К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

многолитровые моторы мерседес

Гость
0 - 29.10.2012 - 12:55
8 и 12-цилиндровые мерседесовские моторы 5,5-6 литров, которые ставились на топовые машины в начале 2000-х гг, кто знает, как они, какие у них проблемы бывают, конструкция какая, показатели, что стоит брать, а что не совсем? кто-нить в них шарит ваще?


Гость
1 - 29.10.2012 - 13:01
я нет.
Гость
2 - 29.10.2012 - 13:01
шаррят - иди на mb-info ru и в мерсовскую конфу на авто ру, там есть повор, мелкий и волга, с ними побазарь, если только они захотят общатьси
Гость
3 - 29.10.2012 - 13:01
да на них налог будет больше, чем та машина стоит
Гость
4 - 29.10.2012 - 13:15
зарекомендовал себя vобразный 3.2 с хорошей стороны, v12 плохом никогда не был)), а так лучше почитать на профильных форумах
Гость
5 - 29.10.2012 - 13:22
бери не бойся, 300-500 тысяч в год на содержание разве деньги...тем более сама тачка тысяч 600 стоит))
Гость
6 - 29.10.2012 - 13:33
5-330d >это только обслуживаение + налоги.Да и 600 ты подзагнул,их уже и по 300 сливают,лишь бы впарить бгг))
Гость
7 - 29.10.2012 - 14:15
юзал v8 5л - очень ствол))) 315 пони на полном приводе жууть как уносит... налог был около 20... двигатель был миллионник по сему на 300 000 никаких болячек не было...
Гость
8 - 29.10.2012 - 15:10
спасибо!
ну 500 в год на содержание, допустим, это маловероятно, а налог - да, штука неприятная, но адыгейский учет вроде как пока спасает.
Гость
9 - 29.10.2012 - 15:12
суть темы в том, что хотелось бы найти интересный большой мотор, но чтоб в него еще и дунуть можно было и он от этого не развалился.
Гость
10 - 29.10.2012 - 15:21
9-new >дунуть это к kawi
Гость
11 - 29.10.2012 - 15:23
А вообще убить такой двигатель это нужно очень постараться.Я бы смотрел немного в другую сторону.Эти мерсы обычно шли с дорогой и капризной пневмой,да ещё и на ходовку повышенная нагрузка из-за большого веса мотора
Гость
12 - 29.10.2012 - 15:39
2-rb25det >спасибо еще раз, отличный сайт, с фотками, описанием - для общего представления то что надо.
Гость
13 - 29.10.2012 - 15:40
10-Хряк Персидский >дунуть ето к растаманам)))
Гость
14 - 29.10.2012 - 15:46
9-new > все уже найдено- 2jz-gte.
Гость
15 - 29.10.2012 - 15:48
хотя если важен сам процесс "дунуть" то лучше взять какойнить атмо биг блок, это да бггг
Гость
16 - 29.10.2012 - 15:49
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
а налог - да, штука неприятная, но адыгейский учет вроде как пока спасает.
владельцы 600-тых только о нём и думают с утра до ночи!
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
ну 500 в год на содержание, допустим, это маловероятно
это тебе так кажется! ты ценами поинтересуйся хотя бы на аммортизаторы.
Гость
17 - 29.10.2012 - 15:51
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
но адыгейский учет вроде как пока спасает.
ааа..поэтому большинство 220-х с регионом 01? а я думал просто адыгейцам важнее панты)) жить в шалаше, но ездить на мертвом 220-м)
Гость
18 - 29.10.2012 - 16:18
Так а в Агидее налох уже практически сравнялся с КК.
Гость
19 - 29.10.2012 - 16:26
17-330d >я б не сказал что в "шалашах")
Гость
20 - 29.10.2012 - 19:18
to nev: владею 220 S-500, кайф от езды получаю, а насчет 500 тыс. в год не верь-фуфло, стойки можно реставрировать, лей хорошее масло в мотор и получай удовольствие от мощи! а всякое наговаривают-завистники!
Гость
21 - 29.10.2012 - 19:33
20-sven77 >да от мощи удовольствие я получаю, но хочу почуять момент с самых низов, а то мой мотор раздувается и едет только после 4500 - одним словом, хочу много литров плюс чарджер нили турбо.
Гость
22 - 29.10.2012 - 19:40
21-new >дизель купи. все в одном! плюс низкий расход
Гость
23 - 29.10.2012 - 19:46
2jz - ну как-то это скучно что ли... Хочется V8 литров 6-7 с 4 клапанами на цилиндр, без допотопного нижнего распредвала со штангами - dohc на каждую голову, привод клапанов прямой кулачком, независимые шестерни валов, маслофорсы на каждый кованый поршень, кованые шатуны, впускные-выпускные окна в гбц не как на оке, а широкие, как на 3s и 2jz, чугунный блок, ну или люминь, но с гильзами, впуск без дурацких "канальцев среднего уха" - узких и наверченных как раковина виноградной улитки... В общем, хочу идеальный мотор :-)
Гость
24 - 29.10.2012 - 19:56
был в6 с 24 клапанами, 3,5л - мощь с низов начиналась с 3500 об/мин, ща современная двушка - в ацкой мощи уступает 8 л/с, но полка момента начинается с 1450 об/мин на бензине. Легче дешевле в эксплуатации, в расходе меньше вдвое. На *** эти пожиратели гсм?
Гость
25 - 29.10.2012 - 20:10
по мерсам не знаю
но на тоете 1000000 ходят !
Гость
26 - 29.10.2012 - 22:25
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
2jz - ну как-то это скучно что ли... Хочется V8 литров 6-7 с 4 клапанами на цилиндр, без допотопного нижнего распредвала со штангами - dohc на каждую голову, привод клапанов прямой кулачком, независимые шестерни валов, маслофорсы на каждый кованый поршень, кованые шатуны, впускные-выпускные окна в гбц не как на оке, а широкие, как на 3s и 2jz, чугунный блок, ну или люминь, но с гильзами, впуск без дурацких "канальцев среднего уха" - узких и наверченных как раковина виноградной улитки... В общем, хочу идеальный мотор :-)
автор, ваше желание- утопия ! бросьте эту затею. "нет денег, но хочу быстро ездить" - это где то рядом.
По теме , мотор , если не уложен и не перегрет , будет катать и катать..... вообще, объемные атмо моторы у мерседеса всегда были беспроблемные. Но, если 6.1 сек на CL600 w12 5.8л при расходе 20-30 вам интересно!?
На счет нагнетателей , тоже не рентабельно. На своей 540 е39 тоже рассчитывал поставить компрессор, но компрессор+ улучшить тормоза(сток быстро перегреется) от М-ки+ др ...проще купить М-ку , чем заморачиваться.
Гость
27 - 29.10.2012 - 22:35
6.1 сек на CL600 w12 5.8л совсем не устроит. устроит что-то в районе 4 сек.
Гость
28 - 29.10.2012 - 22:44
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
6.1 сек на CL600 w12 5.8л совсем не устроит. устроит что-то в районе 4 сек.
проанализируйте динамические хар-ки машин с этими моторами , и примите решение .
А 4 сек , это 4-6млн + сумма на доработку машины
Гость
29 - 29.10.2012 - 22:52
new-не верь ни кому... пяти литровые моторы имеют возможность при спокойной езде потреблять оччч мало топлива, но если надо дают возможность для драйва! а атмосферники вааще как вечный двигатель тем более те что до 2000 годов!!! да налог высоковат но за санки как известно... сам пользую магнум 318 доволен!!!
Гость
30 - 29.10.2012 - 22:56
28-BDF >4 сек - это всего-навсего слегка прокачаный 3-литровый турбопруль за 500 или сток корвет за 900 -1600.
29-Fleash >вот че-то и я так же думаю....
Гость
31 - 29.10.2012 - 23:21
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
28-BDF >4 сек - это всего-навсего слегка прокачаный 3-литровый турбопруль за 500 или сток корвет за 900 -1600.
...в теме шла речь о объемных мерседесовских моторах. А следуя вашей логике и цели , можно ВАЗ 9 модели за 500-700 наворотить , что и 3,5 будет ехать.
Если Вы умеете хорошо ездить и можете позволить тратить на свое хобби нормальные деньги , ищите то, что едет 4-6 сек ....но по манере письма и подходе к этой теме , могу судить , что мало вероятно
Гость
32 - 30.10.2012 - 01:08
18-Kos > почти, но не сравнялся и плюс пенсионеры имеют 50% скидку на одну машину любой мощности.
Гость
33 - 30.10.2012 - 04:58
31-BDF >да, скорей всего, я еще не знаю точно, что хочу. Думаю это будет что-то в р-не 30-40 $, кабрик, на крайняк купе, но чтоб оно весило не 2 с чем-то тонны, ехало в стоке и не было напичкано вредоносной хренью вроде электронных дросселей и лампочек, которые не заменишь без обращения в сервис-центр. Нашел м3, 911турбо, мерсов довольно много (но все почему-то очень тяжелые) и ни одного лехуса :-)
Гость
34 - 30.10.2012 - 06:56
Налоги - вполне легально, по документам (птиа-нами-фонд)заменить двигатель на 100-сильный....
Расход - поставить газ (белореченские газовики, владелец фирмы ездит на мерсе с 5.5 на газу, внедорожный клуб - чернявый ваген на 38 колесах 5 литров стоит гбо)
Бензина по умолчанию на вагене до 18 литров.
С движками проблем нет, но уход дорогой и требует профи-сервисменов.
Гость
35 - 30.10.2012 - 07:31
0-new >советую присмотреться к CLS, сам являюсь обладателем сего аппарата с двигателем 5,5) проблем сним нету, за год поменял колодки, ну и масло конечно же))) динамика меня устраивает)
Гость
36 - 30.10.2012 - 09:44
35-Тарик ибн Зияд >да, аппарат прикольный, но купе нету в таком кузове кажется.
34-Иванович >кстати да, газ вполне решает проблему расхода, а НАМИ - проблему налога.
Гость
37 - 30.10.2012 - 09:50
36-new >посмотри тогда CL)))
Гость
38 - 30.10.2012 - 09:53
смотрю ;-)
Гость
39 - 30.10.2012 - 09:57
32-ALESSANDRO >на инвалида ставишь, сумма налога: 0,00 коп. Как делают местные некоторые у кого движки по 6 литров


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены