Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   НАМИ представил «царь-двигатель» и коробку передач для «Кортежа» (http://forums.kuban.ru/f1059/nami_predstavil_%C2%ABcar--dvigatel-%C2%BB_i_korobku_peredach_dlya_%C2%ABkortezha%C2%BB-7977434.html)

andrei.lucev@gmail.com 24.08.2016 13:13

НАМИ представил «царь-двигатель» и коробку передач для «Кортежа»
 
Проектный институт НАМИ впервые показал публике двигатель и коробку передач для автомобилей высшего класса, разрабатываемых в рамках проекта Единой модульной платформы (он же — «Проект Кортеж»). Дром подробно расспросил представителей НАМИ о представленных агрегатах.
На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России.
Рабочий объем этого внушающего своими габаритами 12-цилиндрового агрегата составляет 6,6 л, номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момет — около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины).
Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг.

Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка»

, — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche.
Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора
По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.
омимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.
Напомним, ранее стало известно, как будет выглядеть седан проекта «Кортеж». Также в интернет просачивались фото предней панели салона и комбинации приборов автомобилей проекта.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны завершиться к 31 декабря текущего года.
[URL=http://radikal.ru/big/45fc05e6bd3249e6b2b33a7058af728a][IMG]http://s017.radikal.ru/i432/1608/51/6e481173cd9e.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/6f83ddd1436b44228861c9ee0722acf4][IMG]http://i042.radikal.ru/1608/b7/8d1631b22f9e.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/3d43a65178264da5ba0e6889638ff473][IMG]http://i042.radikal.ru/1608/e4/4de6857202b6.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/bc857e323bcc4838b2176760580321b4][IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1608/2f/01b39f5e6270.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/709e17dca9d347b184e480a8c15e07fd][IMG]http://s50.radikal.ru/i130/1608/25/7d955b227d43.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/big/c20ff0f6a3d3441cb756122324b0f952][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1608/4f/4c9a5afac921.jpg[/IMG][/URL]

andrei.lucev@gmail.com 24.08.2016 13:15

ссыль
[url]http://www.drom.ru/moscow2016/info/45727/[/url]

bb8 24.08.2016 13:20

Могут же когда хотят)

SAndrey 24.08.2016 13:21

2-bb8 >что они там могут? емобиль тоже показывали и где сейчас он? Пусть саначала выпустят все реально и пусть оно рельно поедит.

BIA 24.08.2016 13:22

Могут что?

BIA 24.08.2016 13:23

И что сложного создать 12 цил-й двигатель с 4 турбинами?

andrei.lucev@gmail.com 24.08.2016 13:24

[quote=BIA;42785892] И что сложного создать 12 цил-й двигатель с 4 турбинами? [/quote]
У нас в России сложно.

BIA 24.08.2016 13:25

Так а зачем в принципе это нужно?

andrei.lucev@gmail.com 24.08.2016 13:25

Коробас зачетный.

CK 24.08.2016 13:27

...сразу видно РУЧНАЯ сборка.
:-)
.
[img]http://s.auto.drom.ru/i24200/pubs/43553/45727/2183537.jpg[/img]

warlok 24.08.2016 13:37

хе повылазили клавиатурные теоретики типа чо там уметь хе хе сутками тут тусят а пантов

bb8 24.08.2016 13:40

3-SAndrey >[quote=BIA;42785886] Могут что? [/quote]создать достойный двигатель)

napnap 24.08.2016 13:42

11-bb8 > Ты по фото определил достойность?

kronoc1 24.08.2016 13:50

это ж сколько он бензина будет жрать? и все за народные бабки

napnap 24.08.2016 13:53

13-kronos1 > Весь этот проект Кортеж стоит столько народных бабок, что стоимость бензина в сравнении с ними это пыль.

CLS550 24.08.2016 13:54

вот когда этот двиг с коробкой пройдут на реальном авто мульён км, тогда и можно будет говорить могут)))

Troyan_777 24.08.2016 13:54

13-kronos1 > больше ЗИЛа 555-го.)

kronoc1 24.08.2016 13:57

а нахрена от нужен весь этот проект? пусть лучше его возят в танке армада приделав вместо гусениц колеса

ravencrow 24.08.2016 13:59

Непонятен только смысл этого гиганта?
В серию это чудо не пойдет это ясно.
Просто как штучный товар ручной работы для президента и похвастаться что можем, то тогда понятно.

napnap 24.08.2016 14:00

17-kronos1 > Ну а чо, почти все лидеры стран первой десятки ездят на авто, произведенном в их стране. И дружбаны ВВП на этом не хило поднимут опять же.

BIA 24.08.2016 14:02

Так пусть на Весте и ездят.

bb8 24.08.2016 14:04

12-Напас Напасович >по характеристикам

ravencrow 24.08.2016 14:08

Полтора года назад:
[em]НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя для единой модульной платформы, известной как «Проект Кортеж». Решение уже принято, осталось уладить различные формальности.[/em]
[url]https://www.drive2.ru/b/1657844/[/url]

Движок от Порше, все серьезно…

CLS550 24.08.2016 14:10

22-Олег_Сергеевич >и коробас - это внешне переделанная ДСГ)))))))))

Falcon 24.08.2016 14:11

[quote=Олег_Сергеевич;42786353]вижок от Порше, все серьезно…[/quote]
открою тебе страшную тайну.все движки для переднеприводных вазов разрабатывались с порше

BIA 24.08.2016 14:15

Теперь ясно че на Макане движки клинят.бгг

napnap 24.08.2016 14:17

[quote=Falcon;42786389]все движки для переднеприводных вазов разрабатывались с порше[/quote]
И для Приоры-Калины-Гранты-Весты?

Про участие Порше в разработке восьмерок и девяток слышал. да. Дизайн кузова тоже они, вроде.

CLS550 24.08.2016 14:21

а вот старючий баян от Брабус:
[img]https://d-a.d-cd.net/f0b28du-960.jpg[/img]

BIA 24.08.2016 14:21

Ну вот.Оказывается ничего отечественного там нет.Все как обычно.Даже Таз сделать не можем.

Dark_Rider 24.08.2016 14:25

24-Falcon >б..ть, да ваще ваз мутант редкий, кто там только не насрал уже в разработки.

Falcon 24.08.2016 14:27

[quote=Напас Напасович;42786451]И для Приоры-Калины-Гранты[/quote]
именно так.а на весте стоят двжики от приоры.
тока для кшм привлекли федерал могул.кшм их. и технологии обрабокии цилинров и стандарты тоже их

napnap 24.08.2016 14:28

30-Falcon > Вот почему так? МАДИ есть, НАМИ есть, а сами не могут. Почему?

BIA 24.08.2016 14:29

Офигеть.Даже поршневую не могут шлифануть!

Falcon 24.08.2016 14:29

[quote=Falcon;42786564]тока для кшм привлекли федерал могул.кшм их. и технологии обработки цилинров и стандарты тоже их [/quote]
это про движки калины и приоры.и точнее не кшм а шпг.колено старое оставили от 124 движка
насчет стандартов.
если раньше стандартрый размер был 82 мм поршень.то теперь стандартный рамер 82 мм уже цилиндр

CLS550 24.08.2016 14:29

31-Напас Напасович >патамушто руки из жопы)))

BIA 24.08.2016 14:30

Куда смотрит Роснано!?

Falcon 24.08.2016 14:33

[quote=Напас Напасович;42786582]а сами не могут. Почему? [/quote]
хз.разработать то мади может и может а вот организовать и наладить производство уже врядил.
а в случае с федерал могул получили не тока технологии и стандарты а готовы завод в тольяти который и поставляет готовые комплекты.
на камаза кстати тоже федерал могул делает поршневую .в том числе на лицензионные движки Cummins

ravencrow 24.08.2016 14:33

На внешний вид этого лимузина посмотрите. Сразу чувствуется рука дизайнера Rolls-Royce.
[img]https://c-a.d-cd.net/b4525fcs-960.jpg[/img]
[img]https://a-a.d-cd.net/9c525fcs-960.jpg[/img]

Зато сколько пафоса в салоне.
[img]https://f-a.d-cd.net/f9325fcs-960.jpg[/img]

napnap 24.08.2016 14:33

35-BIA > В карман руководителей. [url]http://news.ngs.ru/more/50039513/[/url]

andrei.lucev@gmail.com 24.08.2016 14:35

[quote=Олег_Сергеевич;42786353] Полтора года назад: НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя для единой модульной платформы, известной как «Проект Кортеж». Решение уже принято, осталось уладить различные формальности. [url]https://www.drive2.ru/b/1657844/[/url] Движок от Порше, все серьезно… [/quote]
читай текст "Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка»

, — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche."


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.