К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НАМИ представил «царь-двигатель» и коробку передач для «Кортежа»

Гость
0 - 24.08.2016 - 13:13
Проектный институт НАМИ впервые показал публике двигатель и коробку передач для автомобилей высшего класса, разрабатываемых в рамках проекта Единой модульной платформы (он же — «Проект Кортеж»). Дром подробно расспросил представителей НАМИ о представленных агрегатах.
На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России.
Рабочий объем этого внушающего своими габаритами 12-цилиндрового агрегата составляет 6,6 л, номинальная мощность — около 860 л.с., крутящий момет — около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины).
Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг.

Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка»

, — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche.
Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора
По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.
омимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.
Напомним, ранее стало известно, как будет выглядеть седан проекта «Кортеж». Также в интернет просачивались фото предней панели салона и комбинации приборов автомобилей проекта.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны завершиться к 31 декабря текущего года.








Гость
81 - 25.08.2016 - 00:00
77-он же mugen > конечно да, и причем только для этого двигателя. Больше они ничем не занимаются и не собираются заниматься! Чо, не знал чоли? )
Гость
82 - 25.08.2016 - 00:07
76-Олег_Сергеевич > да не гоню я на Ниву, тем уж более что так с ней детство ярко прошло. У вас наверное был какой-то специальный или очень высокого качества особый экземпляр, который не был букетом идиотских решений. У вас был редкий образец концентрированных гениальных решений, не иначе как. Такой точно в свободную продажу не поставлялся )
Гость
83 - 25.08.2016 - 00:12
82-alex2006 > я вот еще добавлю, была у меня классика, не дай боже. А эта ж теже яйцы, только выше. Да еще металлолома вертится в эти раздатках хренова туча. Фурор, ёптель.
Гость
84 - 25.08.2016 - 00:56
52, Василий, тут пацаны недовольны качеством шумки в приоре, ставят значит двойные стеклопакеты, пилят усилитель в дверях, а ты говорил что тачка классная..как так?
https://www.drive2.ru/l/452158215078019719


85 - 25.08.2016 - 06:42
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
прикольно, опять собственных идей нет, движок содрали у порше,
сам придумал?
аналог с которого содрали в студию
Гость
86 - 25.08.2016 - 10:09
Так что Вовка со своим Пульманом расстанется?)
87 - 25.08.2016 - 12:35
84-naBMW >
чета у тебя догадалка плохо работает.
цитирую
=Все собрано и стоит. На фото наружнее стекло поднято, тонированное опущено=.
88 - 25.08.2016 - 14:18
Царь-пушка никогда не стреляла. Царь-колокол раскололся от перегрева.
Модератор
89 - 25.08.2016 - 17:11
88-Dimking > Так, эта ж,... Бог троицу любит! С третьей попытки обязательно "взлетит"!))))
Гость
90 - 25.08.2016 - 22:17
85-Falcon > Слушай, хватит. Или ты и правда думаешь что эту разработку сделали у нас с 0 до рабочего образца? Представляешь СКОЛЬКО это бы стоило за то короткое время, что разрабатывали? В отсутствии базы нормальной разработки со штатом исключительных гениев. Не, ну может в ГОНе есть такие спецы, что поршни сразу отливают под любой двигатель, как и блоки, и колена тут же вытачивают, и тут же плата мозгов паяется на лампах) В ГОНе возможно всё можно), не знаю. Не стоит забывать, на многие вещи есть патенты, за них нужно платить серьезные деньги, много патентов таких, что конструктивно не обойдёшь. Насчёт аналога, Фалкон, даже если он есть, за разглашение может быть ата-та, так как инфа о конструктивных особенностей двигателя становится гласной. И вообще, Фалкон, зачем так сильно спорить и отстаивать далеко не прочные позиции, в некоторых вещах? Вот вернусь к вышенаписанному, написали о том что двигатель V12 более надежен и может ехать или доехать при пулевом попадании или повреждении от взрыва и прочее. Может конечно, но шансов мало на повреждение двигателя, в любом случае двигатель царь-авто будет забронирован, и снабжен дублирующими системами питания охлаждения и электрики. Как самолёт. Потому как выехать из опасного места или места нападения на безопасное расстояние - главная задача авто и водителя.
Гость
91 - 25.08.2016 - 22:25
84-naBMW > Василий вам скажет : сын за отца не в ответе. То бишь виноват не автоваз, а само по себе отсутствие шумки в салоне) Но если всё таки нужны виновники, ими могут стать эти мерзавцы Покемоны, которые расплодились и творят только им ведомое. В том числи и сгрызать шумозащиту у невнимательных автовладельцев )
Гость
92 - 25.08.2016 - 23:47
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Или ты и правда думаешь что эту разработку сделали у нас с 0 до рабочего образца
Разработку с нуля - даже уникального движка - можно было сделать и 30 лет назад. Вопрос в том, как его исполнить в металле, тем более - в серии... Даже - сейчас: вопрос техноглогий, оборудования и проч.
Гость
93 - 26.08.2016 - 00:15
92-борюня > мсье знает толк в извращениях)
Гость
94 - 26.08.2016 - 01:48
81-alex2006 >
так в чем тогда твое негодование?
многие юзают мале, бош, лук, борг и прочие готовые решения.
или нам надо все разрабатывать с нуля?
так никакой казны не хватит)
вон америкосы даж наши космические технологии применяют шоб свое не создавать, а пилят там куда больше чем на моторе для автомобиля))
95 - 26.08.2016 - 07:20
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Насчёт аналога, Фалкон, даже если он есть,
кароче ты просто бзднул в воздух поковырявшгись пальцем в опе.я так и думал
96 - 26.08.2016 - 07:21
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
То бишь виноват не автоваз, а само по себе отсутствие шумки в салоне)
тоже тамже ковырялся ?ну подумай раздеьный подьем стекол.одно тонированое второе нет.ну шо коырялка заработала?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены