К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Муки выбора авто )))

Гость
0 - 06.05.2020 - 20:51
И так, готов потратить на авто до 800 тыров, для кого то много для кого то мизер)
Хочется чего то интересного в плане комфорта и рулежки) И более менее надежное. При этом не заоблачного налога, и не вкладывать в машину еще столько же.
Сам сейчас езжу на киа сид 2008 года...
ЗЫ Солярисы и т.п. не предлагать)



Гость
41 - 07.05.2020 - 17:32
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Автор - смотри в сторону живых японцев... это самый оптимальный вариант, чтобы не лазить под капотом годами...
+ много.
BIA
42 - 07.05.2020 - 17:35
АГА,на беспробежный пруль с движком 0.6.
Гость
43 - 07.05.2020 - 17:35
Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно.
Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал?
Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные.
Без обид,ничего личного.
Гость
44 - 07.05.2020 - 17:42
Имеешь немного свободных денег-авито,дром.Выбирай,купляй,оценивай.Не подойдёт-продашь накукуй!Но будешь иметь собств. мнение о данном авто.
Вкурил?
Как возьмёшь,не забудь поляну пацанам накрыть.)
пысы.Могу предложить дочкиного жопеля 2л.,5 лет авто,пробег около полтоса,больше сотки не разгоняла,повозка - практически целка,и в свой бюджет уложишься как раз.))
Ни покрасок ни рихтовок не было,небольшая шероховатость на переднем бампере на Окее зацепил какой то кекс.
Гость
45 - 07.05.2020 - 17:47
Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
32-Predator > и ты готов пересесть с гольфа на королу ?
Легко. Я после пассата пересел на хонду. Вообще не было никакого эстетического шока.
Более того - я сейчас езжу на ниссане, а новый гольф - вторая машина в семье. Езжу и на той и на той, нет никакой пропасти. Слюни не пускаю из-за мягкого пластика в салоне или светодиодиков в фарах...
Следующее авто себе смотрю только японца...
46 - 07.05.2020 - 17:57