Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Мерседес S 221 кузов. Как с надежностью? (http://forums.kuban.ru/f1059/mersedes_s_221_kuzov_kak_s_nadezhnost-yu-7102075.html)

Пивозавр 18.08.2015 20:37

Мерседес S 221 кузов. Как с надежностью?
 
"Кабан" был очень надежным автомобилем, но на смену ему пришел 220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный. А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах? Какой двигатель более надежный? Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.

BIA 18.08.2015 20:41

Ты по адресу.Тут все на 221.А я мечтаю о 222...

Пивозавр 18.08.2015 20:43

1 BIA может кто сталкивался, у кого-то знакомые владели, кто-то на автосервисе работает...

BIA 18.08.2015 20:47

2-Пивозавр >вот года три назад купили на рынке у Циган!! Дада.я не утрирую.Как ни странно-никаких проблем юридических.Технически-вложили 500тр и ездили.Авто взяли с большим дисконтом.Но потом товарищ продал и взял РР новый.Видя на Косомонавтов постоянно 221 кузов,думаю он не надежен.

rb25det 18.08.2015 21:22

Да, поддержую, здесь каждый на 221-м и окромя этого ведет тетрадку со статистиками поломок и постоянно получает данные с мерсовских сервисов по всему миру, чтобы делиться этой инфой в интернете.

2X_Men 18.08.2015 21:32

[url]http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41[/url]
вам пожалуй сюда.

CLS550 18.08.2015 21:44

[quote=Пивозавр;39844322]220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный[/quote]
откуда такая инфа? на 220-м отездил полгода, никаких поломок не было, даже с пневмой, хотя многие говорили, что пневма га мн о)))
[quote=Пивозавр;39844322]А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах?[/quote]
"слабые места" - это в основном расходники, даже не знаю слабые эти места или нет))) например на моего мерса ролик натяжителя стоит 1 тр, много это или нет?))) ремень около 800 р.))) по поводу пробегов, не важно какой пробег, важно в каких руках была машина, можно из салона выехать и уложить машину)))
[quote=Пивозавр;39844322]Какой двигатель более надежный?[/quote]
атмосферник 5,5 литра, пол двига отключается, если на одной скорости едешь, расход не большой, по городу у меня выходит от 12 до 16 л в зависимоти от пробок, по трассе со скоростью 130-160 9л))) от замены до замены ни грамма масла не жрет, это же не бэшка и прочее г...)))
[quote=Пивозавр;39844322]Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.[/quote]
даже не думай, бери)))

РЕАЛЬНЫЙ 757 18.08.2015 21:51

Метился я в 221 кузов,но посмотрел у друга счёта на обслугу такого же мерина и взял С -шку),Кент сбил своего через полгода

РЕАЛЬНЫЙ 757 18.08.2015 21:52

#слил

BIA 18.08.2015 21:56

6-Тарик ибн Зияд >че ты уже хотел через пол года чтоб пневма крякнула? кому как повезет.

CLS550 18.08.2015 22:00

7-РЕАЛЬНЫЙ 757 >цены что s-ку шо на цешку почти одинаковые))) так шо из своего опыта не согласен с вашим постом)))
9-BIA >с нашими дорогами?!?! меня пугали этим, но этого не произошло)))

Пивозавр 18.08.2015 22:07

Тарик ибн Зияд, ценники, что ты озвучил, для меня не большие. Такие траты совсем не напрягут. У тебя 221-й?

vaz007 18.08.2015 22:09

Был 2003-2004 6.3 помоему пневмо подвеска, перед продажей загнал на темп авто. Стойка шланги и что то еще, коллектор откручивали. 460 т р ремонт. А вааще махина бомба!!!

Полудикий Кот 18.08.2015 22:11

был 220-й 4,0 дизель... мне очень нравился - в Москву на ём гонял в арбитраж, на самолёте не налетаешься... удобный, на пневме... тоже средний расход соляры 8,5 литра...

WINSTON_60 18.08.2015 22:28

Сходи на профильный форум-почитай.Потянешь обслугу,она недёшева-бери,чо.
Гранты-калины берут,а мерин не машина?))

4816629 18.08.2015 22:42

Да,клёвая авта, не ломается. На фирме за год всего 70 тыр. положили. Пробег был,правда, 1,5 тыщи км. Белий. Красивый. АМГ)) Водила в нём жил, жопа не потела и хозяин далеко

dimiych 18.08.2015 22:49

Замена пневмы 130 т.р. в 2012 г. Было. Остальное по регламенту.

naBMW 18.08.2015 23:53

у немчиков с начала двухтысячных пошло понятие запрограммированное старение. и брать 7 летнее авто, нашинкованное электронными блоками сверху до низу с пробегом больше 100т.км, можно если не в напряг пару сотен в годы выделять на обслуживание.

ШЭФ 19.08.2015 02:05

17-naBMW >такая же керня с моим вагом... Пара сотен в год.
Може дваваодин себе взять? М?)

MbITb 19.08.2015 02:10

я б взял.
живем один раз чо.
не понравитсо продаш, не жена же.
хотя и жена не приговор))

greic 19.08.2015 02:13

19-он же mugen >))))))

WINSTON_60 19.08.2015 08:09

0.Бери.))
Но подумай,мож дешевле 2-ю любовницу?))

Пивозавр 19.08.2015 10:03

Пара сотен в год на авто, это дороговато для меня

cabrio005xt 19.08.2015 11:02

Как и любая другая ГЕРМАНИЯ не дешевый, но по расходникам утрет нос многим НАШЕ маркам.На наши тазы хорошие фильтры (импорт, стоят наверное дороже)
А состояние проверять нада в сервисе перед покупкой!

vaz007 19.08.2015 11:06

Извеняюсь!, 220 й описывал, пЫво сцука виновато.

Полудикий Кот 19.08.2015 13:28

22-Пивозавр > не факт, что так будет

CLS550 19.08.2015 13:48

11-Пивозавр >нет, у меня ЦЛС в 219 кузове двиг 5,5))) да и еще что на моем, что на 221 стоит уже не так называемая пневма обычная, она стоит на 220-х, а аирматик, которая более надежней пневмы) одна стойка стоит около 80-ка, но есть спецы которые берутся делать и стоит это 12 рублей, я считаю что это не дорого))) замена масла вместе с фильтрами выходит у меня около чирика))) за все время эксплуатации я реально на обслугу потратил меньше, чем когда то тратил на тазик))) как то так, гы)

fischer 19.08.2015 13:57

учитывая нынешний курс евро я бы не брал бу такие дорогие ведра, обслуга и раньше в копеечку обходились , а сейчас так вообще золотая стала

E211 3л 4 матик: все в целом здорово, но как замена любой ерунды типа подушек двигателя, сайленблоков и т.п. - так средняя зп по краснодару улетает

за 2 года ~250т.р. сожрал не считая бензина

Кашара1 19.08.2015 14:22

если найдешь изначально без нареканий, дилерский обслуженный, то проблем не будет, но надо еще понимать какие пробеги планируются. Расходники я согласен на мерс не дорогие, но вот цена на некоторые детали может повергнуть в легкий ступор, и самое главное он сильно теряет в цене, в первую очередь из-за транспортного налога, если машина 11 года стоит 2-2,5, то 6-7 уже 800-1,1.

Кашара1 19.08.2015 14:26

+28 ездил на 221 320 показался очень медленным со старым салоном и смешно тонким рулем))))

GromoZeka 19.08.2015 14:28

Мне тут приятель рассказывал,что обслуга такого товарища,а именно S500, в год, с каской, налогом, со всеми делами под лямчик выстреливает...

Полудикий Кот 19.08.2015 14:58

бгг... нарвяЦЦа мне посты из серии Одна Бабка Сказала... или приятель)

Gubzzz 19.08.2015 15:08

30 попахивает бредятиной!!! Столько даже вертолёт не сожрёт...

MbITb 19.08.2015 15:37

мне опель корса за год обошлась в 250 000 рублей.
это с бензом и лампочками.
S-классе только бенза сожрет на 300 имхо)))

044 19.08.2015 16:17

в S-ке телочки дают быстрее!

mr_Stein 19.08.2015 16:19

33-он же mugen > [filolog]ипать[/filolog] ты лох...
))))

mr_Stein 19.08.2015 16:19

33-он же mugen >
[img]http://301-1.ru/gen-mems/img_mems/96517aa13d1af61ba7d9fa5f9f5a1f47.jpg[/img]

MbITb 19.08.2015 16:45

35-mr_Stein >
я вкурсе.
был бы не лох давно б уже на новеньком 911 рассекал((((

mr_Stein 19.08.2015 16:53

37-он же mugen > сам бы послушал людей, уже выплатил пару лет как выплатил бы кредит за фокус 3 2.0)

joojoo 19.08.2015 17:34

если его брать, то только 500 4matic. это v8 по 2 свечи на цилиндр. у официально дилера 2 года назад эти свечи стоил. 4500 за единицу. Расход по городу не меньше25 литров 95. налог под 60 000 в год. Замена масла и фильтров не у офциалов от 10 000 рублей. Колодки 20- 25 000. Вот и считай. Грубо говоря, километр пути на нем будет рублей 10 стоить, если ничего серьезного не сломается.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.