Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.08.2016 - 13:13
|
Проектный институт НАМИ впервые показал публике двигатель и коробку передач для автомобилей высшего класса, разрабатываемых в рамках проекта Единой модульной платформы (он же — «Проект Кортеж»). Дром подробно расспросил представителей НАМИ о представленных агрегатах. На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России. Рабочий объем этого внушающего своими габаритами 12-цилиндрового агрегата составляет 6,6 л, номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момет — около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины). Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг. Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка» , — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche. Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым. омимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм. Напомним, ранее стало известно, как будет выглядеть седан проекта «Кортеж». Также в интернет просачивались фото предней панели салона и комбинации приборов автомобилей проекта. Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны завершиться к 31 декабря текущего года. | | |
1
- 24.08.2016 - 13:15
|
ссыль http://www.drom.ru/moscow2016/info/45727/ | | |
2
- 24.08.2016 - 13:20
| Могут же когда хотят) | | |
3
- 24.08.2016 - 13:21
| 2-bb8 >что они там могут? емобиль тоже показывали и где сейчас он? Пусть саначала выпустят все реально и пусть оно рельно поедит. | | |
4
- 24.08.2016 - 13:22
| Могут что? | | |
5
- 24.08.2016 - 13:23
| И что сложного создать 12 цил-й двигатель с 4 турбинами? | | |
6
- 24.08.2016 - 13:24
| У нас в России сложно. | | |
7
- 24.08.2016 - 13:25
| Так а зачем в принципе это нужно? | | |
8
- 24.08.2016 - 13:25
| Коробас зачетный. | | |
9
- 24.08.2016 - 13:27
|
...сразу видно РУЧНАЯ сборка. :-) . | | |
10
- 24.08.2016 - 13:37
| хе повылазили клавиатурные теоретики типа чо там уметь хе хе сутками тут тусят а пантов | | |
11
- 24.08.2016 - 13:40
| 3-SAndrey >создать достойный двигатель) | | |
12
- 24.08.2016 - 13:42
| 11-bb8 > Ты по фото определил достойность? | | |
13
- 24.08.2016 - 13:50
| это ж сколько он бензина будет жрать? и все за народные бабки | | |
14
- 24.08.2016 - 13:53
| 13-kronos1 > Весь этот проект Кортеж стоит столько народных бабок, что стоимость бензина в сравнении с ними это пыль. | | |
15
- 24.08.2016 - 13:54
| вот когда этот двиг с коробкой пройдут на реальном авто мульён км, тогда и можно будет говорить могут))) | | |
16
- 24.08.2016 - 13:54
| 13-kronos1 > больше ЗИЛа 555-го.) | | |
17
- 24.08.2016 - 13:57
| а нахрена от нужен весь этот проект? пусть лучше его возят в танке армада приделав вместо гусениц колеса | | |
18
- 24.08.2016 - 13:59
|
Непонятен только смысл этого гиганта? В серию это чудо не пойдет это ясно. Просто как штучный товар ручной работы для президента и похвастаться что можем, то тогда понятно. | | |
19
- 24.08.2016 - 14:00
| 17-kronos1 > Ну а чо, почти все лидеры стран первой десятки ездят на авто, произведенном в их стране. И дружбаны ВВП на этом не хило поднимут опять же. | | |
20
- 24.08.2016 - 14:02
| Так пусть на Весте и ездят. | | |
21
- 24.08.2016 - 14:04
| 12-Напас Напасович >по характеристикам | | |
22
- 24.08.2016 - 14:08
|
Полтора года назад: НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя для единой модульной платформы, известной как «Проект Кортеж». Решение уже принято, осталось уладить различные формальности. https://www.drive2.ru/b/1657844/ Движок от Порше, все серьезно… | | |
23
- 24.08.2016 - 14:10
| 22-Олег_Сергеевич >и коробас - это внешне переделанная ДСГ))))))))) | | |
24
- 24.08.2016 - 14:11
| открою тебе страшную тайну.все движки для переднеприводных вазов разрабатывались с порше | | |
25
- 24.08.2016 - 14:15
| Теперь ясно че на Макане движки клинят.бгг | | |
26
- 24.08.2016 - 14:17
| И для Приоры-Калины-Гранты-Весты? Про участие Порше в разработке восьмерок и девяток слышал. да. Дизайн кузова тоже они, вроде. | | |
27
- 24.08.2016 - 14:21
|
а вот старючий баян от Брабус: | | |
28
- 24.08.2016 - 14:21
| Ну вот.Оказывается ничего отечественного там нет.Все как обычно.Даже Таз сделать не можем. | | |
29
- 24.08.2016 - 14:25
| 24-Falcon >б..ть, да ваще ваз мутант редкий, кто там только не насрал уже в разработки. | | |
30
- 24.08.2016 - 14:27
| именно так.а на весте стоят двжики от приоры. тока для кшм привлекли федерал могул.кшм их. и технологии обрабокии цилинров и стандарты тоже их | | |
31
- 24.08.2016 - 14:28
| 30-Falcon > Вот почему так? МАДИ есть, НАМИ есть, а сами не могут. Почему? | | |
32
- 24.08.2016 - 14:29
| Офигеть.Даже поршневую не могут шлифануть! | | |
33
- 24.08.2016 - 14:29
| Цитата:
насчет стандартов. если раньше стандартрый размер был 82 мм поршень.то теперь стандартный рамер 82 мм уже цилиндр | | |
34
- 24.08.2016 - 14:29
| 31-Напас Напасович >патамушто руки из жопы))) | | |
35
- 24.08.2016 - 14:30
| Куда смотрит Роснано!? | | |
36
- 24.08.2016 - 14:33
| хз.разработать то мади может и может а вот организовать и наладить производство уже врядил. а в случае с федерал могул получили не тока технологии и стандарты а готовы завод в тольяти который и поставляет готовые комплекты. на камаза кстати тоже федерал могул делает поршневую .в том числе на лицензионные движки Cummins | | |
37
- 24.08.2016 - 14:33
|
На внешний вид этого лимузина посмотрите. Сразу чувствуется рука дизайнера Rolls-Royce. Зато сколько пафоса в салоне. | | |
38
- 24.08.2016 - 14:33
| 35-BIA > В карман руководителей. http://news.ngs.ru/more/50039513/ | | |
39
- 24.08.2016 - 14:35
| Цитата:
, — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche." | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |