К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Муки выбора авто )))

Гость
0 - 06.05.2020 - 20:51
И так, готов потратить на авто до 800 тыров, для кого то много для кого то мизер)
Хочется чего то интересного в плане комфорта и рулежки) И более менее надежное. При этом не заоблачного налога, и не вкладывать в машину еще столько же.
Сам сейчас езжу на киа сид 2008 года...
ЗЫ Солярисы и т.п. не предлагать)



Гость
41 - 07.05.2020 - 17:32
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Автор - смотри в сторону живых японцев... это самый оптимальный вариант, чтобы не лазить под капотом годами...
+ много.
BIA
42 - 07.05.2020 - 17:35
АГА,на беспробежный пруль с движком 0.6.
Гость
43 - 07.05.2020 - 17:35
Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно.
Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал?
Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные.
Без обид,ничего личного.
Гость
44 - 07.05.2020 - 17:42
Имеешь немного свободных денег-авито,дром.Выбирай,купляй,оценивай.Не подойдёт-продашь накукуй!Но будешь иметь собств. мнение о данном авто.
Вкурил?
Как возьмёшь,не забудь поляну пацанам накрыть.)
пысы.Могу предложить дочкиного жопеля 2л.,5 лет авто,пробег около полтоса,больше сотки не разгоняла,повозка - практически целка,и в свой бюджет уложишься как раз.))
Ни покрасок ни рихтовок не было,небольшая шероховатость на переднем бампере на Окее зацепил какой то кекс.
Гость
45 - 07.05.2020 - 17:47
Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
32-Predator > и ты готов пересесть с гольфа на королу ?
Легко. Я после пассата пересел на хонду. Вообще не было никакого эстетического шока.
Более того - я сейчас езжу на ниссане, а новый гольф - вторая машина в семье. Езжу и на той и на той, нет никакой пропасти. Слюни не пускаю из-за мягкого пластика в салоне или светодиодиков в фарах...
Следующее авто себе смотрю только японца...
46 - 07.05.2020 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Если бы реально не было масложора - тогда возможно..
Хочешь не верь, но мой не жрёт
И поршни не прогарали как пишут в интернете
Так что сам мотор в вагах хороший
Гость
47 - 07.05.2020 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно. Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал? Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные. Без обид,ничего личного.
Странное сравнение конечно)
Я выбираю кусок железа, который меня должен беспроблемно возить и иметь отличные ходовые качества.
Вот и собираю мнения, чтоб определить оптимальный кусок железа для себя, а покупать и через месяц продавать тачку это не для меня.
Зы: не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?)
BIA
48 - 07.05.2020 - 18:02
48-metis >я год назад имея 800тыщ и даже больше ноги сбил,в поиске авто.правда искал жене кроссовер.Куча перекупов и хлама.Выручала автотека.За 90р хоть посмотреть историю авто и не ехать уже)).
BIA
49 - 07.05.2020 - 18:04
..нужно уже четко определиться чего хочешь.потом устать от поиска)).
BIA
50 - 07.05.2020 - 18:06
Или покупать то,что нравится.И [*****] на чужое мнение.
51 - 07.05.2020 - 18:13
Машина должна нравиться тебе, а не соседу
52 - 07.05.2020 - 18:15
А на счёт болячек есть профильные форумы, где всё пережевано владельцами
Гость
53 - 07.05.2020 - 18:15
Цитата:
Сообщение от metis Посмотреть сообщение
не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?)
Мне всё нравится,я высказал своё мнение.Что не так,м?
Гость
54 - 07.05.2020 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от metis не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?) Мне всё нравится,я высказал своё мнение.Что не так,м?
Все ок)
BIA
55 - 07.05.2020 - 18:28
53-Boorman >болячки есть у всех.
56 - 07.05.2020 - 18:33
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
53-Boorman >болячки есть у всех.
Если бы не аккорд (9-й 2.4) у племянника то и не знал что у него клапана регулируют
57 - 07.05.2020 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
34-Boorman > Если бы реально не было масложора - тогда возможно... А так - ответный шах и мат. А про DSG писал Инспектор, типа они не могут убить DSG за 135 тыс.км. на Ваге... Ога... честно, ну самим не смешно...
я говорю про то что сменилось водителей куча машина служебная особого ухода за ней нет! Приезжай смотри! В чем вопрос, тока не забудь про проставу!
Гость
58 - 07.05.2020 - 21:31
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
53-Boorman >болячки есть у всех.
Да ладно?)))
59 - 07.05.2020 - 21:34
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
53-Boorman >болячки есть у всех.
вот с этим согласен!
Гость
60 - 07.05.2020 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA 53-Boorman >болячки есть у всех. вот с этим согласен!
Расскажите это владельцам Лексусов.)
Гость
61 - 07.05.2020 - 21:55
Отжатый Лексус за 800 не имеет болячек же.
Гость
62 - 07.05.2020 - 22:02
62-Chopik > ну ВАГ с TSI и DSG за 800тр точно надёжнее всех... тут так вещают))) значит надо брать)
Гость
63 - 08.05.2020 - 10:30
Ломается все. Вопрос времени.
64 - 08.05.2020 - 10:32
Всё больше меня забавляют эксперты по вагам которые пару раз купили тачки проблемных лет и моторов на которых немцы пытались "сэкономить" .. Вешают клеймо на всю марку и засирают каждого кто считает иначе.. Может у других, более осведомленных в вопросах вага людей - есть более объективное мнение? Зачем советовать человеку сразу покупать японское скучное ведро с допотопными простейшими технологиями (из-за чего естественно менее подвержено отказам), при этом основываясь лишь на своих пару машинах..
Не красиво это как то... И по дилетантски.. Скучно с вами..

п.с. 2008г ваг 1.8 tsi.. мкпп.. Еще до проблемных экономий вага сделан.. Пробег 200+.. Расход масла от верха до середины щупа на 8 тыщ км.. При этом мощность поднята со 160 до 260 сил без вмешательства в топливную и в железо..
Не верите? Приезжайте будем спорить тачку на тачку... Дам поездить.. Или зассал?
BIA
65 - 08.05.2020 - 10:38
Давно мечтал о Ваге на мешалке.Все вспоминаю,как меня угораздило купить это ведро.Педаль сцепления жесткая пипец.Масло жрет при интенсивной езде полный щуп-и это на машине 2 года и 26тыщ пробегу.Мотор сопливит со всех щелей.Катализатор развалился.Поный привод гамно несуразное,то включается то выключается.При подключении задних колес норовит сорваться в занос.Трассу держит слабовато.Излишне мягкий.Одно ничего.Салон большой.Свет не плохой.Расход смешной.
66 - 08.05.2020 - 10:40
66-BIA >даже и в голову не может прийти что за хламище ты купил бгг)
BIA
67 - 08.05.2020 - 10:42
67-ШЭФ >пассат б5+.
Гость
68 - 08.05.2020 - 10:42
Если топикстартер не хочет постоянно пердолиться с машиной задорого, его выбор - атмосферный двигатель и гидротрансформаторный автомат.
А все эти турбины, DSG, PowerShift, вариаторы и прочее - ну если есть лишнее время/лишние деньги, то пожалуйста.
Гость
69 - 08.05.2020 - 12:03
65-ШЭФ > Так мы же не против... если мы все дилетанты и ты более осведомлён, то напиши пожалуйста список годов немцев, в которых они не пытались сэкономить... и которые можно покупать... Такой информации особо нигде нет.
Если что у меня были пассат 2001 года и гольф 2012 года - чрезвычайно весёлые технологичные вёдра, которые не вылазили из ремонтов... причём гольфа 2012 года покупал новым в салоне...
Сейчас в семье новый гольф... только прошли первое ТО.
Гость
70 - 08.05.2020 - 12:06
Снова на те же грабли))
72 - 08.05.2020 - 12:35
68-BIA >Ну вот про B5+ не надо ляля) Неубиваемая бричка... Продал на стейдж2 на пробеге 350 уже у нового 450 ездит радуется... Есть примеры когда эти моторы накатали по 700-800к без вмешательства.. Расхода масла там быть не могло по сути если всё в норме.. Мотор максимально железный.. Никогда ничего не сопливило ехало приятно и чотко.. Про полный привод поржал)) Ещё один дилетант.. Подключался отключался у него постоянный полный привод 4motion (та же честная кватра) бгг))
70-Predator >про 2001 год выше... не знаю что с ними можно делать было.. Тачки вечные.. Опять же надо понимать что турбо мотор немного сложнее атмо... Это лишь более внимательное своевременное обслуживание и всё...
09-14 годы попытки вага изобретать что то новое спотыкаться и экономить... Да. И дсг были траблы и моторы начали изобретать... Это касается и Gen1 2.0 tfsi моторов со сложными узлами балансиров и маслонасоса.. И экономия в 12 годах в виде переделки поршневой группы... Большие отзывы тачек из-за этого и тд... Когда пришел 14 год изобрели и научились на опыте Gen3 моторы.. Экономичные и мощные, лишены прошлых недостатков.. По дсг тоже проблем нет... Мокрая ДСГ6 ходит и 300 тыщ.. И по ремонту сопоставима с мкпп по цене и чинится многими уже на коленке...
опять же.. разговор про технологичные турбо моторы с непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием и тд и тп..... Идеальными вещи становятся только через путь самурая)
А про ваговские простейшие 1.6 на акпп ваще молчу... Таксисты наматывают миллионы км и рады...
А вы тут из-за двух проблем на паре тачек разводите чепуху и компот)
У меня всё)
Гость
73 - 08.05.2020 - 12:50
73-ШЭФ > а в 14 году и в 12 году - коробки DSG уже разные ставили? Типа модернизировали?
Просто у меня два раза ремонтировали коробку DSG на гольфе 2012 года и ещё один раз меняли сцепление или мехатроник, я хз как там правильно... И всё это было на смешных пробегах до 50 тыс.км.... Я его продал с пробегом около 80 тыс.км. и то коробка пиналась при езде по неровностям на низких скоростях и при езде задом... Типа опять надо было что-то с ней делать. Поэтому когда пишут "По дсг тоже проблем нет" - меня аж вдрожь кидает от воспоминаний про эту беспроблемность :-)
Гость
74 - 08.05.2020 - 12:54
Кстати, вот новый последний гольф 1,4 TSI DSG - мне тоже не нравится коробка, иногда приходится ездить на нём - сгонять на ТО, на мойку и т.д. Себе бы я такую машину не взял бы ни за какие деньги. Ну такая блин она задумчивая эта DSG, как будто живёт своей жизнью - хочу поеду, хочу потуплю и потом поеду, хочу потуплю и не поеду)))
778
75 - 08.05.2020 - 13:20
75-Predator > В который раз, напиши, какая у тебя была DSG - небось "сухая" семиступка. Та действительно была в своё время проблемная, что писец. Сейчас и её доработали, массовых жалоб не слыхать. С "мокрой" шестиступкой проблем практически не было. ШЕФ правильно написал, что ходит она и по триста и более тыщ. С Германии в своё время пригнали кучу авто на DSG-6, народ ездит и горя не знает. На дизелях только двухмассовые маховики меняют и сцепления. Всё. Естественно ещё, как на ней наваливать. Был тут на форуме в своё время один товарисч, который на своём Сирокко с лаунча постоянно стартовал, на сколько-то ему той DSG хватило, поменял и дальше катался. Если бы эти преселективы были так ненадёжны, что же вслед за ВАГ-ом на них стали переходить очень многие производители машин?
Гость
76 - 08.05.2020 - 13:29
Ну да,фигня выкинул 100_200 тыщ и дальше гонзаешь.
77 - 08.05.2020 - 13:35
чопик дилетант ещё один)) Есть реальные примеры таких вложений или в лужу пукнул?
Гость
78 - 08.05.2020 - 13:44
76-778 > а как их определить? мокрая или сухая DSG, на ощупь снизу обе без потёков))) и 2012 года и новая)))
Я в принципе как обычный пользователь, который покупает довольно не дешёвое авто не обязан разбираться во всех тонкостях этих технологичных авто))) ну я так считаю - заплатил деньги, сел и поехал, только на плановое ТО приезжаешь как положено и всё)))
А Вы тут мне лечите, что я должен разбираться в этих двухмассовых маховиках, в сцеплениях, в типе коробке, в мехатрониках и т.д. и т.п... зачем оно мне нужно)
778
79 - 08.05.2020 - 13:52
79-Predator > Я не про это. Просто если на каком-то узле автопроизводитель обосрался в своё время, то не стоит этой марке сразу присваивать значок производителя дерьма. Пожалуй, нет таких производителей, которые хоть раз, но где-то серьёзно не накосячили, но тем не менее, исправив ошибку, они пошли дальше с учетом этого. Тем более ВАГ - один из тех, кто идёт вперёд, изобретает что-то новое, оригинальное, а не производит десятилетиями одни и те же, пусть и надёжные, но уже морально устаревшие узлы и агрегаты.
80 - 08.05.2020 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
мокрая или сухая DSG, на ощупь снизу обе без потёков)
Это зачёт ))))
81 - 08.05.2020 - 14:08
Я за изящные, струящиеся линии Соляриса )))
Сид еще больше нравится.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены