0
- 29.10.2012 - 12:55
|
8 и 12-цилиндровые мерседесовские моторы 5,5-6 литров, которые ставились на топовые машины в начале 2000-х гг, кто знает, как они, какие у них проблемы бывают, конструкция какая, показатели, что стоит брать, а что не совсем? кто-нить в них шарит ваще?
| | |||
81
- 30.10.2012 - 18:11
| Зачем нужны эти убийцы бензина? Динозавры блин. Покупаешь Лотус о 192 кобылах. И все эти шести литровые монстры сосут) | | |||
82
- 30.10.2012 - 18:12
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23602390-d02c.html | | |||
83
- 30.10.2012 - 18:17
| 80-он же mugen >Блин, ну кер знает, у моего бывшего шефа был CL 6.3 AMG чет больше 3 тысяч оборотов я никогда не слышал от этого мотора. Сейчас работаю в новом месте, под нами мажерный паб, постоянно всякие амгшники приезжают, чет реально статистику уже вывел "типичного владельца АМГ". И опять никто из них с буксом не срывает, когда уезжает! ХЭЗ вообще для кого они, едут как прокаченный пацанский ваг, блиной и эргономикой лимузина, внешностью брутала, неповорачиваемостью ликольна таункара)))))) | | |||
84
- 30.10.2012 - 18:41
| Цитата:
Цитата:
прошу заметить , что Е200,S350 с гордой наклейкой AMG не в счет Цитата:
это мерседес , Бмв предлагает жесткость , лучшую управляемость и стрельбу ...это на примере М-мотора 555сил | | |||
85
- 30.10.2012 - 18:48
| Цитата:
| | |||
86
- 30.10.2012 - 20:38
|
Хочу заметить, что в первые годы жизни, стоимость обслуживания люксовых авто зашкаливает, т.к. пользуется ими целевая аудитория не особо стеснённая в средствах. Затем дешевеют оригинальные, появляются неоригинальные запчасти, ремкомплекты, методы ремонта без замены запчасти, на неофициальных сто уже не шарахаются этой модели, работники официалов, знающие этот авто расползлись по своим сервисам, на разборках появляются сложные агрегаты по цене в разы дешевле новых, а автомобили постепенно переходят ко всё более прижимистым хозяевам, которые нередко умудряются достойно обслуживать автомобиль по невероятным для первого хозяина ценам. Главное - купить живой автомобиль, иначе, восстанавливать, конечно, дорого. При покупке люксового "автохлама" считаю лучше покупать машину у которой всёработает и нет проблем. Не стоит думать "потом сделаю за сумму скидки". Такой автомобиль, когда у него присутствуют даже мелкие неприятности, до которых "не доходили руки" - обычно значит, что на машине экономили и очень вероятно вылезет в более существенные дефекты. | | |||
87
- 30.10.2012 - 21:00
|
82-ЖитькакГарриРубленоеМясо >лотус прекрасен, не спорю, но его одноразовый силуминовый мотор от 23 селики меня просто вымораживает. 84-BDF >вас понял, уважаемый, только не стоит так за меня переживать, я все осознаю :-) насчет бмв - х.з., тоже нравится, но я с ними близко не знаком, впрочем как и с мерсами - потому собственно и открыл эту глупую тему. Марк2 чипануть нельзя - тойотовкие мозги не шьются, но зарядить его можно оооочень хорошо, благо, мотор позволяет. Вообще тема тойоты мне близка, т.к. одна из машин для души - пропуканный турбопруль. вроде как поставленной цели в плане тюненха достиг, но захотелось более комфортное, более "низовое" и не менее быстрое авто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |