К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Морской привет и загадка про Пирели

Гость
0 - 31.07.2014 - 19:27
Привет форумчанам из далекого Геленджика. Первый раз вырвался на море не считая карнавала. Трасса в 3-30 ночи была загружена, перевал почти стоял, короче как обычно. Полностью опробовал безкрышный режим езды, но об этом потом.

Есть загадка.
Имеем Пирелли Формула 205/50 R17 спереди и Пирелли Сентурато P7 сзади такого же размера. Вторая дороже на штуку.
Формула была куплена еще в Уфе и на ней СЗАДИ я проехал 2500 км учитывая 1 раз море. Спереди все это время стоял лысый бридж, поведение машины меня устраивало, жестко и устойчиво.

Далее я купил на зад Сентурато P7, а Формулу кинул на перед. И не узнаю машину.

Началось с того, когда только поставил ее на перед, земетил, что руль стал вообще никакой, пушинка.
Ночью заезжал на заправку со скоростью 20 км/ч, было чуть мокро там, повернул руль как обычно, машина проехала прямо 20 см. Офигел.
Далее пошла трасса. Машина управляемая только по ровной прямой не выше 80, далее руль от колес живут разными жизнями, как-будто у меня вместо колес вата. Машина плывет, на руле информации никакой, на малейшей кочке теряется сцепление с дорогой передка. Короче я вообще не понял прикол. Я вообще в ужасе что будет если пойдет дождь.
Когда это резина стояла сзади, а спереди стоял лысый бридж, машина шла как вкопанная, придавливал на магистрали перед Тольятти, вообще без проблем и потом один раз ездил в на море.
Но спереди эта резина ведет себя как будто я в жару 50 еду на липучке. У меня 4x4 на 35-х устойчевее.
Какие варианты?

1. У нас скользкий асфальт
2. Выкинуть новую Пирелли и поставить Тойо Т1R
3. Поменять местами и посмотреть что будет
4. Свой вариант

з.ы. вот специально не брал китай и данлоп спорт потому что пишут, что такая же фигня, а тут такая засада непонятная

Формула



Центурато




Гость
81 - 03.08.2014 - 01:38
первые две цифры - № недели, вторые две - год после 2000. 0233 - тут ошибка, как я понимаю. 0211 - 2 неделя 2011 года, т.е. резине 3,5 года. Может она уже задеревенела?
82 - 03.08.2014 - 02:03
По поводу Пирелли!
На Калине Спорт первого поколенья, коей я владел, стояла штатно Центурато Р6. По гололеду я на ней не ездил, но все остальные погодные условия,выдерживала на ура!
Ни сносов, не заносов, даволен был полностью!
Напомнила мне предыдущий Мишлен, но Миша был чуть цепче в поротах на скорости.На Пирелли проходил повороты на 5-10км/ч меньше!
Гость
83 - 03.08.2014 - 05:28
надо брать бридж туранза ер-300 или адреналин!
Гость
84 - 03.08.2014 - 05:57
81-gen >та не, мягкая

82-Yurich >ну P получше всяко

83-Roma660 >лысый бридж радовал

Короче вернулся я, спереди P7, сзади многострадальная. Зад не сносило никуда, как и раньше, она тока спереди с приколами. Теперь про P7 спереди - стало лучше, это факт, но недостаточно для меня, так как есть с чем сравнить. Информация на руле пропадает ближе к 100 км/ч. Вот у меня так было когда взял Ланос на каме евро, большая свободная зона руля. Думал чето с рейкой, потом поставил T1R и все как рукой сняло.
Для сравнения, на лысом бридже на 150-160 по магистрали полностью владел машиной.
Короче говоря эта резина мягкая. Многим такое понравится для неспешной езды, но мне не нравится. Поэтому принято решение отказаться от 2 DIN и купить резину какую найду в продаже этого размера хорошую жесткую типа T1R, спорт контакт, может Симекс ну и так далее, короче какие тут советовали и пофиг что она шумит. Эту продать и купить 1 DIN простую. Вот такие пироги, потом в темке про машину отпишу.

з.ы. трасса была загружена в сторону моря в 4 ночи неслабо. На шлюзах по одному гаю в каждую сторону и знак 40, но таблички что пост разумеется нет, поэтому если есть время можно ругаться о причине остановки.
Гость
85 - 03.08.2014 - 17:54
84-Explorer2109 >бери бридж! не пожалеешь ни разу! ездил на разных марках но радовал только бридж я на нем даже зимой ездил! мишлен энерджи визжит как и белшина + на профиле 50 шишки после первой тысячи!
86 - 03.08.2014 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Roma660 Посмотреть сообщение
84-Explorer2109 >бери бридж! не пожалеешь ни разу! ездил на разных марках но радовал только бридж я на нем даже зимой ездил! мишлен энерджи визжит как и белшина + на профиле 50 шишки после первой тысячи!
только одно но, на низком профиле бридж зубодробильный
кстати как вариант ещё ёка decibel
племянник стёр один комплект, взял второй, низкий профиль на примьере, летает как в джоппу ужаленный, хвалит её, говорит повороты держит на ура (меня с бодуна как то возил, чуть кирпичей не наложил)
Гость
87 - 03.08.2014 - 20:33
85-Roma660 >86-Boorman >вот на такой я из Уфы ехал Bridgestone Sports Tourer MY-01, однако когда выкидывал такие не подлежащие ремонту понял, что они не деражат ямы



сейчас буду выбирать что в наличии кое-как есть
Гость
88 - 03.08.2014 - 21:50
87-Explorer2109 > А эта резина с нуля (сама резина, а не авто) стояла на авто?
Гость
89 - 03.08.2014 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
вот на такой я из Уфы ехал Bridgestone Sports Tourer MY-01, однако когда выкидывал такие не подлежащие ремонту понял, что они не деражат ямы
Уже второй комплект таких стираю, и пофиг на ямы. Видать что-то с машиной, ибо по таким ямам летал, что на квадратных дисках в Россию вернулся с Казахстана, прокатали, и никаких проблем.
Гость
90 - 03.08.2014 - 22:03
Присоединяюсь к вопросу (88). Хотя, ат
Гость
91 - 03.08.2014 - 22:04
Хотя, такую резину могла поставить с другой машины перед продажей. Классически сожрана из-за не отрегулированнного развал-схождения.
Гость
92 - 03.08.2014 - 22:09
91-KDD >или от того что геометрию кузова уже невозможно отрегулировать развал/схождением. Потому и спросил
Гость
93 - 03.08.2014 - 22:17
Так получше видно (87)
Гость
94 - 03.08.2014 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
Катаю на такой 3-й год, made in taiwan Кроме повышенного шума минусов нет.
Редкостное говнище, попробуй попользовать нормальную резину.
Гость
95 - 03.08.2014 - 23:17
84-Explorer2109 >Вспомни, 10 лет назад было три имени в производстве резины: мишлен, бридж и гудьер, вот они и сейчас актуальны.
Это если не брать во внимание полуслики и грязевую резину:)
Гость
96 - 03.08.2014 - 23:17
что-то все так бридж хвалят, но мне так нормальный бридж видимо и не попадался... сколько не было - амно. на одной авто сейчас стоит бридж, жду когда сотрется... на другой сейчас стоит континенталь, как раз после бриджа, небо и земля континеталь, и дорогу лучше держит, и руль чувствуется лучше, и на влажной поверхности ведет себя в 100 раз лучше чем бридж , и главное тормозит лучше бриджа...
еще остались приятные впечатления о йоке S-драйв - отлично держала дорогу, на любой поверхности, прекрасно тормозило с ней.
... вообще не понимаю хвалебных дифирамб бриджу, очень посредственная резинка... возможно надо попробовать поездить на чем-то совсем поганом, тогда тоже начну бриджу дифирамбы петь...
97 - 03.08.2014 - 23:34
96-2X_Men >надо озвучивать модели..а так эт примерно как одна бабка сказала..
Гость
98 - 03.08.2014 - 23:40
Где диферамбы?
Гость
99 - 03.08.2014 - 23:44
модели, размерность, индекс.. ну и хотя бы массу машины.
Гость
100 - 03.08.2014 - 23:49
88-wdb126 >мржет с другой потому что там еще была пирели какая-то 2 штуки. Продавец про колеса сразу предупредил что все плохо. Сразу выкинул кое-что, короче два той два той и одна на запаске была еще, все в хлам ) По поводу развала естесно до новых колес сделал ходовку и развал, чуть был сбит но стал норм в зеленую зону и руль стал ровно, сейчас доволен. Ну не мудрено, там ямы какие то в Уфе кроме проспекта октября. Там бу резину низкпопрофильную вообще не найти, я сначала хотел какую-нить для перегона взять, ну потом поставил этот бридж наперед что бы ушатывался и не прогадал, один разрезал под Саратовом, в темке отписывал.

93-KDD >ага спасибо, ну может не повезло с этим бриджем, фиг его знает

95-Buba >вспомнил 10 лет назад... ммм Белшина, денег не было )

96-2X_Men >еку тоже рассматриваю, завтра у меня будет список что реально можно достать, а чего нельзя, так как не сезон, уже дело близится в зимке
Гость
101 - 03.08.2014 - 23:51
У автора где-то не стыкуется нагрузка/индекс/... что-то ещё, не может даже плохая резина себя так вести, если на лысой нормально.
Гость
102 - 03.08.2014 - 23:55
100-Explorer2109 > но у меня 205/55/16 V. Один комплект стёр без проблем, подвернулась такая же, не думая тут же поставил, - к ноябрю дотру и этот)), а там посмотрю что будет.
Гость
103 - 04.08.2014 - 00:01
101-KDD >на двери написано кста Пирелли 2.3 ) Но может они имели ввиду Пзеро )

Bridgestone Sports Tourer MY-01 205/50 R17 89V хорошо
Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 93W средне
Pirelli Formula Energy 205/50 R17 93W ужасно

ну, думаю в ноябре она ничего будет, когда задубеет :)
а я буду другую брать, а эту продам кому мягкая и тихая нравится. Экономия бензина кстати, катится ооооочень долго
104 - 04.08.2014 - 00:28
Кстати, когда изучал вопрос по резине, то про пирелли очень много негатива было
Гость
105 - 04.08.2014 - 00:32
Забрал 4 колёса на Волгу за 2л пива, рулится в дождь на 120 замечательно. Перевал в обратку беру по левой полосе, третья, 4-5 т. об. Частенько лёгкий юз, на задке - контролируемый. Мелочь, а приятно. Машин 15-20 позади остаются.
Я к чему? Что у вас, плять, за машины миллионами ценой? Волго полсотни стоит.
106 - 04.08.2014 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Забрал 4 колёса на Волгу за 2л пива, рулится в дождь на 120 замечательно. Перевал в обратку беру по левой полосе, третья, 4-5 т. об. Частенько лёгкий юз, на задке - контролируемый. Мелочь, а приятно. Машин 15-20 позади остаются. Я к чему? Что у вас, плять, за машины миллионами ценой? Волго полсотни стоит.
то там мугена небыло, согнал бы твою баржу в правую полосу)))
Гость
107 - 04.08.2014 - 00:35
Pirelli PZerro ОЧЕНЬ хорошая резина
Гость
108 - 04.08.2014 - 07:39
P7 довольно не плохая резина, и я не знаю какая зубодробильная резина тебе нужна, что бы достичь своих целей. Разве, что ран флэт какой нить)
Как бы за рулежку отвечает не только резина)
Гость
109 - 04.08.2014 - 08:34
Бридж MY-01 хлам редкостный не понимаю как автор может хвалить его сцепление, в повороте тихо молча уходит в занос как на льду, обратной связи никакой как на Каме. Нокия и Конти например дают урчание и мини вибрацию, чувствуешь их как родную как они сопротивляются, а бридж молча начинает плыть.

Бридж Адреналин я ездил - снял и перекрестился, дубавая как дерево, все кочки херачат так что стойки текут раньше времени, держит правда отлично, но ездить невозможно, любые кочки пробивают подвеску, поставил после них дешевую Нокию Грин и теперь кайфую как на вате при этом едет четко ровно послушно, тихо, мягко, на мокром кстати даже лучше держит, на сухом хуже, но только в повороте, а тормозит хорошо.

Бридж Б250 который якобы самый прочный - друг ездит жалуется, говорит дереванная тяжеленная и нихрена не держит, а очень мягкий протектор свистит даже не при сильном торможении на жаре, а если до АБС тормознуть так верищит будто формула 1 с 300 оттормаживается. Друг даже проверил сход, но все в норме.

Пирелли не пробовал. Но Бридж очень разочаровал 3 раза!

Единственный нормальный Бридж это ER300, остальное хлам.
Гость
110 - 04.08.2014 - 08:41
бридж, потенза. 002.
да, жестковат, но это единственный минус, но я не принцесса на горошине.
Гость
111 - 04.08.2014 - 08:46
Кстати Пирелли формула если не ошибаюсь это та самая хламовая румынская версия которая сделана как экономичная дешевая шина, хлам короче - изначально понятно.

Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
бридж, потенза. 002. да, жестковат, но это единственный минус,
У меня 001 стоял. И походу у тебя хорошая машина, потому как на Приоре от 001 у меня зудел и тарахтел весь кузов и салон. Поставил нокию машина стала как иномарка, пробпало 70% тарахтушек а подвеска стала благородной, в руль тоже перестало бить. НА бридже ездил словно без резины прямо на дисках ))))) Не не нафиг надо, как вспомню вздрагиваю!
Гость
112 - 04.08.2014 - 08:55
111-зе Рокке Пальбоа > да, не приора.
е92.размерность 225/40 ZR18
Гость
113 - 04.08.2014 - 08:55
Видать, где-то не стыковка машины с резиной, так как
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Бридж MY-01
Именно на ней и езжу. И нет проблем. Наоборот,всё устраивает, включая повороты, на которых даже не торможу.
Гость
114 - 04.08.2014 - 09:03
http://youtu.be/cW_ma5VG5Ls
MY-01
На скорости оттормаживался с объездом препятствия. ..кто-то выпырься, объезжать пришлось.
Нет никаких сносов, заносов - регулируйте свои тормоза в машине, дело не резине.

Один комплект откатал по серпантину, взял такую же так как понравилась. Уже и эту стёр)) И ни шишек, и по трамвайкам не торможу.
Разбирайтесь с тормозами своих машин.
Гость
115 - 04.08.2014 - 09:11
http://youtu.be/5INLMnt8FD4
Просто вынужденная остановка до нуля...

Проблема не в резине.
Гость
116 - 04.08.2014 - 09:19
не читая. Когда то давнок купил тойоту карину е на новой резине пирели, проездил на ней меньше года. Резина почти полысела, и поведение машины стало просто ужасное, пустой руль, скольжение на мокром асфальте, пробуксовка даже при не оч резком старте.
При том что карина е меня удивила своей управляемостью, ездить стало просто не возможно.
Модель той пирелли не помню, но на пирели больше даже не смотрю.
Ща юзаю Federal ss595, кроме шумности косяков почти нет. Держак отличный.
Гость
117 - 04.08.2014 - 10:13
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Нет никаких сносов, заносов
Если при входе в поворот у вас все под контролем, значит вы недостаточно быстро едете (с) Айтрон Сенна
:)

Лучше всего конечно ехать на джубгинскую трассу за яблуновку и крутиться там на кольце, тогда можно оценить и сравнить не особо рискуя. Именно там МУ-01 отвратительно себя показал в режимах когда начинает скользить машина. Не чувствуешь ее совсем. Про Б250 друг примерно то же говорил. Видимо поэтому бридж в тестах редко выше середины забирается. Дешеваые Нокии и Контики в этом плане заметно понятнее.
Гость
118 - 04.08.2014 - 10:29
На видео и так скорость показана. И зачем ехать за яблуновку, когда говорил что первый комплект стёр зажигая по серпантину)))
Разумеется, поставить если на матиз, то улетит на скорости. Или наличие песочка на асфальте, а он как раз в местах перекрёстков. Неприятно, когда едешь по хорошему асфальту, и именно в том месте где надо притормозить - вынесенный песок.
Гость
119 - 04.08.2014 - 10:34
А что по сабжу, фиг его знает, не может лысая лучше новой.
Гость
120 - 04.08.2014 - 10:45
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
не может лысая лучше новой.
Кстати читал тест, оказалось совсем новая резина держит плохо, она еще не прикатана, боковины не размяты, жир не сошел, а протектор не был сильно прогрет и не почерствел ("допекание" видимо как у колодок).

Второе интересное - самые четкие реакции у авто при остатке 80% (20% износ).

Третье - лучше всего шины держат при +10 тире +15 градусов. А так называемый прогрев лишь иллюзия. Прогрев даже далеко не всем полусликам требуется, не говоря уже об обычных и спортивных шинах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены