![]() |
многолитровые моторы мерседес 8 и 12-цилиндровые мерседесовские моторы 5,5-6 литров, которые ставились на топовые машины в начале 2000-х гг, кто знает, как они, какие у них проблемы бывают, конструкция какая, показатели, что стоит брать, а что не совсем? кто-нить в них шарит ваще? |
я нет. |
шаррят - иди на mb-info ru и в мерсовскую конфу на авто ру, там есть повор, мелкий и волга, с ними побазарь, если только они захотят общатьси |
да на них налог будет больше, чем та машина стоит |
зарекомендовал себя vобразный 3.2 с хорошей стороны, v12 плохом никогда не был)), а так лучше почитать на профильных форумах |
бери не бойся, 300-500 тысяч в год на содержание разве деньги...тем более сама тачка тысяч 600 стоит)) |
5-330d >это только обслуживаение + налоги.Да и 600 ты подзагнул,их уже и по 300 сливают,лишь бы впарить бгг)) |
юзал v8 5л - очень ствол))) 315 пони на полном приводе жууть как уносит... налог был около 20... двигатель был миллионник по сему на 300 000 никаких болячек не было... |
спасибо! ну 500 в год на содержание, допустим, это маловероятно, а налог - да, штука неприятная, но адыгейский учет вроде как пока спасает. |
суть темы в том, что хотелось бы найти интересный большой мотор, но чтоб в него еще и дунуть можно было и он от этого не развалился. |
9-new >дунуть это к kawi |
А вообще убить такой двигатель это нужно очень постараться.Я бы смотрел немного в другую сторону.Эти мерсы обычно шли с дорогой и капризной пневмой,да ещё и на ходовку повышенная нагрузка из-за большого веса мотора |
2-rb25det >спасибо еще раз, отличный сайт, с фотками, описанием - для общего представления то что надо. |
10-Хряк Персидский >дунуть ето к растаманам))) |
9-new > все уже найдено- 2jz-gte. |
хотя если важен сам процесс "дунуть" то лучше взять какойнить атмо биг блок, это да бггг |
[quote=new;27473928]а налог - да, штука неприятная, но адыгейский учет вроде как пока спасает.[/quote] владельцы 600-тых только о нём и думают с утра до ночи! [quote=new;27473928]ну 500 в год на содержание, допустим, это маловероятно[/quote] это тебе так кажется! ты ценами поинтересуйся хотя бы на аммортизаторы. |
[quote=new;27473928]но адыгейский учет вроде как пока спасает.[/quote] ааа..поэтому большинство 220-х с регионом 01? а я думал просто адыгейцам важнее панты)) жить в шалаше, но ездить на мертвом 220-м) |
Так а в Агидее налох уже практически сравнялся с КК. |
17-330d >я б не сказал что в "шалашах") |
to nev: владею 220 S-500, кайф от езды получаю, а насчет 500 тыс. в год не верь-фуфло, стойки можно реставрировать, лей хорошее масло в мотор и получай удовольствие от мощи! а всякое наговаривают-завистники! |
20-sven77 >да от мощи удовольствие я получаю, но хочу почуять момент с самых низов, а то мой мотор раздувается и едет только после 4500 - одним словом, хочу много литров плюс чарджер нили турбо. |
21-new >дизель купи. все в одном! плюс низкий расход |
2jz - ну как-то это скучно что ли... Хочется V8 литров 6-7 с 4 клапанами на цилиндр, без допотопного нижнего распредвала со штангами - dohc на каждую голову, привод клапанов прямой кулачком, независимые шестерни валов, маслофорсы на каждый кованый поршень, кованые шатуны, впускные-выпускные окна в гбц не как на оке, а широкие, как на 3s и 2jz, чугунный блок, ну или люминь, но с гильзами, впуск без дурацких "канальцев среднего уха" - узких и наверченных как раковина виноградной улитки... В общем, хочу идеальный мотор :-) |
был в6 с 24 клапанами, 3,5л - мощь с низов начиналась с 3500 об/мин, ща современная двушка - в ацкой мощи уступает 8 л/с, но полка момента начинается с 1450 об/мин на бензине. Легче дешевле в эксплуатации, в расходе меньше вдвое. На *** эти пожиратели гсм? |
по мерсам не знаю но на тоете 1000000 ходят ! |
[quote=new;27478092] 2jz - ну как-то это скучно что ли... Хочется V8 литров 6-7 с 4 клапанами на цилиндр, без допотопного нижнего распредвала со штангами - dohc на каждую голову, привод клапанов прямой кулачком, независимые шестерни валов, маслофорсы на каждый кованый поршень, кованые шатуны, впускные-выпускные окна в гбц не как на оке, а широкие, как на 3s и 2jz, чугунный блок, ну или люминь, но с гильзами, впуск без дурацких "канальцев среднего уха" - узких и наверченных как раковина виноградной улитки... В общем, хочу идеальный мотор :-) [/quote] автор, ваше желание- утопия ! бросьте эту затею. "нет денег, но хочу быстро ездить" - это где то рядом. По теме , мотор , если не уложен и не перегрет , будет катать и катать..... вообще, объемные атмо моторы у мерседеса всегда были беспроблемные. Но, если 6.1 сек на CL600 w12 5.8л при расходе 20-30 вам интересно!? На счет нагнетателей , тоже не рентабельно. На своей 540 е39 тоже рассчитывал поставить компрессор, но компрессор+ улучшить тормоза(сток быстро перегреется) от М-ки+ др ...проще купить М-ку , чем заморачиваться. |
6.1 сек на CL600 w12 5.8л совсем не устроит. устроит что-то в районе 4 сек. |
[quote=new;27480433] 6.1 сек на CL600 w12 5.8л совсем не устроит. устроит что-то в районе 4 сек. [/quote] проанализируйте динамические хар-ки машин с этими моторами , и примите решение . А 4 сек , это 4-6млн + сумма на доработку машины |
new-не верь ни кому... пяти литровые моторы имеют возможность при спокойной езде потреблять оччч мало топлива, но если надо дают возможность для драйва! а атмосферники вааще как вечный двигатель тем более те что до 2000 годов!!! да налог высоковат но за санки как известно... сам пользую магнум 318 доволен!!! |
28-BDF >4 сек - это всего-навсего слегка прокачаный 3-литровый турбопруль за 500 или сток корвет за 900 -1600. 29-Fleash >вот че-то и я так же думаю.... |
[quote=new;27480679] 28-BDF >4 сек - это всего-навсего слегка прокачаный 3-литровый турбопруль за 500 или сток корвет за 900 -1600. [/quote] ...в теме шла речь о объемных мерседесовских моторах. А следуя вашей логике и цели , можно ВАЗ 9 модели за 500-700 наворотить , что и 3,5 будет ехать. Если Вы умеете хорошо ездить и можете позволить тратить на свое хобби нормальные деньги , ищите то, что едет 4-6 сек ....но по манере письма и подходе к этой теме , могу судить , что мало вероятно |
18-Kos > почти, но не сравнялся и плюс пенсионеры имеют 50% скидку на одну машину любой мощности. |
31-BDF >да, скорей всего, я еще не знаю точно, что хочу. Думаю это будет что-то в р-не 30-40 $, кабрик, на крайняк купе, но чтоб оно весило не 2 с чем-то тонны, ехало в стоке и не было напичкано вредоносной хренью вроде электронных дросселей и лампочек, которые не заменишь без обращения в сервис-центр. Нашел м3, 911турбо, мерсов довольно много (но все почему-то очень тяжелые) и ни одного лехуса :-) |
Налоги - вполне легально, по документам (птиа-нами-фонд)заменить двигатель на 100-сильный.... Расход - поставить газ (белореченские газовики, владелец фирмы ездит на мерсе с 5.5 на газу, внедорожный клуб - чернявый ваген на 38 колесах 5 литров стоит гбо) Бензина по умолчанию на вагене до 18 литров. С движками проблем нет, но уход дорогой и требует профи-сервисменов. |
0-new >советую присмотреться к CLS, сам являюсь обладателем сего аппарата с двигателем 5,5) проблем сним нету, за год поменял колодки, ну и масло конечно же))) динамика меня устраивает) |
35-Тарик ибн Зияд >да, аппарат прикольный, но купе нету в таком кузове кажется. 34-Иванович >кстати да, газ вполне решает проблему расхода, а НАМИ - проблему налога. |
36-new >посмотри тогда CL))) |
смотрю ;-) |
32-ALESSANDRO >на инвалида ставишь, сумма налога: 0,00 коп. Как делают местные некоторые у кого движки по 6 литров |
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |