0
- 06.05.2020 - 20:51
|
И так, готов потратить на авто до 800 тыров, для кого то много для кого то мизер) Хочется чего то интересного в плане комфорта и рулежки) И более менее надежное. При этом не заоблачного налога, и не вкладывать в машину еще столько же. Сам сейчас езжу на киа сид 2008 года... ЗЫ Солярисы и т.п. не предлагать) | | |
81
- 08.05.2020 - 14:12
| ахахаах) | | |
82
- 08.05.2020 - 14:30
| рено меган RS | | |
83
- 08.05.2020 - 14:31
| когdа уже у меня что нибуdь сломается уже 22 гоdа прошло?))) | | |
84
- 08.05.2020 - 14:32
| Здесь есть владелец шкоды Фабия рс.он даже фотку выкладывал. | | |
85
- 08.05.2020 - 14:37
|
80-778 > От новейших и технологичных разработок мы (потребители) ждём большего комфорта, надёжности и удобства. Производитель же это делает не для этого, ему нужно: - более дешёвая себестоимость агрегата, - сниженный ресурс исключительно в пределах гарантийного срока эксплуатации, - неремонтопригодность (отсутствие ремкомлектов, выход из строя агрегата целиком) - и соответственно более дорогая эксплуатация в постгарантийный период. Вот именно это мы и видим сейчас с технологичными авто. Я понимаю, что на старом хламе ездить не хочется, но нужно подходить взвешенно к так называемой современной немецкой технологичности... На мой взгляд лучше купить японский VVTI и открывать капот только для того, чтобы долить раз в год омывающую жидкость, чем стать жертвой этой технологичности... | | |
86
- 08.05.2020 - 14:43
| 87-Вейрон > Так это сейчас применимо ко всей технике, выпускаемой сегодня. | | |
87
- 08.05.2020 - 14:52
|
88-778 > Ну скажем так, при выборе авто всё же есть выбор: - либо в пользу технологичности и всего букета последующих проблем, - либо, например (как выразился ШЕФ страницей ранее), в пользу "японского скучного ведра с допотопными простейшими технологиями" и абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Тут уж каждый сам выбирает, что ему важно и что он хочет получить в итоге. | | |
88
- 08.05.2020 - 14:55
| 89-Вейрон > На том и порешим: suum cuique - каждому своё ) | | |
89
- 08.05.2020 - 14:59
| Кстати, вариант. | | |
90
- 08.05.2020 - 15:02
| ты за смайла говоришь?) | | |
91
- 08.05.2020 - 15:17
| 91-_Вадим Александрович_ >а тс на чем ездит? | | |
92
- 08.05.2020 - 15:31
|
Предатор красавчик)) был гольф говно, продал Купил новый гольф говно, опять плюётся Вот и нахрена ты его купил опять? | | |
93
- 08.05.2020 - 18:10
|
Борман ещё круче предатора. Он читать не умеет, зато писать научился нормально) В теме есть все ответы. Вот и нахрена Борман пишет всякую хрень? | | |
94
- 08.05.2020 - 18:18
| Это что? | | |
95
- 08.05.2020 - 18:20
|
Какой вывод, 12 года ведро невылазило с ремонтов, ты его продал, купил нового И тут же обсераешь Ты как мартышка, определись, или к умным, или к красивым | | |
96
- 08.05.2020 - 21:11
|
Борман ещё дальше читай, ты сможешь понять суть. Я в тебя верю. Подсказка - я сейчас езжу на ниссане) | | |
97
- 08.05.2020 - 21:54
| Цитата:
Так второй ломучий гольф накуя? Почему не второго японца? Ну или корейца? | | |
98
- 08.05.2020 - 22:04
|
99-Boorman > Потому что женская логика немного отличается от нашей мужской. Там - вот нравится и всё... И никакие аргументы не катят))) Себе я естественно следующего буду брать японца... | | |
99
- 08.05.2020 - 22:16
| Ясно, подкаблучник) | | |
100
- 09.05.2020 - 00:58
|
89-Вейрон >нет. Это не совсем верно. Выбор в пользу технологичного авто и кайфа от управления, комфорта, мощности и экономичности. И все эти параметры у немецких автопроизводителей привлекают покупателей потому что они есть) В японцах корейцах вам придется жертвовать несколькими из этих аспектов. Но в угоду надёжности. Да - оно ездит. Но как и зачем - совсем другие вопросы) И уж яростные японоводы подхватывают взахлёб статистику по отказам технологичных и классных тачек. Основываясь лишь в проценте отказов той или иной марки. Хотя по последним наблюдениям ваг вышел на хорошую золотую середину между вышеуказанными благами и ломучестью. Им это тоже [*****] не впало. Но местные старички всё топят за честный старый 1JZ-GE который миллионик и жрет более чем дохрена при своей мощности. Каждый волен выбирать то что ему надо)) У меня опыт вождения уже 16 лет и весь опыт только на ваге и немного баварии. . Начиная с 89 до 08 года выпуска. Личных было штук 5-7 и я знаю про ваг более чем. Плюс работа связана именно с вагом. И я катаюсь много на свежих и не очень тачках. И я знаю. Что японцам и корейцам до шикарности этих машин во всех смыслах очень далеко. Уж очень они долго застряли в допотопности. Пока немцы развивались) Это ж как россия и ес. Можно развиваться - а мы всё воруем) | | |
101
- 09.05.2020 - 21:27
|
102-ШЭФ > возможно и так, сильно спорить не хочу. НО, про экономичность очень улыбает, как пишут маркетологи и ВАГоводы-сектанты: мол мой чипованный турбо-ваг жрет столько же бензина, как и твой атмосферный японец, зато едет на несколько секунд быстрее. Да, всё так, но я заправляю 92-ой бензин на Роснефти по 42,80 руб/литр, а чипованный турбо-ваг заправляют 100-ым бензином на Лукойле по 53,50 руб/литр. Более чем 10 руб разницы только на бензине. Вы сейчас напишете, что за удовольствие надо платить - тут я опять же не стану спорить. Просто не пишите про экономичность. Опять же все эти турбины сколько ходят? У меня турба умерла на 120 тыс.км. на ВАГе, хотя и масло лил дорогущее и на бенз не экономил. Это всё к той же экономичности. Просто вот эта вся ВАГовская экономичность - не более чем маркетинговый ход. Фактически стоимость владения немецкого авто выходит в разы дороже, чем японца и корейца. | | |
102
- 09.05.2020 - 22:15
| что в 2008м произошло?) | | |
103
- 09.05.2020 - 22:38
|
104-GSR > потом он пересел на японца или корейца :-) но история об этом умалчивает :-) | | |
104
- 10.05.2020 - 12:36
|
103-Вейрон >и турбины ходят уже тыщ 200-300. И расход топлива у новых моторов 8-10 литров при 249 силах. Экономичность есть, и всё относительно)) 104-GSR >Имелось в виду годы выпуска тачек)) а не мой опыт. Опыт только начался в 04)) | | |
105
- 10.05.2020 - 16:08
| 103-Вейрон > 120 тыс. Это шесть лет эксплуатации в среднем, на таких пробегах корейцам уже пора менять мотор, японцы тоже попросят не мало, а если будет ухоженный яп то за него попросят космос | | |
106
- 10.05.2020 - 21:40
|
107-nick red > а я разве где-то писал, что я на немецком ВАГе поменял только одну турбину к пробегу 120 тыс.км.? Не льстите... Там полмашины новой было на момент продажи. Как это не прискорбно звучит для сектантов ВАГа, но в моем опыте даже форд, ниссан, хундай и тойота при схожих пробегах доставляли в разы меньше проблем, чем ВАГ. | | |
107
- 10.05.2020 - 22:07
| Цитата:
У меня тоже когда то был опель 86 года с неубиваемым дизельным мотором | | |
108
- 11.05.2020 - 11:24
| Цитата:
Не пойму что мы тут обсуждаем? Что ВАГ сосёт деньги на ремонт и обслуживание больше, чем любое другое авто в его ценовом сегменте? так это даже любой школьник знает... Я честно не желаю оправдываться и доказывать, что верблюд коричневый... На этом закончим. | | |
109
- 11.05.2020 - 19:52
| я понял не dурак) еше раз спрошу почему тачки ток dо 2008 г? может после 08 плохие стали выаускать вот я к чему)? так и че? | | |
110
- 12.05.2020 - 09:06
| 111-GSR > там был мотор более менее надёжный, 10-11 год это масложор, после 11 типа стали меньше жрать, но это не точно) там помимо поршневой есть куда вложиться, это касается 1.8. Если покупать бу ваг надо вникнуть в суть тачки и готовится включить станок если чо), тут главное найти тачку до 100 пробега и обслуженную ровными руками. Это за бюджет автора вполне возможно | | |
111
- 12.05.2020 - 10:15
| Ну в принцепе не плохо | | |
112
- 12.05.2020 - 10:21
|
111-GSR >ахахх да тут всё очень просто)) На помоложе я еще не накопил))) да и ваг 08 года ездит не ломается всё норм... Да я привел его в порядок поменял основные элементы топливной системы, турбину и тд.. Но только в целях тюнинга... Мож в сотку обошлось... И всё) | | |
113
- 12.05.2020 - 10:41
| 114-ШЭФ >ты только писал,что 280 лс достиг без замены железа. | | |
114
- 12.05.2020 - 11:22
| 115-BIA >260.. И замена форсунок и насоса просто на новые не считается железом)) Железо это цпг валы и тд) | | |
115
- 12.05.2020 - 13:16
|
116-ШЭФ > у ВАГа даже замена коробки DSG и замена мехатроника со слов мастера офдилера звучали так, как будто это какой-то расходник типа колодок... Ну типа - чего вы переживаете, вам всё заменят по гарантии, не парьтесь, мы всё задефектовали, не вы первый, не вы последний... Всё бы ничего, если бы пробег был серьёзный... но на 25 тыс.км. на мой взгляд рановато менять коробку, однако немецкие инженеры посчитали, что достаточно. Про качество ВАГа можно много говорить и писать, и каждый раз слышишь в ответ - типа это было раньше, а теперь уже всё норм, однако даже любой автофорум показывает достаточное количество технических тем с проблемами ВАГов. Но это всё злые языки, все люди врут. Вон шеф уже мильён километров намотал и даже ни одной лампочки не заменил. Ога. | | |
116
- 12.05.2020 - 16:02
| при покупке ВАГ надо держать 100 на ДСГ и цепь. Но все равно это будет дешевле япа. Плюс у БУ япов так же может лечь коробас и жрать масло двиг, а автомат или вариатор в ремонте побольше попросит чем ДСГ | | |
117
- 12.05.2020 - 23:47
| 0 за 800тр w140 бери че там dумать? | | |
118
- 12.05.2020 - 23:52
| 114-ШЭФ >ну норм) а я тошнuy на 136 атмо пони)) | | |
119
- 13.05.2020 - 08:54
|
А я думал тема уже заглохла, а тут горячие обсуждения)) Та после просмотра мазды 6 14 года,с деревянным салоном, я совершенно без стеба и иронии думаю, что мерс того года будет лучше)) | | |
120
- 13.05.2020 - 09:43
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |