0
- 06.05.2020 - 20:51
|
И так, готов потратить на авто до 800 тыров, для кого то много для кого то мизер) Хочется чего то интересного в плане комфорта и рулежки) И более менее надежное. При этом не заоблачного налога, и не вкладывать в машину еще столько же. Сам сейчас езжу на киа сид 2008 года... ЗЫ Солярисы и т.п. не предлагать) | | |
41
- 07.05.2020 - 17:32
| + много. | | |
42
- 07.05.2020 - 17:35
| АГА,на беспробежный пруль с движком 0.6. | | |
43
- 07.05.2020 - 17:35
|
Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно. Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал? Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные. Без обид,ничего личного. | | |
44
- 07.05.2020 - 17:42
|
Имеешь немного свободных денег-авито,дром.Выбирай,купляй,оценивай.Не подойдёт-продашь накукуй!Но будешь иметь собств. мнение о данном авто. Вкурил? Как возьмёшь,не забудь поляну пацанам накрыть.) пысы.Могу предложить дочкиного жопеля 2л.,5 лет авто,пробег около полтоса,больше сотки не разгоняла,повозка - практически целка,и в свой бюджет уложишься как раз.)) Ни покрасок ни рихтовок не было,небольшая шероховатость на переднем бампере на Окее зацепил какой то кекс. | | |
45
- 07.05.2020 - 17:47
| Легко. Я после пассата пересел на хонду. Вообще не было никакого эстетического шока. Более того - я сейчас езжу на ниссане, а новый гольф - вторая машина в семье. Езжу и на той и на той, нет никакой пропасти. Слюни не пускаю из-за мягкого пластика в салоне или светодиодиков в фарах... Следующее авто себе смотрю только японца... | | |
46
- 07.05.2020 - 17:57
| Хочешь не верь, но мой не жрёт И поршни не прогарали как пишут в интернете Так что сам мотор в вагах хороший | | |
47
- 07.05.2020 - 17:58
| Цитата:
Я выбираю кусок железа, который меня должен беспроблемно возить и иметь отличные ходовые качества. Вот и собираю мнения, чтоб определить оптимальный кусок железа для себя, а покупать и через месяц продавать тачку это не для меня. Зы: не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?) | | |
48
- 07.05.2020 - 18:02
| 48-metis >я год назад имея 800тыщ и даже больше ноги сбил,в поиске авто.правда искал жене кроссовер.Куча перекупов и хлама.Выручала автотека.За 90р хоть посмотреть историю авто и не ехать уже)). | | |
49
- 07.05.2020 - 18:04
| ..нужно уже четко определиться чего хочешь.потом устать от поиска)). | | |
50
- 07.05.2020 - 18:06
| Или покупать то,что нравится.И [*****] на чужое мнение. | | |
51
- 07.05.2020 - 18:13
| Машина должна нравиться тебе, а не соседу | | |
52
- 07.05.2020 - 18:15
| А на счёт болячек есть профильные форумы, где всё пережевано владельцами | | |
53
- 07.05.2020 - 18:15
| Мне всё нравится,я высказал своё мнение.Что не так,м? | | |
54
- 07.05.2020 - 18:24
| Все ок) | | |
55
- 07.05.2020 - 18:28
| 53-Boorman >болячки есть у всех. | | |
56
- 07.05.2020 - 18:33
| Если бы не аккорд (9-й 2.4) у племянника то и не знал что у него клапана регулируют | | |
57
- 07.05.2020 - 21:29
| я говорю про то что сменилось водителей куча машина служебная особого ухода за ней нет! Приезжай смотри! В чем вопрос, тока не забудь про проставу! | | |
58
- 07.05.2020 - 21:31
| Да ладно?))) | | |
59
- 07.05.2020 - 21:34
| вот с этим согласен! | | |
60
- 07.05.2020 - 21:36
| Расскажите это владельцам Лексусов.) | | |
61
- 07.05.2020 - 21:55
| Отжатый Лексус за 800 не имеет болячек же. | | |
62
- 07.05.2020 - 22:02
| 62-Chopik > ну ВАГ с TSI и DSG за 800тр точно надёжнее всех... тут так вещают))) значит надо брать) | | |
63
- 08.05.2020 - 10:30
| Ломается все. Вопрос времени. | | |
64
- 08.05.2020 - 10:32
|
Всё больше меня забавляют эксперты по вагам которые пару раз купили тачки проблемных лет и моторов на которых немцы пытались "сэкономить" .. Вешают клеймо на всю марку и засирают каждого кто считает иначе.. Может у других, более осведомленных в вопросах вага людей - есть более объективное мнение? Зачем советовать человеку сразу покупать японское скучное ведро с допотопными простейшими технологиями (из-за чего естественно менее подвержено отказам), при этом основываясь лишь на своих пару машинах.. Не красиво это как то... И по дилетантски.. Скучно с вами.. п.с. 2008г ваг 1.8 tsi.. мкпп.. Еще до проблемных экономий вага сделан.. Пробег 200+.. Расход масла от верха до середины щупа на 8 тыщ км.. При этом мощность поднята со 160 до 260 сил без вмешательства в топливную и в железо.. Не верите? Приезжайте будем спорить тачку на тачку... Дам поездить.. Или зассал? | | |
65
- 08.05.2020 - 10:38
| Давно мечтал о Ваге на мешалке.Все вспоминаю,как меня угораздило купить это ведро.Педаль сцепления жесткая пипец.Масло жрет при интенсивной езде полный щуп-и это на машине 2 года и 26тыщ пробегу.Мотор сопливит со всех щелей.Катализатор развалился.Поный привод гамно несуразное,то включается то выключается.При подключении задних колес норовит сорваться в занос.Трассу держит слабовато.Излишне мягкий.Одно ничего.Салон большой.Свет не плохой.Расход смешной. | | |
66
- 08.05.2020 - 10:40
| 66-BIA >даже и в голову не может прийти что за хламище ты купил бгг) | | |
67
- 08.05.2020 - 10:42
| 67-ШЭФ >пассат б5+. | | |
68
- 08.05.2020 - 10:42
|
Если топикстартер не хочет постоянно пердолиться с машиной задорого, его выбор - атмосферный двигатель и гидротрансформаторный автомат. А все эти турбины, DSG, PowerShift, вариаторы и прочее - ну если есть лишнее время/лишние деньги, то пожалуйста. | | |
69
- 08.05.2020 - 12:03
|
65-ШЭФ > Так мы же не против... если мы все дилетанты и ты более осведомлён, то напиши пожалуйста список годов немцев, в которых они не пытались сэкономить... и которые можно покупать... Такой информации особо нигде нет. Если что у меня были пассат 2001 года и гольф 2012 года - чрезвычайно весёлые технологичные вёдра, которые не вылазили из ремонтов... причём гольфа 2012 года покупал новым в салоне... Сейчас в семье новый гольф... только прошли первое ТО. | | |
70
- 08.05.2020 - 12:06
| Снова на те же грабли)) | | |
72
- 08.05.2020 - 12:35
|
68-BIA >Ну вот про B5+ не надо ляля) Неубиваемая бричка... Продал на стейдж2 на пробеге 350 уже у нового 450 ездит радуется... Есть примеры когда эти моторы накатали по 700-800к без вмешательства.. Расхода масла там быть не могло по сути если всё в норме.. Мотор максимально железный.. Никогда ничего не сопливило ехало приятно и чотко.. Про полный привод поржал)) Ещё один дилетант.. Подключался отключался у него постоянный полный привод 4motion (та же честная кватра) бгг)) 70-Predator >про 2001 год выше... не знаю что с ними можно делать было.. Тачки вечные.. Опять же надо понимать что турбо мотор немного сложнее атмо... Это лишь более внимательное своевременное обслуживание и всё... 09-14 годы попытки вага изобретать что то новое спотыкаться и экономить... Да. И дсг были траблы и моторы начали изобретать... Это касается и Gen1 2.0 tfsi моторов со сложными узлами балансиров и маслонасоса.. И экономия в 12 годах в виде переделки поршневой группы... Большие отзывы тачек из-за этого и тд... Когда пришел 14 год изобрели и научились на опыте Gen3 моторы.. Экономичные и мощные, лишены прошлых недостатков.. По дсг тоже проблем нет... Мокрая ДСГ6 ходит и 300 тыщ.. И по ремонту сопоставима с мкпп по цене и чинится многими уже на коленке... опять же.. разговор про технологичные турбо моторы с непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием и тд и тп..... Идеальными вещи становятся только через путь самурая) А про ваговские простейшие 1.6 на акпп ваще молчу... Таксисты наматывают миллионы км и рады... А вы тут из-за двух проблем на паре тачек разводите чепуху и компот) У меня всё) | | |
73
- 08.05.2020 - 12:50
|
73-ШЭФ > а в 14 году и в 12 году - коробки DSG уже разные ставили? Типа модернизировали? Просто у меня два раза ремонтировали коробку DSG на гольфе 2012 года и ещё один раз меняли сцепление или мехатроник, я хз как там правильно... И всё это было на смешных пробегах до 50 тыс.км.... Я его продал с пробегом около 80 тыс.км. и то коробка пиналась при езде по неровностям на низких скоростях и при езде задом... Типа опять надо было что-то с ней делать. Поэтому когда пишут "По дсг тоже проблем нет" - меня аж вдрожь кидает от воспоминаний про эту беспроблемность :-) | | |
74
- 08.05.2020 - 12:54
| Кстати, вот новый последний гольф 1,4 TSI DSG - мне тоже не нравится коробка, иногда приходится ездить на нём - сгонять на ТО, на мойку и т.д. Себе бы я такую машину не взял бы ни за какие деньги. Ну такая блин она задумчивая эта DSG, как будто живёт своей жизнью - хочу поеду, хочу потуплю и потом поеду, хочу потуплю и не поеду))) | | |
75
- 08.05.2020 - 13:20
| 75-Predator > В который раз, напиши, какая у тебя была DSG - небось "сухая" семиступка. Та действительно была в своё время проблемная, что писец. Сейчас и её доработали, массовых жалоб не слыхать. С "мокрой" шестиступкой проблем практически не было. ШЕФ правильно написал, что ходит она и по триста и более тыщ. С Германии в своё время пригнали кучу авто на DSG-6, народ ездит и горя не знает. На дизелях только двухмассовые маховики меняют и сцепления. Всё. Естественно ещё, как на ней наваливать. Был тут на форуме в своё время один товарисч, который на своём Сирокко с лаунча постоянно стартовал, на сколько-то ему той DSG хватило, поменял и дальше катался. Если бы эти преселективы были так ненадёжны, что же вслед за ВАГ-ом на них стали переходить очень многие производители машин? | | |
76
- 08.05.2020 - 13:29
| Ну да,фигня выкинул 100_200 тыщ и дальше гонзаешь. | | |
77
- 08.05.2020 - 13:35
| чопик дилетант ещё один)) Есть реальные примеры таких вложений или в лужу пукнул? | | |
78
- 08.05.2020 - 13:44
|
76-778 > а как их определить? мокрая или сухая DSG, на ощупь снизу обе без потёков))) и 2012 года и новая))) Я в принципе как обычный пользователь, который покупает довольно не дешёвое авто не обязан разбираться во всех тонкостях этих технологичных авто))) ну я так считаю - заплатил деньги, сел и поехал, только на плановое ТО приезжаешь как положено и всё))) А Вы тут мне лечите, что я должен разбираться в этих двухмассовых маховиках, в сцеплениях, в типе коробке, в мехатрониках и т.д. и т.п... зачем оно мне нужно) | | |
79
- 08.05.2020 - 13:52
| 79-Predator > Я не про это. Просто если на каком-то узле автопроизводитель обосрался в своё время, то не стоит этой марке сразу присваивать значок производителя дерьма. Пожалуй, нет таких производителей, которые хоть раз, но где-то серьёзно не накосячили, но тем не менее, исправив ошибку, они пошли дальше с учетом этого. Тем более ВАГ - один из тех, кто идёт вперёд, изобретает что-то новое, оригинальное, а не производит десятилетиями одни и те же, пусть и надёжные, но уже морально устаревшие узлы и агрегаты. | | |
80
- 08.05.2020 - 14:02
| Это зачёт )))) | | |
81
- 08.05.2020 - 14:08
|
Я за изящные, струящиеся линии Соляриса ))) Сид еще больше нравится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |