Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.08.2016 - 13:13
|
Проектный институт НАМИ впервые показал публике двигатель и коробку передач для автомобилей высшего класса, разрабатываемых в рамках проекта Единой модульной платформы (он же — «Проект Кортеж»). Дром подробно расспросил представителей НАМИ о представленных агрегатах. На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России. Рабочий объем этого внушающего своими габаритами 12-цилиндрового агрегата составляет 6,6 л, номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момет — около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины). Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг. Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка» , — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche. Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым. омимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм. Напомним, ранее стало известно, как будет выглядеть седан проекта «Кортеж». Также в интернет просачивались фото предней панели салона и комбинации приборов автомобилей проекта. Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны завершиться к 31 декабря текущего года. | | |
41
- 24.08.2016 - 14:37
| Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка» | | |
42
- 24.08.2016 - 14:37
|
кстати по поводу приоро моторов.вчера приезжала приора.разлетелась помпа.вал помпы перекосило натяжник подтянул ремень и он не перескочил.все осталось в метках.но антифриз весь вытек.осталось около литра.перегрев дичайший. заменил помпу залил антифриз.и о чудо все работает.и башка и поршневая выдержала. клиент счастлив как удав.естественно шоб он сильна не радовался, я описал возможные проблемы такого перегрева.и дал наказ денька 3 последить за машиной внимательно | | |
43
- 24.08.2016 - 14:40
| Угу, ну теперь можно опровергать, когда уже сваяли. | | |
44
- 24.08.2016 - 14:53
| Договоренности с Porsche не стали сюрпризом. О возможном участии этой компании сообщалось и раньше. "Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта "Кортеж". Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором", - рассказал журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров еще в апреле текущего года. По его словам, немецкая компания будет заниматься фактически адаптацией проекта и его технологических решений к условиям производства. Однако о разработке мотора тогда не сообщалось. Согласно последним данным, Porsche Engineering выиграла тендер на разработку силового агрегата, в котором также принимали участие компании AVL, Ricardo и FEV. По данным портала, техническое задание предусматривает разработку турбированного двигателя для автомобилей "Кортежа" (двойной наддув с промежуточным охлаждением), объемом от 6 до 6,6 литра, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Н.м. Высокие техданные двигателя объясняются массой бронированного лимузина – около 6 тонн. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/591893/ | | |
45
- 24.08.2016 - 14:56
|
44-Олег_Сергеевич > то в 14 году было | | |
46
- 24.08.2016 - 15:03
| Ну и сумму бы еще проекта узнать. | | |
47
- 24.08.2016 - 15:05
| Сообщается, что Porsche Engineering Group (подразделение автопроизводителя, разрабатывающее решения для сторонних заказчиков) опередила в тендере компании FEV, Ricardo и AVL. Немцы начнут работу в проекте уже в апреле следующего года. Они должны создать для президентского лимузина турбированный бензиновый двигатель V12 объемом от 6,0 до 6,6 л, способный развивать около 800 л.с. В дальнейшем эти решения могут быть использованы для создания целой линейки силовых агрегатов меньшего объема. Выпуском разработанного немцами мотора займутся на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). http://www.avtovzglyad.ru/article/20...h-porsche.html Falcon, ну правильно в 2014 году Porsche выиграло тендер и приступило к разработке. В 2015 разработана вся необходимая техническая документация для производства, создан макет. В 2016 году ЗМЗ приступил к производству. | | |
48
- 24.08.2016 - 15:07
|
46-BIA > Напомним, что государство, несмотря ни на какие стагнации в экономике и падения доходов бюджета, готово потратить на «Кортеж» 12 млрд. рублей и еще 6 млрд. найти у неких «частных инвесторов». Последним скорее всего будет назначен какой-нибудь из контролируемых все тем же государством банков. То есть денежки (опосредованно, конечно) будут иметь все тот же источник — бюджет. http://www.avtovzglyad.ru/article/20...h-porsche.html | | |
49
- 24.08.2016 - 15:09
| Частным инвестором будет кто?.....Правильно,дядька из Ростеха. | | |
Модератор 50
- 24.08.2016 - 15:17
| Мож, планировали, даже заключили, а потом расплевались и вбуй послали, как в свое время немцев с одной АЭС (немцы обосрались, типа "слишком сложно", а наши смогли построить). Мульён км им проходить не надо, это не гражданский двиг, задачи иные. Живучесть тут, имхо, важнее. Хотя это не противоречит ресурсу. А если что-то серьезное сломается - просто заменят агрегат. 12 горшков все же немалый шанс остаться на ходу при повреждении движка. Вон, один товарищ на Субару въехал в Московское море на 6 цилиндрах, а выехал на 3-х... Гидроудар-с. Однако ж до гаража как-то сам доехал. На Т-150К один цилиндр решил "поздороваться" и ушатал заодно и соседний - тоже своим ходом приползли на базу. Патамушта спецы в Порше вымерли, на их место заступили немецкие "эффективные менеджеры" )))) | | |
51
- 24.08.2016 - 15:31
| «Полностью российская разработка» - из иностранных запчастей)) предположу что срисовали блок у какой-нибудь тайоты или немчуры, отлили его, так же спионерили колено, выбрали шатуны поршня под требуемую степень СЖ, башку нарисовали с поправкой на "зарубежный опыт", навесили пару гаретов, фазики от ины, закзали топливную у боша, потом накидать солянку из комплектухи разных контор, нанодостяжение уровня весты - готово! | | |
52
- 24.08.2016 - 18:30
| насчет это полностью согласен.по остальному врядли.просто нет смысла | | |
53
- 24.08.2016 - 18:38
| кстати чета очень сильна напоминает V образный авиадвижок. | | |
54
- 24.08.2016 - 18:54
| Пруф есть?) | | |
55
- 24.08.2016 - 19:08
|
54-Фанат NASCAR > токо сильна старые а так обший вид, угол развала ,алюминиевый блок | | |
56
- 24.08.2016 - 19:08
| сто я думал ты про другое ты про поршневую? | | |
57
- 24.08.2016 - 19:13
| гдето валялось.щас пошукаю если найду выложу | | |
58
- 24.08.2016 - 19:17
|
ну ч яндекас первая ссылка Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс - 21126-1002011. Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110. Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html | | |
59
- 24.08.2016 - 19:37
|
К созданию ВАЗ 2108 действительно приложила руку команда Porsсhe, вот только это не особо афишируется. Так же как и к ВАЗ 2110. Видимо при создании этого двигателя для "Кортежа" пошли уже протоптанной дорожкой. Кстати, новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который будут ставить на Весту и XRay, не такой уж и наш, там половина буржуйского: облегченные клапаны фирмы Mahle, датчик кислорода Bosch, водяной и масляный насос корейской фирмы GMB, механизм регулирования фаз гидравлического типа и автомат натяжения зубчатого ремня немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа фирмы Federal Мogul, зубчатый ремень и топливная рампа фирмы Continental, распределительные валы южнокорейского производства компании Toyota Tsusho. | | |
60
- 24.08.2016 - 20:17
| Да не гони, все кто хоть немного интересуются авто знают об этом. Ровно как и о корнях первых моделей Автоваза. Практически вся история отечественного автопрома - заимствование идей, технологий и целых моделей вместе с линиями их производства. И все это знают. | | |
61
- 24.08.2016 - 20:23
| приоро и калино моторы давно наполовину нее наши | | |
62
- 24.08.2016 - 21:03
| ну не могут без киздежа, на четверть бреханули. Лимузин для президента: мотор не смогли раскрутить до 800 л.с., новый мотор оказался слабее, чем требовало техзадание 2014 года. А именно — 6,6-литровый двигатель V12 (со сдвоенным турбонаддувом) мощностью 630 л.с. Изначально планировалось, что этот показатель будет на уровне 800 л.с. Зато по части крутящего момента ожидания более чем оправдались. Так, силовой агрегат развивает 1000 Н∙м, а кратковременно отдачу можно увеличить аж до 1470 Н∙м. | | |
63
- 24.08.2016 - 21:10
|
62-Авиа > нифига не вкурил твою мыслю номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момет — около 1000 | | |
64
- 24.08.2016 - 21:18
| 63-Falcon >https://auto.mail.ru/article/61954-l...it_do_800_l_s/ | | |
65
- 24.08.2016 - 21:19
| а в автомобиле порше сколько родных поршевских запчастей?)) | | |
66
- 24.08.2016 - 21:29
|
64-Авиа > тупездни из майл ру не отличают киловаты от лошадиных сил во тут если обработать картинку видно шо 630 это клиоватты | | |
67
- 24.08.2016 - 22:33
| прикольно, опять собственных идей нет, движок содрали у порше, или по совету порше и кичатся что это полностью российская разработка. Ну доколе же? Хотя, а что им еще делать, ведь в двигателестроении уже практически всё придумано, есть номенклатура любых поршней, шатунов, генераторов, клапанов, коленвалов, и прочего. Знаешь необходимые характеристики движка, подобрал это всё, только блок нужно разработать. А так опыт специализированных контор уже не пропьёшь, сомневаюсь что у нас в ближайшие 5 лет смогут сделать лучше чем Мале, или Колбен. Возможно и смогут, но цена вопроса... | | |
68
- 24.08.2016 - 22:59
| Цитата:
Еще наш УАЗик. Да многое заимствовалось, но не тупо копировалось, а дорабатывалось, изменяли конструкцию, улучшали, усовершенствовали. В стране советов была своя мощнейшая база, талантливые конструкторы и инженеры. Если уж копировали, то брали лучшее и переводили на свои рельсы. Никому даже в голову не могло прийти закупать запчасти за рубежом и устанавливать их на серийные двигатели, не то что сейчас. Даже ШПГ сделать не можем, покупаем у американцев Federal Мogul. А в авиастроении легендарный двигатель Микулина М-34, который обладал выдающимися для своего времени техническими данными и превосходил лучшие зарубежные образцы. Спустя 10-12 лет после создания мотора М-34 английская фирма «Роллс-Ройс» и американская фирма «Паккард» при форсировании своих моторов вынуждены были перейти на силовую схему поршневого двигателя по типу М-34. О создании этого легендарного двигателя и о судьбе не менее легендарного конструктора Микулина А.А. даже фильм был снят "Талант" в 1977 году. Кто не смотрел, рекомендую, очень сильный фильм. | | |
69
- 24.08.2016 - 23:04
| 68-Олег_Сергеевич > очень жаль что всё это в прошедшем времени. И никто не наказан. А неувиновный вполне себе в достатке радуется обеспеченной старости в Швейцарии и в *** не дует. И еще даже пенсию получает от РФ, вот как оно бывает. | | |
70
- 24.08.2016 - 23:15
| 68-Олег_Сергеевич > насчёт Нивы и фурора. Почему то у нас правительство так усиленно заботилось и заботится о населении и его благосостоянии, что про СССР да и потом тоже автомобили действительно неплохого качества в так называемом "экспортном" варианте за границу и за границей продавали процентов на 30-40 дешевле, чем авто в комплектации и качестве "сырые дрова" своим соотечественникам, да еще и через очередь, зачастую через взятки. Поэтому Нива, по цене недалекой от садовой тележки конечно произвела фурор. Однако потом думается страсти поутихли, потому как нива далеко не конфетка, а если и да, то из отборного гогна. Настоящий букет идиотских решений, зато всегда с ней есть чем заняться. | | |
71
- 24.08.2016 - 23:17
| Ничего нового в плане принципа действия уже давно нет. Изгаляются только дизайнеры в придании той или иной финтифлюшки невъе6енного вида для приведения в щенячьий восторг тех, для кого на Родине всегда пахнет дерьмом. | | |
72
- 24.08.2016 - 23:20
| Отмытие бабла между собой))) деньги надо кудато девать | | |
73
- 24.08.2016 - 23:38
| ты уж определись))) | | |
74
- 24.08.2016 - 23:39
| 71-Свист > да и невъебенного вида тоже в общем нет. В основном только брехня да распил бабосов. Вон в автоваз сколько госбабла влили, а потом как бэ взяли и завод подарили. По зомбоящикам типа по ушам народу проехались, кредит, и всё такое. Ога, подарок. В кредит только мы держимся, алигаторы в кредит не любят жить. На автовазе искуственно кризис создали, а чо, народу много работает, всех под сокращение типа.. резонанс и гнев пролетариата будет ого-го.. Показали пальчиком, кто будет в этом виноват.. Ну у главстерха пукан и не выдержал, страшновато то, целый город, а вдруг оно там не так пойдет, выйдут на улицы, начнут митинговать, пойдет резонанс, чонить подожгут-разломают, создадут прецедент, придется силой давить, а начнешь силой, то там и вообще непонятно куда это всё выведет.. народ бедный, злой, неуравновешенный... Так что лучче Автовазу всё просто ПОДАРИТЬ! Аминь! Работникак кстати со всего это ничуть лучше не стало ))) Как презиков использовали разово да и всё. | | |
75
- 24.08.2016 - 23:44
| 73-он же mugen > Ну если будет космический бюджет, возможно смогут сделать где-то близко. Но большую часть бюджета скорее всего украдут, опять же тут как карта ляжет. Большую, или почти всё. А в качестве собственной разработки подсунут тот же Мале. Вобщем непонятно смогут или нет, скорее не смогут, или не захотят, или просто некому этим заниматься будет. | | |
76
- 24.08.2016 - 23:46
| Цитата:
| | |
77
- 24.08.2016 - 23:46
|
75-alex2006 > мале поршня изготавливают только для русского вэ12? | | |
78
- 24.08.2016 - 23:47
|
76-Олег_Сергеевич > с того времени прошло 30 лет а нива осталась прежней. | | |
79
- 24.08.2016 - 23:53
| вот мне одному кажется, что на фотке автора поста блок двигателя бутафорский? Чо за крышка там где шкив должен быть, где навесное. Или навесное не повесили чтобы импортных поставщиков на палить? А как же тогда импортозамещение тогда? Блин сразу айфончик вспоминается, ему бы калькулятор МК-60 в руки, естественней бы экономику страны отражало. А то в руках одно, а из ротика - совсем другое. | | |
80
- 24.08.2016 - 23:59
| А кто в этом виноват? Конечно лучше заказать супер-двигатель у порше для царя за 18 млрд., или купить готовое производство у рено-ниссан, нежели создавать что то свое или хотя бы усовершенствовать, то что есть. Очень жаль что забросили Ниву, из неё можно было бы сделать конфету, не хуже современных кроссоверов. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |