня, максимум - завтра. А не через 5-10 лет. Поэтому при таких условиях выживает только барыжный бизнес, "купи-продай", а наука - как хобби. 95% всей скудной помощи государства на исследования и внедрения пилится еще в Нерезиновой на этапе "кто больше откатит - тому грант и отдадим" и до исполнителей гранта доходит хорошо если 25-30% изначальной суммы. А отвечать за выполнение условий гранта по полной. Я за один только 2012г в науку вбухал около 70 тыр своих личных денег (считай - забрал у семьи, у детей) и все одно, в итоге из-за некоторых управленческих чудаков на букву "м" все коту под хвост. Скажите теперь, такая ситуация способствует активному развитию и внедрению научных достижений? Не важно где (Россия или зарубеж), речь о сложившейся ситуации, хороши ли такие условия для науки и натурных экспериментов? Ото и оно...
А сегодня стало еще хуже в этом плане. И неужели не понятно до сих пор, спустя 200 постов, что топтание на месте нашего автопрома (и не только) - на 90% "заслуга" власть имущих управленцев, типа Полякова в свое время, только сейчас еще более циничных. У нас не меньше светлых голов, чем "у них" (я работал в пусконаладке "Сименса" некоторое время, поэтому могу немного об этом судить, плюс отзывы "коллег по цеху", особенно об амерах из "GE"). Только "у них" гораздо труднее что-то "отпилить", не загремев в каталажку на 100500лет, поэтому финансирование получается максимально полным, нежели у нас.
И ребята, слепившие родстер, у меня вызывают чувство уважения к ним (именно не гордости, а уважения, т.к. гордиться пока особо нечем, не космолет получился). Могут, значит. Уверен - смогут и лучше, если думать будут не о том, где подзаработать на стороне, чтобы семье что пожрать было, а только об основном деле. Но пока это только мечты, такие условия.
Гость
200 - 01.07.2016 - 23:47
199-юююю >
а ведь у дедушки Хонды не было даже высшего образования.
Фердинанд Порше был всего лишь инженером.
Бентли начинал механиком на ЖД.
Энцо Феррари допиливал моторы для альфа-ромео
у нас же в стране где одно из лучших в мире бесплатных образований (ну так говорят по телевизору) вечно что-то мешает будущим Фердинандам.
то мало выделяют денег, то много пилят, то плохо учат, то не заботятся после окончания ВУЗа и таланты пропадают.
виноваты все вокруг короче)
не дают стать Фердинандом(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены