К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Морской привет и загадка про Пирели

Гость
0 - 31.07.2014 - 19:27
Привет форумчанам из далекого Геленджика. Первый раз вырвался на море не считая карнавала. Трасса в 3-30 ночи была загружена, перевал почти стоял, короче как обычно. Полностью опробовал безкрышный режим езды, но об этом потом.

Есть загадка.
Имеем Пирелли Формула 205/50 R17 спереди и Пирелли Сентурато P7 сзади такого же размера. Вторая дороже на штуку.
Формула была куплена еще в Уфе и на ней СЗАДИ я проехал 2500 км учитывая 1 раз море. Спереди все это время стоял лысый бридж, поведение машины меня устраивало, жестко и устойчиво.

Далее я купил на зад Сентурато P7, а Формулу кинул на перед. И не узнаю машину.

Началось с того, когда только поставил ее на перед, земетил, что руль стал вообще никакой, пушинка.
Ночью заезжал на заправку со скоростью 20 км/ч, было чуть мокро там, повернул руль как обычно, машина проехала прямо 20 см. Офигел.
Далее пошла трасса. Машина управляемая только по ровной прямой не выше 80, далее руль от колес живут разными жизнями, как-будто у меня вместо колес вата. Машина плывет, на руле информации никакой, на малейшей кочке теряется сцепление с дорогой передка. Короче я вообще не понял прикол. Я вообще в ужасе что будет если пойдет дождь.
Когда это резина стояла сзади, а спереди стоял лысый бридж, машина шла как вкопанная, придавливал на магистрали перед Тольятти, вообще без проблем и потом один раз ездил в на море.
Но спереди эта резина ведет себя как будто я в жару 50 еду на липучке. У меня 4x4 на 35-х устойчевее.
Какие варианты?

1. У нас скользкий асфальт
2. Выкинуть новую Пирелли и поставить Тойо Т1R
3. Поменять местами и посмотреть что будет
4. Свой вариант

з.ы. вот специально не брал китай и данлоп спорт потому что пишут, что такая же фигня, а тут такая засада непонятная

Формула



Центурато




Гость
41 - 31.07.2014 - 23:11
36-Boorman >
+500
комфорт\держак\цена\качество то што надо.
на повседнев, без сракерских замашек вполне ништяковая резя.
укатал комплект за 2 года, ща взял такой же новый)
правда в 205\16 размере
Гость
42 - 31.07.2014 - 23:13
38-RPM >
+500
если ты сракерЪ - р-с3 лучший выборЪ!
зы: для души))
Гость
44 - 31.07.2014 - 23:33
32-Explorer2109 > размер у тебя какой-то дибильноватый, жесткий будет бридж, но он и самый шумный, и самый долговечный, не любит пробоев до диска...
мишка энерджи тихий, но держака сильного нет
примаси хороши, но шумноваты, да и ценник огонь...
ханкук - средничек средничков, шумновата
я за еку цешку...
Гость
45 - 01.08.2014 - 04:14
34-Yurich >по городу и по ровной трассе она ничего на 80-90, но как только нужен хороший маневр или есть неровности это писец, руль от колес живет отдельно. Либо надо уж очень спокойно ехать.

33-Гнорм >бридж радовал, но уматывается, было два колеса, выкинул

35-Togarini >4x4 экстрим у них хорошая ) отзывы очень хорошие смотрю про нее, надо будет рассмотреть. Нарезка у нее на тойо похожа, эта тоже дождевая похоже

36-Boorman >есть отличия от обычного Dunlop Sport? Говорят плавает как хочет

38-RPM >гляну подробнее, но пишут что в дождь опасная

44-LEXUS >ну да, выбор для этого размера небольшой совсем, Yokohama AC02 C.Drive 2? В Краснодаре есть вижу, по 5300. Отзывы вроде ниче, но пишут что есть фиговая нашего производства и что надо брать которая японческая

з.ы. осталась нерешенной загадкой, почему эта пирели когда стояла сзади вела себя хорошо, намеков на заносы не было, а спереди она так себя ведет

з.ы.ы. и сколько процентов от цены новой резины можно взять при продаже? Пробег 3000 км и 300 км

морское з.ы. прогулялся по набережной, девок мильен и вообще народу много. На администрации к знаку "Вали налево, нефиг туда машину ставить" добавили знак "Только в выходные и праздничные". Однако на самой стоянке все равно висит "Нефиг сюда заезжать", но как и всегда место надо поискать )
46 - 01.08.2014 - 05:02
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
36-Boorman >есть отличия от обычного Dunlop Sport? Говорят плавает как хочет
не вкурсе) с салона забирал тоже на данлопе, говно говном, шумная, дубовая, поменял, думал данлоп вся такая, перекрестился и взял мишку, взял диски большего размера и вернулся опять на данлоп и удивился что есть и хороший данлоп
Гость
47 - 01.08.2014 - 06:25
С этого сезона юзаю Данлоп СпортМакс. Сравнивая с Мишленом Энерджи могу сказать что по шуму - шумнее, однозначно, по управляемости лучше на порядок, в дождь воообще идеальна - как по рельсам, по сухой дороге не рыскает - не "плавает", у мишлена было что немного больше довернешь в повороте и чувствуется начинает "заваливаться" машина... В общем остался доволен...
Гость
48 - 01.08.2014 - 07:08
47-Storm777 > Наоборот, Мишлен Энерджи что с завода на машине была, по лужам как по рельсам шла 205/55/16. Но стёрлась что-то быстро))) От машины видать зависит.
49 - 01.08.2014 - 07:15
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
47-Storm777 > Наоборот, Мишлен Энерджи что с завода на машине была, по лужам как по рельсам шла 205/55/16. Но стёрлась что-то быстро))) От машины видать зависит.
Все же наверное от водителя))
Гость
50 - 01.08.2014 - 07:21
автор давно за рулём, может резина старая, рассыпающаяся на машине стоит.
Гость
51 - 01.08.2014 - 07:31
S001 - все остальное шлакотрахня
Гость
52 - 01.08.2014 - 07:34
два года назад купил P7 комплект, поставил, галимая пластмасса хуже белки и камы, снял через неделю продал, поставил кумхо KU31 и кайфовал
Гость
53 - 01.08.2014 - 07:57
Сейчас только обратил внимание на индекс "Формулы", а на "Центурато" не видно. Машина лёгкая. а судя по индексу, - на фото не видно - то с таким индексом и протектора чисто номинальный.
Покажи протектор.
Всё же нельзя на лёгкую машину с такими индексами.
V - достаточно, даже с большим избытком, которым не будешь пользоваться.
Тоже посматривал на W - но всё что попадалось, - это улететь накер в повороте, и невозможность использования в зиму, "которых в Краснодаре нет". Говорил как-то, что таком индексе протектора нет, но СТРАХ сделал фото тогда показав что всё же есть, и как-то разговор замялся.
А вообще, под такой индекс - протектор не используется, что б не оторвался. Потому забудь лучше под индекс W.
Гость
54 - 01.08.2014 - 08:12
39-Zvezdochka > ешка давно уже не та, противопаказана торговым представителям, менчендайзерам и т.п.
года два назад покупал, мелькалась популярная филиппинмкая быстростираемая ешка, наш Мишка, и еще какая то филипинотайваньская хрень, куповал это http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...-55-16-91-H--/ за 3500 за шт. маде франце, щитаю очень бюджетно, доволен, хороший накат, средняя жесткость, 20 тыс, ночью наехал на кирпич, после ремонта катаю дальше
Гость
55 - 01.08.2014 - 08:32
42-он же mugen > рисанулся бруком.)
скупой платит дважды(с) )
резя гогно. Сам езжу на re002 размерность 225/40ZR18. машина весит почти полтонны, попадал в такие ямы...((( бридж держит удар, но не только, вполне по управляемости устраивает, разве по мокрому предел раньше наступает нежели у конти. Зато лично мной пробитых на выбоинах и мишки , и конти имеется некоторое количество..
Гость
56 - 01.08.2014 - 08:34
да, понравился Федерал(модель не помню), эксплуатация была довольно жёсткая(330 купе), сношена в ухналь, без шишек и держак неплохой.
Гость
57 - 01.08.2014 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Первый раз вырвался на море...
учитывая 1 раз море....
один раз ездил в на море...
Вывод - нехрен ездить на море!
Гость
58 - 01.08.2014 - 08:45
35-Togarini >ездил 2 года на такой, все ямки по. Ковка подмялась даже, а этой резе - по.
Гость
59 - 01.08.2014 - 08:47
9-Нескриплюха > согласен по Адреналину, резина отличная
550
60 - 01.08.2014 - 08:57
потенза онли
Гость
61 - 01.08.2014 - 09:36
мишлен пилот рулит !!!
Гость
62 - 01.08.2014 - 10:22
0-Explorer2109 > Автор, сразу вопрос! В описываемом тобой случае как сильно был загружен багажник?
Гость
63 - 01.08.2014 - 10:24
Пользовал я ту тойю т1р, мягкое гумно
64 - 01.08.2014 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Далее я купил на зад Сентурато P7, а Формулу кинул на перед. И не узнаю машину.
нехер
ставить разную резину
Гость
65 - 01.08.2014 - 14:16
46-Boorman >47-Storm777 >по отзывам ничего, лучше чем просто данлоп спорт

53-KDD >все новое, резина практически одинакова

TOPGEAR >нет, как обычно, тут при желании не нагрузишь )

64-Falcon >ето да, но выбора не было

щас поеду перекидывать местами
Гость
66 - 01.08.2014 - 14:48
65-Explorer2109 > Слушай ну тебе реально че голову марочить. Перекинь формулу назад и покатайся.
Если не с мордой станет все нормально и зад не понравится как ведете себя. Пойди и купи такую же в юлмарте p7 пару.
Гость
67 - 01.08.2014 - 17:17
65-Explorer2109 > Ну, она сделана под 270, а не для того что б в лужах поворачивать.
Гость
68 - 01.08.2014 - 18:59
автор, пост попахивает жмотярством...
обувать машину(средство повышенной опасности) в а бы что, и потом спрашивать , как из г..на конфетку слепить....
сродни , а можно масло в моторе наполовину менять ,доливая ...
купи новые шины и не тайванякитай , нет денег на мишу конти бридж...купи, кумхо , тойа... если и тогда нет денег,-продай машину , купи проще .... и по кругу опять
Гость
69 - 01.08.2014 - 19:51
в своё время посоветовал брату на Мазду МПВ Синтурато Р7, он не нарадуется, говорит томозил по мокрой дороге пару раз экстренно, даже АБС не срабатывал, как по суху. Только не помню мэйд ин где она была. Proxes T1R стояла у меня на Бэхе, тормоза в дождь средние но держак в поворотах и рулёжка были на грани фантастики.
Гость
70 - 01.08.2014 - 21:20
66-Focus RS >перекинул местами, руль стал потуже, нет ощущения что у тебя зимка стоит в +50, по городу не ощутишь. Однако, информации с руля все равно меньше, чем на лысом бридже, завтра буду возвращаться, проверю.

з.ы. монтажники не могли понять смысл моей просьбы, вся резина новая ведь. Формула кста не РФ, а Румыния, но суть от этого не меняется )

68-BDF >там выше все описано, в Уфе низкопрофильная не принята, ямы везде, это единственное что было, устал писать об этом уже

69-Футурама 2 серия >щас ощутю как центурато будет себя вести и приму решение. т1р в поворотах по мокрому класс. У меня была джапан
Гость
71 - 01.08.2014 - 21:22
67-KDD >а луж еще не было, это она на сухом так себя ведет )
Гость
72 - 01.08.2014 - 21:39
Не понимаю топикстартера. P7 (206/60 R16) - Очень доволен. Не припомню когда срабатывала ABS. Управляемость, сцепление с дорогой на высоте. 3700км по России (Краснодар-Воронеж-Москва-Можайск-Москва-Н.Новггород-Муром-Липецк-Краснодар) без замечаний. До этого была KUMHO... Через 3 года - пластмасса (ужас).
Гость
73 - 01.08.2014 - 21:49
70-Explorer2109 > Была тема Вопрос по Pirelli Formula Energy все же производство скорее РФ. Да и если погуглить, то все пути ведут в РФ. Что ещё можно ожидать от бюджетной резины именитого брэнда произведенной в РФ? Может погода на Марсе как-то повлияла на химический состав резины в день её производства, что она нихера ничего не держит )))))

Зы: юзаю второй год ContiSportContact 5 225/45 R17 на практические идентичной подвеске ТС, вопросов к резине нет, в любых режимах, в любую погоду она делает то, что должна делать
Гость
74 - 01.08.2014 - 21:54
72-gen >проблема не с п7, а с формулой, п7 завтра на передке проверю

73-wdb126 >она у меня чето Румынская, а не РФ, про КСП понял, почитаю тоже
Гость
75 - 01.08.2014 - 22:15
74-Explorer2109 > Ну даже пусть и Румыния, один [*****] для стран третьего мира производят, я бы ничего выдающегося не ожидал бы от этой резины.
Долго юзал Toyo Proxes на предыдущем авто, размерности 245/40 R16. Два комплекта истоптал (ввиду отсутствия в РФ данного типорамера у других производителей). У резины 2 плюса - шикарная рулёжка в дождь и низкая шумность, но и один огромный минус - износ просто алес!
После, на другой авто, юзал сначала ContiPremiumContact 2 195/65 R15 (не осознанный выбор, с завода стояла), после перешел на ContiSportContact 5 225/45 R17 и понял, что это что мне надо по всем статьям. Но тоже есть минус - цена
Гость
76 - 01.08.2014 - 22:25
75-wdb126 >да понятно что гогно это ) О т1р остались только положительные впечатления, но я ее не износил,а продал с автой, так как она была 14, а новая авта была 15. КСП 5 вот сейчас смотрю в наличии 6000+р., это всего на 500 дороже чем моя п7, так что цена норм. За т1р просят 8500 к примеру. Была летом по 4500 в мск видимо остатки, но не успел. Завтра вернусь домой, по пути проверю как машина стала, далее решение приму, но формулу точно не буду оставлять
Гость
77 - 01.08.2014 - 22:34
76-Explorer2109 > ))) ну если хочешь в воскресенье с утра встретимся, перекинем мои диски с КСП5 на твой авто, твои на мой авто, что бы я на день без машины не остался, поюзаешь денёк, сравнишь, сделаешь решение и вернешь обратно. Шиномонтаж за твой счет. Думаю после этого забудешь о Пирелли, Бриджах и Тойо. Если интересно - черкни в личку.
Гость
78 - 01.08.2014 - 22:44
contisportcontact 5 - думаю, из лучшего , спортивнонаправленного , на сегодняшний день
Гость
79 - 01.08.2014 - 23:17
ога вот вспомнил, еще удивлялся почему машина так долго катится по гаражам, даже непривычно было после других машин ) ну сцепления с дорогой нет, че уж ) кстати еще вспомнил что на п7 громадные прорези посредине, у меня туда уже набилось камней геленджикских
Гость
80 - 02.08.2014 - 14:55
79-Explorer2109> Камни многое объясняют. А сколько лет резине? Может там от старости уже не резина, а пластмасса?
Гость
81 - 02.08.2014 - 16:44
80-gen >камни забились уже тут да и в непроблемную, это пока замеченный минус п7.

Проблемная резина надо полагать 0233 первая табличка и 0211 вторая табличка


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены