К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

многолитровые моторы мерседес

Гость
0 - 29.10.2012 - 12:55
8 и 12-цилиндровые мерседесовские моторы 5,5-6 литров, которые ставились на топовые машины в начале 2000-х гг, кто знает, как они, какие у них проблемы бывают, конструкция какая, показатели, что стоит брать, а что не совсем? кто-нить в них шарит ваще?


Гость
81 - 30.10.2012 - 18:11
Зачем нужны эти убийцы бензина? Динозавры блин. Покупаешь Лотус о 192 кобылах. И все эти шести литровые монстры сосут)
Гость
82 - 30.10.2012 - 18:12
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23602390-d02c.html
Гость
83 - 30.10.2012 - 18:17
80-он же mugen >Блин, ну кер знает, у моего бывшего шефа был CL 6.3 AMG чет больше 3 тысяч оборотов я никогда не слышал от этого мотора. Сейчас работаю в новом месте, под нами мажерный паб, постоянно всякие амгшники приезжают, чет реально статистику уже вывел "типичного владельца АМГ". И опять никто из них с буксом не срывает, когда уезжает! ХЭЗ вообще для кого они, едут как прокаченный пацанский ваг, блиной и эргономикой лимузина, внешностью брутала, неповорачиваемостью ликольна таункара))))))
Гость
84 - 30.10.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
44-BDF >45-mobiopt > я не пойму, что же вы мне пытаетесь втереть? что невозможно купить за 40 000 купе с разгоном менее 5 секунд? ну так вы заблуждаетесь - почитайте объявления на авто.ру хотя бы. Дело в том (открою вам страшную тайну), что такие машины берут не на пол-жизни и не для каждодневной езды, как соплярисы с чпокусами и жигулями и продают после приобретения подобного же аппарата, только поновее. Вы хотите запугать меня расходами? Ну так я знаю не понаслышке, что такое 98 бензин и замена масла по изменению цвета. Может вы хотите сказать, что если нет 12 лямов на покупку суперкара из салона, то нефиг и пытаться купить что-то едущее, т.к. это ж не круто - ездить на пропуканном немце и тем более пруле. Ну так мне пофиг на эти рассуждения из зомбоящика с насмешливо-снисходительными интонациями. Или вы стесняетесь написать что-то вроде "аффтар - сопливый малолетка-нищеброд, мечтающий о крутой тачке, идилучшепоработайилипотрочинафотге" - ну так будем считать, что вы это написали, мне все равно. В общем, не обижайтесь, друзья, но я не спрашивал, нужно ли мне это и не просил оценить мои финансовые возможности :-) п.с. благодарю всех владельцев данных авто, отписавшихся в теме по существу.
:)) забавный вы ....высокомерно называть "прыщавым и нищебродом " я вас не хочу и не могу себе позволить . Мой настойчивый тон , вызван тем , что в определенный момент жизни мне доставались авто описанные выше ...с годами и почти без пробега (М-ка 5 летка с 8780 км,даже был 2-х лет 63 с пробегом 720км и таких еще 4 машины ).... доставались после людей которые их покупали , как как одежду , на сезон, чтобы быть в теме (моде). Избавляться от этих машин было некрасиво ,проявление неуважения , а терять в год по 750-1000 я был не готов.... приходилось (не скрою, приятно) держать их . Поэтому, о эксплуатации таких машин могу рассказать не понаслышке. Поэтому , когда человек рассматривает покупку такого авто и не готов к расходу ,налогу и нормальному содержанию до 30% в год от рыночной стоимости авто. Это не так дешево стоит, как кажется , а армянский вариант с владением 745-ой и переводом на газ, выглядит смешно
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
78-он же mugen >Мне кажется авта просто статусная, а "прёт" эт прозапас, для собственной уверенности. Скока вижу владельцев таковых авто (Мб амг), в основном люди за 40 и чет редко вижу эти авто, динамично играющими в шашки и палящими резину!
мне меньше 40 , у меня такой авт... и не видите,т.к. передвигаюсь быстро.....
прошу заметить , что Е200,S350 с гордой наклейкой AMG не в счет
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
44-BDF > за 1200 покупаеца либо м5 е60 либо 911 турбо в 996 кузове. чуток чипануть и быстрее в городе будут только корчи)
можно и марк 2 чипануть и удивлять окружающих.
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
я ездил на длинных 5-литровых пассажиром - неплохо едет, бодро можно сказать, но все это как-то плааавно, степенно, нет взрывного подхвата что ли. Хотя наверное так оно и должно быть в 2-тонном корабле.
это мерседес , Бмв предлагает жесткость , лучшую управляемость и стрельбу ...это на примере М-мотора 555сил
Гость
85 - 30.10.2012 - 18:48
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
80-он же mugen >Блин, ну кер знает, у моего бывшего шефа был CL 6.3 AMG чет больше 3 тысяч оборотов я никогда не слышал от этого мотора. Сейчас работаю в новом месте, под нами мажерный паб, постоянно всякие амгшники приезжают, чет реально статистику уже вывел "типичного владельца АМГ". И опять никто из них с буксом не срывает, когда уезжает! ХЭЗ вообще для кого они, едут как прокаченный пацанский ваг, блиной и эргономикой лимузина, внешностью брутала, неповорачиваемостью ликольна таункара))))))
на новых CL CLS 6.3 трогаться с буксом легко , а толку мало , поэтому самый быстрый старт когда ускоренно трогаешься до 25-35км и в пол , в противном случае анти букс гастит и даешь большую фору противнику ...65 еще хуже , народ ломает голову с решением задачи зацепа, установкой шин др ширины с 285-295 до 315-325 и расширением арок под новый размер
Гость
86 - 30.10.2012 - 20:38
Хочу заметить, что в первые годы жизни, стоимость обслуживания люксовых авто зашкаливает, т.к. пользуется ими целевая аудитория не особо стеснённая в средствах. Затем дешевеют оригинальные, появляются неоригинальные запчасти, ремкомплекты, методы ремонта без замены запчасти, на неофициальных сто уже не шарахаются этой модели, работники официалов, знающие этот авто расползлись по своим сервисам, на разборках появляются сложные агрегаты по цене в разы дешевле новых, а автомобили постепенно переходят ко всё более прижимистым хозяевам, которые нередко умудряются достойно обслуживать автомобиль по невероятным для первого хозяина ценам.
Главное - купить живой автомобиль, иначе, восстанавливать, конечно, дорого.
При покупке люксового "автохлама" считаю лучше покупать машину у которой всёработает и нет проблем. Не стоит думать "потом сделаю за сумму скидки". Такой автомобиль, когда у него присутствуют даже мелкие неприятности, до которых "не доходили руки" - обычно значит, что на машине экономили и очень вероятно вылезет в более существенные дефекты.
Гость
87 - 30.10.2012 - 21:00
82-ЖитькакГарриРубленоеМясо >лотус прекрасен, не спорю, но его одноразовый силуминовый мотор от 23 селики меня просто вымораживает.
84-BDF >вас понял, уважаемый, только не стоит так за меня переживать, я все осознаю :-) насчет бмв - х.з., тоже нравится, но я с ними близко не знаком, впрочем как и с мерсами - потому собственно и открыл эту глупую тему.
Марк2 чипануть нельзя - тойотовкие мозги не шьются, но зарядить его можно оооочень хорошо, благо, мотор позволяет. Вообще тема тойоты мне близка, т.к. одна из машин для души - пропуканный турбопруль. вроде как поставленной цели в плане тюненха достиг, но захотелось более комфортное, более "низовое" и не менее быстрое авто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены