0
- 29.10.2012 - 12:55
|
8 и 12-цилиндровые мерседесовские моторы 5,5-6 литров, которые ставились на топовые машины в начале 2000-х гг, кто знает, как они, какие у них проблемы бывают, конструкция какая, показатели, что стоит брать, а что не совсем? кто-нить в них шарит ваще?
| |
41
- 30.10.2012 - 10:23
| я так понял, есть следующие варианты: С140, W140, R129, R230, W209, W215 - че-то все сложно как-то, нафига их столько навыпускали? поди теперь разберись че да как... | |
42
- 30.10.2012 - 10:28
| 39-qaz > Спасибо за наводку, мне даже далеко искать не надо, у тёщи группа есть. | |
43
- 30.10.2012 - 10:31
|
41-new >что значит нафига? это же не автоваз)) одно и тоже 30 лет клепать))бггг с140 - цл 140-й! w140 - седан R129- кабрик 2-х местный r230 тоже самое в новом кузове w209-w215 я так понимаю последние версии CL-я) | |
44
- 30.10.2012 - 10:35
|
... автор , вы думаете купить авто для кайфа(динамика , комфорт, ощущение авто...). Т.к. денег у вас нет (900-1200 не те деньги), вы хотите сэкономить на покупке(а скорее убить 2 зайцев , купить для повседневной езды и чтобы перла) , дальнейшей обслуге , текущем содержании.... но к сожалению , маркетологи не дадут вам это сделать. Скорость (динамика , управление этой динамикой, остановка этой динамики)- это всегда будут большие деньги. 10-14 лет назад верхняя динамическая планка у автопроизводителей была на уровне мощный с -6.3-6.7сек спорт авто 5,2-5,5 и самые крутые 4,7-5,0 сейчас планку подняли 1. 5,2-5,5 2. 4,4-4,7 3-и 3,5-3,7.... чтобы дв был по проще- обычный атмо с объемом даст вам 60-65 л.с с литра и расход 18-27литров + содержание 30-100(так чтобы 200 не на лысой с шишками резине) в год + налог ...нужно ли оно вам !? | |
45
- 30.10.2012 - 10:43
| Автар хочет купить 6 литровый турбокабрик за лям, который будет выходить из 4-5 секунд, и будет надежен для повседневной езды?! | |
46
- 30.10.2012 - 10:47
| да , но это мало вероятно.... т.к. сейчас пойдут схемы ухода от налогов через Адыгею, Дагестан и Чечню + на дряхлого инвалида чтобы еще государство возвращало , что зимой можно и на летней и масло Castrol из Ашана , педаль на 1/3 , чтобы не палить бензин ...и подумать куда поставить в кабрике балон для газа ..... и все это 4-5 до сотни | |
47
- 30.10.2012 - 10:48
|
такой бери, не прогадаешь! По предварительной информации, самый мощный «Вейрон» получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час. Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» — 430 километров в час. Помимо более мощного мотора, инженеры снизят массу новинки по сравнению с версией Super Sport примерно на 250 килограммов — до 1600 килограммов. Ожидаемая стоимость гиперкара — не менее 2,5 миллиона долларов США. | |
48
- 30.10.2012 - 11:52
|
44-BDF >45-mobiopt > я не пойму, что же вы мне пытаетесь втереть? что невозможно купить за 40 000 купе с разгоном менее 5 секунд? ну так вы заблуждаетесь - почитайте объявления на авто.ру хотя бы. Дело в том (открою вам страшную тайну), что такие машины берут не на пол-жизни и не для каждодневной езды, как соплярисы с чпокусами и жигулями и продают после приобретения подобного же аппарата, только поновее. Вы хотите запугать меня расходами? Ну так я знаю не понаслышке, что такое 98 бензин и замена масла по изменению цвета. Может вы хотите сказать, что если нет 12 лямов на покупку суперкара из салона, то нефиг и пытаться купить что-то едущее, т.к. это ж не круто - ездить на пропуканном немце и тем более пруле. Ну так мне пофиг на эти рассуждения из зомбоящика с насмешливо-снисходительными интонациями. Или вы стесняетесь написать что-то вроде "аффтар - сопливый малолетка-нищеброд, мечтающий о крутой тачке, идилучшепоработайилипотрочинафотге" - ну так будем считать, что вы это написали, мне все равно. В общем, не обижайтесь, друзья, но я не спрашивал, нужно ли мне это и не просил оценить мои финансовые возможности :-) п.с. благодарю всех владельцев данных авто, отписавшихся в теме по существу. | |
49
- 30.10.2012 - 11:58
| 48-new >знакомый продает 600--й 22-й кузов битурбо...900 000р 2004 год! | |
50
- 30.10.2012 - 11:59
| 220-й кузов, пробег 180 000 км)) | |
51
- 30.10.2012 - 12:12
| 50-330d > в обслуге космас! | |
52
- 30.10.2012 - 12:14
| 51-Дмитрий III >та не) это миф бггг)) | |
53
- 30.10.2012 - 12:17
| 52-330d > именно этот мотор, w12 | |
54
- 30.10.2012 - 12:19
| 49-330d >не, седан не хочу. | |
55
- 30.10.2012 - 12:24
|
53-Дмитрий III >с фольцем не путай) 54-new >купэ кул! сам такой взять хотел, но содержание не потяну, так прикинул. ЗЫ: на них динамика вообще не ощущается, просто пейзаж за окном мелькает чаще)) На 5-ти литровом не ездил, ездил только на CL 600 и S600. У товарища был такой несколько лет. w215 600-й атмо. хорошая машина, надежная, но ему и зч и ремонт халявный был)) | |
56
- 30.10.2012 - 12:25
|
"R129- кабрик 2-х местный" 2+2, неуч ))) | |
57
- 30.10.2012 - 12:27
| 44-BDF > за 1200 покупаеца либо м5 е60 либо 911 турбо в 996 кузове. чуток чипануть и быстрее в городе будут только корчи) | |
58
- 30.10.2012 - 12:27
| я ездил на длинных 5-литровых пассажиром - неплохо едет, бодро можно сказать, но все это как-то плааавно, степенно, нет взрывного подхвата что ли. Хотя наверное так оно и должно быть в 2-тонном корабле. | |
59
- 30.10.2012 - 12:29
| 56-он же mugen >если не ошибаюсь, 129 купе 2+2, а 129 кабрио - уже 2+х**. | |
60
- 30.10.2012 - 12:33
| 57-он же mugen >вот тоже давно присматриваюсь к 996 турбо, даже один раз собрался ехать в Питер, но машину продали, а потом че-то как-то сомнения взяли - наверное застращали все же меня интернет-"поршеводы" - оппозит, все дорого, они все отжатые... - хотя посмотрел цены на поршни-кольца-вкладыши - ну как бы и не космические совсем. | |
61
- 30.10.2012 - 12:35
|
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27991628-2b30d.html старенький за 650 можно еще 55-й http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27385940-3647ff.html | |
62
- 30.10.2012 - 12:37
|
сарай за даром) w12 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30818444-e807e5.html | |
63
- 30.10.2012 - 12:41
| 61-330d >да, что-то подобное щас и смотрю, но надо с мотором определиться сначала наверное. Что интересно, очень многие продавцы даже не в курсе че там у него за мотор: "да х.з., 5,5 литров а М-чего-там я не знаю". | |
64
- 30.10.2012 - 12:42
| 62-330d >так ты что, тайный агент секты?! ;-) | |
65
- 30.10.2012 - 13:25
| 59-new > ошибаешсо. я ездел в 129 на задних сиденьях пассажиром) | |
66
- 30.10.2012 - 13:27
| + на кабреке всмысле | |
67
- 30.10.2012 - 13:47
| Точно не в багажнике? Ты хорошо помнишь? ;-) году в 96 наверное? :-) | |
68
- 30.10.2012 - 14:31
| 65-он же mugen >а мне и порулить дали.;) кст, динамикак есть, но не совсем уж рвущая. | |
69
- 30.10.2012 - 14:32
|
67-new > ну не родстер жэ, йпт))) | |
70
- 30.10.2012 - 14:34
| 68-уэф > на уровне интегры типР) | |
71
- 30.10.2012 - 15:45
| 64-new >не, просто машинка понравилась) по цене Киа сид))) | |
72
- 30.10.2012 - 16:05
| 71-330d >в ауди не нравится однообразный дизайн. | |
73
- 30.10.2012 - 16:13
| С одной стороны пиписка твердеет от 6 литрового амг-шного мотора, все круто, звук, момент, мощность, щильдик удлиняющий эго, но так если представить, то сколько же машин с объёмом в 2 раза меньше и едущие как минимум интересней и не медленней, то сразу червь алчности грызет, за бенз, за налог, за содержание техническое. | |
74
- 30.10.2012 - 16:22
| 73-HAMSTER >вот это меня тож смущает немного, но согласись, мерседес делает отличные машины практически во всех отношениях. | |
75
- 30.10.2012 - 16:44
| 74-new >Да, мне очень нравятся они, но блин, в век когда двигатели всё меньше и меньше, и едут всё быстрей и быстрей, покупка 5-6 литрового МБ, занятие держащееся на чистом энтузиазме! Особенно огорчает момент когда у тебя под жопой сидит какой-нибудь (всего лишь) чипованый VW GolF GTI и ты понимаешь что тебе от него оторваться как минимум тяжело! | |
76
- 30.10.2012 - 16:57
| Какой смысл? Есть современые авты с менее меньшим обьемом и мощностью. Как вспомню бмв 740 ели мерса 220 6.3л просто крокодилы. | |
77
- 30.10.2012 - 16:57
| а накуя покупать S класс чтобы погонять??? чо вы сравниваите куй с батарейкой? | |
78
- 30.10.2012 - 17:07
| 77-044 > а зачем люди покупают s65 амг? | |
79
- 30.10.2012 - 17:27
| 78-он же mugen >Мне кажется авта просто статусная, а "прёт" эт прозапас, для собственной уверенности. Скока вижу владельцев таковых авто (Мб амг), в основном люди за 40 и чет редко вижу эти авто, динамично играющими в шашки и палящими резину! | |
80
- 30.10.2012 - 17:54
| 79-HAMSTER > богатые=жадные и расчетливые. а тут нестыковка)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |