К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мерседес S 221 кузов. Как с надежностью?

Гость
0 - 18.08.2015 - 20:37
"Кабан" был очень надежным автомобилем, но на смену ему пришел 220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный. А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах? Какой двигатель более надежный? Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.


BIA
1 - 18.08.2015 - 20:41
Ты по адресу.Тут все на 221.А я мечтаю о 222...
Гость
2 - 18.08.2015 - 20:43
1 BIA может кто сталкивался, у кого-то знакомые владели, кто-то на автосервисе работает...
BIA
3 - 18.08.2015 - 20:47
2-Пивозавр >вот года три назад купили на рынке у Циган!! Дада.я не утрирую.Как ни странно-никаких проблем юридических.Технически-вложили 500тр и ездили.Авто взяли с большим дисконтом.Но потом товарищ продал и взял РР новый.Видя на Косомонавтов постоянно 221 кузов,думаю он не надежен.
Гость
4 - 18.08.2015 - 21:22
Да, поддержую, здесь каждый на 221-м и окромя этого ведет тетрадку со статистиками поломок и постоянно получает данные с мерсовских сервисов по всему миру, чтобы делиться этой инфой в интернете.
Гость
5 - 18.08.2015 - 21:32
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41
вам пожалуй сюда.
Гость
6 - 18.08.2015 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный
откуда такая инфа? на 220-м отездил полгода, никаких поломок не было, даже с пневмой, хотя многие говорили, что пневма га мн о)))
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах?
"слабые места" - это в основном расходники, даже не знаю слабые эти места или нет))) например на моего мерса ролик натяжителя стоит 1 тр, много это или нет?))) ремень около 800 р.))) по поводу пробегов, не важно какой пробег, важно в каких руках была машина, можно из салона выехать и уложить машину)))
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Какой двигатель более надежный?
атмосферник 5,5 литра, пол двига отключается, если на одной скорости едешь, расход не большой, по городу у меня выходит от 12 до 16 л в зависимоти от пробок, по трассе со скоростью 130-160 9л))) от замены до замены ни грамма масла не жрет, это же не бэшка и прочее г...)))
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.
даже не думай, бери)))
Гость
7 - 18.08.2015 - 21:51
Метился я в 221 кузов,но посмотрел у друга счёта на обслугу такого же мерина и взял С -шку),Кент сбил своего через полгода
Гость
8 - 18.08.2015 - 21:52
#слил
BIA
9 - 18.08.2015 - 21:56
6-Тарик ибн Зияд >че ты уже хотел через пол года чтоб пневма крякнула? кому как повезет.
Гость
10 - 18.08.2015 - 22:00
7-РЕАЛЬНЫЙ 757 >цены что s-ку шо на цешку почти одинаковые))) так шо из своего опыта не согласен с вашим постом)))
9-BIA >с нашими дорогами?!?! меня пугали этим, но этого не произошло)))
Гость
11 - 18.08.2015 - 22:07
Тарик ибн Зияд, ценники, что ты озвучил, для меня не большие. Такие траты совсем не напрягут. У тебя 221-й?
12 - 18.08.2015 - 22:09
Был 2003-2004 6.3 помоему пневмо подвеска, перед продажей загнал на темп авто. Стойка шланги и что то еще, коллектор откручивали. 460 т р ремонт. А вааще махина бомба!!!
Гость
13 - 18.08.2015 - 22:11
был 220-й 4,0 дизель... мне очень нравился - в Москву на ём гонял в арбитраж, на самолёте не налетаешься... удобный, на пневме... тоже средний расход соляры 8,5 литра...
Гость
14 - 18.08.2015 - 22:28
Сходи на профильный форум-почитай.Потянешь обслугу,она недёшева-бери,чо.
Гранты-калины берут,а мерин не машина?))
Гость
15 - 18.08.2015 - 22:42
Да,клёвая авта, не ломается. На фирме за год всего 70 тыр. положили. Пробег был,правда, 1,5 тыщи км. Белий. Красивый. АМГ)) Водила в нём жил, жопа не потела и хозяин далеко
Гость
16 - 18.08.2015 - 22:49
Замена пневмы 130 т.р. в 2012 г. Было. Остальное по регламенту.
Гость
17 - 18.08.2015 - 23:53
у немчиков с начала двухтысячных пошло понятие запрограммированное старение. и брать 7 летнее авто, нашинкованное электронными блоками сверху до низу с пробегом больше 100т.км, можно если не в напряг пару сотен в годы выделять на обслуживание.
18 - 19.08.2015 - 02:05
17-naBMW >такая же керня с моим вагом... Пара сотен в год.
Може дваваодин себе взять? М?)
Гость
19 - 19.08.2015 - 02:10
я б взял.
живем один раз чо.
не понравитсо продаш, не жена же.
хотя и жена не приговор))
Гость
20 - 19.08.2015 - 02:13
19-он же mugen >))))))
Гость
21 - 19.08.2015 - 08:09
0.Бери.))
Но подумай,мож дешевле 2-ю любовницу?))
Гость
22 - 19.08.2015 - 10:03
Пара сотен в год на авто, это дороговато для меня
Гость
23 - 19.08.2015 - 11:02
Как и любая другая ГЕРМАНИЯ не дешевый, но по расходникам утрет нос многим НАШЕ маркам.На наши тазы хорошие фильтры (импорт, стоят наверное дороже)
А состояние проверять нада в сервисе перед покупкой!
24 - 19.08.2015 - 11:06
Извеняюсь!, 220 й описывал, пЫво сцука виновато.
Гость
25 - 19.08.2015 - 13:28
22-Пивозавр > не факт, что так будет
Гость
26 - 19.08.2015 - 13:48
11-Пивозавр >нет, у меня ЦЛС в 219 кузове двиг 5,5))) да и еще что на моем, что на 221 стоит уже не так называемая пневма обычная, она стоит на 220-х, а аирматик, которая более надежней пневмы) одна стойка стоит около 80-ка, но есть спецы которые берутся делать и стоит это 12 рублей, я считаю что это не дорого))) замена масла вместе с фильтрами выходит у меня около чирика))) за все время эксплуатации я реально на обслугу потратил меньше, чем когда то тратил на тазик))) как то так, гы)
Гость
27 - 19.08.2015 - 13:57
учитывая нынешний курс евро я бы не брал бу такие дорогие ведра, обслуга и раньше в копеечку обходились , а сейчас так вообще золотая стала

E211 3л 4 матик: все в целом здорово, но как замена любой ерунды типа подушек двигателя, сайленблоков и т.п. - так средняя зп по краснодару улетает

за 2 года ~250т.р. сожрал не считая бензина
Гость
28 - 19.08.2015 - 14:22
если найдешь изначально без нареканий, дилерский обслуженный, то проблем не будет, но надо еще понимать какие пробеги планируются. Расходники я согласен на мерс не дорогие, но вот цена на некоторые детали может повергнуть в легкий ступор, и самое главное он сильно теряет в цене, в первую очередь из-за транспортного налога, если машина 11 года стоит 2-2,5, то 6-7 уже 800-1,1.
Гость
29 - 19.08.2015 - 14:26
+28 ездил на 221 320 показался очень медленным со старым салоном и смешно тонким рулем))))
Гость
30 - 19.08.2015 - 14:28
Мне тут приятель рассказывал,что обслуга такого товарища,а именно S500, в год, с каской, налогом, со всеми делами под лямчик выстреливает...
Гость
31 - 19.08.2015 - 14:58
бгг... нарвяЦЦа мне посты из серии Одна Бабка Сказала... или приятель)
Гость
32 - 19.08.2015 - 15:08
30 попахивает бредятиной!!! Столько даже вертолёт не сожрёт...
Гость
33 - 19.08.2015 - 15:37
мне опель корса за год обошлась в 250 000 рублей.
это с бензом и лампочками.
S-классе только бенза сожрет на 300 имхо)))
Гость
34 - 19.08.2015 - 16:17
в S-ке телочки дают быстрее!
35 - 19.08.2015 - 16:19
33-он же mugen > [*****] ты лох...
))))
36 - 19.08.2015 - 16:19
33-он же mugen >
Гость
37 - 19.08.2015 - 16:45
35-mr_Stein >
я вкурсе.
был бы не лох давно б уже на новеньком 911 рассекал((((
38 - 19.08.2015 - 16:53
37-он же mugen > сам бы послушал людей, уже выплатил пару лет как выплатил бы кредит за фокус 3 2.0)
Гость
39 - 19.08.2015 - 17:34
если его брать, то только 500 4matic. это v8 по 2 свечи на цилиндр. у официально дилера 2 года назад эти свечи стоил. 4500 за единицу. Расход по городу не меньше25 литров 95. налог под 60 000 в год. Замена масла и фильтров не у офциалов от 10 000 рублей. Колодки 20- 25 000. Вот и считай. Грубо говоря, километр пути на нем будет рублей 10 стоить, если ничего серьезного не сломается.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены