К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Морской привет и загадка про Пирели

Гость
0 - 31.07.2014 - 19:27
Привет форумчанам из далекого Геленджика. Первый раз вырвался на море не считая карнавала. Трасса в 3-30 ночи была загружена, перевал почти стоял, короче как обычно. Полностью опробовал безкрышный режим езды, но об этом потом.

Есть загадка.
Имеем Пирелли Формула 205/50 R17 спереди и Пирелли Сентурато P7 сзади такого же размера. Вторая дороже на штуку.
Формула была куплена еще в Уфе и на ней СЗАДИ я проехал 2500 км учитывая 1 раз море. Спереди все это время стоял лысый бридж, поведение машины меня устраивало, жестко и устойчиво.

Далее я купил на зад Сентурато P7, а Формулу кинул на перед. И не узнаю машину.

Началось с того, когда только поставил ее на перед, земетил, что руль стал вообще никакой, пушинка.
Ночью заезжал на заправку со скоростью 20 км/ч, было чуть мокро там, повернул руль как обычно, машина проехала прямо 20 см. Офигел.
Далее пошла трасса. Машина управляемая только по ровной прямой не выше 80, далее руль от колес живут разными жизнями, как-будто у меня вместо колес вата. Машина плывет, на руле информации никакой, на малейшей кочке теряется сцепление с дорогой передка. Короче я вообще не понял прикол. Я вообще в ужасе что будет если пойдет дождь.
Когда это резина стояла сзади, а спереди стоял лысый бридж, машина шла как вкопанная, придавливал на магистрали перед Тольятти, вообще без проблем и потом один раз ездил в на море.
Но спереди эта резина ведет себя как будто я в жару 50 еду на липучке. У меня 4x4 на 35-х устойчевее.
Какие варианты?

1. У нас скользкий асфальт
2. Выкинуть новую Пирелли и поставить Тойо Т1R
3. Поменять местами и посмотреть что будет
4. Свой вариант

з.ы. вот специально не брал китай и данлоп спорт потому что пишут, что такая же фигня, а тут такая засада непонятная

Формула



Центурато




121 - 04.08.2014 - 10:59
109-зе Рокке Пальбоа >У меня щас как раз ЕR300 и после Yokohama A460 оччень нравится.
Гость
122 - 04.08.2014 - 10:59
разумеется, только поставленная в смазке ещё будет, особенно это касается зимней "липучки", пока из ламелей всё поотлетает. Но это быстро проходит, другое дело что ставят когда припечёт, и сразу на лёд, - потом "не тормозит!!! ААА!!")))
Гость
123 - 04.08.2014 - 11:17
103-Explorer2109 > обращайся по резине, помогу с бриджом )
124 - 04.08.2014 - 18:50
плюсую за T1R. из всего что я пробовал лучше только yokohama advan a005 :) но на сухих кольцевых сликах по городу не аллё. в своё время мне T1R кубок в Усть-Лабинске принесла по дождю, не смотря на то что остальные участники были на мокрых сликах. По износу тоже всё отлично, 70 тыщь уже проехала и ещё 30 выдержит по-любому, с учётом 5 гонок на ней же, когда износ просто катастрофический, а что ещё надо?
Гость
125 - 06.08.2014 - 15:18
Все выше прочел. Вчера взял две машины и проверил. На одной дождевая камагогно, но жесткая. Шумит, ощущается на руле, катится слабо. Сразу сел на вторую машину. Пирелли мягкая, бесшумная, на руле ничего нет, зато катится оооочень долго. Короче мягкая она плюс жара, кому то нравится наоборот, мне нет.

105-Фанат NASCAR >ну в свое время и Росава на девятке хорошая казалась ) Требования то меняются вместе с машиной.

Вообщем дела такие:

1. Toyo proxes T1R, R1R и R888 нету и не будет до сезона
2. Шина Continental ContiSportContact 5 есть две штуки по 6000р., но больше не будет до сезона
3. Hankook k117 не будет до сезона

4. Yokohama ADVAN Sport есть по 6800р.
5. Yokohama AVS Decibel по 5500р.
6. Hankook k110 по 6000р.
7. Bridgestone Turanza ER300 пос 7000р.
8. Maxxis MA-Z1 Victra по 5000р.
9. Dunlop Sport Maxx RT по 6000р.
10. Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin по 7000р.
11. Federal SS595 по 3800р. (чето дешево?)
11. Мишлен забыл? Какой?
Гость
126 - 06.08.2014 - 15:37
125-Explorer2109 > k110 Бери
Гость
127 - 06.08.2014 - 17:52
Автор, а в чем проблема в Москве заказать? П.с. Континенталь спорт 5 супер резина. Рулится отменно, комфортная и тихая. Не дубеет при околонулевых температурах, а самое главное практически не терянт своих свойств по мере износа. Но стирается относительно быстро. Катал ее в размере 235/45/17. Вообще на разных автомобилях резина ведет себя по-разному. Например хакка грин которую тут хвалили, на мой взгляд самое унылое гавно какое только можно купить. Мягкая слишком, плывет в поворотах, воду не держит и стерлась нафиг за 17000. Чему я кстати был несказанно рад. Очень хотел ее продать пока пробег не большой был, но даже в пол цены от новой она нафиг никому не нужна. Катал ее в размере 195/60/15. Сейчас езжу на потензе адреналин 001. Резина жесткая, шумная, тяжелая ( не для сдабых машин) относительно рано всплывает, но просто мокрый асфальт держит отлично. Великолепна на сухом асфальте в жару. Четкие и понятные реакции в любых режимах. Неубиваемая. Адреналин второй кстати чуть мягче и вальяжнее. Кстати, потензу адреналин надо греть, иначе она довольно средняя, поэтому для города не советую. Очень понравилась потенза s001,правда не ездил на ней в дождь, но по сухой на джетте 2,5 в размере 225/40/18 довелось проехать несколько сотен км - супер. И рулежка и мягкость ( что для этого профиля пипец) и тихо. Кстати очень глубокий протектор.
Гость
128 - 06.08.2014 - 17:53
К сведению.Адреналин 001 у меня в размере 225/55/17.
129 - 06.08.2014 - 18:38
R1R не рекомендую, очень уступает T1R. R888 на каждый день категорически не рекомендую по дождю она не держит совершенно и ниже +15 держак даже по сухому никакой, плюс офигенно жёсткая боковина на ней комфорта не прибавляет совершенно, кстати я обалдел когда сравнил жесткость боковины на кольцевом А005 и T1R, у первой она оказалась заметно мягче, но рулежка и держак после прогрева просто не ожидаемый, едешь как по рельсам.
Гость
130 - 06.08.2014 - 19:10
127-AraGT >благодарю за развернутый ответ. Это итак с учетом Москвы. Там такое дело, что когда начинаешь заказывать сильно извиняются и говорят что ошибочка вышла. Бывает даже когда уже оплатишь такое говорят. Я только в нормальных смотрел, а в Краснодаре даже Пирелли не было, мне ее привез Юлмарт. Так что пока обзваниваю и ищу.

129-Maddog >вот гады, а врут что R1R типа круче )



а что насчет Toyo Proxes CF1 и TYDRB не вкурсе?
131 - 06.08.2014 - 19:25
Toyo Proxes CF1 старье модель. И просто ничего особенного из себя не представляет.. CF2 в 2013 начали продавать.
132 - 06.08.2014 - 19:29
ну собственно DRB тоже старенькая моделька..
Гость
133 - 06.08.2014 - 19:43
132-Гнорм >понян, ну DRB вроде по рисунку ниче так.

Есть еще 2 штуки T1S вот такой, но только две ((

134 - 06.08.2014 - 19:57
133-Explorer2109 >х.з. одно скажу ни одна топовая резина будь то ContiSportContact,Michelin Pilot Sport и т.д. не выпускается с чисто дождевым рисунком. Для примера тест http://colesa.ru/news/22490
Гость
135 - 06.08.2014 - 20:04
130-Explorer2109 > вообще, в твоем размере исходя из цена-качество возми potenza s001 по 5900 в мск цена по маркету от 5800, могу посоветовать несколько магазов, бо часто покупаю резину. Kama301.ru кстати понравился очень, шустро работают.
Гость
136 - 06.08.2014 - 20:17
125-Explorer2109 > странный список топовой резины, половина из которой гамно, половина тебе нафиг не сдалась...
про тойо забудь, была у меня р888, сточил за 2-3 месяца летом (23-24 т.км.), красиво, дорого, прилипает к дороге, но тупо....
адван, потенза и федерал - топовая резина, смысла ставить на пыжа нету, выкинутые деньги
смотри йоку эску, мишлен примаси и ханкука
Гость
137 - 06.08.2014 - 20:19
134-Гнорм >во точно, Мишлен Пилот. По тестам на первом месте Континенталь, а Мишлен пишут нифига не держит по мокрому

135-AraGT >спс полазию щас
Гость
138 - 06.08.2014 - 20:25
Конти у меня еще изнутри была покрыта какой-то херней типа сырой резины. О гвоздях узнавал только по цокоту. Даже дыра от кровельного самореза затянулась сама.
Гость
139 - 06.08.2014 - 20:30
136-LEXUS >список советов с форума, надо же все рассмотреть. Р888 не пробовал, но поверю )
Гость
140 - 06.08.2014 - 20:35
138-AraGT >не, дорого у них, Центурато п7 по 6400, мне по 5400 привезли без предоплаты и без платы за доставку, пойду ковыряться еще )
Гость
141 - 06.08.2014 - 21:28
Ну разная резина в разных магазах по разному стоит. Короче, яндекс маркет тебе в помощь.
Гость
142 - 07.08.2014 - 00:29
127
очередной гон про надо греть...
почитай сначала тесты. даже 888 не надо греть не то что с001 гомняный.
автор лучше тесты читай а не эту отсебятину
и 10 раз подумай прежде чем ставить бридж или полуслики ты не на гонках а на кочках я вон снял адреналин и перекоестился гомно полное для города держак не используется почти никогда зато всеикочки губят подвеску и твой зад
Гость
143 - 07.08.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
резя гогно. Сам езжу на re002
я начинал с адреналина.
щаз на ханкуке.
путь был долгий и тернистый.
но думаю ты быстрей придешь к корейцам, бо постарше и поопытней))
Гость
144 - 07.08.2014 - 01:00
142-зе Рокке Пальбоа >
+100500.
второй раз пешу - купить данлоп спорт и не забивать голову всякой фигней.
Гость
145 - 07.08.2014 - 02:16
Да все в общем понятно и инфы достаточно, искать буду еще неделю, а потом куплю чето. И отпишу. И отпишу объективно, как и щас про Пирелли отписал
Гость
146 - 07.08.2014 - 07:47
142-зе Рокке Пальбоа >читай тесты? Это примерно как "не верь глазам своим, а верь мне". Нахрен твои тесты, я не один десяток комплектов стер за свою жизнь и и имею представление о той или иной резине.А ты дальше изучай купленые тесты. Автор, если будешь брать dunlop, смотри чтоб японический был, у немецкого качество хромает периодически. На служебной, кстати стоит dunlop sport maxx tt, но ничего не могу толком сказать, т.к. kia opirus в принципе не рулящийся диван, но сегодня ради интереса возьму погонять )))
Гость
147 - 07.08.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
Нахрен твои тесты, я не один десяток комплектов стер за свою жизнь и и имею представление о той или иной резине
То что ты стер уже кануло в историю давно )))))
Яж говорю нокия за 2 года 4 раза состав поменяла и это только на 1 модели ))
Есть люди которые стирают в 100 раз больше, с замерами, в специальных одинаковых условиях на одинаковых машинах. И делают это много лет.

Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
А ты дальше изучай купленые тесты
Даже если они купленные там сравнительной информации намного больше. 1 заплатил, а про остальных правда. Или думаешь там аукцион проводят ПЕРВОЕ МЕСТО 100тыс долларов РАЗ... насмешил ))) Да потом тупо засудят если чето докажут. Авторевю кстати на заявлния о продажности отвечают - НУ ПОПРОБУЙТЕ ПОДКУПИТЬ ))))
Гость
148 - 07.08.2014 - 14:52
О шинных тестах
http://www.topgearclub.ru/blogs/6493
Гость
149 - 07.08.2014 - 17:45
148
Кумир домохазяек говорит о рекламной презентации. Там даже замеров не было судя по тексту. Никакого отношения к тестам )))
Гость
150 - 07.08.2014 - 21:38
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
Конти у меня еще изнутри была покрыта какой-то херней типа сырой резины. О гвоздях узнавал только по цокоту. Даже дыра от кровельного самореза затянулась сама.
технологии уже 4-5 лет , ContiSeal, хороший конкурент RFT... слой жидкой резины по работающей поверхности ,затягивает порез до 5mm .
Автор , беги от сюда.... а то тут от бюджета до трековых сликов насоветуют, а-ля шО круче катал
Гость
151 - 11.08.2014 - 16:58
149-зе Рокке Пальбоа > а по вашему он должен быть привести кучу таблиц и графиков? Там вообще речь не об этом.
Гость
152 - 14.08.2014 - 16:53
Вообщем дела такие. Случайно наткнулся на Конти Спорт контакт 5 в наличии, пощупал и офигел, у нее боковина просто фальга за такие деньги, на столько тонкая. Это один хороший удар и колеса не будет. Отказался от идеи.

Начал звонить в наш инет магаз шинсервис узнавать про Еку адван спорт по 6400р. и Максис Z1 виктра по 4200р., пародия на tr1, а продавец вдруг и говорит - а Тойо t1r не хотите по 5075р.? Видимо непроданные остатки. Конечно хочу! Она по 8700р. в Питере и больше нигде нет.

Короче поехал оставил задаток, сказали завтра притащат, как раз проверим как работает наш магазин.
На месте хотел еще пощупать Еку, но продавец сказал, что это не имеет смысла, если я беру t1r :)
Если все получится, Пирели продам за пол цены любителям мягкой и тихой резины. По результатам отпишу, хотя я итак знаю какой держкак у t1r )

Тема все равно очень полезная получилась, очень много дельных советов!
Гость
153 - 14.08.2014 - 16:58
Индекс Y93
Гость
154 - 14.08.2014 - 17:21
143-он же mugen >я сомневаюсь, что ханкук с таким профилем выдержит вес моего авто.
А бридж держит. проверно уже хз скокка расс.
хотя Федерал отл резина, был бы на 16 или 17 диаметре- купил бы.
Гость
155 - 19.08.2014 - 01:07
Ну все, теперь я щаслиф!





Шинсервис отработал хорошо. Маде ин Джапан дождевая жетская, короче доволен как паровоз или кто там не помню. Распродажа сейчас на эту резину у них была.
Да, если что, четвертое колесо просто не попало в кадр!

На монтажке взяли всего тыщу, а не две, как в прошлый раз на другой и сказали, что на колесах написано 3.7. Короче поехал в гараж, руль стал всего чуть-чуть жестче. Померил в гараже - стало 4.2, видимо нагрелась или у них манометр не айс. Прикинул, что завтра днем там будет все пять атмосфер и сдул до среднего 2.5 и сразу узнал поведение уже знакомой мне t1r :)

Теперь вопрос, кто скока качает низкопрофильную? У меня 205/50 R17. На резине инфа 3.7, на машине 2.3, на японской табличке 2.6.

И еще нате фото многострадального бриджа, на котором приехал из Уфы







К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены