0
- 18.08.2015 - 20:37
|
"Кабан" был очень надежным автомобилем, но на смену ему пришел 220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный. А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах? Какой двигатель более надежный? Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.
| | |
1
- 18.08.2015 - 20:41
| Ты по адресу.Тут все на 221.А я мечтаю о 222... | | |
2
- 18.08.2015 - 20:43
| 1 BIA может кто сталкивался, у кого-то знакомые владели, кто-то на автосервисе работает... | | |
3
- 18.08.2015 - 20:47
| 2-Пивозавр >вот года три назад купили на рынке у Циган!! Дада.я не утрирую.Как ни странно-никаких проблем юридических.Технически-вложили 500тр и ездили.Авто взяли с большим дисконтом.Но потом товарищ продал и взял РР новый.Видя на Косомонавтов постоянно 221 кузов,думаю он не надежен. | | |
4
- 18.08.2015 - 21:22
| Да, поддержую, здесь каждый на 221-м и окромя этого ведет тетрадку со статистиками поломок и постоянно получает данные с мерсовских сервисов по всему миру, чтобы делиться этой инфой в интернете. | | |
5
- 18.08.2015 - 21:32
| http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41 вам пожалуй сюда. | | |
6
- 18.08.2015 - 21:44
| откуда такая инфа? на 220-м отездил полгода, никаких поломок не было, даже с пневмой, хотя многие говорили, что пневма га мн о))) Цитата:
атмосферник 5,5 литра, пол двига отключается, если на одной скорости едешь, расход не большой, по городу у меня выходит от 12 до 16 л в зависимоти от пробок, по трассе со скоростью 130-160 9л))) от замены до замены ни грамма масла не жрет, это же не бэшка и прочее г...))) даже не думай, бери))) | | |
7
- 18.08.2015 - 21:51
| Метился я в 221 кузов,но посмотрел у друга счёта на обслугу такого же мерина и взял С -шку),Кент сбил своего через полгода | | |
8
- 18.08.2015 - 21:52
| #слил | | |
9
- 18.08.2015 - 21:56
| 6-Тарик ибн Зияд >че ты уже хотел через пол года чтоб пневма крякнула? кому как повезет. | | |
10
- 18.08.2015 - 22:00
|
7-РЕАЛЬНЫЙ 757 >цены что s-ку шо на цешку почти одинаковые))) так шо из своего опыта не согласен с вашим постом))) 9-BIA >с нашими дорогами?!?! меня пугали этим, но этого не произошло))) | | |
11
- 18.08.2015 - 22:07
| Тарик ибн Зияд, ценники, что ты озвучил, для меня не большие. Такие траты совсем не напрягут. У тебя 221-й? | | |
12
- 18.08.2015 - 22:09
| Был 2003-2004 6.3 помоему пневмо подвеска, перед продажей загнал на темп авто. Стойка шланги и что то еще, коллектор откручивали. 460 т р ремонт. А вааще махина бомба!!! | | |
13
- 18.08.2015 - 22:11
| был 220-й 4,0 дизель... мне очень нравился - в Москву на ём гонял в арбитраж, на самолёте не налетаешься... удобный, на пневме... тоже средний расход соляры 8,5 литра... | | |
14
- 18.08.2015 - 22:28
|
Сходи на профильный форум-почитай.Потянешь обслугу,она недёшева-бери,чо. Гранты-калины берут,а мерин не машина?)) | | |
15
- 18.08.2015 - 22:42
| Да,клёвая авта, не ломается. На фирме за год всего 70 тыр. положили. Пробег был,правда, 1,5 тыщи км. Белий. Красивый. АМГ)) Водила в нём жил, жопа не потела и хозяин далеко | | |
16
- 18.08.2015 - 22:49
| Замена пневмы 130 т.р. в 2012 г. Было. Остальное по регламенту. | | |
17
- 18.08.2015 - 23:53
| у немчиков с начала двухтысячных пошло понятие запрограммированное старение. и брать 7 летнее авто, нашинкованное электронными блоками сверху до низу с пробегом больше 100т.км, можно если не в напряг пару сотен в годы выделять на обслуживание. | | |
18
- 19.08.2015 - 02:05
|
17-naBMW >такая же керня с моим вагом... Пара сотен в год. Може дваваодин себе взять? М?) | | |
19
- 19.08.2015 - 02:10
|
я б взял. живем один раз чо. не понравитсо продаш, не жена же. хотя и жена не приговор)) | | |
20
- 19.08.2015 - 02:13
| 19-он же mugen >)))))) | | |
21
- 19.08.2015 - 08:09
|
0.Бери.)) Но подумай,мож дешевле 2-ю любовницу?)) | | |
22
- 19.08.2015 - 10:03
| Пара сотен в год на авто, это дороговато для меня | | |
23
- 19.08.2015 - 11:02
|
Как и любая другая ГЕРМАНИЯ не дешевый, но по расходникам утрет нос многим НАШЕ маркам.На наши тазы хорошие фильтры (импорт, стоят наверное дороже) А состояние проверять нада в сервисе перед покупкой! | | |
24
- 19.08.2015 - 11:06
| Извеняюсь!, 220 й описывал, пЫво сцука виновато. | | |
25
- 19.08.2015 - 13:28
| 22-Пивозавр > не факт, что так будет | | |
26
- 19.08.2015 - 13:48
| 11-Пивозавр >нет, у меня ЦЛС в 219 кузове двиг 5,5))) да и еще что на моем, что на 221 стоит уже не так называемая пневма обычная, она стоит на 220-х, а аирматик, которая более надежней пневмы) одна стойка стоит около 80-ка, но есть спецы которые берутся делать и стоит это 12 рублей, я считаю что это не дорого))) замена масла вместе с фильтрами выходит у меня около чирика))) за все время эксплуатации я реально на обслугу потратил меньше, чем когда то тратил на тазик))) как то так, гы) | | |
27
- 19.08.2015 - 13:57
|
учитывая нынешний курс евро я бы не брал бу такие дорогие ведра, обслуга и раньше в копеечку обходились , а сейчас так вообще золотая стала E211 3л 4 матик: все в целом здорово, но как замена любой ерунды типа подушек двигателя, сайленблоков и т.п. - так средняя зп по краснодару улетает за 2 года ~250т.р. сожрал не считая бензина | | |
28
- 19.08.2015 - 14:22
| если найдешь изначально без нареканий, дилерский обслуженный, то проблем не будет, но надо еще понимать какие пробеги планируются. Расходники я согласен на мерс не дорогие, но вот цена на некоторые детали может повергнуть в легкий ступор, и самое главное он сильно теряет в цене, в первую очередь из-за транспортного налога, если машина 11 года стоит 2-2,5, то 6-7 уже 800-1,1. | | |
29
- 19.08.2015 - 14:26
| +28 ездил на 221 320 показался очень медленным со старым салоном и смешно тонким рулем)))) | | |
30
- 19.08.2015 - 14:28
| Мне тут приятель рассказывал,что обслуга такого товарища,а именно S500, в год, с каской, налогом, со всеми делами под лямчик выстреливает... | | |
31
- 19.08.2015 - 14:58
| бгг... нарвяЦЦа мне посты из серии Одна Бабка Сказала... или приятель) | | |
32
- 19.08.2015 - 15:08
| 30 попахивает бредятиной!!! Столько даже вертолёт не сожрёт... | | |
33
- 19.08.2015 - 15:37
|
мне опель корса за год обошлась в 250 000 рублей. это с бензом и лампочками. S-классе только бенза сожрет на 300 имхо))) | | |
34
- 19.08.2015 - 16:17
| в S-ке телочки дают быстрее! | | |
35
- 19.08.2015 - 16:19
|
33-он же mugen > [*****] ты лох... )))) | | |
36
- 19.08.2015 - 16:19
|
33-он же mugen > | | |
37
- 19.08.2015 - 16:45
|
35-mr_Stein > я вкурсе. был бы не лох давно б уже на новеньком 911 рассекал(((( | | |
38
- 19.08.2015 - 16:53
| 37-он же mugen > сам бы послушал людей, уже выплатил пару лет как выплатил бы кредит за фокус 3 2.0) | | |
39
- 19.08.2015 - 17:34
| если его брать, то только 500 4matic. это v8 по 2 свечи на цилиндр. у официально дилера 2 года назад эти свечи стоил. 4500 за единицу. Расход по городу не меньше25 литров 95. налог под 60 000 в год. Замена масла и фильтров не у офциалов от 10 000 рублей. Колодки 20- 25 000. Вот и считай. Грубо говоря, километр пути на нем будет рублей 10 стоить, если ничего серьезного не сломается. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |